Автор Тема: Модели Thief -> 3DSMax  (Прочитано 62395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4618
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #15 : 17 Сентября 2005 23:43:21 »
Force
Да и мышка летучая - зашибись! Я бы таких сделал под потолком пещеры, где темно, только силуэты мелькают носящиеся...
Гм, я в этом разделе проездом... :joke:

Онлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #16 : 19 Сентября 2005 09:44:59 »
V Raptor, тогда сыграй в The Night Falcon от Кристины. Там этих мышей...

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4618
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #17 : 19 Сентября 2005 13:05:53 »
clearing
Сыграю. Спасиб за совет.

Онлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #18 : 21 Сентября 2005 08:28:12 »
Новый объект:

Страница.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #19 : 21 Сентября 2005 08:37:24 »
причем половина из этих объктов исполуется в Enchanced Pack..
Вообще то я не представляю где можно испольовать вертикальный бутерброд... а повернуть его в лежачее состояние для меня проблема
Блин ну что за трабла, надо учится печатать вслепую.. :no: (хотя вообщем и так вслепую на монитор на смотрю такая херня получается):joke:

[Исправлено: UL, 21 сен. 2005 13:29]
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4618
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #20 : 21 Сентября 2005 12:31:24 »
Цитировать
Вообщу то я не представляю где можно испоьовать вертикальный бурерброд
:lol: :lol: :lol:

Онлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #21 : 21 Сентября 2005 12:37:02 »
В тостерах, сделанных механистами.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10379
    • Force Software
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #22 : 22 Сентября 2005 14:39:56 »
Цитировать
В тостерах, сделанных механистами.
Угу, прямо с ветчиной запекать! :biggrin:

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #23 : 10 Марта 2006 20:00:28 »
Кто нибудь знает как конвертировать в Thief обьекты Mesh: (Bin) и (Cal) в  расширение (3DS), тоесть в 3D Studio Max и обратно?
Please!:confused:

Онлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #24 : 11 Марта 2006 04:21:52 »
zmey, здорова!
Посмотри здесь http://www.geocities.com/nameless_voice в разделе утилиты. (Graphical .3ds -> .bin Conversion).

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #25 : 11 Марта 2006 09:48:22 »
clearing, привет!
Всё нашел, благодарю!;)

Онлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #26 : 11 Марта 2006 10:13:49 »

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #27 : 11 Марта 2006 11:16:47 »
На данный момент я работаю над пирамидой Гизы "Хуфу" как только закончу, пришлю. Как скоро незнаю, поскольку у меня проблема со временем:(;)

Онлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #28 : 11 Марта 2006 12:49:25 »
Ждем. :yes:

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Модели Thief -> 3DSMax
« Ответ #29 : 12 Марта 2006 20:29:37 »
Хочу поинтересоваться, можно ли увеличить в DromEd-е размер обьекта Mesh, например стражника? А то обьекты (Obj), к примеру стол увеличиваются а (Mesh) ну нивкакую!:undecided: