Зеркало

Автор Zontik, 01 апреля 2008 15:53:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tichrus

#465
Mike2379 , осспаде !!!   [spoiler]Я то думал !!!   Столько времени впустую ...    Я как раз - таки  с той стороны вчера в бочку эту палил теми же огненными стрелами , думая что это пороховая красная бочка  и надеясь проломить стену ...      :lmao:   Попал то я туда раньше , чем в этот подвал .    А что касается хранилища , так я и вообще думал вернуться в него позже ... До ключа то я белого от  лаборатории и так дотянулся без нежданчика этого ...    :lol:  И вообще , первое , что я нашёл в кабинете , залезши через балкон  и сгоняв за стрелами в соседний район ,  так это и было письмо
  под потолком ...[/spoiler]   
Я слежу за вами

Tichrus

#466
Прикол !     [spoiler]Закончил я все дела у Фроба , прихожу в Призрак ...  Всё по-прежнему .  Все бутылки наеактивны , а главное - нет стражника !    Что за дела ?    Тыркался-тыркался  -  ничего .
   И только потом допёрло , что я , наверное , после сохранения к двери то и не подходил и записку не читал , т.е. событие не произошло . Но я то знаю , что в ней написано !    Вернулся , прочитал , обратно в Призрак ...   Катсцена прошла нормально . Неясно только , кто ж ему открыл ворота ?  Дежурный то над воротами в отключке !   Ладно ,   пойду к  Клеггу ...    :biggrin:[/spoiler]
Я слежу за вами

Odstavec

Теперь спрыгивать с летающих платформ ещё проще!
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Glypher

Цитата: Nosfernsf от 12 ноября 2022 14:13:30
Хватаю бутылку у стражника. Он вскакивает ему становится плохо и он убегает. Далее начинается музыка. Камера плавно идет вдоль фонтана к воротам. Слышны крики, но никого нет. Камера останавливается у факела, музыка заканчиватся и все. Игра дальше не идет.

Это происходит из-за того, что был потушен факел над воротами - Эдди на него реагирует, что ломает кат-сцену. Этот баг был исправлен.

А происходит он потому, что в архиве миссии находится старая версия NVScript и у вас не установлен T2Fix.

Решение: если потушили и словили баг, зажгите факел обратно огненной стрелой или осветительной шашкой. Либо положите в папку миссии последнюю версию NVScript или установите T2Fix.

PS: Говорил же Зонтику, чтобы положил последние версии скриптов. :vieux: Обновил архив миссии.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Nosfernsf

#469
Цитировать
Решение: если потушили и словили баг, зажгите факел обратно огненной стрелой или осветительной шашкой. Либо положите в папку миссии последнюю версию NVScript или установите T2Fix.

Спасибо. Но факел не помог. Скрипты и Т2Фикс да. Но на старых сохранениях не работали. Пришлось начинать миссию заново. :nono:

Odstavec

Прошёл! Отлично!

P.S.
Я предлагал Зонтику ещё две идеи:
1. Поставить у Стекольщиков стеклянный унитаз.
2. В ролике в конце миссии Гарретт смотрит на себя, а на нём костюм Стекольщика.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

#471
Marzec
It's an update, not new mission. Just replace the old one.
Остальное решили без меня, так что молчу.
Обновленная ссылка с последними версиями скриптов:

https://drive.google.com/file/d/17iSNOVT8gFojB2JFv7ieNFKGxiG2wQm5/view?usp=sharing

В изначальном посте про апдейт тоже обновил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

Будут какие-нибудь мелкие обновления?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Цитата: Odstavec от 17 ноября 2022 16:58:39
Будут какие-нибудь мелкие обновления?
А что логика подсказывает?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Odstavec от 17 ноября 2022 16:58:39
Будут какие-нибудь мелкие обновления?

Цитата: Zontik от 18 ноября 2022 08:07:37
А что логика подсказывает?

