-
Новая миссия для Т2: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151263 Похоже, тоже про банк. Вообще, интересно, в дропбоксе автора зовут Peter Willhite (когда-то уже был один человек с таким именем и фамилией - Pete Willhite aka Krush, автор миссий Forbidden Rites и Amoral Dilemma). Выглядит миссия симпатично.
-
Похоже, что-то путное вышло, в кои-то веки :)
-
Похоже, что-то путное вышло, в кои-то веки :)
Музыкальное оформление - моё почтение.
-
Миссия неоднозначная. Попадание во многие районы - чистая акробатика, не часто используемая в миссиях. Во многие деревянные текстуры стрелы-веревки не втыкаются. Что за нафиг?! :veryangry:
-
Миссия неоднозначная. Попадание во многие районы - чистая акробатика, не часто используемая в миссиях.
Хорошая акробатика: интересно маршруты продуманы :up:
Во многие деревянные текстуры стрелы-веревки не втыкаются. Что за нафиг?! :veryangry:
Точно новичок. Но я доволен. Новые эмбиент и текстуры создали уникальную атмосферу.
-
Миссия весьма жесткая.
Пока нашел только 2 шестерни, ещё 2 осталось. В банке вообще задница - не помню такого напряга в миссиях.
-
Закончил на нормале. Весьма жестко, давно таких миссий с таким напрягом не было. :up:
Недобрал кучу лута и не нашел кучу секретов. :eeeh: Пошел загадку крипты разгадывать, там чё-то непонятненько пока...
-
Исходя из названия можно предположить, что это что-то наподобие Upside Down, когда вместо ограбления нужно вернуть украденное на место. Но, видимо (судя по брифингу), не совсем. Картинки, впрочем, говорят о разнообразии локаций и позволяют предположить, что изложенным в брифинге дело не ограничится. Это интригует, как и то, что миссия, как говорят, сложная. Визуально скриншоты тоже хороши. Видимо, стоит взять на заметку, и, возможно, когда в очередной раз придет желание поиграть в Thief, рулетка сиюминутного хотения укажет именно на эту миссию.
-
Soldi, а как ты в склепе прыгал? Не могу
по этим платформам перепрыгнуть
.
Оффтопик: Текстуры, звук хороши, но недавняя для Thief Gold без таких текстур и звука Whispers Below the Cobblestone намного интереснее играется.
-
Оффтопик: Текстуры, звук хороши, но недавняя для Thief Gold без таких текстур и звука Whispers Below the Cobblestone намного интереснее играется.
Оффтопик: Значит, отведем для нее на рулетке больше секторов. Впрочем, сектора - вещь вариабельная и склонны прыгать туда-сюда.
-
clearing, да вот сам пока не могу там проскочить... Только на две платформы запрыгиваю и всё, дальше всё рушится. :confused:
-
А что там в крипте вообще-то должно быть? Эти
6 штук агрятся после первой же плиты.
. Нашла только 2 шестерёнки
, не могу найти кучу ключей. Вроде всё облазила снизу до верху. Ещё такой вопрос. Можно ли попасть в колодец, где ходит стражник во дворе позади храма
? У меня что-то не выходит. Может с ящиком! Играю на среднем уровне "тяжести".
-
Drew,
шестеренки: 1 - на складе, 2 - в соборе, в комнате первосвященника, 3 - в доме Смити, 4 - в банке, в кабинете директрисы. В колодец лично я не попал, пробовал. В крипте надо положить груз на 3 камня с цифрами (методом тыка сама определишь).
-
Выглядит, как вполне обычная городская миссия (видимо, с адвенчурным уклоном). Запустил, пробежался, но пока не проходил. Хотя прошлые ФМ-ки от Krush'a мне нравились, вполне вероятно, пойдёт и эта.
-
Soldi, спасибо. С банком управилась. С этими упырями в крипте - просто натравила их на хамеритов и они друг друга перемесили, решётка открылась, а дальше начались прыжки, да такие, что не допрыгнуть. Я почитала на ТТЛГ и, честно говоря, ничего не поняла. в Общем основные задания выполнила, не добрала немного, завтра поищу.
-
Как в дом Смити попасть?
edit: нашел как попасть.
