Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

#105
Цитата: illness от 15 июня 2015 13:40:01
Будет такая же шляпа как и вульф. Выедет на куче отсылок к оригиналу которые порадуют старичков, а на деле же очередной проходной шутан без динамики и шарма оригинала. 

Ну эээй.

Дай Бог чтоб она была такой же как вульф. Вульф роскошен.

А еще мне непонятно о каком шарме может идти речь, когда оригинал вот такой:



Динамике нового вульфа позавидуют многие. Ураганный шутер где тебе не приходится 2 часа расстреливать врагов, прошелся очередью по черепушкам и ок. Все в крови.

MoroseTroll

Цитата: Scrp007 от 16 июня 2015 13:52:48Не, ну вот эти вылетающие елочные гирлянды совсем никуда. Ни в какие ворота.
Полагаю, это было сделано специально, чтобы во время боя игрок не отвлекался на всякую ерунду, ибо игру позиционируют, если я правильно понял Марти Стрэттона, как non-stop action. Решение, на мой взгляд, вполне логичное.

Zontik

ЦитироватьА еще мне непонятно о каком шарме может идти речь, когда оригинал вот такой
Шарм - это не количество пикселей на дюйм. Это чуть глубже. И он там есть.
Вот в той статье по ссылке очень хорошо сказано по поводу темпа. Как прочитал описание стрельбы в Doom 2 - так, честное слово, захотелось все бросить и начать игру сначала. Действительно, перезарядка там выполнена идеально. Никогда не задумывался. А ведь это и есть одна из составляющих шарма. В чем он заключается в W3D - не знаю, скорее всего, это комбинация таких же малозаметных, на уровне подсознания, деталей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Чет не понял насчет логики полезности цветных фантиков. В первом и втором их не было, но никто от этого не страдал. Думаю это скорей для казуалов, чтоб из-за попкорна не напрягаясь было видно, что монстр преставился.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.


HellRaiser

ЦитироватьОнлайновое альфа-тестирование начнется в ближайшие месяцы, тестеры в альфу набираются из числа предзаказавших Wolfenstein: The New Order
Vorob, так ты всё же отменил тогда предзаказ или это шутка была и ты скоро будешь вновоДум шпилить?

Vorob

Это был сарказам на ту ересь что написал человек.

MoroseTroll

#112
Аппаратные требования закрытой альфа-версии игры: 64-битная Windows, 8 ГБ оперативки, ≥ 2 ГБ видео, 6 ГБ места на винте, 4-ядерный процессор, Steam. Полагаю, финальные требования будут те же, потому как мне трудно представить, как игре, занимающей на винте всего 6 ГБ, оперативки требуется уже 8 ГБ.

P.S. Официальное видео.

HellRaiser

Quake3 - он и в Африке Quake3. Даже звуки остались те же :devil:

Kolsy

Quake 3 чистой воды. только графика лучше.

LongShad

Цитировать8 ГБ оперативки, ≥ 2 ГБ видео, 6 ГБ места на винте
Это как?  :o
Она что, себя всю в память загружает?
Может все-таки 60 Гб на винте?

Vorob

Озвучка всяких квад демеджей просто ужасна, сонный чел говорит. Но джибзы радуют. Будем заценивать на выходных.

BenDer

Вы что, не поняли? Это же была сюжетка. В конце даже монстра главного замочил ГГ.

HellRaiser

Цитата: LongShad от 22 октября 2015 20:36:19
Это как?  :o
Дали на альфу пару карт мультиплеерных, вот и получилось только 6 ГБ. А в сюжетку и карт штук 20 засунут и мега-текстуру на 30 гигов. Вот тогда будет все 60...

MoroseTroll

Надеюсь, мегатекстуру всё-таки не положат, ибо задумка хоть и отличная, но реализация просто мрак (да-да, я о подгрузке мутных текстур в Rage и Wolfentstein: TNO прямо на глазах).

Видео пока не смотрел, но посмотревшим верю ;D.