Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Zoro от 23 октября 2012 08:16:21

Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 23 октября 2012 08:16:21
Название ФМ-ки: Son of Dejavu II III? / IV - A Simple Journey
Предыдущая: Son of Dejavu I - Mountain Maya
Версия игры: 1.19
Прогресс: 53%

"Через несколько недель, после посещения гор Майи, Гарретом, дела правительства феодальной страны Грейфалл ухудшились так как были уничтожены сразу два города - Блэкмур сильно пострадал от землятресений и извержений, а город Майи полностью оказался затоплен в лаве.

Тем временем произошли другие странности - таинственное исчезновение людей из Силвербрада и странные слухи о роботе-похитителе душ. Киви посылает своего лучшего разведчика - Джека Салливана (тоесть протагонист данной ФМ) чтобы раздобыть побольше информации о роботе и исчезновении людей.

Благодаря магам из клана Земли у Киви под рукой есть несколько порталов ведущих в - горы Гига, в форт Динго, в Маскю Сити и канализации Силвербрада.

В роли Джека - вам нужно будет разгадать загадку исчезновения людей и остановить безумный проект сестры Марии и предательского суб-клана выживших механистов."


Все еще интереснее. Теперь вы - Гаррет. И вы выполняете поручения от Джокера - найти "ключ призрака" чтобы пробудить второй лесной элемент (часть плана по изгнанию браконьеров из долины черных гор)

Идем в металлургический завод и находим то что ищем, а самое главное - узнаем почему люди стали исчезать из ближайшего поселения...

Это теперь не имеет значения, зато теперь Вор не вылетает при виде тысячи полигонов... ОН ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
(http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/screenshots/dump000.jpg) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/screenshots/dump007.jpg)


http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6df6/ZFfHlbgJ_Lw.jpg)

[off]На плане: Son of Dejavu III - Masque City, Highroofs of the Darkness
Son of Dejavu IV - Jack's Betray and fall of Greyfall
Son of Dejavu V - Wheel of Time[/off]
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 23 октября 2012 08:21:40
Отличная новость :up:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 23 октября 2012 09:00:19
Zoro, круто  :up: Доведи до конца - покажешь всем, каков теперь 1.19-й Вор в руках автора ФМ.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: ndk от 23 октября 2012 10:58:01
Просьба чаще и активнее использовать полигоны. Ведь надо двигаться к тому, чтобы Вор становился слаще. А для этого надо найти на практике пределы на которых ему станет плохо.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 23 октября 2012 11:25:49
При ходьбе в этом месте экран почему-то вибрирует... Ничего особенного, но очень сильно раздражает... Это даже не получается что игрок хромает или что-то. Это даже на землятресение не похоже. Слишком резковато и неприятно...

(http://cs303500.userapi.com/v303500274/50ee/833ApzHuvRY.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 23 октября 2012 11:54:11
А положи в это место записку, мол здесь под низом происходят странные вещи, боимся мол извержения лавы т.д.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 23 октября 2012 12:12:29
Цитата: clearing от 23 октября 2012 11:54:11
А положи в это место записку, мол здесь под низом происходят странные вещи, боимся мол извержения лавы т.д.

Кто боится? Здесь людей-то нет. Правда конечно, можно положить сюда останки и поставить надпись типа "Здесь был Вася" и записку эту самую рядом лежащую...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 23 октября 2012 12:34:19
Можно даже необязательно класть записку сюда, а сослаться на это место в одной из записок в жилых помещениях неподалёку.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: DonSleza4e от 23 октября 2012 14:59:34
Зачем записку, можно просто звук легкого землетрясения добавить - игрок сам услышит и поймет все ))
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 23 октября 2012 16:57:56
А лучше всего все-таки исправить ошибку.
Где-то браши легли неудачно. Если на скриншоте курсор находится в том самом месте, можно заподозрить, что движку не нравится пересечение линий в этой точке. Надо попробовать чуть сдвинуть один (ну, или одну) из брашей, пересекающихся в этой точке - их там две или три, понять невозможно. Но если здесь находится вершина цилиндра, то дело скорее всего в этом.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 23 октября 2012 17:06:23
Можно конечно исправить. Но если не получится, вставлю ambient тряски :D
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 25 октября 2012 05:33:37
Забыл высказаться. Поздравляю с анонсом! Желаю успешного преодоления оставшихся 77%.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 25 октября 2012 15:53:53
Не знаю хорошо это или не очень, но вроде не сбрасывает...

(http://cs417227.userapi.com/v417227274/c1a/9LjEve_kXSk.jpg)

только вот-вот немного со светом неуладица.  :joke:
прийдется таки исправить...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 25 октября 2012 18:42:44
Что-то мне подсказывает, что браши не были выровнены по сетке. С бухты-барахты такая ошибка не вылезает. По характеру это примерно то же самое, что и "polyhedron didn't cross plane".
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 25 октября 2012 20:03:05
Кстати, последние скрины, на которых новые текстуры, намного интереснее.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 30 октября 2012 09:03:54
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/904a/Ou-1ilOkhPM.jpg)

(http://cs316120.userapi.com/v316120274/9022/PqbTf5Pv2nM.jpg)

