10 лучших для T2

Автор clearing, 18 июня 2003 09:37:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

Цитата: Sauron от 18 августа 2003 10:40:00
ЦитироватьQuote: from Elder keeper on 20:20 - 20 Июня, 2003
to DonSleza4e: ИМХО среди самых страшных - ей первое место , это на любителя. :)
А вот и ошибаешься - Первое место в номинации Ужасов присваивается Cathedral of the Damned! Моя Любимая миссия, но что-то не все ее оценивают по достоинству. Уж сколько я за нее голосовал, все равно не поднимается выше 7.
Кто никогда не удалял в стену и она не отзывалать гулким звуком в ответ - тем меня не понять.
Конечно забавно отвечать 11 лет спустя :)
Но поиграл. Небольшая миссия, оставшаяся в стадии беты. Не поставлю ей первое место в плане ужасов, но миссия добротная. Помимо "бьющихся стен" (кстати звук деревянный, что неправильно) мне понравилось то, что двери открываются не за километр от оных, а надо близко подойти. Меня всегда забавляло как Гарретт открывает двери или шкатулки словно он гибон с длиннющими руками  ;D
В миссии так же продуманные не попсовые тексты, что весьма редкость. И находясь в соборе, действительно ощущаешь, что в хаммеритском соборе.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

По пововоду 10-ки не скажу, но недавно поймал себя на мысли, что круче оригинальных миссий для Т и Т2 не придумали и не сделали.

Soldi

Цитата: spy от 16 августа 2014 17:49:28
По пововоду 10-ки не скажу, но недавно поймал себя на мысли, что круче оригинальных миссий для Т и Т2 не придумали и не сделали.
Ну, думаю, что многие здесь с тобой не согласятся и я в том числе. Есть очень МНОГО просто замечательных ФМ-ок, абсолютно не уступающих, а во многом даже превосходящих оригинальные миссии. Играть надо в миссии потихонечку, благо их наделали больше 1000 штук.

spy

Цитата: Soldi от 16 августа 2014 18:32:19
Цитата: spy от 16 августа 2014 17:49:28
По пововоду 10-ки не скажу, но недавно поймал себя на мысли, что круче оригинальных миссий для Т и Т2 не придумали и не сделали.
Ну, думаю, что многие здесь с тобой не согласятся и я в том числе. Есть очень МНОГО просто замечательных ФМ-ок, абсолютно не уступающих, а во многом даже превосходящих оригинальные миссии. Играть надо в миссии потихонечку, благо их наделали больше 1000 штук.
Визуально, да. Некоторые фм-ки превзошли оригиналы. А вот по целостности и духу...

Zoro

Цитата: spy от 16 августа 2014 17:49:28
По пововоду 10-ки не скажу, но недавно поймал себя на мысли, что круче оригинальных миссий для Т и Т2 не придумали и не сделали.

Чушь. Это надо сыграть хотя бы 70% всего того (исключительно ФМок T1/T2/TG), что находится в thiefmissions.com, чтобы судить о подобном...

Maxim

spy Быть может это происходит от того, что имея оригинал, эталон по духу, поклонники серии пытаются каждый раз сделать что-то немного отличное или чего не было у других. И наверное правильно делают, иначе мы  бы получали всё время просто вторение канонам. Чего я не люблю это когда делают кучу такой отсебятины, которая врезается в этот мир совсем уж угловато и чужеродно. Такие творения навевают скуку.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

Цитата: Al'akir от 16 августа 2014 20:53:56
Цитата: spy от 16 августа 2014 17:49:28
По пововоду 10-ки не скажу, но недавно поймал себя на мысли, что круче оригинальных миссий для Т и Т2 не придумали и не сделали.

Чушь. Это надо сыграть хотя бы 70% всего того (исключительно ФМок T1/T2/TG), что находится в thiefmissions.com, чтобы судить о подобном...

Я скачал себе 99,9% карт с фтп даркфэйта/Риффа(почти 40гб). Сыграл в большинство из топовых(по даркфэйту) миссий. Так что, я знаю о чем говорю. Тут скорее личные предпочтения.


Цитата: Maxim от 17 августа 2014 04:19:53
spy Быть может это происходит от того, что имея оригинал, эталон по духу, поклонники серии пытаются каждый раз сделать что-то немного отличное или чего не было у других. И наверное правильно делают, иначе мы  бы получали всё время просто вторение канонам. Чего я не люблю это когда делают кучу такой отсебятины, которая врезается в этот мир совсем уж угловато и чужеродно. Такие творения навевают скуку.

Согласен, оригинальные игры - эталон. Который в плане геймплэя и общей атмосферы никогда не будет превзойден. По картинке, да, современные миссии давно превзошли оригиналы, но что-то не то. По крайней мере для меня.
На счет отсебятины, заметил, что во многих миссиях авторы используют современные туалеты и ванные комнаты. Отопление - радиаторы. Выглядит чужеродно и странно для мира Thief.

