A Night in Rocksbourg

Автор clearing, 30 декабря 2005 09:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

ЦитироватьThe Wayfarer написал(а) 31 дек. 2005 21:17

А вот, обзор "A night in Rocksbourg" made by clearing будет?
Часто бывает так, что миссия, которая вышла, и была ранее разрекламирована скриншотами на форумах и сопровождаемая тягостными ожиданиями, в общих чертах меня расстраивала – не оправдывала себя. И становилось грустно. Тем не менее, иногда совсем наоборот: миссия ещё более улучшена текстурами, освещением, тщательно проработана, новые звуки, музыка и т.д. для того, чтобы не  просто обещать, а достигнуть высокого результата и услышать восторженные взвизги обитателей форумов в свой адрес. Да, да, последнее относится к первым двум частям кампании A Night in Rocksbourg: A New Beginning и Discovery.
Это действительно красивые миссии, с очень серьезным подходом к дизайну. Довольно большие "городские" уровни, которые очень сильно сориентированны к тщательному исследованию. В них нет так называемых "пустых" областей, каждый метр буквально напичкан всевозможными предметами. Лабиринт узких улочек кружит голову, запутывает, уходит вниз и вверх, большое количество потайных ходов. Переделке подвергаются буквально все текстуры. Новые амбиентные звуки и музыка настолько подобраны к данной атмосфере, что даже думать о чем то другом не хочется. Бывает весело (мяуканье кошки), а иногда просто жутко. Когда читаешь свиток под симпатичный кустом-звук – такая незабываемая атмосфера! Самое сильное впечатления от музыки произвела на  меня гостиница во второй миссии. Я около часа просто ходил, материализовавшись в тот мир, слушал, сидел на диване, пил вино за барной стойкой, вставал и опять прогуливался, то на кухню, то поиграть в казино. Музыка и атмосфера помню довели меня  до такого блаженства, что я еле очнулся и лихорадочно начал вспоминать куда же мне идти? Но вовремя спохватившись и попрощавшись с одним из проживающих в гостинице я выскочил на улицу. Поначалу я был шокирован количеством AI, была тревога, а не вылетит ли игра в виндовс, т.к. смотрю я на миссии с точки зрения DromEd-строения и мне очень интересно, как автор сумел обхитрить коварный редактор. Спящие гости, пьяная стража, прохожие, кто у костра, кто просто гуляет, кто-то пытается играть в карты, кто-то в рулетку. Только вот серенады под балконом не хватает, а так буквально на любой вкус. А какие движения AI в клетках (хитрый прием в редакторе)! Ну и чтобы вы знали – из-за ограничений DromEd-а, автор очень много удалил из первоначальных версий этих уровней. Улицы, комнаты, часть лабиринта и многое другое. Например, во второй миссии туннели бы были в четыре раза больше! Добавились бы ещё две улицы, лаборатория была бы в двое больше и т.д. Теперь вы можете представить какой насыщенности и размера эти миссии.
Также вызывает чувство восхищения перед талантом автора – это создание интересной истории. Тайные организации, тайны Хранителей, подземного рынка, шпионов, glyph-ы дверей, загадочные убийства – 10 баллов. Rocksbourg не является легкой миссией. Вам придется хорошенько вслушиваться в длинные диалоги, смотреть видео-ролики, хорошенько запоминать, что написано в свитках и конечно с большим упорством искать запрятанные ключи. Но не спешите смотреть подсказки, слушая музыку, хорошенько подумаете, и ваша логика должна будет привести вас к нужному месту. A Night in Rocksbourg – это такой тип FM-ки, которая надолго засядет у вас в голове, и по окончании второй миссии, я вам не позавидую, вы будете нервно искать свежую информации о дате выхода продолжения. Не расстраивайтесь, как уверяет автор, по меркам миссии-строения продолжение будет очень скоро. Оценка 10 из 10. Ну нет у меня никаких претензий! ;)

