Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 64928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17211
    • http://darkfate.ru
Часто задаваемые вопросы
« : 25 Января 2010 14:00:20 »
Думается самая актуальная тема.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2992
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #1 : 25 Января 2010 22:38:34 »
Такие дела: в воздушной браши (комната) ставим твердую (колонна) и заполняем комнату до половины водой (соответственно добовляем водную). Проблема в том, что вода "съедает" колонну, т.е. её подводная часть пропадает. Перепробывал все варианты с изменением свойств браши - безрезультатно. Выход есть?
1826 дней..  в прошлом.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #2 : 25 Января 2010 23:21:44 »
Цитировать
Перепробывал все варианты с изменением свойств браши - безрезультатно.
Если бы ты написал "перепробовал все варианты.... после портализации ничего не получилось", вот тут бы пришлось чесать репу. ;)
Fill water действительно съедает всё твёрдое, что есть на пути.
Альтернатива - тип flood, который не съедает.
И обязательно перепортализуй после изменения этого типа.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2992
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #3 : 25 Января 2010 23:31:21 »
Цитировать
Если бы ты написал "перепробовал все варианты.... после портализации ничего не получилось",
не, так естественно..;)
Цитировать
Альтернатива - тип flood, который не съедает.
пробывал, и вся колонна становится "жидкой"
Добавлено позже
А-а, извени, туплю. Flood поставил на водную брашь, и действительно, не "съедает". Спасибо!!!
1826 дней..  в прошлом.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #4 : 26 Января 2010 10:35:59 »
Еще проще: имеет значение порядок расположения брашей. В редакторе внизу справа есть счетчик Time, который показывает номер выбранной в данный момент кисти. Его можно менять вручную. Поставишь более ранний номер - будет считаться, что эту кисть ты нарисовал раньше. Соответственно воткнутая в воду колонна не будет растворяться, если ее номер, скажем, 11, а номер водяной кисти - 10 или меньше.
Разумеется, эффект заметен только после портализации.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7124
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #5 : 27 Января 2010 10:48:59 »
Какие требования предъявляются к анимированным текстурам? Размер, прозрачные участки, количество кадров? Есть ли различия, для текстур применяющихся на объектах и брашах? (если к брашам вообще можно прилепить анимацию :confused:)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2992
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #6 : 27 Января 2010 12:05:52 »
Еще вопрос: Когда мы под водой, то вид "голубеет", т.е. якобы вода полупрозрачная. А "замутить" её до полной невидимости можно?
1826 дней..  в прошлом.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #7 : 27 Января 2010 14:13:22 »
DJ Riff Можно и к тем и к этим, и требования в общем одинаковые что для брашей, что для объектов, что для анимированных текстур, что для статичных.
Оба размера - степени двойки (до 256 включительно), 256 цветов, GIF или PCX. Для объектов также допускается 32-битный TGA.
Для анимированных только одно особое условие - имена (в примере расширения опущены):
Name_
Name_1
Name_2
...
Name_10
Name_11
Если сделать имена слишком длинными, анимация отключается.
Предел мне точно не известен.
У текстур на объектах можно настраивать скорость смены кадров (теоретически); на практике мне не удалось сделать их меняющимися достаточно быстро.
Прозрачные участки на брашах - вещь непримлемая (через них всегда будет видно небо, независимо от того, что находится сзади).
elvis
По-моему, да, хотя сам ни разу не сталкивался.
[Исправлено: Zontik, 27 янв. 2010 14:17]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7124
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #8 : 27 Января 2010 15:12:37 »
Цитировать
на практике мне не удалось сделать их меняющимися достаточно быстро.
Т.е. не быстрее, чем горение факела?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #9 : 27 Января 2010 15:18:35 »
Трудно сказать, но очень похоже. Просто я уменьшаю величину по умолчанию в поле Rate, а изменений не происходит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #10 : 27 Января 2010 17:43:31 »
Цитировать
Еще вопрос: Когда мы под водой, то вид "голубеет", т.е. якобы вода полупрозрачная. А "замутить" её до полной невидимости можно?
В последней миссии T2X в колодце вроде мутная вода. Хотя, сдаётся мне, "мутность" получена просто за счёт темноты самого колодца - если со дна посмотреть вверх, то поверхность и всё, что выше, будут видны.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2992
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #11 : 27 Января 2010 22:24:28 »
При оптимизации карта выдает ошибку. Вопрос - это критично, или ну нафиг эту оптимизацию?
1826 дней..  в прошлом.

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3710
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #12 : 27 Января 2010 23:18:44 »
Оптимизацию нафиг не надо, она как бы "полезнее" портализации.
Какая ошибка-то? Что именно пишет?
Можно в соседней теме "Ошибки при создании карт" поглядеть.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2992
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #13 : 28 Января 2010 00:14:50 »
Велик тот, кто создает грандиозные ФМ, но трижды велик будет тот, кто напишет толковый мануал... Это я вместо эпиграфа.
Цитировать
Какая ошибка-то? Что именно пишет?
Уже поздно))), снес полдня раброты, но ошибка пропала.

[Исправлено: elvis, 27 янв. 2010 23:30]
1826 дней..  в прошлом.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2992
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #14 : 28 Января 2010 23:15:03 »
Моя слепая курица только сейчас накопала "Spike14’s Complete DROMED Tutorial" by Spike14
Автор перевода DonSleza4e :up:
Только вот туториал открывается до половины. Вопрос - он еще до конца не переведен, или это такой же глюк как с фанмиссиями Т2?
1826 дней..  в прошлом.