Решил затянуть канализацию до горной водно-очистительной станции. Наверное, будет пазл...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soldi от 30 октября 2012 15:24:40
Канализация... Уже хочу!  :up:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Kolsy от 30 октября 2012 16:11:18
выглядит неплохо.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 31 октября 2012 17:28:14
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/907c/bVlkhY1p0dQ.jpg)

(http://cs316120.userapi.com/v316120274/9084/6zMKHfE6YKc.jpg)

(http://cs316120.userapi.com/v316120274/908c/KrQEbHhfnck.jpg)

Предлагается такой план: Ключ есть, но чтобы выйти из канализации, нужно добраться до очистительной
станции, и отключить поток кислотных отходов которые уходят через сломанную трубу и преграждают путь
на поверхность. Через станцию на улицу выйти нельзя т.к. железная дверь выхода заклинита насмерть...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 31 октября 2012 17:31:45
Скрины классные!
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 31 октября 2012 17:33:52
Предпологается еще добавить спец-освещение (например, нажал на рычаг - загорелся фонарь, который через каждые 5 сек. мигает, правда я не знаю как сделать это)...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Kolsy от 31 октября 2012 19:21:53
мне уже хочется в нее сыграть.  ;)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 06 ноября 2012 14:25:30
Из каких подручных материалов можно сделать взрывчатое вещество? Не подумайте что я террорист, мне для ФМки нужно :)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soldi от 06 ноября 2012 14:43:39
Цитата: ZoroST. от 06 ноября 2012 14:25:30
Из каких подручных материалов можно сделать взрывчатое вещество? Не подумайте что я террорист, мне для ФМки нужно :)
Гы-гы-гы, сахарная пудра, дальше пусть кто-нибудь другой напишет, Большой Брат не дремлет!
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2012 14:47:42
Возьми бойлер от большого робота и заткни предохранительный клапан. Ох как рванет!
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 06 ноября 2012 16:35:16
Zontik, спасибо. Небольшая затейка с роботом появилась. :) попробую спроектировать.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2012 17:14:02
Не за что. Может быть, сам использую. Имеется похожая цель, сам пока в поисках.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 ноября 2012 10:27:21
(http://cs316122.userapi.com/v316122274/5c28/fh4Ueo5j9sM.jpg)

Похоже на свалку? :)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 07 ноября 2012 11:46:17
Побольше хлама накидай.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2012 14:16:37
Горы на заднем плане - это мусор?
Текстура оставляет широкое поле для воображения.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 ноября 2012 14:37:28
Цитата: Zontik от 07 ноября 2012 14:16:37
Горы на заднем плане - это мусор?
Текстура оставляет широкое поле для воображения.

Я просто не знал как лучше сделать. Изменил одну текстуру из well-equipped thief сайта, добавил другую текстуру поверх и предметы из скриншота.
Нужен средневеково-стимпанковский мусор. Чтоб не было похоже что это фотография.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2012 14:48:50
Средневековый мусор - это в основном пищевые... нет, даже послепищевые отходы. Если это свалка механистов, тут уже возможны варианты. Но для того, чтобы насыпать такие горы, нужно как минимум несколько веков стимпанка.
IMHO, не ломай голову, бери обычный мусор. Все равно это будет неправдоподобно, так хоть без головной боли.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 ноября 2012 15:50:46
Как сделать чтобы рычаг перестал быть Frob-абельным после нажатия?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2012 15:53:08
Изменить его свойство FrobInfo во время нажатия.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 ноября 2012 16:06:17
Что-то он...изначально не хочет фробаться. Пока стоит: World Action: Script, Ignore

не знаю, может что не так делаю... С помощью трапа это можно как-нибудь смастерить?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 07 ноября 2012 21:45:25
Ignore во FrobInfo? Как-то не по-нашему. А если его убрать?
Поменять можно либо с помощью Act/React (под воздействием стимула идёт эффект set property), либо "костылями" - например, conversation'ом.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 08 ноября 2012 09:14:10
ЦитироватьЧто-то он...изначально не хочет фробаться. Пока стоит: World Action: Script, Ignore
Может, посмотреть в словаре, что значит Ignore?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 08 ноября 2012 13:26:43
Цитата: Zontik от 08 ноября 2012 09:14:10
ЦитироватьЧто-то он...изначально не хочет фробаться. Пока стоит: World Action: Script, Ignore
Может, посмотреть в словаре, что значит Ignore?

И без тебя уже понял :)

Цитата: Drontлибо "костылями" - например, conversation'ом.

Не знаю правда какую функцию в шаг писать, что-то типа "Remove Prop - StdLever" или я не знаю...
Я думаю тогда лучше использовать teleport и destroy trap который меняет выключатель после нажатия,
с нерабочим не фробабельным.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 08 ноября 2012 14:11:07
Идея со свалкой неудачна, мусора в те времена такого не было. Железо - на переплавку, дерево - на растопку, остальное - компост.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 08 ноября 2012 14:24:40
Цитата: Soul_Tear от 08 ноября 2012 14:11:07
Идея со свалкой неудачна, мусора в те времена такого не было. Железо - на переплавку, дерево - на растопку, остальное - компост.

