Автор Тема: FAQ  (Прочитано 118713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garret

  • Жулик
  • Сообщений: 15
FAQ
« Ответ #15 : 28 Февраля 2004 03:27:29 »
Так вопросик, по сути дела кошда оружие привязывается к отправной точке Гаррета в игре (например привезали стрелу) лук должен автоматом появляться, а если этого не происходит, т.е. стрела в инвентаре появляется а лука нет, как и мечом и дубиной тоже пользоваться нельзя

Оффлайн Elder keeper

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1312
FAQ
« Ответ #16 : 29 Февраля 2004 12:04:59 »
Лук автоматически привязывается, если все сделал по правилам

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
FAQ
« Ответ #17 : 28 Апреля 2005 14:06:31 »
Не знаю в какую тему написать. Вроде тема FAQ.
Тут какие-то скины. Что это. Что за экзешники? Garret.exe, GoldGuard.exe, HammerHaunt.exe.  fileplanet не даёт скачивать без регистрации. Мож кто видел?

[Исправлено: clearing, 28 апр. 2005 19:08]

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
FAQ
« Ответ #18 : 28 Апреля 2005 14:57:07 »
Чего ж тут не понятного надпись наверху Sims!!!!!
Это обычные симы
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
FAQ
« Ответ #19 : 28 Апреля 2005 15:07:37 »
Ёпт:angry:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
FAQ
« Ответ #20 : 20 Мая 2006 20:43:17 »

Оффлайн Pier

  • Домушник
  • Сообщений: 325
FAQ
« Ответ #21 : 30 Июня 2006 16:42:08 »
clearing, я скачал Dromed  с фтп djriff и при запуске выскакивает ошибка, это как исправить?

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
FAQ
« Ответ #22 : 17 Июля 2006 09:06:22 »
Какая ошибка? Что пишет?

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
FAQ
« Ответ #23 : 18 Августа 2006 03:28:23 »
Цитировать
clearing написал(а) 20 мая 2006 20:43
Дромадерщикам!
DromEd v1.18 NEW Bug fixes: http://www.thiefmissions.com/telliamed/#TotalPatch
http://forums.eidosgames.com/showthread.php?p=572691#post572691
Речь идет о редакторе для второго Вора, я правильно понял?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
FAQ
« Ответ #24 : 18 Августа 2006 07:47:02 »
Совершенно верно.

