Текстуры, надо понимать, пользовательские? Потому что от стандартных текстур (кроме семейтсва Maw и еще какого-то, не помню) шаги должны быть по умолчанию. Звуковая кисть точно перекрывает пол?
Если текстуры пользовательские (или Maw), тогда вот.
Object hierarchy (пункт в меню) > textures. Там целый списко разделов: земля, вода, камень, металл... Загруженные пользовательские текстуры находятся ВНЕ этих разделов в конце списка. Нужно перетащить их в желаемое семейство по одной. После чего НЕОБХОДИМО сохранить gamesys (желательно собственный, чтобы не запортить Dark.gam). Этот Gamesys должен быть подключен к файлу миссии командой
set_gamesys gamesysname.
Запираемые ящики - в разделе Container. Запираются свойством Engine Features > Locked, правда, это свойство совершенно не заботится о возможности его открыть.