Да, голова гнется, вращается, наклоняется в таких пределах, что человеку и не снилось. Легко можно изобразить поворот на 360 градусов в вертикальной плоскости.
У меня такая мысль по этому поводу: что если поставить человека, пардон, раком, и заставить изображать слизняка?
Я не осмелился предложить. Но раз уж ты сам... тогда плавно переходим к пункту 3.
Но насколько дезинформируют - может, при простых анимациях вполне достоверная картинка будет?
Да, это не исключено. За все время работы с этой недоделанной (без оскорбительного смысла) программой мне так и не удалось уловить закономерность, с какого момента картинки вдруг перестают быть достоверными.
Скажем, я даже не смог однозначно определить, что находится на третьей картинке - вид сверху или вид снизу.
Поэтому установленный Thief со специально подготовленным MIS-файлом (где эта анимация уже подключена к персонажу) - единственный обнаруженный мной способ хоть как-то контролировать результат.
Кроме того, не забывай, что после создания анимации тебе еще предстоит редактировать схемы и заново компилировать motion database. К счастью, это делается только один раз - изменения самой анимации в схемах никак не отражены, и при правке уже существующей анимации достаточно заменить два отвечающих за это файла (которые сохраняются напрямую из программы). Ничего сложного в этом нет, но один раз придется разобраться.
А к несчастью - баз движений существует несколько, а подключить ты можешь только одну из них. Скажем, если ты возьмешь стандартную от игры, а автору потом захочется использовать движения из расширенной, то он этого сделать не сможет, не потеряв твоих изменений. Можно сразу брать и вносить изменения в расширенную, но там есть ряд глюков и особенностей.
Получается, что в Thief нет полноценной вертексной анимации
Если бы еще кто-нибудь взялся мне объяснить, что такое вертекс... но, видимо, ответ все-таки "нет", потому что две других описанных схемы полностью исчерпывают разнообразие Thief по части анимации.
Тем не менее мне почему-то кажется, что у тебя все получится. Предложенный тобой способ неудобен и требует много лишней работы (руки ведь надо будет куда-то пристраивать, даже если сделать их рудиментарными или - если такое допустимо - спрятать внутрь тела), но его несомненный плюс: он возможен.