Ну-ну... Это еще зависит от места где народ живет, и в какое время. :)

В городе который находится рядом - жили реальные "свиньи" xd
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 08 ноября 2012 15:33:49
Conversation - не очень удачная идея. Но телепортация еще хуже. А чем тебя не устраивает S&R? Не знаешь как? Придется изучить, потому что без этих знаний ты все равно не двинешься дальше.
Подсказка: receptron effect - Set Property, property name - FrobInfo. И я не знаю наверняка, может, в 1.19 придумали какой-нибудь более удобный способ. Ну, или использовать пользовательский скрипт. У NV наверняка есть что-то подобное, специально для твоего случая. Просто надо сидеть и внимательно читать все описания.
Проблема-то на самом деле только в одном: выбрать способ, который больше понравится.
Ах, да: забудь ты про DestroyTrap, сколько можно избивать лбом эти несчастные грабли? Этот скрипт НЕ УНИЧТОЖАЕТ объект, а УБИВАЕТ. Если уж так надо, используй NVDeleteTrap, он делает именно то, что ты думаешь про DestroyTrap.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 08 ноября 2012 17:00:56
Цитата: ZoroST. от 08 ноября 2012 14:24:40
А чем тебя не устраивает S&R? Не знаешь как? Придется изучить, потому что без этих знаний ты все равно не двинешься дальше.

Да вот это путь. Это и эффективно, и просто.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 08 ноября 2012 17:02:44
ЦитироватьS&R

Что это?
Это и есть вот это? -

ЦитироватьПодсказка: receptron effect - Set Property, property name - FrobInfo.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 08 ноября 2012 17:20:00
Sources and (&) Receptrons. Остальные подсказки находятся в справочной литературе. Есть ли смысл переписывать все оттуда сюда?
http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/tutorials/stimulus/sources_and_receptrons_1.pl
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 08 ноября 2012 17:23:20
Нет, ссылки вполне достаточно. Спасибо!
(проверю еще пару ФМок где был похожий прикол с одноразовым фробом, может что там найду)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 09 ноября 2012 09:46:08
Я бы все-таки посоветовал разобраться самому. Вещь сложновата для анализа чужих FM. Будешь тупо копировать параметры, в том числе и не относящиеся к делу, а в следующий раз все придется начинать сначала.
Меня все-таки не оставляет мысль, что у Nameless Voice есть какой-то скрипт, который решает твою задачу с полпинка. Но я так привык к S&R, что даже не пытался его поискать.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 09 ноября 2012 12:18:20
ЦитироватьЯ бы все-таки посоветовал разобраться самому.

Я не математик с высокой степенью учености, или науки...или как там у вас... Мозгов не хватит разобраться.
Поэтому прийдется другие пути искать
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 09 ноября 2012 13:12:31
ZoroST, ты в схемах ведь разбираешься? S&R на порядок проще их. Из математики там самое сложное - определить, какое из чисел больше другого.
И, вообще-то, от себя я бы посоветовал покопаться в нескольких чужих ФМ-ках и посмотреть, как разные задачи там решаются при помощи S&R. Даже напрямую не связанные с тем, что ты собираешься делать. Разобраться достаточно просто в том, за что какая строчка отвечает. Дальше уже, в принципе, интуитивно.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 09 ноября 2012 14:04:16
в Deceptive Perception 2 есть какие-то Script params: R@1, S1 и привязь к какой-то TrapMetaProp...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 09 ноября 2012 14:22:47
ЦитироватьЯ не математик с высокой степенью учености, или науки...или как там у вас... Мозгов не хватит разобраться.
А знаешь, я тоже. Даже хуже: я еще и не программист.
Тем не менее осилил. Не сразу, конечно. Поначалу каждый шаг сверял с руководством. А сейчас даже понять не могу: ну что там было непонятного?
В общем, было бы желание.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 09 ноября 2012 14:31:06
ЦитироватьВ общем, было бы желание.

Весной попробую тогда поучить :joke:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 12 ноября 2012 13:22:40
(http://cs309518.userapi.com/v309518274/6fd3/ljcP5ILDpx8.jpg)

Когда я увидел это - я чуть не вылил чай на себя...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 12 ноября 2012 14:43:12
Я ничего не вижу. Где мой чай?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 12 ноября 2012 14:49:25
Наверное, это:
ЦитироватьPolygons rendered 2596
Нет?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 12 ноября 2012 15:10:47
ЦитироватьPolygons rendered 2596

Да-да. У DromEd'a каунтер под 1000 зашкаливает уже к подходу в городок.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 16 ноября 2012 16:44:58
Да, только на этом скрине любоваться совершенно нечем. Возможности следует использовать с толком.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 20 ноября 2012 15:15:01
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6d6e/tL0jOPu81TE.jpg)

Работаю над крышей
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 20 ноября 2012 16:50:15
Двухскатная крыша с таким срезом ну совершенно не тянет. Советую сделать четырехскатную.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 20 ноября 2012 16:53:54
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/35ed/afJU5Twy_RU.jpg)

Ок?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 20 ноября 2012 17:06:10
Не ок. Сделай такую же, как внизу в полосочку, только продолжи ее, чтобы скаты сошлись сверху.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 20 ноября 2012 17:33:18
Уже ближе?