-
Там помимо платформ есть и кнопки. Прошел. 9/17 секретов и более 1000 лута недобр
-
Оффтопик: Текстуры, звук хороши, но недавняя для Thief Gold без таких текстур и звука Whispers Below the Cobblestone намного интереснее играется.
Оффтопик: Ты сравниваешь киберспорт с искусством. После таких заявлений хочется навсегда забыть про Дромед :\. Хорошо, что заявления бывают разные.
-
Оффтопик: Soul_Tear, ты не понял. Если бы в Whispers Below the Cobblestone были бы красивые текстуры и звук, было бы ещё интереснее.
-
Не знаю, у Cobblestone свои плюсы и минусы, у этой свои. По мне, так обе пока тянут на крепкую "четвёрку".
Город полупустой. Вытащил скупщика
, и пока оставил рядом с участком. Кажется, я догадываюсь, куда его надо пристроить... Прошёл гробницу Стефана: спасибо, elvis, я не сразу разобрал две
нужные кнопки. Понял подсказку про тайминг
: нужно прыгать в портал тогда, когда нужный светлячок (того же цвета, что и портал) окажется над твёрдой поверхностью (над площадкой с порталом другого цвета, например)
. Есть подозрение, что колокол в церкви тоже неспроста.
-
Осталось пристроить
скупщика
. Куда?
-
Осталось пристроить скупщика
. Куда?
Вроде бы, в дом молочника, на 2-ой этаж.
-
Доиграл. Впечатления те же: хорошая миссия на твёрдую четвёрку - загадочная, мрачная, сложная, и загадки в целом логичны. А смазало впечатление то, что многие сюжетно важные предметы запрятаны практически как секреты, из-за чего охотишься за маленькими рычажками, активными книжками и т.д. Город на самом деле не такой уж пустой, если покопаться тщательнее. Чем-то напомнило и прошлые ФМ от Krush'a и Семь Сестёр по общему настрою.
Слышал на ттлг, что есть в миссии один баг, связанный с шестернями
, нужными для того, чтобы попасть в хранилище. Мол, если не донёс несколько шестерней (но активировал имеющеся на замки), то они пропадают из миссии (коробки-шкатулки с ними становятся пусты; сам не сталкивался, но я с самого начала внял совету)
. Видимо, исправляя это, автор выпустил апдейт: https://www.dropbox.com/s/4mvo6bial8niash/ReverseRob_Final.zip?dl=0
-
Лута не добрал много. Пошел искать секреты.
-
там половина - для любителей лезть куда не надо. Пример - банк. Снаружи три этажа. внутри два. Ну пришлось попасть на балконы третьего снаружи...
по миссии - все нравиться. Кроме свойственного молодым авторам ощущения пространства. Компактней компактней надо. И будет шедевр.
-
Мне кажется, это не совсем молодой автор...
-
Т.е это не первая его ФМ?
-
Есть у меня мысль, что это ветеран Т2-миссий Krush - имя и фамилия в миру у Krush и RippedPhreak одни и те же - Peter Willhite. Камбек, полагаю. В совпадения я здесь что-то не очень-то верю, хотя возможно.
-
там половина - для любителей лезть куда не надо.
это же вообще песня .. воры
-
В мавзолее-то (напротив банка) побывали? ;D
-
Я бывал.
Окошко
только не сразу увидел.
-
В мавзолее-то (напротив банка) побывали?
Ну спасибо тебе добрый человек. Теперь скажи как вылезть оттуда.. с окна соскальзываю. :biggrin:
-
Надо
вниз по лифту спуститься и посмотреть возле двух статуй потыкать (мышкой за ними) у железных врат. Ну и вообще осмотреться в поисках ценностей, но это очевидно))
-
Надо вниз по лифту спуститься и посмотреть возле двух статуй потыкать (мышкой за ними) у железных врат. Ну и вообще осмотреться в поисках ценностей, но это очевидно))
Блин хоть бы подсказку об этом рычаге за статуей
Хотя так можно сказать о многих секретах в этой миссии. Кстати я собрала еле еле 4.000 лута для прохождения, есть у кого-нибудь лутлист?
