Автор Тема: Немного вопросов  (Прочитано 83218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #30 : 22 Мая 2009 14:54:01 »
Цитировать
Звуковая кисть точно перекрывает пол?
Класс, звуковой кисти у меня нет вообще, только щас дошло, буду делать...
Зонтик, а все-таки как мне свои фотки развешать на стенки, а?:embarassed: ...вместо картин...понятно, что извращение, но у меня такая комнатка есть, я там жить хочу...

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #31 : 22 Мая 2009 16:58:54 »
HEX-редакторами умеешь пользоваться? Проще всего взять готовую модельку картины из оригинальной игры и в HEX-редакторе заменить имя текстуры на свое. Затем сунуть эту текстуру в папку OBJ/TXT16, а картину повесить на стену.
Это вкратце. Если расписывать все нюансы, никакого места не хватит.
P.S. На текстуры существует множество ограничений! Размер, цвет, формат...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #32 : 22 Мая 2009 23:49:11 »
Цитировать
Это вкратце. Если расписывать все нюансы, никакого места не хватит
Ну Зонтик...ну пожалста...распиши..нету  меня никакого НЕХ НАХ:laff:
И так уже первая моя миссия посвящается тебе и Дронту;)
и еще...я думаю Гаррета легко поместить на СтартингПоинт на лестницу чтоб уже лез вниз в начале игры, надеюсь сам разберусь...?
[Исправлено: as3, 22 мая 2009 23:12]

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 23:41]
Добавлено позже
я скачал нах редактор xvb2 и чего дальше делать не пойму с моими фотками

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 23:49]

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #33 : 23 Мая 2009 00:06:49 »
Цитировать
я думаю Гаррета легко поместить на СтартингПоинт на лестницу чтоб уже лез вниз в начале игры, надеюсь сам разберусь...?
Теоретически возможно. Сам не пробовал; может, Гарретт падать будет и не подумает цепляться. Хотя, если поместить startingpoint ВЫШЕ лестницы (чтоб в начале "упал" на неё), может получиться. Иначе - скорее нет, чем да.
Про HEX-редактор не знаю, не пробовал так делать. Повторюсь, посмотри фан-миссию Skylab - глянь, какими свойствами там обладает фотка, попробуй обработать её по инструкции по той ссылке, что я уже кидал сюда ранее.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #34 : 23 Мая 2009 13:03:21 »
Цитировать
Теоретически возможно. Сам не пробовал; может, Гарретт падать будет и не подумает цепляться
Да,это получилось, начинается миссия с того, что он по лестнице ползет, правда путем долгих переборов места для СтартингПоинт и легкого наклона лестницы, но поскольку мне стартингпоинт нужен еще для других комнат, его все время перемещаю пока строю, затею я эту оставил, уж больно трудно его заставить прыгнуть на лестницу..
[Исправлено: as3, 23 мая 2009 13:04]

