Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 22 января 2014 06:00:38

Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: clearing от 22 января 2014 06:00:38
Thief 1: Song of the Caverns. Пришло время найти третий талисман, Талисман Воды. По имеющейся у нас информации, он должен находиться где-то в пещерах, находящихся прямо под Городом. Если быть точным, то в усыпальнице, что в самом низу. Вот только так ли это на самом деле?
В этой миссии мы, кроме пещер, посетим ещё и городскую оперу, и даже пообщаемся с одной её звездой, теперь уже бывшую и основательно свихнувшуюся. Знакомьтесь – Рауль, бывший певец и бывший же владелец оперы. Теперь он, увы, лишь безобидный отшельник, расположившийся в пещерах прямо под оперным театром. Если его не трогать, то он поделится с нами планом здания оперы и даже ключом к кабинету леди Валериус, нынешней владелицы театра, по чьему приказу, как оказалось, Талисман Воды и был унесён со своего прежнего места. Жалко его – хороший человек.


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/11/thumbnails/boxeshide.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/11/boxeshide.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/11/thumbnails/mezzanine.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/11/mezzanine.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/11/thumbnails/stageshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/11/stageshot.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Dront от 22 января 2014 10:51:38
Эта миссия из "бонусных" Голдовских мне понравилась больше всех. Самый первый раз проходил, думая, что талисман действительно будет в пещерах. Смущение наступило только минут через 10 после начала игры, когда я обнаружил, что прошёл уже полкарты. И, тем не менее, когда обнаружил сундук с пустым талисманом и наткнулся на отшельника, то не стал слушать его речь (опять-таки, это всё та же криво озвученная пиратка, речи отшельника в ней вообще оставили оригинальные, а с английским я дружил не настолько, чтобы слушать такой поток абракадабры), поэтому просто оглушил товарища и полез в театр. Проник туда через главный вход и офигел от увиденного :) Интерьер театра очень порадовал. Ходил вокруг да около долго, подслушал разговор о том, где находится талисман, поднялся на третий этаж... а там, как нетрудно догадаться, пришлось идти через парадный вход, охраняемый двумя стражами - ключ-то отшельник не дал, равно как и карту! (Помню, что очень долго пытался свериться с картой, надеясь, что в какой-то момент она всё-таки появится, но нет...) Тем не менее, с грехом пополам избавился от обоих товарищей, достал талисман и был таков. Естественно, когда в следующий раз стал проходить, нашёл в себе терпение дослушать отшельника до конца и приятно удивился, получив не только карту, но и ключ. А на послеследующий раз нашёл и проход, через который предполагается залезать... :) Наконец, обнаружил, что в лутлисте (даже на The Circle) не указано расположение 50 единичек драгоценностей - единственного камушка, который находится в пещерах. (В то время как в прохождении он таки указан.)
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: MoroseTroll от 22 января 2014 10:58:28
Цитата: Dront от 22 января 2014 10:51:38...наткнулся на отшельника, то не стал слушать его речь..., поэтому просто оглушил товарища
Не помню точно, но я, кажется, сделал в своё время так же. Какие же мы всё-таки грубые люди - чуть завидим кого, так дубинкой по башке и отдыхай, товарисч :biggrin:!
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Xionus от 22 января 2014 11:34:53
Эта миссия, пожалуй, не понравилась больше всего, ничего интересного нет ни в этом театре (подумаешь, бинокли с драгоценностями), ни в игре в догонялки с похитителем талисмана. Чокнутый тянет свою бесконечную тираду, один раз можно послушать, но потом уже надоедает, возникает чисто физическое желание оглушить его, чтобы заткнулся. Чуток порадовали раколюды в своих кавернах, но, как отмечал ранее, они - самые тупые и невзрачные создания Лесного Лорда. Миссия не нужна, ИМХО.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Yara от 22 января 2014 12:01:31
Цитата: Xionus от 22 января 2014 11:34:53
Миссия не нужна, ИМХО.
Согласна.
Хранители в ней предстают даже еще бОльшими идиотами, чем в Голдовском Лост Сити. Их хитро спрятанный талисман без проблем сперли, кто бы мог подумать -  обычные частные охранники. Просто пришли и взяли. То есть после эпичных поисков предыдущих талисманов этот мы обнаруживаем валяющимся в сундуке директорши театра, как какая-то модная побрякушка, и вся история с сокрытием талисманов превращается в какую-то нелепицу, чесслово. :mad:

Ну и c Раулем тоже сложно - вся предыдущая игра как-то не приучает к разговорам с незнакомцами. Я его тоже сначала чпокнула, потом в прохождении прочитала, что там все непросто, и тогда уж дослушала.

