The Whistling of the Gears

Автор artycool, 03 декабря 2018 09:53:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artycool

Нашел
Спойлер
молоток
[свернуть]
куда его пихать?
Где искать ядро, все облазил вроде?...

Михаил А

Цитата: artycool от 03 декабря 2018 09:53:48
Нашел
Спойлер
молоток
[свернуть]
куда его пихать?
Где искать ядро, все облазил вроде?...

artycool, я только сейчас взялся за миссию.
Спойлер
Молоток - надо кидать в один из порталов (активируются после шаманства с управлением в комнатах наверху, в имении Тюдора). Потом будет кино. 
[свернуть]

Михаил А

у меня, кстати, у самого вопрос
Спойлер
где искать чертежи?
[свернуть]

Михаил А

#3
Все, на свежую голову нашел
Спойлер
чертежи
[свернуть]
. Классная маленькая большая городская миссия. Похожа на Tower и Zealot's Hollow тем, что автор сделал сравнительно небольшую карту (максимум, треть от "Буррика"), но битком набил ее разными секретами, локами, из-за чего на нее пришлось убить 3,5 часа (!). Момент с ядром, впрочем, был не очевиден, не сразу понял,
Спойлер
как его разрушить
[свернуть]
, и
Спойлер
как найти чертежи - перерыл все в покоях Тюдора, прежде чем понял, что искать надо совсем не там
[свернуть]
. Потом, зато, было интересно
Спойлер
отлавливать его осколки по городу - игра здесь превратилась в ядреную адвенчуру  :joke:
[свернуть]
.

Soul_Tear

Я бы не сказал, что она маленькая, очень даже большая, но сильно тесная. 4-я по счету миссия из конкурса, с которой я ознакомился, и тоже почти на отлично, "почти" из-за нагромождения лишних деталей, мешающих исследованию, хотя с точки зрения концепта и уникальности все превосходно.
На Zealot's Hollow похожа, возможно, что Xorak и есть. Еще DrK проглядывается в плане наличия кастум эмбиента, загадочного убийцы и той же тесноты. Но эта миссия очень сложная, что характерно для Xoraka. Карту зачистил, ядро взорвал, теперь придется уныло бегать по второму кругу, чтобы найти 4 квестовых айтема :\

Михаил А, подскажи пожалуйста двумя спойлерами, где искать чертежи и компромат? Один спойлер намеком и второй ниже прямым ответом. :)

Михаил А

#5
Уныло бегать не придется. Аффтар, хе-хе, большой шутник  :joke:

Компромат - не знаю, играл на харде, как обычно.
Спойлер
Знающие люди в англ.теме говорят внимательно поискать в комнатах Тюдора
[свернуть]

Чертежи:

Первый спойлер:
Спойлер
В неотпираемом сундуке внизу в замке Тюдора. Чтобы его открыть,
нужен ключ, а ключ, как пишет Капитан, может быть там, где работал злоумышленник,
соотвнетственно нужно найти, где он работал
[свернуть]

Второй спойлер
Спойлер
Рядом с комнатой с сундуком есть комната Reception and Logistics,
там была красная книга, в которой указано, кто где работал
[свернуть]

Третий спойлер:
Спойлер
Секция Scaling
[свернуть]

Soul_Tear


Castorp

Эх, подошел близко к разгадке с компроматом, но чуть не хватило терпения, подсмотрел((
Спойлер
У меня была версия, что надо постучать три раза в дверь где-то около строительного крана, но стучал не там...
[свернуть]

Что я не понял по сюжету: зачем надо было ломать ядро, чтобы затем обратно его чинить? Или таким образом надо было скрыть следы своего вмешательства, а в то же время ядро даже после починки уже было повреждено и в "нужный" момент во время демонстрации машины на выставке вышло бы из строя?

Миссия произвела двоякое впечатление. С одной стороны, мне понравилось, что есть много персонажей в недоступных областях (а то обычно у меня как: оглушишь всех на карте -- и какая-то тоска находит от безлюдности мира). С другой, они тебя в упор не замечают, максимум, если постараться, реагируют на звук. Посетители в баре, странный застывший скрюченный стражник на посту охраны, не говоря уж про людей за окнами или решетками, куда не попасть. Тебя для них словно не существует, и от этого становится как-то не по себе: либо ты нереален, либо сам мир нереален -- в любом случае в таком мире не хочется задерживаться.

Вообще, застаем мир в процессе распада: мясник переезжает, типография разорилась, церковь разгромлена своими же, в башне тоже какой-то кавардак, трупы и сломаны перекрытия, дикарь вырвался из клетки и перебил охрану, социальный конфликт и вдобавок орудует маньяк -- все вооружаются и баррикадируются. На складе тревожные звуки, как будто кто-то заперт в ящике и пытается его расколотить изнутри)) В общем, картина получается по-своему цельная, что безусловно в плюс, но какая-то неуютная. Хотя не утверждаю, что миссии обязательно должны быть "уютные", все-таки "темный проект"))

Масса загадочных персонажей также работают на это двоякое впечатление таинственности и в то же время неуютной странности. Кто этот неубиваемый маг на башне, как он там оказался? Что это за "джинн из лампы" на крыше? Что это за тень на балконе, ни на что не реагирующая, но которую тем не менее можно убить (и провалить миссию)? Куда исчезает человек из помещения, в которое телепортируешься после поломки машины? Он же там был, если туда залезть до поломки. (И как он сам там оказался, если оттуда нет нормального выхода, но это уже мелочи.) Куда делись стражник и паук в недоступной области там же, их всех тоже куда-то телепортировало? И почему паук не нападал на стражника? Сплошные вопросы...

Понравилось обыгрывание и встраивание в сюжет миссии событий из T1/T2: катаклизм в Старом квартале и Каррас со своими механическими штучками-дрючками. Строго говоря, по времени они должны быть сильно разнесены, как я представляю: про катаклизм в T1 упоминалось, что он случился где-то полвека назад, а здесь получается, что Стену строили относительно недавно, при нынешнем бароне (судя по "разоблачениям" в типографии). Но не буду придираться))
Кстати, насчет чертежей у меня была идея, что они
Спойлер
в типографии
[свернуть]
. Нелепо конечно, если так подумать, их же наоборот надо держать подальше от чужих глаз. И еще затем более логичная версия --
Спойлер
поискать в церкви
[свернуть]
, это на основании записки, что
Спойлер
у лорда была встреча с хаммеритами и его освободили от десятины
[свернуть]
. А записку
Спойлер
капитана стражи
[свернуть]
прочел, но затем она у меня как-то выпала из головы по ходу игры. В общем, перемудрил, так бывает иногда...

Михаил А

#8
Интересное чтение, Castorp, спасибо :up: Прямо импрессионистская картина ветшающего и распадающегося квартала, в котором берёт верх иррациональное и таинственное... Надо как-нибудь перепройти, и перевод кое-где поправить, наверное. С ядром автор перемудрил (пришлось заниматься долгим бэктрекингом по пусть небольшой, но запутанной карте), но, как мне кажется, идея с ним была в том, чтобы Тюдор демонстративно сел в лужу, ничего не опасаясь заранее. Как будто это и не саботаж вовсе, а проблема неудачной конструкции и инженерной работы.

Помню, на улицах, местные "стражи порядка" предлагали Гарретту убраться подобру-поздорову, и лишь потом брались за меч (дубинку, палицу). Я так понимаю, местным мирным жителям он безразличен, пока не нападает на них: Гарретт в целом, неплохо вписался в общую обстановку Брайткоббла) Что до парня, исчезающего после телепорта - я не помню такого, но мб, это либо тот чувак, который полез зачем-то на фабрику (одна из записок), либо  какой-то призрак. Трудно сказать...