Ну вы жгёте :lol:


Soul_Tear

Из всех миссий Зонтика эта не понравилась, хотя прошел дважды. Но сам факт, что ты решился на апдейт - мне приятно видеть, мотивирует. Думал, что уже ничего не будешь делать в Дромеде :up:

Odstavec

Цитата: ZontikА что логика подсказывает?
Я бы добавил конфету на столике в той комнате.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Odstavec, DML в помощь. Позволяет добавлять/удалять/модифицировать объекты, не меняя сам файл миссии.
Только не спрашивая меня, КАК. Я не знаю, мне хватает редактора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Аддектал

   Стоит сказать, что я проходил эту миссию 8 лет назад, но при текущем прохождении не помнил почти ничего, кроме иллюзорного витража и ещё нескольких мелочей.
   Решил играть на нормальном уровне сложности. Может быть, поэтому ответ на большинство загадок, таких как номер номера Гарретта, способ проникнуть в оружейную и стол с нажимной панелью лежал на поверхности. Автор постоянно подсказывает, что тебе нужно делать. Например, что бы попасть в полицейский участок, надо всего лишь прочитать записку на дверях, из которой ты поймёшь, что следует искать пьяного полисмена в таверне. Что касается стола с нажимной панелью, открывающей проход на чердак шерифа, подсказок было как минимум 3 - записка, текстура в стене и робот, пялящийся в неё. Лабиринт на чердаке был слишком запутанным для чердака, но слишком лёгким для лабиринта. Существование рычага для открытия секрета с синим одеянием банкира имплифицировал сам факт наличия шкафа в зашторенной нише. Правда, я немного застрял в поисках зелёного ключа, хотя камин - это классика, и не стоило игнорить кухню как нечто, не способное содержать секретов.
   По серьёзному же я застрял в поисках логова сектантов. Сначала я предполагал, что алхимик сбежал к ним через подвал, путь к которому лежит через его комнату. Уже позже, прочитав тему на форуме, я понял, что это было место для хранения зеркала, а тогда я думал, что это секретный проход  и мне надо найти микропереключатель в нанонише, как в комнате хранителя Йонаса. Через дырку в стене был виден подвал, так что я облазил его вдоль и поперёк, разбил все разбиваемые ящики и потушил все факелы. Когда это не помогло, я стал искать логово стекольщиков на улице и даже перепрыгнул в соседний район, но это был всего лишь секрет, где мне дали пару водяных стрел и деревянных ящиков. Тогда я впервые обратился к форуму, где Зонтик писал, что ответ лежит возле склада. Мне стоило догадаться об этом самому - ведь можно же было бы с помощью компаса оперделить местонахождение подвала банкира. Также существовала подсказка в виде списка заключённых, но я забыл перевернуть страницу и не увидел запись про спайдермена.
   На складе было 4 двери, но звуком импакта обладала только одна. Когда Гарретт замахнулся мечом, что бы сломать её, его туловище наклонилось и голова прошла через текстуру. Прошла голова - прошло и всё остальное. Остаток игры уже не представлял значимых проблем.
   Порадовало, что миссия состоит из загадок. IMHO, все FMs должны эволюционировать в этом направлении вместо гринда голды и пиксельхантинга. Но есть проблема - теперь придётся ждать лет 15, пока всё не выветрится из головы, что бы сыграть ещё раз.
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Soul_Tear

Цитата: Аддектал от 24 апреля 2023 11:31:02
Порадовало, что миссия состоит из загадок. IMHO, все FMs должны эволюционировать в этом направлении вместо гринда голды и пиксельхантинга.

Миссии Зонтика - исключение из правила, которому подчиняются 95% миссий.

ЦитироватьНо есть проблема - теперь придётся ждать лет 15, пока всё не выветрится из головы, что бы сыграть ещё раз.

Я каждый год переигрываю любимые фмки, есть те, которые пройдены по 10+ раз, например "Триада" и "Сестры".