-
По-моему, лутлиста пока ни у кого нет(
-
Это же надо... все секреты нашел, благодаря подсказки с ттлг, задание выполнено, но по статистике все равно почти 1000 лута не хватает. Где? :confused:
-
Пока не понял, как следовать за цветными шарами в гробнице? Всё равно убиваюсь... :eeeh:
-
Банк очень качественный, похож на банк из 5-го Уильяма Стила. :yes:
Понравилось, как выполнены довольно длинные маршруты к секретным нычкам. Жаль только, маловато их, как и ридейблов.
-
Пока не понял, как следовать за цветными шарами в гробнице? Всё равно убиваюсь... :eeeh:
Портал телепортирует в то место, где находился светлячок в момент телепортации. Здесь автор, конечно, намудрил
-
Огонёк того же цвета, что и телепорт, где стоишь! ;D Да, поэкспериментировав, догадался. Но, нервов попортил много.
-
Черт, собор офигенный, и музычка интересная, Патриота чем-то напомнило. Добавил фмку в коллекцию. :up:
Из недостатков есть пустые бесполезные балконы, куда можно забраться, и много неактивных свитков и сундуков, как будто автор торопился.
Дайте наводку, где искать ключ от квартиры Чалмерса, у которого, как я понял, хранится ключ от комнаты охраны банка.
-
Soul_Tear,
к Чалмерсам попасть надо с балкона. Проследи откуда можно забраться на карнизы и далее попасть на балкон.
-
Soul_Tear,
клиринг всё правильно написал, но это очень туманно. Подсказка: точка старта по карнизам к Чалмерсу - рыбный магазин.
-
Я бывал. Окошко
только не сразу увидел.
Ткните, где это окошко.
-
iTaffer,
залезаешь на бортик, с бортика запрыгиваешь на колонну, с колонны - в окошко. Вообще без проблем. Только залезай на колонну, которая напротив окошка, а то там колонн много. И окошек два, одно смотрит на банк, другое - в другую сторону. В окно можно в любое залезть.
-
А дом Смити это который ??? Я что то подзабыл : я вроде не встречал таких табличек и упоминаний об этом ... :confused:
-
Tichrus,
это дом Чалмерсов.
-
clearing , т.е. это
тот же дом , где я за картиной напротив балкона взял ключ безопасности банка ???
А чёт я там больше ничего не нашёл ...
-
Там разве ключ безопасности банка?
Значит я что-то путаю...
Ну да. Это в большом здании, на нем табличка, висит. Там имя. Это тоже возле полицейского участка, что из Чалмерсы, только обойди участок. Запрыгни на эту табличку и далее.
-
Есть четыре шестерёнки: одна
в одном из офисов банка
, одна у поверенного/атторнея рядом с полицейским участком
, одна в покоях хаммеритского священника в церкви
, ещё одна на складе (в котором нам нужно оставить компромат)
-
Ясно .... Спасибо всем ... Вечерком , если время будет , проверим ... :sly: Те то три без проблем нашлись , а вот четвёртая ... :embarassed: Ну вообще то у меня были подозрения насчёт этого дома ... Ланн , спасибо , проверим . :agree:
-
Немного о секретах. Мысли.
Некоторые показались немного странными и надуманными. Например, нажимные плиты в квартире безумного доктора. Ладно, я перед этим уже взял мешок с компроматом на менеджера склада и кинул на одну из плит, а если бы не взял? Там тупо нечем их придавить, это что - с ящиком в руках бродить по карнизам, а потом запуливать его (ящик) в открытое окно? Ха, так себе удовольствие. Секрет дома с часами - долго выискивал точку, с которой видно эту шкатулку. Нашел, но это надо залезть на левый бордюр, покорячиться там немного и попрыгать, смотря туда куда надо. Тогда, да, видно краешек и можно затем подойти и вслепую фробнуть. А не зная - фиг найдешь. Точно такой же секрет в гостиной квартиры дворянки в районе склада. На корточках Гаррет двигается чуток покачиваясь и вот, находясь в самой нижней точке - рычажок видно, а через полсекунды - уже нет. Причем, в других местах находишь огромные рычаги, которые не очень то и прячутся автором. :confused: Как так? Ставни окна напротив рыбного магаза - я, конечно, популял туда стрелами, но полез только после прочтения списка секретов. Чё-то баланс секретов не соблюден, кажется мне.
