Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Мое чувство прекрасного протестует против такого фона, только и всего. Он меня убеждает не больше, чем картонный задник на детском утреннике. Хотя, по идее, призван убеждать. Что и раздражает.
Хотя насчет отсутствия откровений - это скорее пожелание, чем претензия. Меня же спросили, каким должен быть правильный сценарий? Я и ответил, каким он НЕ должен быть. Тоже ведь ответ.
Впрочем, к четвертому у меня претензий нет. И не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 13 июля 2016 14:33:12
Maxim, да, было дело. А ты что, сумел этого избежать? За третий я взялся только по старой памяти, ну и понял, что был не прав. А Half-Life в твоем понимании как, стрелялка или нет?
Вот я не сомневаюсь, что сам Макс-то играет. Просто 10 часов назад он потерял веру в некий идеал.

Maxim

#242
Да нее, всё нормально  ;D Какой там идеал? Для меня наоборот было бы тем ещё аттракционом увидеть Зонтика, сосредоточенного за какой-нибудь стрелялкой. И особенно, если это хорошая стрелялка (дум никогда не входил в эту категорию), а уж если это симулятор какой-нибудь, то вообще круто. Но всё хорошо в меру, конечно. Если бы Зонтик залип за ними на уровне систематичности, тогда да, образы бы рухнули и... он бы стал как все.
ЦитироватьА Half-Life в твоем понимании как, стрелялка или нет?
Ну если упростить.... да, можно и стрелялкой назвать. Ты, правда, вторую часть (которая уже считается сильно старой игрой) даже не попробовал. Вот это уже дичь. И когда попробуешь тоже неизвестно. Наверное когда мы все на пенсию выйдем.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

Вторую неделю смотрю летсплейные видео по сабжу. Затягивает.
Уровни внешне скучные и однообразные, но вот мясоЪ - выше всяких похвал. Как в старые добрые времена.
Хоть покупай. Нет, покупать жаба душит. Посижу ещё посмотрю...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Dront: А чего ж не купил на прошедшей распродаже, со скидкой в 40% (1999 -> 1199 рублей)?

Я опять тут немного про Vulkan в Doom 2016 добавлю. Немцы с сайта ComputerBase.de провели большое тестирование и выяснили, что смена API с OpenGL на Vulkan просто творит чудеса на Radeon-ах: fps вырастает на величину до 66% (пример: было 96,7 кадра, а стало 160,4 кадра), в зависимости от разрешения и модели видеокарты. А вот на GeForce прирост невелик (максимум 7%).

В материале на 3DNews.ru в самом конце делается предположение, что, мол, это драйверы nVidia сыроваты, но, зная подход оной конторы к своим драйверам на протяжении последних 15-17 лет, лично мне смешно читать такое. Нет, с драйверами у nVidia полный порядок (и всегда был), просто Vulkan, похоже, высвободил железо Radeon-ов из железной хватки тормозного OpenGL-драйвера ATI/AMD. Страшно подумать, на что были бы способны Radeon-ы всё это время, займись ATI/AMD созданием Mantle/Vulkan/D3D12 лет на 10-15 раньше.

spy

[off]
Цитата: Maxim от 13 июля 2016 20:10:32
И особенно, если это хорошая стрелялка (дум никогда не входил в эту категорию)

Максим опять со своей категоричностью, вот он сказал что дум не входит в категорию хороших стрелялок, значит так оно и есть. А какие игры относятся тогда к категории "хороших стрелялок" по версии Макса?   :nosympathy:[/off]

Maxim

А при чём тут категоричность? Это же очевидно. Это тоже самое, что на полном серьёзе назвать Serious Sam хорошей стрелялкой. Хотя.... слово стрелялка может действительно и подходит  ;D
Что хорошего в дум? В явной попсовости игры? В скриммерах? В сюжете? Про сюжет уже сказано выше. К этим думам и квейкам относятся как к попсовым игрухам на вечер, как мясной стрельбе. Это не показатель хорошести.
Хорошесть это игры, где чувствуешь себя частью истории, в которых есть интересное размеренное прохождение. И которые заседают в голове. А мочить в потёмках космических станций каких-то демонов это детсадовский треш. Бесконечная беготня по однообразным локациям и бум-бум-бум всю игру.
Жаль, что нужно объяснять очевидное. Пробовал я играть в эти думы и они такие же унылые как какой-нибудь Painkiller.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Да ладно, Пэйнкиллер был классной, атмосферной, эстетичной игрухой. Вообще, готов процентов на 70 или даже на 80 согласиться с Кармаком, который заявил, что сюжет в шутере (в оригинале он даже сказал "в игре", но он же не знает, что кроме шутеров есть еще игры) не важнее, чем в порнофильме. Просто Дум (всех выпусков) - скучный порнофильм. А вот Квейк ничего так был.

