Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

prabhu

#210
Цитата: Force от 06 марта 2023 12:35:00
А если модель не удалить, а заменить на модель любого другого, более простого объекта?
хотелось близости к оригиналу... а если на другом уровне подобная ситуация с другой моделью и тектурой, тоже менять? если фриз есть на одной карте , то может быть и на других, даже не стоит тратить время и тестить. Поэтому раз есть ограничения у движка по скорости загрузки текстур и моделей в память после респауна, то я не вижу другого разумного решения кроме как понижения разрешения  текстур. Да, нехорошо, но хотя бы так, фиг с этими моделями )

а фикса движка для патча T2Fix мы вряд ли дождемся.. Разраб этого патча вообще пропал и уже давно не общается на ttlg

Force

Gadavre
Я понимаю, что исследования тебя не интересуют. Речь тут не про "близость к оригиналу", а о том что таким образом можно было бы узнать количество полигонов, при котором модель загружается без фризов (если вообще причина в этом).

А для "близости к оригиналу" рекомендую играть в оригинал и уже перестать флудить в каждой теме на форуме, пытаясь заставить всех вокруг делать то, что нужно только тебе, не делая при этом самостоятельно даже элементарных вещей.

Silentor

#212
Цитата: Gadavre от 06 марта 2023 09:15:24
Нужно ли менять параметр  terrain scale  в файлах mtl к каждой текстуре и как?
В общем как сжать скажем  png файл с разрешением  1024 x1024  до 512x512 и без артефактов?
Без mtl  движок будет по умолчанию увеличивать х8, а современные текстуры уже х4, а некоторые х16. Поэтому там жёстко прописывается насколько она должна развернуться. Поэтому, если ты не хочешь побаловаться в масштабе отображения в самой игре, лезть туда не надо.
Да и править придётся вручную. Я вот некоторые аморфные текстуры после прогонки через нейросеть решил сделать в два раза больше, чем они мостились изначально. А вот EP-шной брусчатке уменьшил шкалу, потому что на её фоне персонажи слишком маленькими кажутся.

Ты сам писал, что из-за вазы фризит, а в объектах тормозят полигоны. Так что, боюсь что твой даунсайзинг не поможет.

zireal

Цитироватья использовал только  3 мода: EP2, T2Skies, T2FMDML

T2FMDML: A Collection of NewDark Thief 2 FM Fixes  - собрание фиксов для фан-миссий.
Зачем его использовать, если тестируется оригинальная игра?

Модель оттуда или из EP2?
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

prabhu


Silentor

Цитата: Gadavre от 06 марта 2023 12:41:40
Цитата: Force от 06 марта 2023 12:35:00
А если модель не удалить, а заменить на модель любого другого, более простого объекта?
хотелось близости к оригиналу...
EP2 далеко не всегда близка к оригиналу. А аутентичные текстуры ESRGan никак не могут быть более тормознутыми, чем хайрезные паки, и биновских моделей там нет. Аквен просто прогнал через свою нейросеть оригиналы с коэффициентом х4, так что там максимум нужные тебе 512х512. И они в Юзермоде полностью перекрывают другие более навороченные Фамы. Хотя в obj скины будут поболе и некоторые даже излишне, так как создатели иногда всё-таки делали приемлемые размеры.
И раз тебе, на самом деле, не аутентика нужна, то Force тебе хороший совет дал. В его просмотрщике DarkEngineViewer как раз можно глянуть сколько там этих полигонов (tris кажется обозначается). Он мне очень помогает в поиске нужных моделек.
Есть оригинальные bin; продвинутые, где бочка не будет такой пятиугольной; а есть совсем навороченные, где этих тризов будет сотни, тысячи, да и ещё оригинальные скины не натянуть, так как там раскрой на одну картинку впихнут.

prabhu

#216
Цитата: Force от 06 марта 2023 13:20:24

не делая при этом самостоятельно даже элементарных вещей.
не понимаю вашу мысль. Каких я не делаю элементарных вещей? Возникла проблема с производительностью. Я пытался ее решить  сам на уровне новичка не программиста, ковыряя конфиг движка...делая сотни запросов в гугле...делая сотни тестов, сидя за компом до трех часов ночи уже неделю...потерпел поражение..Поэтому стал писать о ней на форуме, надеясь, что кто то  умнее меня предложит решение без даунсайзинга текстур, например. Что плохого в запросе помощи? Разве вы не просили в жизни  других о помощи иногда? Я выслушал разные стороны и пришел к выводу , что без даунсайзинга текстур, чтобы снизить заполняемость, переполнение памяти игры не получится. 


