Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: spy от 17 сентября 2016 07:24:10
этакий ненужный гиммик
Разве не на добивалках строится тактика сбора ништяков?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

spy

Цитата: nemyax от 17 сентября 2016 07:57:50
Разве не на добивалках строится тактика сбора ништяков?

Каких именно ништяков? Я заметил что выпадают хп и аммо, больше никаких ништяков не было. А ништяки как раз заботливо разложены по секретным местам. Раз уж разрабам было лень раскладывать везде аптечки и аммо, могли бы сделать так - в местах арен сделали бы регенерирующиеся аптечки, раз в 30 сек. Нужда в добивалках сразу же отпала бы.

MoroseTroll

Цитата: spy от 17 сентября 2016 10:02:34Раз уж разрабам было лень раскладывать везде аптечки и аммо, могли бы сделать так - в местах арен сделали бы регенерирующиеся аптечки, раз в 30 сек. Нужда в добивалках сразу же отпала бы.
Возможно, за 8 лет разработки авторам игры уже приходила в голову эта мысль, и они её даже проверяли, но забраковали. Потому что, если сделать, как ты предлагаешь, игра ещё больше станет похожей на сетевую стрелялку с ботами, а Doom всё-таки подаётся, в первую очередь, именно как одиночное приключение.

nemyax

Цитата: spy от 17 сентября 2016 10:02:34сделали бы регенерирующиеся аптечки, раз в 30 сек. Нужда в добивалках сразу же отпала бы.
Тебе добивалки ровно для того и сделали. Удовлетворяй свою нужду.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

spy

Цитата: nemyax от 17 сентября 2016 10:43:25
Цитата: spy от 17 сентября 2016 10:02:34сделали бы регенерирующиеся аптечки, раз в 30 сек. Нужда в добивалках сразу же отпала бы.
Тебе добивалки ровно для того и сделали. Удовлетворяй свою нужду.

Алё, вы меня вообще читаете? Я ими не пользуюсь и не собираюсь пользоваться.   Мне никаких добивалок не делали, так что удовлетворять свою нужду буду без них.

Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2016 10:12:20
Возможно, за 8 лет разработки авторам игры уже приходила в голову эта мысль, и они её даже проверяли, но забраковали. Потому что, если сделать, как ты предлагаешь, игра ещё больше станет похожей на сетевую стрелялку с ботами, а Doom всё-таки подаётся, в первую очередь, именно как одиночное приключение.

Добивалки дают тебе уверенность, что как бы низко не было твое здоровье, ты всегда можешь быть спокоен, что убив таким образом монстра сможешь отожраться. Не нравятся респонящиеся возле сердец хп и аммо, можно обойтись и без них, просто положите в разных местах больше аптечек(как это делали раньше). Монстр стреляет непонятной субстанцией(блазма?) однако из него выпадают шелсы и патроны, где логика? Почему-то из Огре выпадали только ракеты, из Арми выпадали шелсы, а не наоборот итд.  :)

MoroseTroll

spy: Любая игра - набор условностей. Где-то их больше, где-то меньше, где-то они заметнее, а где-то - нет. Лично меня механика игры D4 вполне устраивает. Кстати, не пробовал редактор игры? Если да, то есть ли там средства подогнать игру под твоё видение?

spy

#276
Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2016 11:25:22
spy: Любая игра - набор условностей. Где-то их больше, где-то меньше, где-то они заметнее, а где-то - нет. Лично меня механика игры D4 вполне устраивает. Кстати, не пробовал редактор игры? Если да, то есть ли там средства подогнать игру под твоё видение?

Редактор есть, правда я его не включал, так как лень разбираться. Подгонять игру под мое видение не нужно, так как мне не нравится только фаталити, я им не пользуюсь и все довольны. Как я уже писал, для меня возможность выставлять фов выше 100, перекрывает всякие неудобства в виде фаталити.

Еще минус в том, что закрывают двери и не дают вернуться к началу уровня, чтобы поискать все секреты, видимо не хотели, чтоб игрок слонялся по пустому уровню. Это серьезное упущение. Я был к этому не готов.  :)

Zontik

Объясните, будьте добры, что такое добивалки. Без этого суть диалога ускользает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Посмотри любой ролик с геймплеем дума-2016 и увидишь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Zontik: Когда какой-то (обычно - рядовой) враг сильно ослабевает, то игра начинает его подсвечивать особым образом, как бы приглашая игрока: "Глянь, вот этому уродцу уже почти кранты. Finish him! Добей уже, что-ли! А я тебе конфетку дам". Игрок, если захочет, подбегает и особо жестоким способом добивает врага, за что получает конфетку в виде чутка здоровья и патронов.

Zontik

Гадость какая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Эххх... Просто не играли вы, товарищи, в серию MK в махровые 90-е.

MoroseTroll

Zontik: Это Doom. Кровь, кишки и предсмертные вопли - визитная карточка серии.

Zontik

Добивать особо жестоким способом за вознаграждение - это уже несколько больше, чем просто Doom. Это уже идеология. И она мне не нравится. Впрочем, никто же не заставляет меня играть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Дело вкуса. Игра, по-своему, хороша, особенно как разрядка после трудового дня ;D.