Автор Тема: Немного вопросов  (Прочитано 83212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« : 19 Мая 2009 01:06:06 »
С геометрией вроде наладилось)) но теперь с дверями вот...как вокруг двери заполнить твердым? а то я понаделал коридоров и комнат, теперь двери по центру, а вокруг двери что то никак...либо все заполняется твердым, вся комната, а маленькие вокруг двери кисти не создаются...там за дверью другая комната...как мне вокруг нее забетонировать?:littlecrazy:


уже разобрался в дверных проемах, ссори за беспокойство
[Исправлено: as3, 19 мая 2009 1:20]

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #1 : 19 Мая 2009 10:16:47 »
Поздравляю с успешным преодолением барьера!
Смешно, но я тоже наступал на эти грабли.
Пока не поздно (привычки не сформировались), советую разобраться со счетчиком Time в нижнем левом углу редактора. Классная штука. Если бы мне кто показал на нее раньше... Работает по принципу "На слой вверх - на слой вниз" в векторных редакторах. Time больше - это значит на слой выше, то есть прорисовывается позже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #2 : 19 Мая 2009 11:32:13 »
Спасибо большое, Зонтик!!!:up:;)
В общем конечно надо читать обучалку, там много есть, но с быстрой помощью форума намного интересней!
Кстати, знаешь, вот эта дверь почему одна посредине торчит, потому что она левая и открывается нормально, а поставил еще одну такую же, они как раз две помещались в этом проеме,но получились две левые, перевернул по оси правую вверх ногами, открывается теперь, но ручка у нее на верху)) как сделать не пойму пока :littlecrazy: с факелами получалось вертеть, а с дверью что то не очень или надо ручку как то сдвинуть в ней вниз
[Исправлено: as3, 19 мая 2009 11:35]

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Немного вопросов
« Ответ #3 : 19 Мая 2009 13:48:45 »
Цитировать
В общем конечно надо читать обучалку, там много есть, но с быстрой помощью форума намного интересней!
:suspect:


Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #4 : 19 Мая 2009 15:16:45 »
1) Дверь повернуть не по вертикальной оси, а по горизонтальной на 180 (обе будут открываться от центра, но в противоположные стороны).
2) Самое интересное, в обучалках об этом не написано: у каждого объекта есть свойства, до которых можно добраться, выделив объект и нажав волшебную кнопку Properties. У двери (той, что на картинке), например, есть свойство Rotating, в котором и описывается ее поведение: в какую сторону открываться, как быстро, на какой угол, насколько глушить звук, когда закрыта...
3) После каждой операции с кистями/дверями: портализация немедленно! Иначе многие измененные установки не обновятся.
P.S. А вообще-то на картинке - это не проем. Проем - это воздушная кисть строго в размер двери, или дырка, проделанная в твердой стене. Если у тебя дома есть дверные проемы, посмотри на них. В игре это должно выглядеть примерно так же.
[Исправлено: Zontik, 19 мая 2009 15:23]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #5 : 19 Мая 2009 15:22:22 »
Цитировать
Кстати, знаешь, вот эта дверь почему одна посредине торчит, потому что она левая и открывается нормально, а поставил еще одну такую же, они как раз две помещались в этом проеме,но получились две левые, перевернул по оси правую вверх ногами, открывается теперь, но ручка у нее на верху)) как сделать не пойму пока  с факелами получалось вертеть, а с дверью что то не очень или надо ручку как то сдвинуть в ней вниз
Поверни дверь на 180 градусов по отношению к первой (т.е. если у первой угол 90, у второй будет 270). Потом у той двери, которая открывается криво, измени в свойстве Door -> Rotating:
open angle - 270 смени на 90
clockwise - галочку убери.
Должно сработать.
Добавлено позже
Zontik оказался быстрее...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #6 : 19 Мая 2009 19:45:42 »
Зонтик, это картинка еще до проема , теперь проем есть, вопрос про принцип был, и ответ прекрасный спасибо вам и Дронту
Еще вопросик можно? Не помню где Гаррет ездил по рельсам на повозке или я путаю, там еще зомби были, первый вор кажется...так хочется покататься вокруг замка на рельсах** но где это все брать не знаю

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #7 : 19 Мая 2009 20:33:59 »
Цитировать
Не помню где Гаррет ездил по рельсам на повозке или я путаю, там еще зомби были, первый вор кажется...
Шахты под Крагсклефтом что ли? Там ездить только на лифте можно было.
Теоретически можно ехать по рельсам на чём-нибудь простом (той же тележке). Потому что сделать едущий поезд - вещь очень трудоёмкая.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #8 : 19 Мая 2009 23:21:12 »
Я перемещусь наверное в FAX, а то это тема про запуск друмеда

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #9 : 19 Мая 2009 23:22:38 »
А случайно нельзя на стенку повесить свои фотки)) то есть нельзя изображения jpg или bmp или gif rfr как то конвертировать и на стенки повесить или в картины в рамки?:biggrin:

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #10 : 20 Мая 2009 00:57:59 »
as3
Обучалка для создания текстур для Дромеда (может пригодиться, т.к "сырой" гиф/джпег игра точно не возьмёт):
http://web.archive.org/web/20071030161830/www.thief-thecircle.com/dromed/displaysubject.asp?titleID=67&title=Custom+Textures&sub=Textures
Про картины не знаю - тут уже надо создавать новый объект или что-то в этом роде... Хотя, посмотри ФМ-ку Skylab, там на стене висит фотка автора.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #11 : 20 Мая 2009 01:38:51 »
спасибо!
Вот во дворе дома ставлю(объекты) готовые, а они внутри воздушные и Гаррет проходит сквозь них, пытаюсь на них наложить тердую кисть, какая то ерунда получается...речь идет о башнях и домах, куда невозможно зайти, просто стенки закрывают на улице, как их затвердить, чтоб он сквозь них не проходил и не упирался носом в текстуру стенки предыдущей кисти что за зданием

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Немного вопросов
« Ответ #12 : 20 Мая 2009 06:35:00 »
Цитировать
Я перемещусь наверное в FAX, а то это тема про запуск друмеда
Создал для тебя отдельную тему.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #13 : 20 Мая 2009 11:07:12 »
Цитировать
они внутри воздушные и Гаррет проходит сквозь них
Опять волшебные свойства. На этот раз Physics > Model > Dimensions. Должны соответствовать реальным размерам здания (тем, что в окошках редактора). Если не помогло - тогда Physis > Misc > Collision Type. Должно стоять Bounce.
А вообще-то эти объекты не предназначены для того, чтобы к ним приближаться. Их обычно ставят на заднем плане, куда добраться никак нельзя. Отсюда такая декоративность в свойствах. На улице надо ставить НАСТОЯЩИЕ дома (из твердых кистей). Можно ли туда зайти или нет - дело уже десятое.
[Исправлено: Zontik, 20 мая 2009 11:09]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #14 : 20 Мая 2009 16:25:15 »
Цитировать
Создал для тебя отдельную тему.
спасибки!!
Зонтик, спасибо за помощь, вопрос: где нибудь есть такая обучалка со всеми этими ответами..потому что это похоже на индивидуальную консультацию, дальше будет еще куча вопросов, а весь форум перерыть нереально, мне даже уж неловко...но я не нашел в обучалках ничего кроме простых вещей...спасибо за ответы
вопросик: сделал камин а как чтоб он горел?