The Wayfarer

Интересно, автор ничего подобного не предпринимает в направлении создания своих дальнейщих или воссоздания уже сотворенных шедевров в качестве фэн-миссий для Thief: Deadly Shadows? Представляете, его неуёмную энергии да в таких целях!!! Уж по меньшей мере мы бы получили в той же Discovery то, что туда не вошло и плюс еще чего-нибудь да побольше-побольше.
Пока прохожу первую миссию. Ну, нравится она мне. Можно сказать это единственная FM для Thief 2 вкупе с Inverted Manse и Calendra Legacy, в которую я с удоволсьтвием играю. Перевел на русский пока только свитки, карту может быть, если освою сей нехитрый прием когда-нибудь. Есть даже небольшие зарисовки в плане русской озвучки некоторых диалогов. Поделиться пока всем этим не могу, т.к. сыровато и аляповато выходит без серьезного творческого подхода. Да к тому же народ на форуме не особо и спрашивает о локализации сего изумительного творения.
P.S. Клиринг, когда примерно ожидается тертья миссии Роксбургских ночей? И неизвестно ли тебе, сколько этих миссий вообще будет?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

Цитироватьв качестве фэн-миссий для Thief: Deadly Shadows?
Да ну :down: ты что? Вся прелесть что это для Т2. Если бы это было для Т3 я бы прошел и забыл :undecided: А тут :up: Тем более он из этих миссий поудалял много из-за ограничений редактора, а в Т3 и подавно был бы минимум объектов и т.д.
Цитироватьсколько этих миссий вообще будет?
Третья не известно когда. Автор скрины выложил, но не сообщил процент готовности. А миссий всего шесть будет (написано в описании темы: Кампания из шести миссий T2 FM).
А так я внимательнейшим образом слежу за каждым сообщением автора на французском форуме, т.к. эти две миссии действительно шедевр :up: Пока тишина.
Но ещё я жду FM-ку для Т2 If at First. Скрины такие же как у Рокборга. :up:
http://i3.tinypic.com/wkl8c5.jpg
http://i3.tinypic.com/wkl8no.jpg
http://i3.tinypic.com/wkl8rc.jpg
http://i3.tinypic.com/wlyhao.jpg
http://i3.tinypic.com/wlyhdu.jpg
http://i1.tinypic.com/xergw0.jpg


The Wayfarer

Цитироватьа в Т3 и подавно был бы минимум объектов и т.д.
Все-таки я не играл в Вор 3 и поэтому :o в шоке от твоих слов. Почему минимум??? Только не говори, что движок у третьей части не расчитан на такое! Грош ему цена тогда.
ЦитироватьЕсли бы это было для Т3 я бы прошел и забыл
А от Т3 у тебя такие же впечатления?
ЦитироватьА так я внимательнейшим образом слежу за каждым сообщением автора на французском форуме, т.к. эти две миссии действительно шедевр  Пока тишина.
Французким владеешь?;) Здорово! Буду с нетерпением ждать от тебя новостей о третьей части.
Насчет скринов к миссии "If at First". Хорошие скрины, отличным могу назвать только скриншот бара. Очень приятно видеть тот факт, что авторы вовсю используют новые красивые текстуры в своих миссиях. Вот бы еще они также свободно и с удовольствием скриптами владели и делали разнообразнее свои творения на предмет тех же диалогов и прочих вкусностей.
P.S. Уф, на днях закончил разбираться с последними диалогами в первой миссии "Ночь в Роксбурге". Нелегкое это занятие воспринимать на слух то, о чем говорят персонажи игры, особенно если они это делают порой так неразборчиво, а на ТТЛГ никто помогать особо не решается. Но в очередной раз сработало правило "Хочешь чтбы тебе помогли - помоги себе сам". Короче последние крохи информации из устов героев первой миссии получены, записаны и переведены. Теперь надо найти тех, кого бы не отпугнула проскользнувшая тут "накладность" и кто бы заинтересовался озвучить пару-тройков недлинных предложений своим голосом. А также голос Гаррета для вступительного видеоряда хочется также слышать на русском, а не на французком. Имхо (повторяю имхо) нежный французкий язык не подходит для такой игры, тем более для такого сурового персонажа, коим Гаррет по сути является.
Clearing, не можешь подсказать, где взять прохождение и лут-лист к обоим частям?
[Исправлено: The Wayfarer, 31 авг. 2006 0:06]
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