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
FAQ
« Ответ #25 : 19 Августа 2006 01:52:27 »
Объясните пжста пню деревянному, что я делаю не так?
...До 3 ночи пытался понять почему у меня карта не показывается в игре. Ошибка вылетает (как будто карты и в помине нету) "Инструкция по адресу такому то - память не может быть прочитана". Карту взял из другой миссии (Circle of Srain 3), в дроме ввел команды:
quest_create_mis map_max_page, 0
quest_create_mis map_max_page, 0  
Номер карты page000.pcx Файл расположил в папке intrface -> miss19 -> english. Все равно никак.
За основу была взята простенькая миссия Guardhouse 1...
Editors -> mission parameters -> Dark Mission Description указал параметры 19 и miss19. Цели заработали, как надо (я просто еще их добавил в миссию), а с картой беда.
Помогите, пжста?:confused:
Добавлено позже
Все. Разобрался. Ну дык, дерево! Что с меня взять?
1. Переименовал page000.pcx в page001.pcx
2. Ввел в Dromed команды:
quest_create_mis map_max_page, 1
quest_create_mis map_max_page, 1
(хотел спросить если у меня одна карта к миссии, то обязательно вводить обе команды или достаточно какой-то одной из них?)
3. Возрадовался до плеши, когда все получилось! :biggrin:
P.S. Не судите, пжста, строго. Я можно сказать только-только совершаю первые шаги на этом нелегком творчестве...Вчера 18 августа 2006 года в 23.00 по московскому времени во мне окончательно зародился маленький и пока еще слепенький Drom'адёрчег :rolleyes: , который надеюсь постепенно превратится в матерого дизайнера уровней. Но это еще в далеком будущем.
Теперь, миссия Guardhouse 1 полноценно работает через Darkloader, имеет две мною приделанных работающих цели, указанные обычным текстом в readme-файле, и снабжена пустой картой (гы-ы), которую я нарисую позже вместе с автокартой.
Также в планах попробовать в сей миссии разные интересные штучки, которые я узнал из многочисленных туториалов и мануалов (инструкций по-нашему), а потом начну ее перестраивать, добавляя новые объекты, поиграю с целями, придумаю сюжет, насочиняю книжек, добавлю диалогов между стражниками, каменты Гаррета и самое отважное, на что постараюсь способиться, построю рядом с Домом Стражи ресторанчик на воде. Расчитываю на вашу помощь, если у меня по ходу дела возникнут (а они обязательно возникнут) глупые вопросы. Всем заранее спасибо. Постарайтесь отнестись с пониманием к этому хвастливому бреду, ок? Просто кроме вас мне и некому выразить свою радость. Вотъ!
Напоследок, но с выражением, хочу сказать отдельное спасибо за интереснейший и полезнейший туториал "DromEd Tactics" в авторстве уважаемого d’Spair и вещичке под названием "Dromed Maps Tutorial", посвященному созданию карт к миссиям. Они мне очень вчера и сегодня помогли.
Добавлено позже
Хмм, у меня такой вопрос относительно целей миссии:
На данный момент в "моей" миссии существуют 2 самых простых цели.
1. Нахапать 800 единиц добычи (все равно чем: золотом, камнями или товарами).
2. Украсть золотой череп.
Цель № 2 я сделал финальной. Т.е. как только я краду череп миссия заканчивается (с учетом выполнения цели № 1, конечно).
Вот таким образом все работает.
Череп находится на втором этаже здания. Весь лут - на первом. Т.е. по ходу достижения цели № 2 я волей не волей выполняю цель № 1. Все вроде здорово. Выполняю и игра как надо успешно заканчивается.
А тут я решил сначала выполнить финальную цель (№ 2), а потом собрать весь лут. Как я понимал, после того, как я нахапаю 800 ед. добычи и с уже стыренным черепом в кармане, миссия должна закончится, но все получается как раз наоборот. Я продолжаю играть, как ни в чем не бывало. В окне цели миссии напротив цели № 2 галочки нет. Помогло только одно: выронить на пол предмет, поднять его - тогда миссия кончается.
Не пойму что я делаю не правильно?
Или лучше цель № 1 пометить как финальная? Хотя тогда, наверное, такая же фигня получится.
А может добавить цель № 3, например, "вернуться откуда начал". Это поможет?
Просто, как пишут в мануалах и туториалах одновременно 2 финальные цели быть не могут или это нет так?
P.S. Цели создавал в программе Thief Objective Wizard. qVar и прочее не использовал за ненадобностью.
[Исправлено: The Wayfarer, 19 авг. 2006 2:15]
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
FAQ
« Ответ #26 : 20 Августа 2006 17:23:44 »
Цитировать
выронить на пол предмет, поднять его - тогда миссия кончается
не желательно "целевые" предметы позволять "ронять", так как может возникнуть другой глюк: не снятие галочки с цели, когда черепа нет в кармане... Хотя, не знаю. Может это и не так...

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
FAQ
« Ответ #27 : 21 Августа 2006 00:00:43 »
Force, это я понимаю. Просто пока по-другому никак. "не снятие галочки с цели" - это как раз то, что у меня на данный момент происходит, если цели выполнить не последовательно. Что же я делаю не так..?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
FAQ
« Ответ #28 : 23 Августа 2006 23:36:27 »
Хочешь, чтобы тебе помогли, сначала помоги себе сам (с).
Разобрался почему все работало не так как надо. Оказывается для успешного завершения миссии при выполнении целей в любом порядке не было необходимости помечать одну из них как финальную. В моем случае это цель номер 2 украсть череп.
Удалил в редакторе из параметров миссии строчку
quest_delete goal_final_1
сохранился, запустил миссию через Даркоадер и все стало на свои места.
Уфф, как гора с плеч.
Теперь буду знать.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
FAQ
« Ответ #29 : 24 Августа 2006 02:06:27 »
Оффтопик: The Wayfarer, надеюсь, вскоре сваяешь что-нибудь своё... полноценное. ;)