Slug AI demo (тот самый слизняк)

Автор Chuzhoi, 06 февраля 2012 23:34:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Slug AI demo

Полностью готовая к вставке в миссии - анимированная, озвученная, настроенная — модель слизняка для Thief 2.

Версия: 1.1
Дата выхода: 12 февраля 2012 г.

В новой версии:
— добавлена расширенная база движений от Shadowspawn с включенными в нее движениями слизняка
— добавлены исходники моделей (*.max, *3ds) и текстур (*.psd)


Автор: Chuzhoi — моделирование, анимация, текстуры, озвучка, настройка AI.

Благодарности:
В первую очередь спасибо Zontik'у за подробнейшие консультации и массу полезных советов.

Также спасибо:
clearing — пиар, новости, тестирование
Dront, DonSleza4e — туториалы по DromEd
Zoro — идея
LongShad, DJ Riff — ответы на форуме
elvis— тестирование
Weyoun — Motion Editor
Shadowspawn — Motion Database Editor


Время разработки: около полутора месяцев (июнь – июль 2011 г.)

Дополнительная информация:
Анимация сделана в Motion Editor version 2.0.2. Использован скелет человека.

Как посмотреть:
Установите архив через DarkLoader и запустите как обычную миссию.

Инструкция по внедрению в собственную миссию - внутри архива.

Скачать (4 Мб)

Zoro

 :up:

И все-таки я его еще использую :cheesy:

Thief Holy Thief

Прикольно  :) Жаль только, что при ближнем бое отступает  :sly:

clearing

Мои поздравления с выпуском :up:

Chuzhoi

clearing, спасибо за новость!

Zontik

Лучники тоже отступают при ближнем бое. А они ведь люди, причем вооруженные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


Chuzhoi

Обновил до версии 1.1

В новой версии:
— добавлена расширенная база движений от Shadowspawn с включенными в нее движениями слизняка
— добавлены исходники моделей (*.max, *3ds) и текстур (*.psd)

http://hedonism.29ru.net/slug/slug.zip

clearing


Chuzhoi


Soul_Tear


Chuzhoi


Soul_Tear

В инструкции по установке говорится скопировать классы из slug.gam в свой, то есть надо открыть два дрома и в своем уровне, подглядывая в твой демо по образцу создать те же классы или можно как-то еще?

Chuzhoi

Цитироватьто есть надо открыть два дрома и в своем уровне, подглядывая в твой демо по образцу создать те же классы
Именно так.

LongShad

Аааа... если не ошибаюсь, в редакторе есть возможность сохранить выбранный класс в отдельный файл. Или сохранить объект в файл, а потом добавить его в gamesys как класс.