Scrp007

spy - по-сути ты прав, поскольку Thief совершенен и в нем просто уже нечего улучшать. Как в паровозе или револьвере Наган. Поэтому сравнивать оригинал и фан-миссии наверно сторого говоря некорректно. Это можно сказать "апокрифы" которые по своему хороши. Отчасти даже тем, что не во всем повторяют оригинал. Ведь дважды в одну реку не войти. Для меня же важнее то, что Thef вдохновляет многих на творчество. Это едва ли не ценнее всего остального.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

spy

Цитата: Scrp007 от 17 августа 2014 10:57:25
spy - по-сути ты прав, поскольку Thief совершенен и в нем просто уже нечего улучшать. Как в паровозе или револьвере Наган. Поэтому сравнивать оригинал и фан-миссии наверно сторого говоря некорректно. Это можно сказать "апокрифы" которые по своему хороши. Отчасти даже тем, что не во всем повторяют оригинал. Ведь дважды в одну реку не войти. Для меня же важнее то, что Thef вдохновляет многих на творчество. Это едва ли не ценнее всего остального.

Согласен.
Я не совсем верно высказался, ничего не имею против ФМ, наоборот очень здорово, что люди до сих пор делают миссии.
Просто у оригинальных миссий есть некая атмосфера, которую я пока не смог найти в фанатских миссиях. Скорее всего плохо искал.  :)

Maxim

#294
spy
ЦитироватьНа счет отсебятины, заметил, что во многих миссиях авторы используют современные туалеты и ванные комнаты. Отопление - радиаторы. Выглядит чужеродно и странно для мира Thief.
В Thief есть паровые технологии, есть котельни, трубы, электрогенераторы. Поэтому радиаторные системы отопления выглядят, в принципе, органично. Только представьте себе — зима, Гарретт с улицы пробирается в дом, отогревает в проходе на батарее онемевшие пальцы, чтобы приступить ко вскрытию рядом стоящей двери отмычками :) А вот современные унитазы, эти рулоны бумаги, слив.... тоже постоянно натыкаюсь на это.
И в оригинале, Spy, есть тоже совсем уж притянутая отсебятина. Это "синие мундиры" (связь с полицией из нашего мира), это и полицейское управление, где комнаты с клерковской меблировкой, заточенные под офисы из нашего мира, все эти столы, рядом урны. Это и "отдел улик", "отдел по борьбе с наркотиками" (вот это особенно дебильно), это и камеры слежения. При всём этом техно-прогрессе наблюдать средневековых стражников в латах с мечами на улицах действительно как-то странно :)

Такой уж он... паропанк.

Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.

Вот вам и Thief :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьПросто у оригинальных миссий есть некая атмосфера, которую я пока не смог найти в фанатских миссиях. Скорее всего плохо искал.
Скорее всего, да.
Не буду хвастаться, что прошел очень много, на самом деле оцениваю свой потребительский индекс где-то на уровне 25%. И не то чтобы выбирал самое-самое, просто проходил подряд - то тупо по алфавиту, то что-нибудь из рекомендованного - в общем, без всякой системы. Но при этом мне не раз встречались миссии буквально завораживаещие той самой атмосферой. Не уверен, что это были именно те, которые у всех на слуху, скорее всего, это не они. Но иногда авторам удавалось уловить какой-то общий настрой и суметь передать его. В миссиях экстра-класса как раз наоборот, там авторам становится скучно в рамках не ими придуманного мира, и они начинают гнать пургу. Иногда это очень качественная пурга, но к оригинальной метели отношения, увы, не имеющая. Так что твою мысль я понял, в принципе верно, и глубины оригинала даже в тех атмосферных миссиях ой как не хватает.
Только заметил по себе, что получать наслаждение от игры это совершенно не мешает. Такой вот парадокс.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

Прошёл Broken Hammers. Очень жаль, что миссия такая короткая, там ведь ещё куча локаций, автору нужно было добавить заданий, можно легко пропустить целый заброшенный город. Специально не стал доходить до конца, чтобы ещё полазить.

Soul_Tear

#297
Цитата: spy от 17 августа 2014 09:06:01
Согласен, оригинальные игры - эталон.

Не согласен. Всегда можно придумать больше и лучше. ЛГСоцы обычные люди, как и все, да и местами работали очень небрежно даже для тех лет и возможностей. Дизайн не сбалансирован. Атмосфера аналогичная есть во многих миссиях. Атмосферу создают эмбиент и текстуры.

Цитировать
На счет отсебятины, заметил, что во многих миссиях авторы используют современные туалеты и ванные комнаты. Отопление - радиаторы. Выглядит чужеродно и странно для мира Thief.

Сказывается нехватка талантливых моделеров в сообществе. Но лучше уж современный туалет, чем дыра в кубе. Я использую сантехнику из "Академии", только сделал все текстуры грязными и темными.

Zontik

Выглядит-то лучше, но дыра в кубе куда правдоподобнее.
Не знаю, я не сторонник ни того, ни другого. Время от времени пытаюсь изобрести что-то свое на тему "как это могло бы быть". Возможно, это еще более ужасный вариант. Мешает приобретенный опыт, а ведь в средневековье на умы людей не давили фарфоровые изваяния. Они наверняка могли придумать что-то ну совершенно другое. Только вот что?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

ЦитироватьОни наверняка могли придумать что-то ну совершенно другое. Только вот что?
Да они особо не парились. Французские балконы как вы думаете как появились?
[off]BTW могу подсуетить вот такой толчек если надо
[/off]
1826 дней..  в прошлом.