(http://cs407428.userapi.com/v407428274/35f5/x-NlwYQnTV0.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 20 ноября 2012 17:37:56
Ближе. Но я бы ее все-таки продолжил доверху. И сделал бы поменьше, чтобы не так выступала. И, кстати, что я тут раскомандовался? Кто делает миссию, я или ты?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 21 ноября 2012 14:12:21
Черепицу кладут не так. Ряды должны быть горизонтальными, иначе по стенам потечет.
Хотя если это металлочерепица, тогда все равно. По цвету очень похоже, мне эта черепица всегда казалась фальшивой (хотя все равно использовал, куда деваться).
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 11:40:58
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e9b/Ei_bgCyNrdU.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e8b/rb6FMfm906g.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e83/66Wpbrjx2ws.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e93/JmT6IBfzrJQ.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 24 ноября 2012 11:46:42
Последний скрин супер  :up:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 12:08:04
[off]Где звуки сов и ворон можно взять?[/off]
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Vladimiroquai от 24 ноября 2012 12:17:26
Цитата: ZoroST. от 24 ноября 2012 12:08:04
[off]Где звуки сов и ворон можно взять?[/off]

[off]http://allsoundsaround.com/sova.html

http://zvuki-tut.narod.ru/ptitsi/[/off]
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Kolsy от 24 ноября 2012 12:49:50
красиво  :up:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 24 ноября 2012 15:17:26
Второй и четвёртый скрины порадовали :)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 15:21:08
Вода в 25-ти угловом цилиндре просто тупо не работает..
В смысле именно сам "flow'
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 16:57:38
И так тепереча почти со всеми версиями ФМки...Причем внезапно - ведь ничего не было

(http://cs407428.userapi.com/v407428274/3721/kPUwzPyrI40.jpg)


[UPDT] Спокуха! Вроде наладил пока...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Vladimiroquai от 24 ноября 2012 17:34:10
Error Remove_Poly_Edge

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=79553
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 17:42:29
Цитата: Vladimiroquai от 24 ноября 2012 17:34:10
Error Remove_Poly_Edge

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=79553

Я в курсе что это - этого не было просто..пока я видимо...че-то не нажал...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 18:47:22
Есть одна новость - ФМ-ку прийдется разделить на две миссии т.к. кол-во объектов начало давать о себе знать...
В первой миссии в лесу нужно будет взорвать дверь которая ведет в кабинку с лифтом - который доводит
прямо до завода... Чтобы выбраться с завода нужно будет достать ключ...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 24 ноября 2012 18:52:00
Мне нравятся скрины. А на последнем скриншоте что - дождь? Или водопад?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 18:53:14
Цитата: Chuzhoi от 24 ноября 2012 18:52:00
Мне нравятся скрины. А на последнем скриншоте что - дождь? Или водопад?

Туман
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: clearing от 24 ноября 2012 18:55:44
Я так понял и туман и лучи света.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 24 ноября 2012 18:57:43
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/3728/3Y0lH_TSfrY.jpg)

Вот скажите - что это за хрень? Неужели в действительности про лимит в 1.19 наврали или дело в другом?

(http://cs407428.userapi.com/v407428274/3744/Pf_sPrFCTnA.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 25 ноября 2012 05:04:12
Поставил set max_refs 14000 15000
будем молиться о лучшем...


И нет, это вновь не вариант... Ну почему 1.19 наврал нам...или по крайней мере мне :abuse:


Честно говоря я не понимаю - дело даже не в количестве объектов. Это как-то запутанно
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 25 ноября 2012 19:08:22
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6f27/wx7HzxTi5Bk.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6f2f/9NntIjH-Jus.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6f37/jvb5OZVVoUw.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 25 ноября 2012 19:12:13
Цитата: ZoroST. от 25 ноября 2012 05:04:12
Поставил set max_refs 14000 15000
будем молиться о лучшем...


Я вообще без понятия, что это значит, у меня тоже самое показывает, но последствий не обнаружил.

А скринам не хватает хайресности ;)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 25 ноября 2012 19:16:32
ЦитироватьЯ вообще без понятия, что это значит, у меня тоже самое показывает, но последствий не обнаружил.

через некоторые объекты можно пройти...насквозь...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 25 ноября 2012 19:18:37
Есть такие объекты, но это же несмертельно.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 25 ноября 2012 19:19:39
Ага, несмертельно. Можно ставить браши внутрь со свойством evaporate... или как там  :cheesy:
Правда, лифты и лестницы будут паршиво работать.... Очень.
Причем они еще глючат в зависимости от перезагрузки миссии... ПО очереди перестают быть блокирующими, а потом некоторые из них восстанавливаются, но коллизию свою теряют уже другие... Потом...все как будто по новой...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 26 ноября 2012 18:36:13
Я слышал (да и видел в миссии про Lost City) что лимит предметов до 2000, значит я думаю что можно смелей в dark.cfg увеличивать max_refs и дальше продолжать лепить... Завод в одну миссиию может и не поместится но город надо достроить  :yes:

Пока что Total 1072... работает на отличненько!