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #35 : 23 Мая 2009 15:02:42 »
Фотография ужимается по вертикали и горизонтали.
Допустимые размеры (в пикселях): 2, 4, 8, 16,32, 64, 128, 256. СТРОГО! Возможно, пропорции при этом незначительно исказятся. Это неважно.
Затем конвертируется в 256 цветов и сохраняется в формате .PCX или .GIF.
Файл с текстурой переименовывается в Paint22.gif и помещается в OBJ/TXT16. Создать папку, если ее еще нет.
После этого запускаешь редактор, находишь в иерархии объект Paint22 (Decorative - Painting) и создаешь его. Вместо картины в рамке будет твоя фотография. Теперь можно растянуть или сжать по горизонтали/вертикали, чтобы вернуть пропорциональность.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #36 : 23 Мая 2009 18:12:06 »
О,Зонтик, щас попробую!!!Пасиб
Миссия получается классная, благодаря вам, иначе самому тут нифига не понять
История такая: Гаррета убили и дьявол сделал его слугой по собиранию душ. Он спускается с неба из ада и попадает постепенно в дом, где служанка утопила хозяйку, которая была ведьма, но никак не попадет в ад, потому что ее надо сначала сжечь , ну конечно по пути он добывает еще и золотые украшения. Тетку он должен принести к заветному алтарю и там спалить огненной стрелой, на это миссия его заканчивается.
Спуск из ада получается классно, но при стыковке некоторых моментов с адом и домом стала иногда вылезать вот эта дрянь, не пойму что такое:
Assertion failed
Hey! trying to use NULL 16 bit pallette to load texture (File d6Sts_s.cpp, line: 1278)
Yes, No; cancel
Естественно любая кнопка выводит назад, все вырубается и друмед перестает работать
[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:00]
Добавлено позже
Цитировать
Zontik написал(а) 23 мая 2009 15:02
Фотография ужимается по вертикали и горизонтали.
Допустимые размеры (в пикселях): 2, 4, 8, 16,32, 64, 128, 256. СТРОГО! Возможно, пропорции при этом незначительно исказятся. Это неважно.
Затем конвертируется в 256 цветов и сохраняется в формате .PCX или .GIF.
Файл с текстурой переименовывается в Paint22.gif и помещается в OBJ/TXT16. Создать папку, если ее еще нет.
После этого запускаешь редактор, находишь в иерархии объект Paint22 (Decorative - Painting) и создаешь его. Вместо картины в рамке будет твоя фотография. Теперь можно растянуть или сжать по горизонтали/вертикали, чтобы вернуть пропорциональность.

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:13]

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:17]

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:17]

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 21:03]

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #37 : 23 Мая 2009 21:20:09 »
Зонтик, ты гениййййййййййййй!!!!! УРААА, с фоткой получилось!!!

[Исправлено: as3, 24 мая 2009 20:27]

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #38 : 24 Мая 2009 14:43:30 »
Как дверь запирать научился, создал ключ, а как его к двери привязать что именно он ее отпирал нигде не нашел...простые вещи но их не могу найти
Простую ковровую дорожку на пол и то не найду в объектах...
Целебного зелья  Healing Potion также нет в объектах
[Исправлено: as3, 24 мая 2009 14:03]
Добавлено позже
Положил в ящик драгоценности, работает, а положил простой ножик, он его взял, а выбросить не может, так и ходит с этим ножиком как болван и никакой объект при этом не может больше взять, как выкинуть то что взял из ящика..Зонтик ну где же ты...Дронт?

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #39 : 24 Мая 2009 15:24:51 »
Цитировать
Как дверь запирать научился, создал ключ, а как его к двери привязать что именно он ее отпирал нигде не нашел...простые вещи но их не могу найти
В свойствах ключа есть: Engine Features -> KeySrc. В графу "RegionMask", я так понял, можно ввести 1 или 10, в "LockID" - любое натуральное число (пускай 1). Чтобы этот ключ открыл дверь, теперь в свойствах двери выбирай Engine Features -> KeyDst и вводишь туда то же самое (т.е. чтобы KeySrc ключа и KeyDst двери полностью совпадали).
Галочку в обоих случаях лично я не ставлю.
Цитировать
Простую ковровую дорожку на пол и то не найду в объектах...
А её там и нет. Рисуй обычную твёрдую brush так, чтоб верх был как раз у пола, и в графе top поставь любую текстуру ковра.
Цитировать
Целебного зелья  Healing Potion также нет в объектах
:confused: Как это нет? Должно быть! physical\Tulz\Potions\HealingPotion.
Или в командную строку команду: find_obj healingpotion
Цитировать
Положил в ящик драгоценности, работает, а положил простой ножик, он его взял, а выбросить не может, так и ходит с этим ножиком как болван и никакой объект при этом не может больше взять, как выкинуть то что взял из ящика..
Похоже на баг... Обычно всё выкинуть можно, пусть и из ящика взятое. Чтобы выбросить невыбрасываемое - вызови консоль (Ctrl+P) и туда команду drop_item. А чтобы работало... одно только предположение: удали оба объекта (и ящик и нож), создай оба ещё раз и соедини так же. Дромед любит капризничать, когда много химичишь над одним и тем же объектом.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #40 : 24 Мая 2009 16:18:47 »
Цитировать
поставь любую текстуру ковра
большое спасибо!!

