Наконец-то дошли руки описать проблему.
Теперь проблемы с конвертированием объектов. Создаю объект в Anim8or, импортирую в 3ds.
Как я выяснил, нужно перевести файлы из 3ds в формат bin.
Пробую "3ds to bin.exe" из набора инструментов DromEd T1. Ругается на недостающие файлы mscomctl.ocx. Потом comdlg.ocx ругается что не может загрузить функцию CommonDialog или версия библиотеки не подходит. Скопировал утилиту на коп с Windows, требует найти файл THIEF2.exe, а ставить T2 на еще один комп влом. Забил.
Пробую стандартный способ:
N3ds2e scepter1.3ds scepter1.eФайл создает. Теперь E -> BIN. Вот с этим и проблемы.
Как понял, нужно запускать MESHBLD.exe:
MESHBLD.exe scepter1.e scepter1.binПишет:
calc_poly_segs: poly 0 has invalid seqID -1
(File: munge.c, Line 1141)
(Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)Если нажать Ignore, то падает.
Что-то я делаю не так или не доделана 3ds-модель?
Как вообще конвертнуть 3ds -> bin и обратно?Может надо юзать BSP.exe?
Оффтопик: ^#*(*@^, вот так всегда:mad:! Пробуешь, пробуешь, не получается. Стоит только спросить и ответ сразу находится.
[Исправлено: LongShad, 14 окт. 2010 19:22]