А вот кстати, там какой-то секретный кент НьюДарк пилит (ОБС), с ним вообще хоть кто-то пытался обратную связь наладить? Может попросить его формат моделек апнуть, чтобы с анимацией проблем не было и модельки через немаексовский конвертер сразу годнявыми получались (без напильника)? Знаю, просто так нельзя взять и поменять формат, но если очень захотеть...
Связь с ними у отдельных товарищей налажена, но вряд ли в планы входит переколбас системы анимации. Тут одним форматом не отдуплишься. И у неписей другой формат моделек, который я не поддерживаю (во всех смыслах).
Спрошу прямо: можно ли надеяться на круглые плечи и не квадратные головы в darkengine, а так же не зашитые рты у NPC? И на движения, которые напоминает человека, а не робота.
Круглые плечи, обмыленные головы и резиновые руки — так точно. Здесь достаточно только увеличить количество полигонов.
Незашитые рты — никак нет. Скелет
Павленского человекообразного в движке не предполагает наличия нижней челюсти. Обойти этот порок развития нельзя.
Движения не робота, но человека — как посмотреть. Если в анимации не требуется работать кистью, изгибать стопу, поднимать руку и шевелить челюстью, то и можно. Ну то есть сделать прелестнейшую idle анимацию стояния на месте и нихеранеделания. Для других анимаций, боюсь, система подходит слабо.
То есть я не про мотивацию, трату времени и умения, а про цифры для математики.
Да что там цифры, можно во всём убедиться по коду в утечных исходниках Темнейшего.