Вот тут читал на форуме есть сайт с картинами,которые можно добавлять, а как добавлять объекты картин и свои картины? Это я к тому, что единственную фотку по инструкции Зонтика я сделал, а больше не могу, что там  Paint22 только такая уникальная? Другие по тому же принципу не хотят ставится

[Исправлено: as3, 24 мая 2009 16:47]

[Исправлено: as3, 24 мая 2009 17:05]

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #41 : 24 Мая 2009 20:19:48 »
Цитировать
Файл с текстурой переименовывается в Paint22.gif
Что такое файл с текстурой? Эта измененная фотка?
Зонтик, я же чайник...один раз это сработало и все...уже и той фотки нет, а он все грузит одно и тоже мою фотку если я создаю  Paint22, а как еще фотки больше добавить? ну где ты Зонтик, выручай...все встало
Добавлено позже
зОНТИК ИЗВИНИ, Я ИДИОТ...НЕ ТУДА ПОЛОЖИЛ
Добавлено позже
Покойница колдунья , которую Гаррету надо доставить по назначению, была фанатка Пугачевой:lol:
Спасибо Зонтик, ты супер
, я балдею;) с меня мороженое


Добавлено позже
Боже Зонтик, я балдею...теперь есть чем заняться, это кайф:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::biggrin::biggrin:;);):lol::lol:
такая комнатка выходит супер


Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Немного вопросов
« Ответ #42 : 25 Мая 2009 10:40:10 »
Inventory > Can't Drop This - снять галку у ножика. Тогда будет выбрасываться.
Цитировать
Assertion failed
Hey! trying to use NULL 16 bit pallette to load texture (File d6Sts_s.cpp, line: 1278)
Похоже, какая-то из твоих текстур не переведена в 256 цветов. Если нет - проверь размеры.
Цитировать
ну где ты Зонтик
Уж и чайку попить отойти нельзя... с мороженым...
По поводу ключей.
Цитировать
В графу "RegionMask", я так понял, можно ввести 1 или 10
Вообще-то любая комбинация нулей и единиц (причем хотя бы одна единица должны присутствовать). Ставь просто 1  и не мучайся. Только не вздумай ставить галку, иначе все двери будут отпираться всеми ключами. А Lock ID - единственное, что тебе действительно нужно. Именно это число и делает ключ уникальным, не подходящим к другим дверям (и наоборот).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн as3

  • Жулик
  • Сообщений: 121
Немного вопросов
« Ответ #43 : 25 Мая 2009 12:12:16 »
Ну наконец-то!
Зонтик, а как с отмычками ? Где брать, не знаю где они в объектах, и как их заставлять дверь открывать? Извини, зонтик, но нету такого в тутуриалах...или я не найду...:littlecrazy:

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Немного вопросов
« Ответ #44 : 25 Мая 2009 12:43:04 »
Используй команду find_obj. Одна из отмычек называется lockpicksm, другая - lockpicklg. Я и сам не помню, но эта команда всегда подскажет.
Чтобы ими открыть замок - в свойствах двери (или чего ими открывать собираешься) DarkGameSys -> PickCfg. LockBits - какой отмычкой будешь отпирать (1 - квадратная, 10 - треугольная, или наоборот), pins и timepct - примерно одно и то же, от обоих зависит время открытия замка. Оба лучше меньше 3 поставить.
Кстати, в обучалке это написано (в той самой, Basic Dromed Tutorial).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."