Так что миссию эту я тоже считаю лишней, хотя само здание Оперы сделано красиво и интересно - все эти ходы-выходы, можно по-разному в разные места попадать - но все портит основная идея миссии. ИМХО.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Zontik от 22 января 2014 14:15:26
Прочитав два последних отзыва, начал чувствовать себя этаким разработчиком нового Thief. То есть логика действительно прихрамывает, миссия слегка противоречит сюжету. Но мне-то она нравится. И вот невольно возникает вопрос: если бы все это делал я - пошел бы на поводу у приверженцев TDP, выкинув миссию в корзинку, или сделал по-своему?
Наверняка ведь выбрал бы последнее. А теперь второй вопрос: кто мешает разработчикам T4 рассуждать примерно так же? Вроде как люди ворчат - ну и фиг с ними, они всегда ворчат, вон, даже на TG ворчали, что все там неправильно. Что же теперь, вообще ничего делать нельзя?
В общем, заставило задуматься над некоторыми вещами. Сам ведь ворчу по определенным поводам, просто у меня порог неприятия всего нового в этой игре находится чуть выше.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Yara от 22 января 2014 14:26:09
Zontik да просто если уж так хотелось поместить талисман в Оперный театр, можно было сделать это как-то аккуратнее, что ли, без нарушения логики. Ну если частная охрана какой-то барышни способна влегкую достать талисман, спрятанный Хранителями, то зачем Костик вообще возится с Гарретом? Нанял бы парочку дуболомов, они бы ему быренько все доставили.
На самом деле можно было бы сделать что-то и поинтереснее сундука директриссы. Например, тайную дверцу, за которой обнаруживаются древние ходы, построенные, когда на месте оперы был старинный храм, а там, в этих ходах.... да мало ли что придумать можно.
Талисман в сундучке - слишком плоско и просто, это собствено, на мой взгляд, основной просчет в этой миссии. Слишком резко и неприятно снижает градус эпичности повествования. :rolleyes: Хотя, как я уже сказала, само здание Оперы сделано хорошо и интересно, и лазить там интересно.

[off]разработчики Т4 пошли гораздо дальше - они вообще выкинули весь предыдущий лор. Это уже перебор, ИМХО, и недовольство тут в другом. Одно дело - ворчать по поводу частностей, восторгаясь игрой в целом, другое дело - такие радикальные и необоснованные решения.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Vorishka от 22 января 2014 14:42:35
Цитироватьи даже пообщаемся с одной её звездой, теперь уже бывшую и основательно свихнувшуюся.
И эти люди мне что-то говорили про грамматику.  :doh: Грамарнацы на вас нет  :depress: :Durak:
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Zontik от 22 января 2014 14:46:54
Я понял мысль. Разработчикам этих трех миссий для TG в свое время некому было намекнуть (или даже поворчать), что одной непродуманной мелочью можно многое испортить. C другой стороны, не могу избавиться от ощущения, что это все-таки в большой степени придирки. Сам-то я, когда играл, ничего такого не почувствовал. Недостаточно погрузился?
На самом же деле меня больше всего задел тот факт, что  даже сам оргинальный Thief, оказывается, не так уж и каноничен и безупречен. Хочется возразить что-нибудь в защиту Оперы... а нечего. Ляп-с.
А может, не ляп, а тонкий такой намек авторов, чтобы не принимали все происходящее слишком уж всерьез? Эпичность - от нее ведь рукой подать до пафосности. А уж хуже последнего, по-моему, не может быть вообще ничего в искусстве.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Yara от 22 января 2014 14:54:39
Zontik Каноничное не обязательно безупречное. :cheesy: Ведь людьми сделано, а люди не боги и им свойственно ошибаться. Просто если взвесить соотношение ляпов и гениальных решений в Thief, то гениальности будет настолько больше, что результат становится каноном для последователей. Но это ж не значит, что ляпов нет. Просто они не влияют на общую оценку.
А мое резкое отношение проистекает, возможно, из того, что я начинала с TDP, где ритм и настроение повествования выдержаны очень ровно, без проседаний. Может, если бы я начинала с Голда, то вообще бы не заметила никаких ляпов и приняла бы все как должное.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Zontik от 22 января 2014 15:02:33
Это тоже одна из моих подсознательных заноз. Если результат восприятия так сильно зависит от порядка прохождения, то, может, его и нет, этого ляпа? Может, он только кажется?
К сожалению, я не могу сейчас все забыть и попробовать пройти TDP первым, перед TG. А было бы интересно сравнить впечатления, свои со своими же.
И раз уж заговорили о гениальности: у этой миссии совершенно гениальное название. Другим и близко так не повезло. То ли у штатного придумывателя случилось внезапное озарение (которое впоследствии компенсировалось непереводимым ни на один язык мира Life Of The Party), то ли на этот случай наняли отдельного человека по договору.
Позже.
Вот! Вспомнил! "Ветер сквозь замочную скважину" Кинга, аккуратно впендюренный между четвертой и пятой книгами "Темной башни". Ну прямо-таки инородное тело. В том случае, сли сначала читать семь книг, а не восемь. Я читал семь, поэтому в восьмой (т.е. четвертой и три четверти) вижу одни недостатки. Которые наверняка мне больше кажутся, чем существуют в реальности.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: nemyax от 22 января 2014 15:08:07
Цитата: Yara от 22 января 2014 14:26:09
если частная охрана какой-то барышни способна влегкую достать талисман, спрятанный Хранителями
Вот этих перспективных посонов и надо было делать главными героями ворча.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Xionus от 22 января 2014 16:48:14
Цитата: Zontik от 22 января 2014 15:02:33
Вспомнил! "Ветер сквозь замочную скважину" Кинга, аккуратно впендюренный между четвертой и пятой книгами "Темной башни". Ну прямо-таки инородное тело. В том случае, сли сначала читать семь книг, а не восемь. Я читал семь, поэтому в восьмой (т.е. четвертой и три четверти) вижу одни недостатки. Которые наверняка мне больше кажутся, чем существуют в реальности.
Оригинальное сравнение, я бы до такого не додумался  :up:
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Chuzhoi от 22 января 2014 19:22:07
Интересный какой холивар...

