О,Зонтик, щас попробую!!!Пасиб
Миссия получается классная, благодаря вам, иначе самому тут нифига не понять
История такая: Гаррета убили и дьявол сделал его слугой по собиранию душ. Он спускается с неба из ада и попадает постепенно в дом, где служанка утопила хозяйку, которая была ведьма, но никак не попадет в ад, потому что ее надо сначала сжечь , ну конечно по пути он добывает еще и золотые украшения. Тетку он должен принести к заветному алтарю и там спалить огненной стрелой, на это миссия его заканчивается.
Спуск из ада получается классно, но при стыковке некоторых моментов с адом и домом стала иногда вылезать вот эта дрянь, не пойму что такое:
Assertion failed
Hey! trying to use NULL 16 bit pallette to load texture (File d6Sts_s.cpp, line: 1278)
Yes, No; cancel
Естественно любая кнопка выводит назад, все вырубается и друмед перестает работать
[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:00]Добавлено позжеZontik написал(а) 23 мая 2009 15:02
Фотография ужимается по вертикали и горизонтали.
Допустимые размеры (в пикселях): 2, 4, 8, 16,32, 64, 128, 256. СТРОГО! Возможно, пропорции при этом незначительно исказятся. Это неважно.
Затем конвертируется в 256 цветов и сохраняется в формате .PCX или .GIF.
Файл с текстурой переименовывается в Paint22.gif и помещается в OBJ/TXT16. Создать папку, если ее еще нет.
После этого запускаешь редактор, находишь в иерархии объект Paint22 (Decorative - Painting) и создаешь его. Вместо картины в рамке будет твоя фотография. Теперь можно растянуть или сжать по горизонтали/вертикали, чтобы вернуть пропорциональность.
[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:13][Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:17][Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:17][Исправлено: as3, 23 мая 2009 21:03]