Цитировать918 terrain, 1067 Object
3 light, 248 rooms
22 Flow, 1 Area - 0 active

Object IDs
1072 used. 2927 free (of max 3999)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 26 ноября 2012 21:27:03
Цитата: ZoroST. от 26 ноября 2012 18:36:13
Я слышал (да и видел в миссии про Lost City) что лимит предметов до 2000, значит я думаю что можно смелей в dark.cfg увеличивать max_refs и дальше продолжать лепить... Завод в одну миссиию может и не поместится но город надо достроить  :yes:

Не понял, зачем что-то там увеличивать и как это связано с проходимостью сквозь объекты?

Цитировать918 terrain, 1067 Object
3 light, 248 rooms
22 Flow, 1 Area - 0 active

Object IDs
1072 used. 2927 free (of max 3999)

А какой командой можно посмотреть статистику своих ресурсов?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 27 ноября 2012 09:40:00
Боюсь ошибиться, но, кажется, info_window. У меня эта команда встроена в меню, так что вручную я ее не набираю.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 27 ноября 2012 11:30:27
ЦитироватьНе понял, зачем что-то там увеличивать и как это связано с проходимостью сквозь объекты?

Мне вообще-то только max_refs изменить пока а там посмотрим... Вообщем мне кажется - разработчики патча 1.19 видимо чего-то недоглядели...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 27 ноября 2012 16:57:28
Предел объектов можно увеличить в файле? И чем это чревато?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 27 ноября 2012 16:59:12
Цитата: Soul_Tear от 27 ноября 2012 16:57:28
Предел объектов можно увеличить в файле? И чем это чревато?

Я не знаю можно или нет...Но я сделал больше чтоб в окне MONO не доставала эта строчка "increase "max refs"'
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 27 ноября 2012 17:21:48
И строка исчезла? Вроде я тоже пытался там что-то менять, но ничего не исчезло :eeeh:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 27 ноября 2012 17:30:23
Цитата: Soul_Tear от 27 ноября 2012 17:21:48
И строка исчезла? Вроде я тоже пытался там что-то менять, но ничего не исчезло :eeeh:

тогда не знаю...в крайнем случае сделаю три миссии.. в первой будет город, во второй лес, в третьей завод...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 27 ноября 2012 18:47:44
Total 1090 по Object Histogram - на этот раз ошибку не выдает и глюков с коллизией нет... Живем :)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 28 ноября 2012 09:44:04
Количество разрешенных объектов увеличивается с помощью специальной команды DromEd (в версии 1.18 допускалось увеличение до 3999). Больше ничего делать не надо.
Команду наизусть не помню, но, во-первых, существует список всех доступных команд; во-вторых, она уже неоднократно упоминалась здесь на форуме. Возможно, в ветке по Hammerite Imperium.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 29 ноября 2012 17:59:47
Как вам такая идея: Son of Dejavu Episode II - A Simple Journey
описание перевел на первую страницу темы
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 29 ноября 2012 22:57:09
Цитата: ZoroST. от 23 октября 2012 08:16:21
и каждый дом можно будет облутать (пока что их 7-8 в плане).

Только не перестарайся. Поиск полых зданий, как и лута, должен доставлять удовольствие. Иначе ты быстро нагонишь на игроков тоску. Заходить в каждый дом - скучно, а вот найти какое-нибудь окно с лутом среди пятка бутафорских домов приятно.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 30 ноября 2012 09:27:54
Вместо робота подойдёт любая нежить - фантом, вампир, вурдалак, привидение... Ну или что похлеще. В зависимости от того, будет ли этот товарищ использован в дальнейшей истории и насколько.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 30 ноября 2012 10:34:02
 :lol:
ЦитироватьClayman

А это тут причем?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 30 ноября 2012 10:35:48
Ну надо же с роботом что-то делать.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 30 ноября 2012 10:41:12
Цитата: Zontik от 30 ноября 2012 10:35:48
Ну надо же с роботом что-то делать.

Да. Уничтожить... В этой же миссии :)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 30 ноября 2012 10:50:00
Если на полном серьезе - то вот.
Дементоры - из совершенно другой оперы, табе так не кажется?
Кто такая Мария и зачем она нужна в этой истории?
Почему робот взбесился?
Зачем начали делать робота?
К чему это двухэтажное уничтожение - сначала людей, потом хантов?
И, кстати, ханты - это бывшие хаммериты. Откуда они-то взялись?
Если у тебя есть ответы на все эти вопросы - замечательно. Осталось только донести всю эту информацию до игрока.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 30 ноября 2012 10:56:36
ЦитироватьК чему это двухэтажное уничтожение - сначала людей, потом хантов?
И, кстати, ханты - это бывшие хаммериты. Откуда они-то взялись?

Зонтик, ты меня как-нибудь и когда-нибудь этой стандартной логикой мира Thief убьешь  ;D

ЦитироватьКто такая Мария и зачем она нужна в этой истории?

Поиграй в первую часть SOD и увидешь ее... Сама Мария вместе со своими язычниками-братьями и сестрами
мечтает захватить власть над ресурсами Бокураты (Грэйфалла) но для этого ей нужно попритворяться механистом
чтобы уговорить прислуг Карраса достроить незаконченные проекты-мечты отца, такие как: высший ИИ (тот самый робот), электронная сеть по которой могли перемещать письма мгновенно, поезда и дирижабли...

Ее план - захватить технологию механистов Бокураты под свои руки...

ЦитироватьПочему робот взбесился?

