Самая слабая миссия Thief

Автор DonSleza4e, 30 мая 2003 09:02:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karmannica

Даа уж....Кстати,разочаровало ещё и то,что в одной из миссий оказалась перед кабинетом Карраса,где в окошечко видно было,как он там расхаживает....Хотелось ворваться и ....Но дверь не открывалась и не выделялась.Почему?От этого миссия стала не такой какой то...
Тени-наш единственный союзник

V Raptor

Хм. Все вам мясцо подавай, леди :biggrin: А, имхо, отличная комната. Как раз показывает, что грубой силой Карраса не сделаешь. :up:

DJ Riff

karmannica
ЦитироватьХотелось ворваться и ....
Собственно, поэтому и не открывается. Чтоб желающим побыстрее закончить миссию жизнь мёдом не казалась. На мой взгляд, зря эту комнату вообще сделали. И с финальным роликом не очень соотносится...
Кстати, после выхода первой части многие жаловались, что последняя миссия слишком линейная, простая и быстро проходится. Результат мы видим во второй части.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

karmannica

Точно так же было ещё на одном уровне,названия не припомню,где была  пыточная,в которой стражница допрашивала какого то несчастного,прикованного к растяжке.Так хотелось зайти и спасти...Даже пошумела,в надежде,что она выйдет.Но нет.
Тени-наш единственный союзник

winter cat


Dront

По-моему, полностью слабой ни одну миссию ни одного Вора назвать нельзя. Но всё же.
В первом Воре, по-моему, таковой нет вообще. Ну разве что Thieves' Guild в Gold'е может наскучить...
Во втором - слабенькие получились про подслушивание, банк (хоть последняя и красивая, и с парой закавык, но чего-то в ней не хватает...), следом за курьером (коротенькая больно и предсказуемая), пара миссий "разведка-маски"...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Burrick

В первом и втором Воре слабой миссии, на мой взгляд, нет. А вот в третьем наверное, следует выделить миссию  Девятый вал - так легко проходится, что и напрягаться-то особо  не надо - идёшь и кидаешь святую воду, световые бомбы и стреляешь из огненных стрел. Когда я первый раз играла, я даже испугаться не успела :). Вообще третий гораздо слабее первых двух, даже уровень Эксперт равняется уровню Сложно в предыдущих играх
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

MoroseTroll

Burrick:
ЦитироватьВообще третий гораздо слабее первых двух, даже уровень Эксперт равняется уровню Сложно в предыдущих играх
А патч 1.1 к третьему Вору ставила?

Burrick

MoroseTroll
ЦитироватьА патч 1.1 к третьему Вору ставила?
У меня  и так версия 1.1
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

MoroseTroll

Burrick: Ясно. Возможно, это следствие "оконсоливания" T3.

S.Siamsky

Ну, можно ведь при желании вручную подправить в файлегах параметры, и сделать себе супер-сложность и в 3-м Воре.
Кто-то у нас тут, помнится, занимался этим.
Szybko, szybko, geht der ab!

DJ Riff

Цитироватьвручную подправить в файлегах параметры, и сделать себе супер-сложность и в 3-м Воре.
Имело бы смысл, если бы уровни не были такими клаустрофобичными. А так ведь стражника по большой дуге не обойдешь — везде узкие коридоры, удрать тоже некуда — через пару поворотов конец уровня...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

S.Siamsky

DJ Riff Что правда, то правда...
Тут ручная правка не спасет.
Szybko, szybko, geht der ab!

Vorob

ага, особенно в Музее узкие коридоры

Burrick

Цитироватьв Музее узкие коридоры
Ну по крайней мере можно спиной к стене прижиматься, что действительно весьма полезно в игре.

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.