Я проверил, у меня то же самое. Видимо, расширение просто опускается, OBJ.CRF и папка OBJ в том же каталоге считаются одним и тем же. Соответственно, не найдя в папке OBJ ничего, игра дальнейший поиск прекращает, поскольку родительская папка RES - по условиям последняя для поиска.
Проблем с FM сами по себе фиксы доставить не должны.
Как минимум две потенциальные проблемы:
1) количество используемых FM палитр может неожиданно увеличиться;
2) количество объектных полигонов на экранах в отдельных сценах может превысить критическое.
И чем дальше идет развитие технологий FM, тем это становится актуальнее.
Как их ни устанавливай, в какую папку ни клади, все равно: замена одних моделей и текстур на другие вносит элемент непредсказуемости.
Я не говорю уже о том, что дизайн будет в корне разрушен (там, где он есть и построен на оригинальных объектах).
IMHO, все эти улучшающие визуальный ряд патчи пригодны только в качестве инструмента разработчика. В крайнем случае - для тех, кто не играет в FM.
Хотя если ты найдешь способ поставить этот патч так, чтобы при установке любой FM возвращались оригинальные объекты, это будет универсальным решением. Впрочем, я пока не могу себе представить, как такое осуществить на практике.