Перенапряжение энергии, слишком большой заряд. Вероятно, искорка сознания залетела к нему в мозговой процессор и стали выдаваться непонятные отчеты об отомщении за гибель в человеческом теле.

ЦитироватьДементоры - из совершенно другой оперы, табе так не кажется?

Переименовать - всего делов то...

ЦитироватьЗачем начали делать робота?
Цитироватьчтобы уговорить их достроить незаконченные проекты-мечты Карраса такие как: высший ИИ (тот самый робот)
Этак сказать, Мария уговорила своих "братьев" и "сестер" делать робота под предлогом "Возродим утерянное..."

...вернемся к...
ЦитироватьИ, кстати, ханты - это бывшие хаммериты. Откуда они-то взялись?
Назовем - духи отмщения (spirits of vengeance)

И кстати, не совсем бывшие хаммериты. Сам хант (хаунт / haunt) подразумевает призрака. Почему именно хаммерит?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 30 ноября 2012 14:05:02
ЦитироватьПочему именно хаммерит?
А кто еще ходил в красном?
ЦитироватьПереименовать - всего делов то...
Ну, не скажи. Как бы не появилось очередное "маскю".
В общем и целом - логика обязана быть. Пусть она даже будет нестандартной. Вроде в твоих последних рассуждениях она есть.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 30 ноября 2012 14:06:31
ЦитироватьА кто еще ходил в красном?

У меня хаунт в бирюзовом и с булавой...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 30 ноября 2012 14:27:14
Что ж, и снова в логике тебе не откажешь.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2012 15:43:01
Со спиральными лестницами получается тяжеловато... Саму площадку раз плюнуть - ступени делаю из wedge...
Эх...даже не знаю под каким grid'om делать. Пока что делаю под 12, потом разворот меняю вручную т.к. он автоматически ставит либо на 67.50, либо на другое число... :depress:

Что посоветуете?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Vladimiroquai от 01 декабря 2012 15:55:11
Погляди рецепт от SlipTip. Такие же лестницы встречались и в стандартных миссиях.

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=125861
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2012 16:19:23
Метод Sliptip'a немного не ясен. Попробую посмотреть другие ФМки...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 01 декабря 2012 17:21:38
Ступени из кубов вокруг цилиндра чтобы скрыть края, градус в ручную, запиши его, затем после хайлайта и оптимизации снова вбей свой неправильный градус - ступени остануться в этом положении навсегда.
Если ты хочешь сделать лестницу без стен посреди комнаты, тогда придется мучиться. Лучше делать обычные лестницы.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2012 17:26:09
А башни держать закрытыми под предлогом - огромный завал, крах, завалить вход, здание рушиться, бум-бум, дверь блокировать ;D
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2012 17:45:51
У frobber'a в KotP нашел достаточно простенькую спиральную лестницу из...солидных прямоугольников.
Но для башни она не подходит.

Попробую тогда посмотреть Framed...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Vladimiroquai от 01 декабря 2012 17:48:04
[off]один чувак как-то пытался сделать вот такие спиральные лестницы

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=136025

http://s1198.beta.photobucket.com/user/trefoilknot/media/dromed/obliquestairs.png.html [/off]
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 01 декабря 2012 18:16:49
С кубами я погорячился, веджами она делается :)

Думать тут нечего. Если у тебя башня - в центре тонкий цилиндр, и вокруг веджы 45, 90, 135, 180, и так далее, градусов. Если будет слишком свободно между ступенями еще добавь на 22.5 градуса.

В Дракуле Релоадед, в первой миссии посмотри.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 01 декабря 2012 18:22:31
Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 02:57:34
Маскю - Masque - произошедшее от заморского слова Маска, и частицы que.
Вообще-то по-английски это слово читается "маск". По-французски, кстати, тоже.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2012 18:41:47
Цитата: Chuzhoi от 01 декабря 2012 18:22:31
Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 02:57:34
Маскю - Masque - произошедшее от заморского слова Маска, и частицы que.
Вообще-то по-английски это слово читается "маск". По-французски, кстати, тоже.

Да ради бога, мне на***ть как это читается на земных языках.
Город произошел именно от слова маска, потому что поначалу этот город
был лагерем где оттачивали свое мастерство ремесленники масок.

Старое название города решили оставить так как первый мэр очень сильно увлекался коллекционированием масок.
Также в этом названии отражается иной смысл: сам город темный - куча небоскребов, богачей и мошенников.
Большинство богачей накопили свое богатство нечестным путем...

Этак сказать, Маскю Сити - маленький брат Готэма...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 01 декабря 2012 19:43:16
То есть по-английски ты выпускать миссию не собираешься? Иначе как ты объяснишь, что читать надо именно "маскю", а не так, как прочитает любой иностранец, знающий английский?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 декабря 2012 20:13:18
Ладно, предлагайте свой вариант названия города начиная с "маски"...