prabhu

#217
Цитата: Silentor от 06 марта 2023 15:58:17
Цитата: Gadavre от 06 марта 2023 12:41:40
Цитата: Force от 06 марта 2023 12:35:00
А если модель не удалить, а заменить на модель любого другого, более простого объекта?
хотелось близости к оригиналу...
EP2 далеко не всегда близка к оригиналу. А аутентичные текстуры ESRGan никак не могут быть более тормознутыми, чем хайрезные паки, и биновских моделей там нет.
ESRGAN пак еще как тормознутый. Там очень много   png текстур 1024 x1024 . Есть текстуры даже с еще большим увеличением. И фриз есть прям на первой карте в Thief Gold с этим паком.
Мало того разраб этого пака допустил серьезную ошибку не правильно назвав одну папку. В итоге на одном уровне текстуры ванильные.

Мне гораздо интереснее сейчас другое...

Зависит ли скорость загрузки текстур в память игры в зависимости от формата текстуры ( dds, png, gif)  и от битности?

Soul_Tear

Цитата: Gadavre от 05 марта 2023 13:22:09
такое чувство. что в Thief 1-2 уже никто не играет и всем он надоел, даже на ttlg нет активности и чувствуется равнодушие... На всякий случай спрошу здесь...

https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151978

ЦитироватьКак конвертировать png файлы  в файлы с расширением dds? Я это делал с помощью конвертора, но игра просто не запускается!!!!!

А зачем? PNG - поддерживается.

ЦитироватьСкачал удобный  dds конвертер по этой ссылке
Может какие то особые настройки нужны? Пробовал алгоритмы сжатия DXT1-DXT5 , не запускается уровень...Я же не экстрасенс. чтобы об этом догадаться! ), да и статей об этом не видел как делать...

Естественно нужны.

ATI Compressonator с пакетной обработкой.

Читай пост Ларри: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143815

prabhu

Soul_Tear , спасибо. Приступил к изучению!

Silentor

Ну тут говорят ддс лучше. Только не забудь мой совет про DXT1.
А с ЭЗРган ты все варианты исключил? Чисто его в путях.
Цитировать.\_RUSSIANPACK\THIEF_GOLD\RUSSIAN+.\_RUSSIANPACK\THIEF_DARK_PROJECT\RUSSIAN+.\_RUSSIANPACK\COMMON\RUSSIAN+usermods+HDMOD+mods\RUSSIAN+packfix+mods\candles+mods\EP\Thief1+NecroAge\Thief1+NecroAge+EP2\Thief1+EP2+mods+mods\t2skies+mods\EP+FMdml
Хотя тут так всё наворочено (уберёшь лишнее, факелы будут вывернуты). Может папки других паков временно переименовывать, чтоб не подключались.
А тормозить может не только от памяти, но и от нагрузки на проц. А это как раз модельки.

spy

сделал несколько скриншотов, проц вообще не нагружается, видяха процентов на 50-60, хз чему тут фризить. Хотя из текстур модов тока ер2, который на 800мб.


prabhu

#222
Была проделана большая работа, но не удалось перевести текстурные png файлы в  dds из за каких то ограничений движка... То есть, есть такие файлы  рng которые после конвертации вешают игру. Мы не можем запустить уровень... Как обойти эту проблему я не знаю... Перелопатил кучу программ с разными настройками, все бесполезно.
И да, очень жаль, но ati сompressonator не помогла. Я на эту программу очень надеялся...

Silentor

Некоторые png заточены под прозрачность. В некроэйдже я только один файл подобный встретил на dds. Он с DXT3.

Не знаю, наверно это не твой случай, но у меня как-то игра начала реально тормозить во всех локациях. Я уж совсем извёлся, не понимая из-за чего. А потом случайно глянул на разрешение текстуры и обомлел: 512 на 513.
Я думал, что у меня ручки прямые, а оказалось я с десяток таких файлов наплодил. И если одна картинка просто не подгружалась, то накопившись стали так глючить.

Прихвостень

Цитата: Gadavre от 07 марта 2023 21:52:55
Была проделана большая работа, но не удалось перевести текстурные png файлы в  dds из за каких то ограничений движка...

Хмм, текстурки в obj  не трогали случайнейше?
PS  Использовал Gimp и плагин gimp-dds. Ну или DDS Converter 1.4