Кто что думает?
-
В комнате доктора
есть две плиты - рядом с секретом и подальше от него. НА вторую плиту можно кинуть лабораторное оборудование, череп и другие тяжелые вещи, а на первую можно встать самому, и, нагнувшись вперёд, обчистить открывшийся секрет.
Об этом я уже говорил: миссия какая-то очень уж переусложнённая, причём не в хорошем смысле: многие ключевые предметы можно найти только через поиск маленьких рычажков (т.е. они запрятаны практически как секреты), или через метагейминг на форуме (например, без подсказки elvis'a я бы в жизни не догадался про те две кнопки
в могиле Стефана). Это очень снижает впечатление от миссии.
-
Да. Тут перебор с секретами. Можно автору так и оставить, но сделать бы намеки в записках на сложные места и всё было бы нормально.
Про две плиты. Я сразу положил лабораторное оборудование на одну плиту, а сам встал на другую.
-
Друзья. Судя по обсуждению миссия интересная. Перевод планируется?
-
Крутая миссия, сам жду перевод.
-
Друзья. Судя по обсуждению миссия интересная. Перевод планируется?
Крутая миссия, сам жду перевод.
Зачем вам перевод? Там два с половиной текста.
-
Soul_Tear
Для атмосферы.
-
Я могу перевести, раз никто не взялся. Тем более, что миссия сложная, а текстов и вправду немного. Другое дело, что сейчас ждать перевод не надо - ближе к концу недели в лучшем случае.
-
Ну раз ты настаиваешь, то я не возражаю. :) Один текст вызвал вопросы, так где что-то про гробницу.
-
Шикарная миссия, очень годный паркур с хорошо спрятанным лутом. Спустя пару часов гостинга начал всех кромсать, потому что чувствительность охранников явно слегка поломанная. Некоторые секреты оказались очень классными, в особенности
над бутафорским входом в здание с часами
. Без понятия где может быть еще лут, потому что суммарно я играл где-то 6 часов.
(https://sun9-11.userapi.com/impg/lRLv_joOR0eFKyHKqXC3-iTUyE8GLgenLDvdcQ/Po-jCspwT3I.jpg?size=1280x957&quality=96&sign=f01b7ea28d2c080e0d65145accff9e57&type=album)
-
Tetris2703
Вызов по луту принят. :sly:
-
ReddeR, если всё гостить то это становится оооооочень сложно. Или стой... Ты ж вроде любитель устроить тотальный геноцид, не так ли?) :yay:
-
Я могу перевести, раз никто не взялся. Тем более, что миссия сложная, а текстов и вправду немного. Другое дело, что сейчас ждать перевод не надо - ближе к концу недели в лучшем случае.
Спасибо. Ждем. :agree:
-
Tetris2703
у меня все должны лежать, да :yes:
-
Интересная миссия!
Как попасть на склад?
-
Odstavec -
рядом со складом есть сарай с деревянной крышей. С собой наверх надо не забыть прихватить ящик - поможет влезть на трубу.
-
Я застрял перед решёткой с вывеской Avery & Sons Wahehouse.
Также не найти ключ к замку с лючком на здании рядом с банком.
И ещё одна дверь на пандусе. Рядом мост с двумя генераторами и фонарём.
-
Думаю, это будет следующая миссия, в которую буду играть. Прошло уже двадцать дней, а понаписали уже пять страниц. Много ли это? Для данного форума, да еще и в разделе ФМ-ок - конечно!
-
Odstavec, итак, склад,
от решётки с вывеской вернись чуть назад, на дворик с фонтаном, двумя статуями у входа и зелёным окном над ним, осмотрись там повнимательнее
,
ключ от лючка совсем рядом
, а если точнее, то практически прямо под ногами
. А насчёт третьей двери, то смотри пункт номер 1
.
-
Mike2379, огромное спасибо!
Осталось только хранилище. Я по мере прохождения вставлял шестерни в замки, но они по-прежнему активны...
