Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Force от 19 июня 2020 13:35:33
Не ожидал от тебя такого вопроса. Если ты создал модель, а затем сконвертил её в формат вора, ты автоматически лишил себя возможности использовать её где-то ещё? Мой движок рисует то, что ему подсунешь. Как нарисуешь, так и будет выглядеть, причём тут легальность? Или ты собираешься ресурсы вора использовать? Ты же моделист-дизайнер, мне казалось, для тебя вопрос ресурсов - вообще не проблема. Если все ресурсы будут свои, то ни о каких проблемах с копирайтом не будет.

Движок полностью мой, ни на что он не опирается, именно поэтому он долгострой. Другие программисты нашего форума могут это подтвердить.

Хорошо, если так, пускай и для гипотетической разработки :)

Цитировать
Предлагаю списаться по почте/в привате/мессенджерами, чтобы потолковать более обстоятельно. Если придём к консенсусу, я готов потыкать анрил. Напиши, где тебе удобнее выйти на связь.

Пока рано списываться. Считаю, надо обсуждать здесь, а потом возможно еще и на ТТЛГ пообсуждать. До того, как речь бы пошла о разработке конкретного продукта, надо снять кучу вопросов, и наверное начать стоит как раз с моей формулировки о клоне Вора - кто как это видит, именно, как потребитель. Как я выше написал, клоном может быть почти что угодно. Что это будет в данном случае, можно выяснить вместе: отрезав лишнее, оставив актуальное, добавив новое. Если у нас будет набираться материал, тогда можно перейти к док и экзель формату, собирать там ценные сведения, чтобы в постах непохерилось. Лички на мой взгляд рассчитаны на непосредственно работу. А до этого далеко :)

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 19 июня 2020 14:48:24Его же проекты нельзя продавать? А новые проекты хобби-фанатства не хочу начинать.
Насколько я знаю, прямого запрета на продажу продукции на основе даркмода нету. Так как код опубликован под заразной лицензией, ты, конечно, обязан предоставлять модифицированные исходники всем желающим. Но ресурсы собственно игры ты можешь лицензировать под любой еулой, какая тебе нравится.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ну просто не заводить же отдельную тему. Честно скажу — особой прям критической важности в программе нет. Всё-таки есть костыли, с которыми худо-бедно можно кое-как облегчить рутиину.
Я так... забежал чисто прощупать почву, реально это или нет, раз тут пошла такая пьянка за движки и прочее.
Просто переводы миссий, которые стали бы доступны более широкому кругу людей, и в более короткие сроки, это и есть непосредственное "Будущее серии". Проверка текстов весьма ощутимо бьёт по производительности и срокам.
Thief это полностью законченная трилогия и опираться может только на 2 лагеря: Looking Glass/Iron Storm, что уже недоступно и Фан-Миссии.
Всё остальное это вторичность и профанации. "По мотивам", а по большому счёту чьё-то авторское самовыражение. Как можно тогда говорить аж о планах Будущего Серии? Нехило так замахнулись )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 19 июня 2020 15:18:01
Ну просто не заводить же отдельную тему.
Да вот нету на форуме ветки "Разработка и технические вопросы". Там бы подобные темы были к месту. И многое из существующего туда можно было бы отправить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Soul_Tear
Цитироватьначать стоит как раз с моей формулировки о клоне Вора - кто как это видит, именно, как потребитель.
Ты так в итоге ничего и не написал. Я выше писал о том что мне нравится именно в воре и в каком ключе я вижу потенциальный проект.

Soul_Tear

#260
Цитата: Maxim от 19 июня 2020 15:18:01
Всё остальное это вторичность и профанации. "По мотивам", а по большому счёту чьё-то авторское самовыражение. Как можно тогда говорить аж о планах Будущего Серии? Нехило так замахнулись )))

То есть Дисхоноред - вторичность? Критики его связывают с Вором.
Конечно же нет. Так или иначе большинство современных игр, опираются на опыт старых.

