Самая слабая миссия Thief

Автор DonSleza4e, 30 мая 2003 09:02:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cyb3rhell

Zontik, как бы мне ни хотелось посмотреть на Framed глазами новичка, но фарш невозможно провернуть назад. Жаль конечно, уровень уютный такой, ламповый. Притащил бы туда палатку, развел костер в офисе Хагена, и остался там жить. Но это совершенно не те ощущения, которые ожидаешь получить, вламываясь в полицейский участок. Опыт опытом, но доки до этой миссии и засада после будут посложнее. Лично мне не хватает какого-то напряжения, что-ли, но когда я жалуюсь, что траверс по карте уж слишком прост - дело отнюдь не в самой сложности. Сложность уровней Thief не самоценна, не в dead cells какой-нибудь играем. Сложность помогает твоему suspension of disbelief поверить в происходящее и поймать ощущение "тебе НЕЛЬЗЯ тут находиться" холодком пробегающее где-то за ушами. Потому мое итоговое впечатление от Framed - "не верю". Не верю в полицейский участок, который охраняется хуже оперного театра, не верю в его секретки, не верю в удобный проход через канализацию аккурат на первый этаж, которым тебе тычут в лицо, и этот список можно продолжать до бесконечности. Хотя наверное это только мои персональные тараканы, тут спору нет.

Force

#226
cyb3rhell
ЦитироватьХотя наверное это только мои персональные тараканы, тут спору нет.
Не тараканы, а деформация. Ты, видимо, всю игру проходишь ghost'ом, поэтому тебе в Доках сложнее чем в Подставе. В подставе есть задание не быть змеченным, а в доках нет. Поэтому все "нормальные" тафферы выносят дубинкой всю миссию, а потом резво скачут там вприпрыжку, спокойно выполняя задания :biggrin:. А в 2000-м игр с такого рода заданиями было раз-два-три и всё, тогдашнему неукрепленному ghost'ами людскому менталитету было тяжело. А сколько таких игр сейчас - даже и не известно, учитывая десятки тысяч на одном только стиме.

И кстати, я обожаю Haunted Cathedral! Она не самая любимая, но одна из. Незабываемые ПЕРВЫЕ впечатления до сих пор остались именно от неё и от нескольких других.

cyb3rhell

Цитата: Force от 24 ноября 2020 13:24:09
cyb3rhell
ЦитироватьХотя наверное это только мои персональные тараканы, тут спору нет.
Не тараканы, а деформация. Ты, видимо, всю игру проходишь ghost'ом

Угумс, за исключением соулфорджа. Левелдизайн ТМА явно рассчитывался под ghosting, ради чего всю эту байду с секретными проходами и доп.заданием во Framed и представили - продемонстрировать новичку принципиальную возможность проходить без оглушений. Что, как я и говорил сначала, лучше бы подошло для обучающей первой миссии. И я прекрасно понимаю аргумент про двухтысячный год, но пора прекращать делать скидки на возраст, поскольку жанр с тех пор и не развивался. Просто есть уровни, которые хорошо прошли испытание временем. И Framed к ним, имхо, не относится. Такие дела.

Burrick

ЦитироватьИ кстати, я обожаю Haunted Cathedral! Она не самая любимая, но одна из. Незабываемые ПЕРВЫЕ впечатления до сих пор остались именно от неё и от нескольких других.
Предыдущая, когда только идём к собору, тоже такая же незабываемая. А собор вообще обожаю. Как же они пугали меня! Когда следующая миссия была с людьми, я облегчённо вздыхала: "Хорошо, что без нежити". А теперь... теперь я с задором таскаю эту нежить за собой паровозиком и устраиваю фейерверк с разлётом частей тела в разные стороны. Ни разу не пыталась пройти гостингом миссии с нежитью - ощущаю потребность её упокаивать.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Не могу сказать, какая самая слабая миссия из TDS, но самая незапомнившаяся - это про язычников, где надо украсть чью-то лапу. В голове осталась лишь фрагментарная мешанина из пещер и деревянных развалин.

В Thief 2 - подобное впечатление, пусть менее фрагментарное, оставили портовые склады (разве что упоминании этой миссии вместо пещер и гнилых досок перед глазами возникает красный кирпич).

А вот в первом Thief не могу такой миссии вспомнить. Хотя нет, в Thief Gold это, пожалуй, "Гильдия воров". Запомнилась разве что своими размерами.

EpicFail

Цитата: Chuzhoi от 24 ноября 2020 20:27:25
Не могу сказать, какая самая слабая миссия из TDS, но самая незапомнившаяся - это про язычников, где надо украсть чью-то лапу. В голове осталась лишь фрагментарная мешанина из пещер и деревянных развалин.

А вот эту миссию я тоже вспомнил самым последним когда писал ответ о самой слабой миссий, она у меня ассоциируется с миссией из Assasin Creed где нужно было обыскать жилище каких то последователей культа древнего Рима(если не ошибаюсь). 

Darien

Не знаю, как насчёт слабости, на следующих миссиях у меня терялся интерес к игре:

TG — "Бонхард" и "Побег" (слишком запутанные уровни с кучей нежити — в той же "Гильдии воров" было проще ориентироваться)
TMA — "Маски" (из-за повтора без передышки в других локациях) и "Соулфорж" (слишком замороченно-рутинная последовательность действий для прохождения — причём её ещё надо выяснить как-то, пока ты там блуждаешь)

В TDS интерес не терялся, но наименее впечатляющие — церковь хаммеритов и часовая башня.
Логово язычников в TDS довольно атмосферное, если не играл в серию до этого: именно там встречаешься c cуществованием в этом мире магии и необычными существами, вроде ходячего дерева.

Maxim

Thief I Gold - Гильдия воров. Мозг ломает такая разветвлённость, схожая с корневой системой дерева и по итогу повергающая в унылое шастание из отсека в отсек для галочки "пройдена наконец", потому что какого-то интересного сюжетного ядра в ней нет. После столь продолжительного форсирования канализационных "рек", Гарретт уж точно не обошёлся бы обычной стиркой своих шмоток. Их только сжечь.
Thief II - частично Доки, при всём её размахе, и полностью последняя миссия, где тоже какая-то унылая пустота и ощущение близкого конца.
Thief III - язычники и "Лапа". Хотя это несколько притянуто и то лишь ради выявления хоть какого-то слабого звена заключительной части, так как и в этой миссии есть достоинства, упомянутые Дэриеном выше.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Gold - Гильдия воров.
TMA - Соулфордж
TDS - TDS :biggrin:

Zontik

Thief 2014 - слабых миссий нет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Drew

#235
Zontik, в Thief 2014 слабых нет вовсе. Все миссии настолько "сильны", что не хватает сил пройти второй раз!

Chuzhoi

В Thief 2014 есть одна относительно сильная миссия - это, кажется, особняк, кажется, Барона. И то до определенного ключевого момента, после которого она начинает напоминать остальные.

Darien

Соглашусь, особняк — чуть ли не единственная миссия, где ощущаешь себя почти как в оригинальных Thief.