-
Odstavec, у тебя самая первая версия или уже исправленная? В первоначальной (где все
шестерёнки
одинаковые) возможен баг с их исчезновением, если ты их начнёшь использвать прежде, чем соберёшь все
. В исправленной, все шестерни
разные.
-
Перевод отправил Glypher'у, если что, если кому-то ещё надо. Переведено всё, включая карту и внутриигровую графику.
-
Перевод отправил Glypher'у, если что, если кому-то ещё надо. Переведено всё, включая карту и внутриигровую графику.
А я уже сделал половину текста. Ну ладно, это замечательные новости!
-
А я уже сделал половину текста. Ну ладно, это замечательные новости!
Здесь нечему удивляться. Он клал вообще на всех и каждого. Я бы лучше в твой перевод поиграл, но вряд ли ты теперь его станешь доделывать.
-
Единственное, что я могу сказать, это то, что я благодарен Максиму за перевод. Сам я переводил бы ещё долго, а он управился быстро, и по крайней мере для меня - облегчил мне жизнь, и сэкономил время.
-
(например, без подсказки elvis'a я бы в жизни не догадался про те две кнопки
в могиле Стефана). Это очень снижает впечатление от миссии.
Ничего себе! Это ж надо было найти ещё.
А вообще, тебе миссия в целом всё же понравилась, похоже, да? Я читал, ты написал, что автор несколько переборщил с кол-вом секретов. А вообще история сама, в общем миссия как? Странно, мне почему-то показалось, что не так уж и много секретов. Наверное потому что в статистике в конце как обычно был лютый недобор ;D
-
Понравилась, но могла быть лучше. На четвёрку: вроде и атмосфера есть, и вызов, но автор всё сделал слишком замороченно с квестовыми предметами. Плюс, город пустоват, по мне.
-
Прошёл. С переводом гораздо легче.
P.S.
Может ли кто-нибудь сделать перевод к нескольким другим миссиям?
-
Maxim
Благодарю за перевод. :up: Теперь возьмусь за миссию серьезно.
-
Спасибо, Макс! Когда настанет тот светлый день, когда я запущу эту ФМ-ку, я обязательно воспользуюсь твоим переводом. (Даже несмотря на то, что англоязычные ФМ-ки я чаще прохожу в оригинале).
-
ReddeR , Chuzhoi
Пожалуйста :yes:
Там, кстати, в оригинале одна записка в соборе, находящаяся за стеклом, не читалась. Потому что автор использовал шрифт, не поддерживающий кириллицу (что, в общем-то, понятно). Это я исправил, подложив нужный шрифт. Но интересно почему она у меня не читалась даже без перевода при первичном прохождении, когда всё было Eng. :confused:
И ещё должен сказать, что подсказки, которые использовал автор в одной книге, требующиеся для нахождения гробницы Св. Стефана, весьма странные. Особенно первые, что связанные с хаунтами. Следуя им, как-то плохо понятно. Догадываешься уже перебором, по логике. С дальнейшими уже лучше.
Под спойлер не убираю, потому что всё равно всё достаточно размыто и не на что прямо не указывает.
Михаил А
Вот да, те 2 кнопки
это нечто! :) Я тоже первый раз когда проходил даже и не догадался там посмотреть. Видел только одну, которая дальше. И всерьёз думал, что автор задумал столь лютый паркур. Потому что без этого приходилось допрыгивать до платформы через долгую серию загрузок из сохранёнки, пока, наконец, Гарретт не соизволит подтянуться, чтоб залезть :) И всё же забавно, что это удалось в итоге сделать обходным путём.
----
В общем, миссия вполне понравилась. Красивый собор, некоторые интересные и порой забавные тексты. Взять, например хоть тот, что писал вор своей подельнице. Через неё автор как бы подтрунивает над этой традицией нарочито размещать деревянные балки.
Оригинально и атмосферно сделан путь до гробницы Св. Стефана.
Банк... Ну, так... неплохо, в общем. Стандарт, но крепенький такой. В общем, 3,5. Если по 5-балке. (при моей системе ценностей это даже много).
Степень запоминаемости миссии - хорошая.
Вклад автора в общее дело - хороший.
Чего-то не хватает. Разве что каких-то особенностей, накала. Чтобы можно было особо расписывать или уносить в сердце поглубже.
