Всем спасибо.
В настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.
Отмечу кое-какие нюансы - для тех, кто будет моделировать для Dark Engine.
Группы сглаживания задавать через Макс бессмысленно - при конвертации они пропадают (причем, похоже, уже на самой первой стадии - при экспорте в 3ds). Вместо этого BSP создает свои группы, основываясь на угле между полигонами (аналог Autosmooth в Максе). Этот угол можно задавать через ключ -M(косинус угла), по умолчанию он равен -0.5 (120 градусов).
... и для T3ed.
Макс 5.1 не работает под Windows 7 64 bit. Точнее, не работает его система лицензирования, но хрен редьки не слаще. Мне приходилось запускать Макс на WinXp, установленной на VMWare Workstation. Причем Макс там изрядно тормозит - возможно, из-за слабой эмуляции 3d-ускорения (Ion Shader, как известно, работает только в Direct3D)
Возможно, на другой виртуалке Макс 5.1 будет работать лучше (у меня есть некоторые надежды на Oracle VirtualBox, но я не проверял).