ATOM RPG, напротив, вторична, и все ее называют клоном Фаллаута, но успех игры очевиден. Она интересная с тоннами контента. Игрокам прежде всего не первичность важна, а сюжет, оптимизация, полировка. Те, кто на инди-рынке тусуются, знают с чем имеют дело.
5671 положительных отзывов в Стиме. Отзывы всегда пишет малая часть людей. Продажи там могут быть в 10 раз больше. А это не менее 20 млн рублей. Спустя два года чуваки выпускают продолжение игры на том же движке. Будь это фейл, они бы не замарачивались.

Не думаю, что игру, дизайн которой я бы создал, будут пренебрежительно называть вторичной.  :)
Главное, чтобы в ней было интересно, красиво и все работало. А то, что там будут водяные стрелы, слепящие бомбы, псевдо хранители и хаммериты - никакого вреда не принесет.

Soul_Tear

Цитата: Force от 19 июня 2020 16:30:36
Ты так в итоге ничего и не написал. Я выше писал о том что мне нравится именно в воре и в каком ключе я вижу потенциальный проект.

Графика современная, ПБР. Делать также убого как в Глумвуд неинтересно. Игра должна быть красивой. Уровень детализации будет зависеть от ресурса, но попроще, чем в Воре 2014, не к чему эти свалки из моделей.

Сюжетно я вижу нового Вора, как совокупность лучших миссий первых двух игр. Я бы оставил особняк, город, Боунхорд, склады, лес, собор, убежище хранителей, Старый квартал, что-нибудь про слежку, в конце потусторонний мир, где надо остановить главного злодея.

Из фракций оставил бы хранителей, хаммеритов и язычников.

Протагонист - выходец из гильдии воров. Предыстория: отец по пьяни убил мамашу и попадает в "Крагслефт". ГГ вместе с младшим братом и сестрой "хаммериты" определяют в приют "святой Евлампии". Сироты чудесным образом спасаются при пожаре, затем попадают в гильдию. Гильдия, выполняя заказ кого-то вроде Константина, достает проклятый артефакт, из-за которого все они погибают, включая брата и сестру ГГ. Таким образом мотивацией ГГ будет месть.

В роли хранителей что-то типа Ордена из Роксбурга.

Новые хаммериты будут также носить красные одежды с капюшонами, вместо молотов у них одноручные палицы, крепящиеся к поясам. Можно заменить мужиков на женщин.

Механистам не нахожу места, возможно, будет перегруз, хотя предпочел бы сохранить охранных роботов, например, находящихся в арсенале сити вотчей.

Вместо Константина, будет некромант, также нанимающий ГГ для сбора коллекционных артефактов, которые ему на самом деле нужны для вызова какого-нибудь демона или поднятия армии мертвых. Викторию можно заменить на какую-нибудь сексапильную Татьяну: некромант ее кинет, и она перейдет на сторону ГГ. Если брать сюжет с демоном, то он убьет некроманта, и будет главным злодеем, если армию нежити - то нужно остановить самого некроманта.
Некромант упоминался в одной миссии второго Вора, и хорошо себя зарекомендовал в Calendra's Legacy и Ominous Bequest.

Технически каких-то кардинальных новшеств особо не хочется, это и опасно в плане багов, и может вывести идею за рамки концепции "оставаться внутри аналогичной вселенной". Я бы сильно порезал шумящий геймплей - у вора должна быть бесшумная обувь, слышимость только от прыжков и бега, добавил бы возможность разбивания фонарей простыми стрелами. Огненные, водяные и шумовые стрелы остаются, газовые и земляные уходят. С веревочными надо разбираться. Стоит придумать побольше новых воровский игрушек. Лайтгем остается. Плавание тоже.

Ролики и эмбиент я бы тоже предпочел в духе оригинальных игр.

Базово это все. Просто и понятно. Упор на сюжет и атмосферу.


Force

Цитироватьможет вывести идею за рамки концепции "оставаться внутри аналогичной вселенной"
Откуда взялась такая концепция? Я бы как раз максимально переосмыслил бы существующую вселенную, предложив нечто совершенно новое. Это же не Вор, это другая игра по мотивам. Если сделать её похожей, она как раз никому не будет нужна как совершенно вторичный продукт, сделанный маленькой неопытной командой. И миссий бы сделал не 10, а 5-6, максимум. Лучше меньше но лучше.