Вообще, если будет вдруг интересно что ещё сделал этот автор - то можно поиграть в миссию  Builder's Paradise для конкурса по Т2 ("серебро" в общем зачёте).

Castorp

Да, с ядром я так себе и объяснил, что оно после "починки" все же какое-то дефектное уже будет.

Цитата: Михаил А от 08 июля 2020 19:06:07
Я так понимаю, местным мирным жителям он безразличен, пока не нападает на них
Так он и стражникам в окнах (в областях, куда не попасть) безразличен в том смысле, что что стоишь прямо перед ними на свету, а они тебя не видят. Если шуметь, могут начать оглядываться, но и тогда хоть бей их -- все равно они не понимают, откуда удары к ним приходят, тебя как бы нет.
А что касается мирных людей, обычно они начинают паниковать и звать стражу, если замахнуться или сделать блок, но те, которые в баре, вообще не реагируют. Один и вовсе как истукан сидит за стойкой, пока не ударишь. Женщина на шум может начать ходить по комнате, но можно перед ней что угодно выделывать, тебя как будто нет для нее. Странное впечатление производит...

Castorp

Спасибо за наводки, я какое-то время еще поиграю в фан-миссии для T1, затем перепройду T2, и потом можно будет в фм к нему тогда)

Михаил А

Цитата: Castorp от 08 июля 2020 20:03:54
Да, с ядром я так себе и объяснил, что оно после "починки" все же какое-то дефектное уже будет.

Цитата: Михаил А от 08 июля 2020 19:06:07
Я так понимаю, местным мирным жителям он безразличен, пока не нападает на них
Так он и стражникам в окнах (в областях, куда не попасть) безразличен в том смысле, что что стоишь прямо перед ними на свету, а они тебя не видят. Если шуметь, могут начать оглядываться, но и тогда хоть бей их -- все равно они не понимают, откуда удары к ним приходят, тебя как бы нет.
А что касается мирных людей, обычно они начинают паниковать и звать стражу, если замахнуться или сделать блок, но те, которые в баре, вообще не реагируют. Один и вовсе как истукан сидит за стойкой, пока не ударишь. Женщина на шум может начать ходить по комнате, но можно перед ней что угодно выделывать, тебя как будто нет для нее. Странное впечатление производит...

Я тоже заметил, что на краях карты (за ними) народу пофиг, но их реакция особо не влияла бы на игру.  Или, мб, раздражала бы - особенно,
Спойлер
от охранника над тем местом, где начинаешь игру. Когда не понимаешь, откуда стреляют.
[свернуть]

Castorp

А, маг всё-таки убиваемый, но надо очень постараться, чтобы его одолеть, и только в опасном ближнем бою (всех моих около 30 обычных стрел на него не хватило).  А ему самому достаточно одного попадания... Зато когда испускает дух, разбрасывает золотые монеты во все стороны, очень эффектно. Правда, случайная часть из них падает вниз с башни, и тогда ищи-высматривай внизу на улицах, тут уж как повезет...

Михаил А

ого, я вообще не натыкался на мага)

Castorp

Цитата: Михаил А от 08 июля 2020 22:28:50
ого, я вообще не натыкался на мага)
Я бы скорее всего так и так на него наткнулся, стремясь вскарабкаться на высокие крыши и проверить, нет ли там чего, а в этой миссии очень даже есть, и опять оказался спрятан на вышине эдакий привет именно игроку, не Гарретту, -- свиток под названием "Taffer Award" (точно так же как в "Буррике" записка на крыше со словами "Ну и что ты тут забыл?"). Но вообще маг виден из окна комнаты, где оказываешься после телепортации. А попасть к нему проще всего
Спойлер
с крыши колокольни, она почти вплотную к башне примыкает. А на крышу колокольни можно подтянуться, если поставить наверху винтовой лесенки три ящика
[свернуть]