А мне кажется, что миссия - одна из лучших в Thief и уж точно лучшая среди голдовских миссий. Да, начинается она несколько уныло - в скучноватых пещерах с crayman'ами. Но потом...

Потом был Голос. Я даже остановился в нерешительности, не зная, идти дальше или навсегда остаться тут, в пещерах. Хотя все оказалось гораздо проще и забавнее, чем виделось поначалу.

Ну а потом был сам театр с его сумасшедшей планировкой и странноватыми актерами. В память врезалась страница с либретто, заканчивающаяся на "na, na, na, la, la, la", после которой Гарретт проворчал что-то вроде: "И люди платят деньги, чтобы смотреть весь этот stuff..."

Ах да, за чем мы лезли, за талисманом, что ли? Черт возьми, я даже не помню, где он был...
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: MoroseTroll от 22 января 2014 19:26:52
Chuzhoi: В чумодане директриссы :biggrin:.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: MOHAX от 22 января 2014 22:28:54
Наконец хоть какой-то плюрализм возник, а то все предыдущие миссии в основном хором хвалили. А я страшную вещь скажу. По мне это не только лучшая миссия из «золотой» тройки, но и, возможно, лучшая из всей первой части Thief. Лучшая потому что является новаторской по сравнению с остальными. И поэтому же она и слегка выбивается из общей канвы — видно, что добавлена позже.

Новаторство состоит в том, что здесь авторами была предпринята первая удачная попытка выйти за рамки стандартной Thief'овской модели «залез-украл-в тюрьму-вылез». В следующей миссии (Undercover) тоже пытались придумать нечто нестандартное, но там это, на мой взгляд, успехом не увенчалось. «Песня пещер» же не только разворачивает свой собственный маленький сюжет (пусть и простой), но и по-современному динамична. В процессе прохождения почти полностью меняется и обновляется всё: место действия, враги, задания, карта. Уже потом, в Thief 2 и тем более в Thief 3 этот прием применялся более широко. Ну и Рауль в качестве невооруженного персонажа, который при виде игрока не бросается бежать, а вступает в разговор и даже оказывает помощь тоже стал своеобразным открытием.

Само здание оперы выглядит и устроено классно. Чувствуется роскошь, даже подвалы не выглядят мрачными, а о про шикарный третий этаж и не говорю. Вся миссия выступает эдаким антрактом, приятной передышкой перед заключительной частью игры. Исключительно приятные воспоминания.
Название: Вспоминая Thief. День 10. Thief 1: Song of the Caverns
Отправлено: Clopik от 23 января 2014 06:10:02
Эта миссия одна из самых любимых. Довольно скучная дорога вначале нагоняла уныние и предчувствие "опять эти пещеры", но всё равно показалось интереснее, чем предыдущий мёртвый город. А уж в оперном театре - вообще загляденье! Обои, потолки, текстурки, картины, ковры, статуи - всё такое красивое! Можно пожрать :biggrin: Можно заниматься всякой ересью, типа игры на арфе. В записках много ржача.
В общем... я не представляю, как жили без этой миссии во времена Dark Project. (ах, ну да, времена были тёмные, окультуриваться было некогда) Без магов, воров и оперного театра остаются только пещеры и зомби(