The Wayfarer, про ограничения в миссиях для Т3 куча разговоров. Кратко:
Во-первых, миссии таких размеров и детализации будет весить наверное около полгига.  Да и просто невозможно сделать такую большую миссии в TDS по причинам описанным Serge:
Статикмеши, которые активно используются в T3Ed не позволят сделать высокодетализированную миссию больших масштабов, или вы думаете разрабы ради прикола Stonemarket на две части порубили? В определенный момент, когда лимит по мешам использован миссия перестает запускаться, о как я злюсь в такие моменты  . Но я думаю не все так плохо, качественные новые текстуры позволят избергать повсемесного использования мешей. - она просто в определённый момент заглючит, вообще перестанет запускаться и т.п. Не говоря уже что скорость  была бы наверное  меньше 1 кадра/сек даже при грамотной разбивке.
И т.д. много причин. И что не мало важно - в TDS нет воды!!! Ты можешь представить, например, Календру без воды?
242:
Увлекательные миссии безусловно возможны (хотя-бы Krellek неплохой пример я считаю), но таких комплексных и больших миссий как, к примеру, любая из Календр ожидать не приходится. Да что там Календры, взять любую среднего размера (по современным меркам) миссию для T1/2 - на движке TDS её не сделать. Я уж не говорю о том что для того чтобы сделать аналолгичного размера миссию для TDS уходит в 3-5 раз больше времени, а результат в плане играбельности сомнителен.
ЦитироватьА от Т3 у тебя такие же впечатления?
Такие же - :down: :mad:
Только миссия Cradle супер. Один раз прошел Т3 (и то еле еле) - никакого удовольствия (всё ждал, когда же кончится) :(
ЦитироватьФранцузким владеешь?;)
Не не владею, но всё равно понятно, что пишут.
Прохождений нет, есть только лут лист A New Beginning, лут лист Discovery. Там и про eastereggs написано.

clearing




winter cat

Спойлер
Нашел зомбяру хранителя, утопил, принёс в комнату Артемуса, задание не выполняется, почему - загадка, где живой хранитель не знаю, также не находится меч, в туннелях 21 есть дверь которая не выделяется, вот наверное туда и нужно, где ж переключатель... хммм
[свернуть]
ЦитироватьИз видео:
http://i34.photobucket.com/albums/d130/Kubiac/visage.jpg
Ого, да это же Hag, но скорее всего только на видео, так как на Dark Engine её не реализовать.

clearing

Спойлер
Живой хранитель (но в бессознательном сосстоянии :biggrin: ) лежит, где робот, механист, там есть лестница около ступенек,  поднимись по лестнице. Переключатель - посмотри рядышком в воде. Насколько я помню в 21 туннели есть ещё секрет (тоже переключатель в воде).
[свернуть]

winter cat

Спойлер
Есть робот, возле него несколько трупов, чуть выше колодец, там ещё лучница, иногда проходит страж с фонарем, обыскал, крому счастливых монет там ничего нету.
[свернуть]

clearing

Спойлер
Насчет мертвого хранителя, которого ты принес в комнату Артемуса. Ты нашел его в секте, когда "фробнул" книгу? Может ты другого притащил и поэтому задание не выполняется? Живой хранитель -  ты не там смотришь. Ты наверное смотришь в этом месте http://img499.imageshack.us/img499/8959/dump0037vu.jpg Иди к Черному Рынку. Из туннелей Черного Рынка два выхода со ступеньками. С одного выхода - спящий охранник, с другого робот (насколько мне память не изменяет). Там ты увидишь лестницу (около ступенек). Тебе туда.
[свернуть]




winter cat

Спойлер
Мертвого хранителя вернее зомби который выглядит как хранитель я нашел в туннулях 21, других там нету, с роботом я нашел только то место что на твоем скрине, скорее всего я ещё не посетил Черный Рынок, но как туда попасть?
[свернуть]

clearing

Спойлер
Это не хранитель. Метрвый хранитель находится в секретной секте. Попасть в новую область где находится Черный Рынок, да и секретная секта, да и много чего через туннель 21. В туннели ты скорее всего не увидел лестницу наверх. Ты значит ещё половину карты не видел ;)
[свернуть]


winter cat

Спойлер
Нашёл живого хранителя, принёс куда надо, теперь нужно найти мертвого, он как ты говоришь в секретной секте, в определнном месте я нашел дверь, к которой можно пробрать через дом с пауком, в ту дверь ещё слышен стук, это вход в секту? Но для начала думаю чтобы попасть туда мне нужно попасть в туннели 13, ключ к ним уже достал, где же сами туннели?
[свернуть]