Автор Тема: Немного вопросов  (Прочитано 83216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #15 : 20 Мая 2009 19:45:30 »
Цитировать
вопросик: сделал камин а как чтоб он горел?
Объект Flame. Где-то в разделе SFX в иерархии объектов он находится. Просто добавляешь пламя, как обычный объект, и портализуешь (чтоб освещение пересчиталось).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #16 : 20 Мая 2009 21:38:48 »
Класс, спасибо Дронт!
Одну вещь замаялся...чтоб из друмеда сразу попадать в режим игры туда где камера стоит...пока пройдешь все коридоры..и так каждый раз...где то читал что надо написать в  user.cfg что то...так не работает, нужны там кавычки или не нужны и вообще куда там вставлять, может есть еще варианты...

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #17 : 20 Мая 2009 23:04:39 »
Цитировать
чтоб из друмеда сразу попадать в режим игры туда где камера стоит...пока пройдешь все коридоры..и так каждый раз...где то читал что надо написать в  user.cfg что то...так не работает, нужны там кавычки или не нужны и вообще куда там вставлять, может есть еще варианты...
Вот тут не помню точно. Вроде что-то в user.cfg вписать можно, а что - забыл уже... Но, скорее всего, кавычек не надо - просто в новой строчке написать. У самого не стоит, привык бегать по уровню каждый раз уже :)
Как вариант - можно просто переместить стартовую точку (StartingPoint) в ту комнату, в которую надо.
[Исправлено: Dront, 20 мая 2009 23:05]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #18 : 21 Мая 2009 10:30:05 »
persistent_player_pos
И никаких кавычек.
Еще желательно добавить
editorcam_from_game
- чтобы после выхода из игрового режима камера редактора оказывалась там же, где игрок нажал Alt-E.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #19 : 21 Мая 2009 13:48:59 »
почему-то не работает...вот как выглядит usr.cfg, скопировал чуть чуть сверху вниз

persistent_player_pos
editorcam_from_game
edit_screen_size 800, 600
;For the nVidia TNT, TNT2, GeForce:
;If the Scouting Orb isn't working properly
;use the alternate effect.  Remove the semicolon
;from the next line.
;ForceCameraOverlaySimple
;Some video cards may not work properly with Thief 2
;including the intel 810 and the nVidia RIVA 128.
 
ну и так далее

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #20 : 21 Мая 2009 14:08:26 »
А если ввести команду напрямую в окне DromEd? Должно работать до конца сеанса.
А-а, понял. Команду нельзя вводить напрямую в файле конфигурации.
Сделай так:
1) создай в Блокноте текстовый файл с единственной строкой:
persistent_player_pos
2) Переименуй его в Startup.cmd и помести в папку с Вором.
3) Добавь в Dromed.cfg строку:
edit_script_StartUp StartUp.cmd
После этого заработает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #21 : 21 Мая 2009 19:07:59 »
почему то не получается так, ну ладно бог с ним, я теперь просто перетаскиваю СтартингПоинт и все ок
можно сразу три вопросика? :;)
1. Тетеньку уложить спать в кровать и чтоб храпела
2. Тетеньку в воду поставил в бассейне, думал будет плавать, а она зараза тонет и мертвая на дне лежит, уж думал не сделать ли целью миссию Узнай кто утопил Леди Ди и прибей его(( короче она плавать не будет никак?
3. Двери иногда после открытия начинают ехать по комнате...
и еще Что такое Stair tool, лестницу делать?
[Исправлено: as3, 21 мая 2009 19:08]

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #22 : 21 Мая 2009 19:34:09 »
1. Тётеньке в свойствах Add -> MetaPropety -> M-SleepingServant. Только вот как её разбудить - теперь может быть проблемой. На сайте вроде обучалка есть, как спящего AI делать, посмотри.
2. Плавать в Воре вроде только Гарретт умеет, остальные дружно идут ко дну. Я лично плывущих товарищей нигде не видел. Тут уже ограничение движка, судя по всему.
3. Тут вижу только один способ - создай новую дверь вместо старой. Может, со старой столько уже всего нахимичено, что она, бедная, не выдерживает и улетает :)
Добавлено позже
Stair tool - без понятия. Я лично лестницы делаю вручную и ничего сложного в этом не вижу.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #23 : 21 Мая 2009 20:53:11 »
Цитировать
Плавать в Воре вроде только Гарретт умеет, остальные дружно идут ко дну. Я лично плывущих товарищей нигде не видел
Может ей ступеньку сделать в бассейне, чтоб она на ней стояла, и будет полтела в воде, но живая...
[Исправлено: as3, 21 мая 2009 20:48]
Добавлено позже
Цитировать
Dront написал(а) 21 мая 2009 19:34
1. Тётеньке в свойствах  M-SleepingServant.
у меня нет такого свойства в метапроперти- м- слипинг...

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #24 : 21 Мая 2009 21:21:52 »
Цитировать
Может ей ступеньку сделать в бассейне, чтоб она на ней стояла, и будет полтела в воде, но живая...
Можно. :yes:
Цитировать
у меня нет такого свойства в метапроперти- м- слипинг...
:confused: Наверное, не очень точно сказал. У меня (DromEd 1.37) путь к нему следующий: MetaPropety -> AI_Behaviors -> AI_B_m2 -> M-SleepingServant. В DromEd 2 путь, наверное, немного другой, но метасвойство такое точно должно быть. Поищи.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #25 : 22 Мая 2009 00:21:38 »
спасибо, супер, все работает, тетка храпит как положено, только мужским басом:lol:
а вот другая на ступеньке бассейна, вид изнутри из воды, зараза тонет как только я вхожу в комнату в режиме игры, а в друмеде плавает типа

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 0:29]

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #26 : 22 Мая 2009 10:00:41 »
Ты ее, похоже, слишком глубоко погрузил. Они же не ртом дышат, понимать надо.
А зачем вообще это? Платье же намокнет...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #27 : 22 Мая 2009 12:55:16 »
А она экстрималка- напилась и в холодную водичку-протрезвляться..А чем они дышат??:lol: Там рядом еще служанка стоит и говорит- вылезай, вылезай;)
Зонтик, а почему я не слышу своих шагов?Все звуки есть в комнате и голоса и так далее, но когда он ходит по разным текстурам, как ему задать где мраморный стук от подошв, а где деревянный пол...
И еще- где эти ящики в объектах и как их запирать?Спасибо

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 14:50]

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #28 : 22 Мая 2009 14:12:04 »
Текстуры, надо понимать, пользовательские? Потому что от стандартных текстур (кроме семейтсва Maw и еще какого-то, не помню) шаги должны быть по умолчанию. Звуковая кисть точно перекрывает пол?
Если текстуры пользовательские (или Maw), тогда вот.
Object hierarchy (пункт в меню) > textures. Там целый списко разделов: земля, вода, камень, металл... Загруженные пользовательские текстуры находятся ВНЕ этих разделов в конце списка. Нужно перетащить их в желаемое семейство по одной. После чего НЕОБХОДИМО сохранить gamesys (желательно собственный, чтобы не запортить Dark.gam). Этот Gamesys должен быть подключен к файлу миссии командой
set_gamesys gamesysname.
Запираемые ящики - в разделе Container. Запираются свойством Engine Features > Locked, правда, это свойство совершенно не заботится о возможности его открыть.

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Немного вопросов
« Ответ #29 : 22 Мая 2009 14:42:09 »
я только щас подумал, как это круто: в dark engine люди дышат ЖИВОТОМ!