Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

#225
Вообще-то уже две трети (~0,66) миллиона копий, если речь про Steam. И прошло только 6 недель. Плюс, на рынке очень высокая конкуренция, плюс, конец весны и лето - не самые горячие в плане продаж периоды. Да и покупатель нынче стал больно привередлив, ибо избалован по самое не хочу. Думаю, к концу года полтора-два миллиона копий продадут.

Vorob

Найди просто цифры продаж на консолях и все :)

MoroseTroll

Ну да, не шибко густо, если верить VGChartz, - но то дисковые версии. Вместе с электронными, может, и не всё так плохо.

Zmabrik

Собственно, и в Дум 3, помнится, одни какашки летели (хотя мне игра вполне понравилась). Т.ч. и предыдущее возвращение легенды не произвело никакого фурора в индустрии.

MoroseTroll

Zmabrik: В Doom 3, может, и летели какашки, но, как мне кажется, они были в основном от тех, кто не принял новую формулу. Тем, кто новой формуле не воспротивился, игра понравилась - и я один из них :).

Как я уже сегодня писал в другой ветке, в Doom 2016 появилась поддержка Vulkan, что немедленно положительным образом сказалось на производительности игры на видеокартах серии Radeon, в частности на последней модели RX 480. Если верить данным самой AMD, то скорость выросла на 23-27%, в зависимости от разрешения. А вот для GeForce поддержка Vulkan не принесла пока ничего хорошего. Чудно!

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 12 июля 2016 19:06:52А вот для GeForce поддержка Vulkan не принесла пока ничего хорошего. Чудно!
Ну если учесть, что вулкан ведёт родословную от ATI-шных разработок, то как раз закономерно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

С одной стороны - да, звучит логично. С другой стороны, Vulkan - конкурент D3D12, обе эти библиотеки исповедуют один и тот же подход, и обе же имеют очень много общего при программировании. Но вот что замечено: D3D12 тоже не шибко помогает GeForce. Получается, дело не в Vulkan-е?

Zontik

А в чем заключается новая формула, на твой взгляд? Спрашиваю, потому что интересно знать, что я упустил и почему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А по-моему, что старая, что новая формулы были скучны.

MoroseTroll

За что игроки любили и любят Doom 1&2? За великолепный игровой процесс в достаточно просторных помещениях и на свежем воздухе, быстрый и резкий; стоять на месте - не вариант, носишься, как угорелый. Но после боя всегда можно отдохнуть и порыскать в поисках секретов.
За что игроки любили и любят Doom 3? За другой игровой процесс, медленный, почти вязкий, в тесных помещениях (выход на свежий воздух очень редок и опасен сам по себе): вокруг темно, как в анусе, а липкую ленту, чтобы приклеить фонарь к пушке, на Марс не завезли; каждый шаг делаешь осторожно, потому что из темноты может выпрыгнуть какая-нибудь тварь и лёгким движением лапы оторвать башку.
Ясное дело, что формулы Doom 1&2 и Doom 3 различались очень сильно, поэтому третьей игре и досталось на орехи от поклонников первых двух. В четвёртой игре разработчики решили всё же вернуться к формуле первых двух, и, судя по тиражу (0,9 миллиона копий за 2 месяца в одном Steam), это пришлось игрокам по вкусу.

Zontik

Я, наверное, простил бы и темноту (с учетом оговорки ниже), и смещение баланса силы/количества противников, хотя последнее мне представляется весьма спорным. Но это все же простительно, кто не пробует - тот не ошибается.
А вот чего я простить не могу - так это жалкой попытки изобразить наличие сценария и абсолютно не подходящие к теме квестовые составляющие. Дневники жертв инцидента выглядят настолько притянуто за уши, что от них меня буквально тошнило всю игру.
Ну а что до финального босса, то тут мало что изменилось. После Quake трудно было ожидать чего-то другого.
И вот обещанная оговорка по поводу темноты: во все могу поверить, и в порталы из ада, и в материализующихся за спиной по триггеру демонов, и даже в то, что людям на станции нечем было заняться, кроме как писать друг другу и себе самим послания. Но только не в то, что на американскую (!) базу на Марсе забыли завезти скотч.
Это настолько невероятно, что полностью разрушает эффект присутствия.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Zontik Ты в стрелялки играешь? Вот это поворот  :o
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 13 июля 2016 11:13:23А вот чего я простить не могу - так это жалкой попытки изобразить наличие сценария и абсолютно не подходящие к теме квестовые составляющие. Дневники жертв инцидента выглядят настолько притянуто за уши, что от них меня буквально тошнило всю игру.
Можешь привести примеры других игр этого же жанра, где сценарий, по-твоему, лучше?
Цитата: Zontik от 13 июля 2016 11:13:23И вот обещанная оговорка по поводу темноты: во все могу поверить, и в порталы из ада, и в материализующихся за спиной по триггеру демонов, и даже в то, что людям на станции нечем было заняться, кроме как писать друг другу и себе самим послания. Но только не в то, что на американскую (!) базу на Марсе забыли завезти скотч.
Это настолько невероятно, что полностью разрушает эффект присутствия.
Да ладно тебе :biggrin:. Чуть ли ни самым первым модом к игре был именно фонарик. А раз ты играл в игру не сразу после её выхода (начало августа 2004-го), то мог бы, если б захотел, скачать и установить фонарный столб мод.

Zontik

Ну вы с Максимом нашли эксперта. Ну хорошо. В Doom 2 он лучше, потому что его нет вообще. И правильно. Зачем спинному мозгу голова? Лишняя деталь.
Кому скучно стрелять просто так, тот может навоображать себе чего угодно. А в Doom 3 воображалку приклеили тем самым скотчем, которого не хватило на фонарик. Выглядит по-уродски, зато хрен оторвешь.
Короче, сценарий лучше там, где не разжевываются все детали и их оставляют додумать самому. В широких пределах. И делать это совершенно не обязательно. В общем, хороший сценарий для такой игры должен умещаться в один короткий абзац. И выдаваться сразу, а не размазываться тонким слоем по тридцати уровням под видом божественного откровения.
Но это всего лишь мое мнение, которое совершенно не обязано быть единственно верным.
Это уже несколько не по теме, поэтому вернусь в правильное русло. Уже не верю ни во что хорошее, поэтому в Doom 4 играть не буду (да и не только поэтому), но я рад, что баланс сместился обратно. Пусть хотя бы это.
Maxim, да, было дело. А ты что, сумел этого избежать? За третий я взялся только по старой памяти, ну и понял, что был не прав. А Half-Life в твоем понимании как, стрелялка или нет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 13 июля 2016 14:33:12И выдаваться сразу, а не размазываться тонким слоем по тридцати уровням под видом божественного откровения.
Там он сразу и выдаётся, не? После первой же карты тебе дают понять: случилась задница, давай выживай. Дальше чисто иллюстрации к твоим злоключениям для фона. Какие откровения?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!