Кстати, в ридми к Motion Database Editor автор пишет, что не понимает, что за цифры прописаны за движениями в mos-файлах. Например, схема может состоять из 4 движений, список которых выглядит так:
motion NM113000 4 500
motion NM113001 0 500
motion NM113002 0 500
motion NM113003 0 500
Похоже, мне удалось разобраться с этими цифрами (хотя я могу ошибиться в некоторых деталях).
Первая цифра может быть равной 1, 2, 4 или суммой этих чисел (ну, степени двойки, сами понимаете). При суммировании эффекты комбинируются.
1 - интерполяция между движениями. Видна только на анимациях с очень низкой частотой кадров.
Вообще, анимация между кадрами в пределах одного движения интерполируется всегда. А вот если движение зациклено, или схема состоит из нескольких движений, то интерполяция между последним кадром предыдущего и первым кадром последующего происходит только тогда, если первое число содержит 1.
Кстати, при анимациях из нескольких движений всегда происходит пауза между движениями длительностью в один кадр, особенно заметная при анимации с низким FPS, и никакая единица не помогает (она лишь немного сглаживает движение).
2 - странные круговые движения вокруг вертикальной оси. Модель идет не по маршруту, а утыкается в стену и начинает елозить лицом по этой стене, хаотично поворачиваясь вправо и влево.
4 - отключение движения по горизонтали ("бег на месте").
Вторая цифра изменяет равномерность анимации. Если она равна 0 - то кадры будут идти с равномерной частотой. Если больше 0 - то анимация будет начинаться медленно, к середине движения ее скорость возрастет, а к концу опять замедлится, причем чем больше число, тем сильнее будет этот эффект. Подходит в основном для одиночных движений (для которых, как правило, используется значение 500). Для повторяющихся движений типа ходьбы эта цифра обычно установлена в 0 или используются небольшие значения (до 200).