Объясните пжста пню деревянному, что я делаю не так?
...До 3 ночи пытался понять почему у меня карта не показывается в игре. Ошибка вылетает (как будто карты и в помине нету) "Инструкция по адресу такому то - память не может быть прочитана". Карту взял из другой миссии (Circle of Srain 3), в дроме ввел команды:
quest_create_mis map_max_page, 0
quest_create_mis map_max_page, 0
Номер карты page000.pcx Файл расположил в папке intrface -> miss19 -> english. Все равно никак.
За основу была взята простенькая миссия Guardhouse 1...
Editors -> mission parameters -> Dark Mission Description указал параметры 19 и miss19. Цели заработали, как надо (я просто еще их добавил в миссию), а с картой беда.
Помогите, пжста?
Добавлено позжеВсе. Разобрался. Ну дык, дерево! Что с меня взять?
1. Переименовал page000.pcx в page001.pcx
2. Ввел в Dromed команды:
quest_create_mis map_max_page, 1
quest_create_mis map_max_page, 1
(хотел спросить если у меня одна карта к миссии, то обязательно вводить обе команды или достаточно какой-то одной из них?)
3. Возрадовался до плеши, когда все получилось!
P.S. Не судите, пжста, строго. Я можно сказать только-только совершаю первые шаги на этом нелегком творчестве...Вчера 18 августа 2006 года в 23.00 по московскому времени во мне окончательно зародился маленький и пока еще слепенький Drom'адёрчег
, который надеюсь постепенно превратится в матерого дизайнера уровней. Но это еще в далеком будущем.
Теперь, миссия Guardhouse 1 полноценно работает через Darkloader, имеет две мною приделанных работающих цели, указанные обычным текстом в readme-файле, и снабжена пустой картой (гы-ы), которую я нарисую позже вместе с автокартой.
Также в планах попробовать в сей миссии разные интересные штучки, которые я узнал из многочисленных туториалов и мануалов (инструкций по-нашему), а потом начну ее перестраивать, добавляя новые объекты, поиграю с целями, придумаю сюжет, насочиняю книжек, добавлю диалогов между стражниками, каменты Гаррета и самое отважное, на что постараюсь способиться, построю рядом с Домом Стражи ресторанчик на воде. Расчитываю на вашу помощь, если у меня по ходу дела возникнут (а они обязательно возникнут) глупые вопросы. Всем заранее спасибо. Постарайтесь отнестись с пониманием к этому хвастливому бреду, ок? Просто кроме вас мне и некому выразить свою радость. Вотъ!
Напоследок, но с выражением, хочу сказать отдельное спасибо за интереснейший и полезнейший туториал "DromEd Tactics" в авторстве уважаемого d’Spair и вещичке под названием "Dromed Maps Tutorial", посвященному созданию карт к миссиям. Они мне очень вчера и сегодня помогли.
Добавлено позжеХмм, у меня такой вопрос относительно
целей миссии:
На данный момент в "моей" миссии существуют 2 самых простых цели.
1. Нахапать 800 единиц добычи (все равно чем: золотом, камнями или товарами).
2. Украсть золотой череп.
Цель № 2 я сделал финальной. Т.е. как только я краду череп миссия заканчивается (с учетом выполнения цели № 1, конечно).
Вот таким образом все работает.
Череп находится на втором этаже здания. Весь лут - на первом. Т.е. по ходу достижения цели № 2 я волей не волей выполняю цель № 1. Все вроде здорово. Выполняю и игра как надо успешно заканчивается.
А тут я решил сначала выполнить финальную цель (№ 2), а потом собрать весь лут. Как я понимал, после того, как я нахапаю 800 ед. добычи и с уже стыренным черепом в кармане, миссия должна закончится, но все получается как раз наоборот. Я продолжаю играть, как ни в чем не бывало. В окне цели миссии напротив цели № 2 галочки нет. Помогло только одно: выронить на пол предмет, поднять его - тогда миссия кончается.
Не пойму что я делаю не правильно?
Или лучше цель № 1 пометить как финальная? Хотя тогда, наверное, такая же фигня получится.
А может добавить цель № 3, например, "вернуться откуда начал". Это поможет?
Просто, как пишут в мануалах и туториалах одновременно 2 финальные цели быть не могут или это нет так?
P.S. Цели создавал в программе Thief Objective Wizard. qVar и прочее не использовал за ненадобностью.
[Исправлено: The Wayfarer, 19 авг. 2006 2:15]