ЦитироватьТехнически каких-то кардинальных новшеств особо не хочется, это и опасно в плане багов
О каких багах и опасностях речь, если весь баланс геймплея надо перекраивать с нуля. Хотя бы одну деталь из оригинала выкидываешь - всё, баланс плывёт. Так что, надо будет по-любому либо делать точную кальку (что скучно и опять же, непонятно кому нужно), либо прыгать в омут с головой и придумывать всё с нуля, аккуратно выстраивая баланс по кирпичикам, опираясь на опыт Thief и других иммерсивов.

Я считаю, надо делать интересные проекты как минимум для себя самого. Тот клон, что ты описал, у меня интереса не вызывает, я это уже всё видел в Воре и фмках. Зачем такой клон? Кому он нужен будет? Я не смогу делать неинтересный мне проект, пусть даже интересный кому-то другому.

У тебя сомнения, что мы сможем придумать свой классный мир, лор, сеттинг, геймплей? Почему должна быть точная калька с Вора?

Zontik

ЦитироватьТаким образом мотивацией ГГ будет месть.
ЦитироватьУпор на сюжет
Ну-ну. Записываюсь в очередь на секвестированного Гарета Монте-Кристо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tetris2703

Force как по мне выходит так, что если переделываешь большую часть, создаешь новую игру с абсолютно другим началом, то ты теряешь ту атмосферу, которую передает Вор. Уверен ли ты, что она сохранится, если ты все перелопатишь? Я всё таки больше согласен с Soul Tear'ом на эту тему. Можно создать продукт без лишнего хлама. У нас есть то, чего не было у разработчиков оригинала, а именно тот опыт, который приобрела серия за это время. В то же время согласен с той мыслью, что не стоит выпускать сразу 10-12 миссий. Набор из 5 штук под заголовком Episod 1 будет вполне достаточно. Главное, чтобы оно еще и заканчивалось на интересном моменте))
Если оно будет того стоить, то добить потенциальную 1-ую часть еще двумя эпизодами + добавить редактор карт, ведь ни одна игра толком не живет без редактора и мастерских, про неё попросту забывают.
В любом случае нужно поставить цель, а именно то, что действительно реально сделать. Пускай это будет ВСЕГО ОДИН УРОВЕНЬ, но он будет полностью проработан. И проработка должна заключаться не в объеме, а качестве

Zontik

Что вы все так цепляетесь за атмосферу, пытаетесь вбить в нее гвозди, распять на крючках, запереть в банку? Она там не выживет.
Есть только два пути - деградация или развитие. Force предлагает второе, и тут я с ним согласен. В повторении того, что уже было, никакого развития нет. Новые идеи, новый сеттинг, даже новый мир - и вот тут может случиться чудо: атмосфера вернется, в измененном виде, но та же самая. Да, так бывает. А бесконечное перепиливание опилок не дает даже мизерного шанса на восстановление цельной доски.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Tetris2703
Цитироватьты теряешь ту атмосферу, которую передает Вор.
А зачем именно "ТА" атмосфера? Мало что ли крутых атмосферных игр? Я как раз и хочу чего-то НОВОГО, но очень похожего. Просто мне уже настолько приелся мир Thief, что я не хочу туда возвращаться. Я там уже каждый уголок знаю. Я хочу новых ощущений, нового опыта, как игрового, так и разработческого, хочу развиваться, двигаться дальше, а не топтаться на месте.


Zontik

Вот ты опять в двух словах выразил то, на что мне понадобилось несколько предложений.
ЦитироватьЯ как раз и хочу чего-то НОВОГО, но очень похожего.
И точно. Как ни копируй старательно, все же будет меньше сходства с оригиналом, чем - неожиданно! - у чего-то совершенно иного. Потому что мы ищем повторения ощущений, пытаясь воссоздать те же условия. А оно не работает, потому что мы сами за это время изменились.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Почему в ходе этой беседы у меня постоянно вертится в голове Dishonored, в который я никогда не играл?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место