переделываем AI

Автор elvis, 22 июля 2014 22:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Ну загляни как-нибудь в думовский pak002.pk4. Найдёшь MD5 на все случаи жизни.

Цитата: elvis от 11 октября 2014 23:22:05Было.
Для скелетных моделек и анимаций удобного импорта-экспорта как не было, так и нет. Вспомни, как укрощал плоть Chuzhoi, когда делал слизняка.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьВспомни, как укрощал плоть Chuzhoi, когда делал слизняка.
пока не в курсе, но это мне еще предстоит - когда халфовского ихтиандра буду адаптировать.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

PinkDot готовит свою конвертилку анимаций к бета-тесту: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447&page=6&p=2286953&viewfull=1#post2286953
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing


nemyax

Готовлюсь. Пока не началось.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Хотелось бы попросить у вас подробностей про то, как вонзить в движок кастомную анимацию. Я знаю, что Chuzhoi делал моллюска, а Zontik — аплодирующих человечков. Что вы предпринимали после того, как получили файлы .mi и .mc? И есть ли какой-нибудь просмотрщик, или придётся делать тестовую карту?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Слизняка, а не моллюска. И он наверняка помнит лучше, потому что делал это позже.
В общих чертах: затем вписываем имена получившихся файлов в текстовые файлы схем анимации (они составлены по некоторому подобию звуковых схем) и выполняем компиляцию с помощью специальной утилиты, чтобы получить итоговый файл motiondb.bin. Это достаточно сделать один раз, и если в схемах ошибок нет, то саму анимацию можно потом править сколько душе угодно. Схемы после этого также больше не нужны.
Собственно, от звуковых схем подход отличается только тем, что звуковые схемы компилируются в самом редакторе, а анимационные - внешней программой. Весь комплекс необходимых файлов содержится в расширенной базе данных движений от Shadowspawn.
Просмотрщика, к сожалению, никакого нет, поэтому только тестовая карта. В редактор встроено нечто подобное, но я несколько раз пытался понять, как оно работает, и уже не помню, чем это закончилось. То ли он совершенно невменяемый, то ли с урезанной по самые уши функциональностью.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Если просто постестировать, то, если мне совсем не изменяет память, можно просто назвать эти файлы так же, как называются файлы ходьбы у данного персонажа (можно посмотреть в схемах движения) и дать персонажу команду идти по маршруту. При этом, если тестируемое движение - не ходьба (т. е. горизонтальное смещение в анимации отсутствует), то он просто будет стоять на месте и циклически совершать данное движение.

Если же делать основательно, то нужно редактировать схему движения персонажа (либо создавать новую, если персонаж совсем новый) и перекомпилировать базу данных движений motiondb.bin.

Цитата: Zontik от 12 мая 2015 14:22:29В редактор встроено нечто подобное, но я несколько раз пытался понять, как оно работает, и уже не помню, чем это закончилось. То ли он совершенно невменяемый, то ли с урезанной по самые уши функциональностью.
У меня вообще возникло ощущение, что это просто какая-то имитация.

Призрак Boris'а3000

#53
К некоторым персонажам ОМ Т2 нет обновлённых моделек. Но по крайней мере одну из них можно получить комбинацией существующих, не занимаясь глобальными правками или созданием с нуля. Это механистка-арбалетчица. Есть вполне подходящая модель для механистки с жезлом (bin + cal) и есть модели механистов с арбалетом (текстовый исходник). Всё, что нужно сделать - это у первой заменить жезл на арбалет (ну или оригинальной арбалетчице сменить тело).
Никто не хочет заняться? А то страшно смотреть, во что лицо на оригинальной модели превращается...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Ты о какой модели с жезлом говоришь, есть скрин? TDBonko делал красивую стройную механистку-дайвера, но без оружия.

Вообще тема затронута болезненная, одну из самых важных составляющих игры, персонажей, никто так и не переделал. А ведь на ттлг умельцев хватает, но они предпочитают ковырять свои миссии.

Призрак Boris'а3000

#55
Цитата: Soul_Tear от 26 июня 2015 00:35:23
TDBonko делал красивую стройную механистку-дайвера, но без оружия
Так её тоже TDBonko делал? А то там автор не указан. Вообще, у него есть целый пак с моделями для ОМ, но для механисток там использованы модели мужиков, причём в качестве оружия у них... мечи. Сложно сказать, чем он руководствовался, создавая их, и тем более непонятно, почему не включил в свой пак эту водолазницу, если это действительно он её автор.
Собственно, это она и есть, просто у неё много вариаций - есть с жезлом (правда, на конце не шестерни, а абстрактный октаэдр), есть с огромным луком и есть без оружия и без всякого снаряжения. Лежат на фтп в папках hamarmed и hamunarmed.

Цитата: Soul_Tear от 26 июня 2015 00:35:23
есть скрин?
Вот, с одним из скинов Пургатора:

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

#56
Цитата: Boris3000 от 25 июня 2015 20:44:46
Всё, что нужно сделать - это у первой заменить жезл на арбалет (ну или оригинальной арбалетчице сменить тело).
Никто не хочет заняться?
Можно было бы, но PinkDot что-то забуксовал со своим скриптом для макса. Когда разродится, такая моделька будет в самый раз для тестирования.
[off]На скрине у тётеньки серьёзные проблемы с локтями и тазобедренными суставами. Но если браться это чинить в скелете, то придётся переделывать все анимации.[/off]
Edit: Вот жеж блин. PinkDot долго будет жить =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: nemyax от 26 июня 2015 02:13:16
у тётеньки серьёзные проблемы с локтями и тазобедренными суставами. Но если браться это чинить в скелете, то придётся переделывать все анимации.
Это всё понятно, но так можно и до переделки всей игры дойти. Если есть лишний энтузиазм, то лучше пока пустить его на остальных персонажей, для кого совсем ничего нет. Таковы, например, подводники из Cargo. И чтоб ТДБонковскую модельку вон того мужика на заднем плане можно было превратить в подводника, достаточно заставить её немного по-другому натягивать скин.
А уж потом, когда будет выполнена минимальная работа для замены всех моделей, и если останутся силы, время и желание, то можно пойти по второму кругу для исправления суставов, анимаций и т. д.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

К сожалению, в обозримом будущем PinkDot-овские тулзы будут поддерживать экспорт только анимаций. Когда будут записываться модельки, сейчас неизвестно.
Boris3000, по ходу дела тебе как наиболее заинтересованному лицу придётся заморочиться самому =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

nemyax
Нет, от этого я безмерно далёк, и придётся довольствоваться тем, что есть. Всего не изучишь. Я только не понимаю, зачем нужны какие-то новые тулзы, если некоторые модели переделаны уже давным-давно.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26