-
Я не могу запрыгнуть на карниз в самом начале, это какое-то недоразумение(
-
Уточните на какой именно карниз? А new_mantle включён?
-
В самом начале который, по которому в башенку идешь, когда вылезаешь из вентиляционного канала
-
Разобрался, я неправильно вписал «new_mantle 1»
-
Воры, а почему звуки местами пропадают? То шагов своих не слышу, отмычки и тд.. до 1.27 нужно патчить?
-
Мне кажется, это значит, что автор чего-то недокрутил со звуком. Или какой-то другой глюк миссии. Иногда у самого бывает такое в разных больших миссиях. Обычно ничего серьёзного.
-
Попробуй выставить количество одновременно воспроизводимых звуков в настройках на максимум.
Если миссия навороченная по части звука, лишние могут отрезаться. А лишним оказывается любой последний, в том числе и критически важный.
-
выставить количество одновременно воспроизводимых звуков в настройках на максимум.
да, три года не воровал, теряю нюх.. конечно это
-
Народ, не могу найти ключ от канторы на складе.. и квартира "безумного доктора" это где?
-
goodman, честно говоря, я уже не помню подробности миссии. Лишь то, что она очень замороченная, причём без всякого повода :joke: Список ключей (и мест, где их можно подобрать) есть на третьей страницы прохождения от Фортуни: https://cloud.mail.ru/public/LUXa/ZCACwa9Xr/fan-missions/thief2/reverse_robbery/ReverseRobbery.pdf
-
goodman, Список ключей (и мест, где их можно подобрать) есть на третьей странице
Благодарствую коллега, но странно, его даже в списке нет.. это Rupert Avery office key, закрытая дверь на втором этаже склада..
Всё, разобрался, там один ключ от двух дверей
-
Народ, не могу найти ключ от канторы на складе.. и квартира "безумного доктора" это где?
На площади с мавзолеем, если встать лицом к дому с балконом и заколоченным окном,
по правую руку от этого дома будет серое здание со статуями, см. гаргулью на втором этаже
ReddeR , Chuzhoi
И ещё должен сказать, что подсказки, которые использовал автор в одной книге, требующиеся для нахождения гробницы Св. Стефана, весьма странные. Особенно первые, что связанные с хаунтами. Следуя им, как-то плохо понятно. Догадываешься уже перебором, по логике.
Предположу, что дело в непереводимой игре слов.
Текст первой загадки в оригинале ...three are primed to let you past
, что дословно переводится как трое готовы пропустить вас
.
Плюс это еще и отсылка к т.н. prime numbers, или простым числам
.
Подсмотрел бонусную миссию в списке целей, но так и не понял как выполнить.
Отчет в полицейском участке как бы намекает на участие персонала банка, но где взять доказательства?
-
Отчет в полицейском участке как бы намекает на участие персонала банка, но где взять доказательства?
Подсказка 1: Второй этаж банка, помещение "City Warden Accounts".
Подсказка 2: Полицейский участок. Детектив Пайк.
-
Играю. Нравится, даже очень. Возможно, отчасти оттого, что давно не играл в ФМ-ки - по крайней мере, для второго Вора.
Единого сюжета в миссии нет - так, отдельные разнородные заданьица-сюжетики в разнообразных локациях. Много беготни туда-сюда - но все пока проходит довольно живенько, азартненько и интересненько. Отличная архитектура - не столько с точки зрения визуальной (тут все довольно стандартно для Thief2-ФМок, хотя и весьма неплохо), а скорее с точки зрения исследования, поиска нужных предметов и проникновения на недоступные территории. Разве что акробатика иногда традиционно выбешивает. И еще: похоже, в последнее время (кто бы мог подумать?) я пристрастился к прохождению без оглушений. Может, это тоже сыграло свою роль и азарт... он не только собственно от миссии?
Пока недоумение вызвало одно маленькое обстоятельство: почему-то вызволенного из тюрьмы скупщика нужно отнести... к нему домой в его же собственную постель
. Ага, полиция первым делом туда и побежит его искать, разве нет?
Отдельную благодарность хочу выразить Максиму за перевод. Хотя я бы, наверное, отдельные фразы чуть-чуть, самую малость, подрихтовал. Но в любом случае перевод очень достойный.