Можно конечно еще так -Maskque...ну или так - Maskyu...
Есть еще варианты - Маскасити, Маскоград, Маскополис, Нью Маска...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 01 декабря 2012 20:53:36
Не хочешь придумать другое название? Типа Аркфорд, Роксбург, Фординг - и никаких вопросов не возникает, да и звучит солидно.
Маскфорд, Маскбург, Маскдинг   :biggrin:

Я например свой город назвал Конигсфорст, с альбома одного музыканта, немного изменив название. (Что не только мне на слух нравится, но и переводится как "Королевский лес", просто в самую точку.)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 01 декабря 2012 21:10:01
Почему нельзя пойти по самому простому и, в то же время, изящному пути?
Пусть город называется Masque City. Но читаться это будет как Маск-Сити.
Ведь слово masque - это не "маска", а "маскарад", "театр масок". И слово как раз заморское - т. е. пришло из французского языка.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 02 декабря 2012 14:03:18
Найти бы еще где можно скачать текстуры дров (не дерева, а нарубленных дров), обоев и орнаментов викторианского стиля...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 02 декабря 2012 14:14:42
http://www.shutterstock.com/pic-94739857/stock-photo-stack-of-chopped-fire-wood-texture-background.html
Банальный запрос в Гугл fire wood texture - первая же картинка по ссылке.
Ай, её только купить можно, она с логотипом. Другие результаты поиска в помощь...
С викторианским стилем, наверное, посложнее, но начать искать можно так же.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 02 декабря 2012 14:17:15
...и потом ссылку сайта где я стяну текстуру ставить в readme? Не... Я не могу все помнить... итак еще и разрешение спрашивать у одного автора текстур из thief.washboards (забыл точную ссылку)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 02 декабря 2012 14:21:18
Я обычно делаю так: скопировав текстуру к себе, пишу где-нибудь (либо в комментариях к свойству файла, либо просто создаю отдельный .txt-файлик) ссылку, откуда это взял. Они же потом руками копируются в ридми.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Vladimiroquai от 02 декабря 2012 14:52:40
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 14:03:18
Найти бы еще где можно скачать текстуры дров (не дерева, а нарубленных дров), обоев и орнаментов викторианского стиля...

попробуй погуглить - винтажные текстуры. http://www.pixellife.ru/wallpapers/30856.html
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 02 декабря 2012 17:18:19
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 14:03:18
Найти бы еще где можно скачать текстуры дров (не дерева, а нарубленных дров), обоев и орнаментов викторианского стиля...

Роксбург 2, 3.
Заодно и с дизайном ознакомишься.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 02 декабря 2012 17:23:37
ЦитироватьЗаодно и с дизайном ознакомишься.

Ненужно мне чужого ;D
А в плане архитектуры - обязательно посмотрю...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 02 декабря 2012 17:48:37
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 17:23:37
Ненужно мне чужого ;D

Тогда удаляй свою фм, так как там все чужое  :joke:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 02 декабря 2012 17:53:25
Цитата: Soul_Tear от 02 декабря 2012 17:48:37
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 17:23:37
Ненужно мне чужого ;D

Тогда удаляй свою фм, так как там все чужое  :joke:

Ладно. Одежду с себя тоже сниму - так как она тоже чужая (http://cs417221.userapi.com/v417221274/aa0/A4lwVQZhlfA.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 02 декабря 2012 17:54:08
 :doh:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 03 декабря 2012 09:33:50
Я в Upside Down использовал чьи-то порубленые дрова. Очень неплохие. Автора не помню, может быть, он указан в Readme.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 05 декабря 2012 15:22:38
У меня тупое желание - сделать главного героя второй части - девушкой... Этак сказать, вылить небольшое разнообразие в сценарий кампании. Типа сначала она будет врагом Гаррета, потом мол романтика будет и все такое...спасать она его будет. :)

Или уже оставить как есть?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 05 декабря 2012 15:32:15
Нам решать?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 05 декабря 2012 15:35:46
Цитата: Zontik от 05 декабря 2012 15:32:15
Нам решать?

Не, не тебе Зонтик. Но мнение окружающих таки надо знать...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 05 декабря 2012 19:21:19
ZoroST., если серьёзно - Зонтик дело говорит. Это твоя история, и решать, что будет происходить, в итоге всё равно будешь ты.
Если непредвзято, то всё зависит от истории. Насколько уместна в ней героиня-девушка вообще? Как она себя будет вести, если встретит Гарретта? (не, это при сильном желании всё равно можно будет подогнать, но при подгоне может выглядеть очень нелепо.)
Я бы попробовал так: сначала бы мысленно вписал эту девушку (не гарретта в юбке, а другого человека - с другим поведением) в историю и посмотрел, не будет ли она выглядеть в ней (со своим поведением!) как подобает. Если будет - тогда почему бы и нет. Не будет - лучше забить на эту идею или воплотить её в каком-нибудь другом ключе (например, сделать второстепенной героиней).
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 06 декабря 2012 15:43:00
(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3eb1/hMS2rM8OKQc.jpg)

(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3ed1/_meizaprU9I.jpg)

(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3ec9/gJnvpNjoRvo.jpg)

(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3ec1/AYk187idarM.jpg)

(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3eb9/ILucialKZxA.jpg)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 06 декабря 2012 16:29:19
Мне очень понравился первый и небо на втором. Рука зомби (с синими ногтями) только напугала.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 06 декабря 2012 16:32:57
ЦитироватьРука зомби (с синими ногтями) только напугала.