nemyax

Цитата: Zontik от 13 июля 2016 17:17:27Хотя, по идее, призван убеждать.
[off]Вот очень сомнительный постулат. Мне наоборот понравилось, насколько там ненавязчивы околосюжетные дела. Сюжет не забивают игроку в горло ёршиком, как это делает, например, вторая халфа, а на него можно совсем не обращать внимания. Но при всём при том дают и ролики про пушки глянуть, и на кунсткамеру с уродцами из ада набрести, и с некоторых записок поржать.
Кстати о скотче: фонарик-то у тебя один, да к тому же цельночугуниевый. На которую из пушек ты его будешь приматывать?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

бобромёт

#249
Цитата: Chuzhoi от 13 июля 2016 23:49:16
Да ладно, Пэйнкиллер был классной, атмосферной, эстетичной игрухой.
Полностью поддерживаю. Да что там, Пейнкиллер и сейчас очень круто смотрится и играется. И Дум с Квейком хороши, особенно Квейк. Недавно перепрошел Вольфа и все Думы включая Плутонию — шикарно! У Айдовских игр есть своя волна, её только поймать нужно. То, что Дум4 понравится, уверен на все сто.

spy

Цитата: Maxim от 13 июля 2016 23:27:24

Что хорошего в дум? В явной попсовости игры? В скриммерах? В сюжете? Про сюжет уже сказано выше. К этим думам и квейкам относятся как к попсовым игрухам на вечер, как мясной стрельбе. Это не показатель хорошести.
Хорошесть это игры, где чувствуешь себя частью истории, в которых есть интересное размеренное прохождение. И которые заседают в голове. А мочить в потёмках космических станций каких-то демонов это детсадовский треш. Бесконечная беготня по однообразным локациям и бум-бум-бум всю игру.
Жаль, что нужно объяснять очевидное. Пробовал я играть в эти думы и они такие же унылые как какой-нибудь Painkiller.
В чем собсно заключается попсовость? К этим думам и квейкам люди спустя более 20 лет до сих пор делают моды и карты, назови хоть одну игру для которой выпущенно столько контента.
Я там выше просил привести пример "хороших стрелялок", где он?

Пробовал он играть в эти думы, тебе тогда скорее в симсы нужно играть.  :laff:

anix

[off]А чем собственно так хорош painkiller, что его вечно ставят в пример? Дизайн уровней = арена->коридор-чекпоинт->арена; бонусы вроде годмода или доп. урона получаешь за банальные убийства, а не исследование локации; все какое-то бумажное и сыпется/взрывается/влетает-падает от каждого чиха, из-за чего на уровне вечно творится какая-то вакханалия в которой сложно ориентироваться; геймдизайн в духе "догадайся выстрелить в точку x когда босс станет в точке y". Да, артдизайн не плох и враги не однотипные, но вот почему игра как шутер всем так нравится? Она же чертовски репитативная и однообразная в отличии от тех же квейков, дюков и т.п. :confused:[/off]

Chuzhoi

#252
Цитата: Skina от 14 июля 2016 02:49:09
А чем собственно так хорош painkiller
Графикой, конечно. Вы только посмотрите на скриншот - как это можно не любить?



Ну и процессом, само собой. Процесс таков, что все вопросы "зачем я это делаю" отпадают напрочь. По крайней мере, лет 12 назад полностью отпали.

Chuzhoi

Кстати, я немного ошибся и запостил скриншот от современного HD-переиздания. Но менять не собираюсь, ибо оригинальный Painkiller выглядел в 2004 году так же клево (даже лучше), как и HD-версия в 2016-м.

Dront

MoroseTroll, повторяю - жаба душит. Для меня и тысяча двести рублей за игру - это чересчур.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."