-
(https://chuzhoi.city/images/darkfate/reverse-robbery.jpg)
Ну и хватит. Цели выполнены.
Понимаю, одна цифра удивляет. Но я тоже не понимаю, как можно пройти огромную сложную миссию за два часа. Или, скажем, пройти пять маленьких конкурсных миссий за один вечер. Это то же самое, что прослушать пять концертов Прокофьева за один присест, причем впервые. Эй, вы куда?
Пришлось все-таки троих выключить. Двоих газом - видимо, поэтому нокаут в статистике один. Двоим просто ассистировали камеры, и они сразу бежали в то место, где камеры меня хотя бы чуть-чуть засекли (кто играл - знает, где это). Третий просто мешал забрать спрятанный лут. Конечно, после огромного количества проваленных попыток можно было бы, наверное, найти решение, но ведь реальная жизнь таких попыток не дает, правда? Да и настоящий профессионал не будет рисковать просто ради риска и азарта, не так ли?
А вообще, миссия понравилась. Прекрасная архитектура и визуалка. Кусочки сюжета, как оказалось, все-таки в некоторой степени переплетены (да-да, те самые шестерни), из-за чего сюжетная конструкция выглядит достаточно цельной. Отличное звуковое оформление. Единственная претензия (и я тут не уникален) - чрезвычайно сильно запрятанный лут - так, что даже набор необходимых 4000 ед. становится крайне трудновыполнимой задачей. Некоторые секреты я нашел исключительно с помощью подсказок с этого форума и прохождения. А некоторые не нашел даже с подсказками. Впрочем, мой новый стиль прохождения (гостингом это назвать язык не поворочивается, ибо засекали меня огромное количество раз), очевидно, тоже на это повлиял.
Из частных претензий:
1) У банка есть третий этаж - но почему туда не ведет ни одна лестница внутри банка? (Ага, предвижу ответ - этот этаж не относится к банку). И 2) Совершенно не понял логики задачи с платформами в склепе - нигде не нашел намека, в каком порядке их перепрыгивать. Взял перебором - брутфорс, в общем. Кстати, так же - перебором - нашел и нужные кнопки у шести хаунтов у входа в склеп. Но тут как-то почти сразу получилось. Кстати, третья загадка - с огнями-телепортами - очень понравилась (привет, финальный уровень Quake 1!)
В целом - "очень хорошо". Респект автору.
-
Glypher, спасибо за подсказку!
Chuzhoi, круто, у меня терпения обычно хватает только на гражданских, ну и на одиночных стражников с длинными патрулями.
Насчет загадок в склепе - подсказки в книге, что в комнате поверенного присяжного Смита.
-
Сыграл в Director's cut позавчера-вчера. Прошёл с удовольствием! После версии 2.0, которую год назад играл, со сбором лута всё попроще. В 2.0 едва 4000 требуемого лута набрал, здесь 5751 при требуемых 4500 ;D
4.5 часа чистого времени потратил, но это на мой субъективный взгляд одна из лучших "городских" ФМ для New Dark. Квартал хорошо наполнен и зданиями, и проходами, и барьерами.
Дизайн помещений на твердую четвёрочку). А найти все маленькие секреты... вряд ли получится, так что всё заслуженно. :applause:
Кто будет (пере)проходить, медленно, с толком и расстановкой обследуйте все углы и закоулки района, зданий, комнат, вверху и внизу, тогда ценностей соберёте достаточно)
Может быть, кто-нибудь знает, фреска в соборе с изображением Рериха использовалась в Hammerite Imperium, или ещё раньше? А, и эрмитажный "Лютнист" Караваджо кое-где на стенах будет висеть.
-
Nicholas, много новых локаций добавлено?
-
Nicholas, много новых локаций добавлено?
Навскидку и по памяти скажу так. За новые локации считаю
а) Апартаменты Рамиреса
б) Квартира Маркуса фон Гёте
в) закрытый на кодовый замок подвал склада Мистера Авери (код пока не нашёл)
г) небольшое изменение в первой загадке склепа Святого Стефана.
-
Пожалуй, стоит пробежаться. Мне больше всего понравилась музыка.