Нет, это не зомби :lol:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Kolsy от 06 декабря 2012 18:27:36
предпоследний скрин и первый красиво, и небо тоже понравилось.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 06 декабря 2012 20:06:24
Рука с синими ногтями - это всё-таки девушка?
Последний скрин радует вниманием к деталям. Второй тоже хорош.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Chuzhoi от 06 декабря 2012 22:05:38
Мне кажется, что ногти все-таки зеленые. Или я дальтоник?
Кстати, почему бы действительно не сделать игру за зомби? За охранника мы уже играли (благодаря Зонтику); девушка, вроде, имеется в T2X (я не играл). Но кто-нибудь знает хоть одну миссию, где нужно играть за зомби?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Kolsy от 06 декабря 2012 22:43:03
Цитата: Chuzhoi от 06 декабря 2012 22:05:38
кто-нибудь знает хоть одну миссию, где нужно играть за зомби?
даже представить страшно. :)
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 декабря 2012 01:05:35
Цитата: ChuzhoiКстати, почему бы действительно не сделать игру за зомби?

С удовольствием!

...делай на здоровье. Когда начинаешь? :joke:

P.S. Ногти бирюзовые

Цитата: DrontРука с синими ногтями - это всё-таки девушка?

Да, но ее не будет в этой ФМ.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Dront от 07 декабря 2012 09:07:15
Цитироватьдевушка, вроде, имеется в T2X (я не играл).
Так точно, главная героиня T2X Зая.
Ещё можно играть за хаунта в одной из миссий Haplo (To The End With Nothing, кажется).
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 декабря 2012 09:52:43
ЦитироватьКвадратные полупустые комнаты, с одинаковыми текстурами стен/пола/потолка

spy, ты меня поражаешь своими скороспелыми оценками... Как будто это уже релиз-версия :lol:
Предложи тогда лучше что хочешь увидеть... говорить про недостатки каждый может :devil: а вот что-то стоящее

ЦитироватьЭто дебютная миссия для автора?

Что такое дебют?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 07 декабря 2012 10:00:29
ЦитироватьМне кажется, что ногти все-таки зеленые. Или я дальтоник?
Нет, не дальтоник. просто я сделал мысленную поправку на освещение.
Играть за зомби - не уверен, что такое вообще возможно, тогда ведь надо менять всю физику движений игрока. Но была какая-то миссия, кажется, где приходилось играть за давно разложившегося покойника, от которого остались одни кости.
И ложка дегтя: на последнем скрине одинаковая текстура на полу и на потолке - плохо. Для пола эта текстура вообще не годится. На вертикальных поверхностях лестницы еще ничего, а вот на ровном полу смотрится неправильно.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 декабря 2012 10:03:40
ЦитироватьИграть за зомби - не уверен, что такое вообще возможно, тогда ведь надо менять всю физику движений игрока. Но была какая-то миссия, кажется, где приходилось играть за давно разложившегося покойника, от которого остались одни кости.

Relic - Left for Dead?

ЦитироватьИ ложка дегтя: на последнем скрине одинаковая текстура на полу и на потолке - плохо

Я в курсе. Менять все равно прийдется...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zontik от 07 декабря 2012 11:10:06
ЦитироватьRelic - Left for Dead?
Да, наверное. Больше как-то ничем не запомнилась.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 декабря 2012 13:01:32
ЦитироватьПод дебютной миссией, я как раз и имел в виду, что автор делает свою первую миссию, без обид.

А кто сказал что это моя первая миссия? :biggrin:

Цитировать"понравилось небо"

А что там с ним не так?

Цитировать"понравилась квадратная комната с ящиками"

Склад - на то он и склад. а вообще я давно там текстуры заменил, скрины старые
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: spy от 07 декабря 2012 14:33:49
на счет неба, небо как небо - обычное

ЦитироватьСклад - на то он и склад. а вообще я давно там текстуры заменил, скрины старые
, не помешали бы какие-нибудь конструкции на потолке, стелажи с утварью, чтобы не выглядело слишком пусто  :)

Спойлер
https://www.google.ca/search?hl=en&safe=off&q=warehouse&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bpcl=39650382&biw=1280&bih=862&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=a8LBUJiCMY6O4gTj3YH4Aw&sout=0&ved=0CCYQxxQ
[свернуть]
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 07 декабря 2012 14:38:31
Я должен брать пример с модерна? Нет, помоему это не в стиле.
Как я уже говорил - что это не релиз-версия, поэтому, усё будет...

Я попробую что-нибудь из Роксбурга глянуть, или свое выдумаю...
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 19 декабря 2012 12:02:54
Выгодно ли использовать multibrushes для строительства городских зданий, ибо я пока не в курсе юзать их или нет?
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Soul_Tear от 20 декабря 2012 12:26:56
Ну если с воображеним совсем туго, юзай. :) Только не забудь указать авторов. Нужно предварительно увеличить в dark.cfg obj_min раза в два, и затем стереть упоминания о содержимом чужого геймсиса командой purge_missing_obj.
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Zoro от 01 апреля 2013 10:07:25
ФМка почти готова. Бетатест уже начался  :up:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: ReddeR от 01 апреля 2013 10:17:15
STZoro.
Ждем :up:
Название: "A Simple Journey" - T2 FM в разработке
Отправлено: Kolsy от 01 апреля 2013 10:45:56
скорей бы.  :up: