DJ Riff Можно и к тем и к этим, и требования в общем одинаковые что для брашей, что для объектов, что для анимированных текстур, что для статичных.
Оба размера - степени двойки (до 256 включительно), 256 цветов, GIF или PCX. Для объектов также допускается 32-битный TGA.
Для анимированных только одно особое условие - имена (в примере расширения опущены):
Name_
Name_1
Name_2
...
Name_10
Name_11
Если сделать имена слишком длинными, анимация отключается.
Предел мне точно не известен.
У текстур на объектах можно настраивать скорость смены кадров (теоретически); на практике мне не удалось сделать их меняющимися достаточно быстро.
Прозрачные участки на брашах - вещь непримлемая (через них всегда будет видно небо, независимо от того, что находится сзади).
elvis
По-моему, да, хотя сам ни разу не сталкивался.
[Исправлено: Zontik, 27 янв. 2010 14:17]