Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Учитывая общую идеологию нового Дума, где человечество холодно и беспринципно высасывает энергию уже из самого Ада, скручивание местных животных в бараний рог уже не выглядит таким уж садизмом. Скорее, ещё одно эгоистичное проявление собственного превосходства.
Но анимация всё-таки сделана на ура. Отломать челюсть пинки, выдрать глаз какодемону или врезать барону ада по морде собственным рогом - бесценно (при наличии накопившейся агрессии внутри, разумеется). А уж как бензопилой наш товарижч орудует...
Короче, согласен с MoroseTroll'ем - на "разрядиться после тяжёлого трудового дня" пойдёт, на большее надеяться уже не стоит.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

nemyax

Цитата: Dront от 19 сентября 2016 23:04:50на "разрядиться после тяжёлого трудового дня" пойдёт
Не, разрядиться можно после лёгкого. После тяжёлого лучше поспать. Только мало у кого на этом форуме они тяжёлые, господа планктон =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Dront

[off]То-то я стал так редко сюда писать и в игрушки играцца. Видать, мои рабочие дни всё-таки тяжёлые.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Тоже соглашусь по поводу разрядки, причем со всеми сразу. Но все равно такое поощряемое добивание мне поперек горла. Даже в игре.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

Прошел игру, в целом весьма не плохо 4 из 5. Вынужден признать, что со временем все-таки стал пользоваться глори киллами, правда подсветку убрал, так хоть было не понятно когда их нужно выполнять. Играл на самом слабом уровне сложности и все равно местами пришлось серьезно попотеть. Не понравилось, что монстры бегают быстрее игрока, на мой взгляд это не правильно, такая же проблема была в игре Wheel of time.
Больше всего проблем доставили какычи, пинки и арч-вайл(самый читерный монстр). Монстров много, примерно как и в первых двух играх, на первой карте насчитал  110 монстров, на второй 165. (skill 0)
Из оружия пользовался в основном рокет лончером и ДБшотганом, совершенно не понравился плазмаган и оружие с 4 кнопки, ассолт ган?

В моем рейтинге думов эта игра займет третье место, после D3 и D/D2, вроде все есть, но все равно чего то не хватает, может особой атмосферы.  :)

Xionus

Итак, эксперимент "Я и DOOM 2016" со скрипом завершен. Сначала эмоции:  :o  :au: :sick: :blank-stare: :boggled: :thumbsdown: :proud: , я терпеливо молчал и пытался изливать их тут в виде одиночных смайлов, но админы это дело быстренько подчистили (и правильно сделали). Что ж, теперь можно успокоиться - эпилепсией я не страдаю, что было доказано часами, проведенными за этой игрой - бесполезно потраченными часами. Ибо здесь нет ничего, кроме тупого мяса и не менее тупого мочилова, представления о современных шутерах полностью себя подтвердили. Ой, что ты - DOOM 2004 года был никананичным, а ето вот изделие - кананично на все 200%  :bored: Да, в легендарной игрушке середины 90-х нельзя было прыгать и графика там была DOS-овская, но там тебя не запирали как гладиатора на арене, куда по очереди выпускают разных диких животных. Zontik, ты вот вроде как переживал, что игра для 64-разрядной системы - хотел сыграть? А как у тебя с ловкостью, гамерским чутьем и гимнастикой? Потому как второе и третье жизненно необходимо на последних картах, молчу уже про бои с непобедимыми для не-гамеров боссами. Какого рожна, спрашивается - я абсолютно честно вальнул кибердемона и готов продолжить прохождение, в глубинах ада или где там, а вот шиш тебе -
Спойлер
сначала завали его вторую ипостась, оснащенную более гадким арсеналом убийственных способностей, не забывая при этом про ловкие увороты и прыг-скоки, ибо арена - маленькая и круглая как блинчик  :down:
[свернуть]
Играл со сложностью "Сделай мне больно", средний уровень, как и во все другие части Думок и Квак, и что же? Даже боюсь прикинуть, какое количество матерных слов было произнесено мною во время прохождения - тык-пойнты, млинЪ, вальнули тебя на арене - начинай все сначала, в то время как в предыдущие версии игралось нормально и ненапряжно. Но сильнее тупых боев с тупыми демонами достает т.н. история всей этой ерунды. Да, отважные ученые-демоноведы, не чуждые ритуалов жертвоприношений, вивисекций и антигуманных экспериментов над людьми, совершали пилотируемые (!) путешествия - куды там, в Великую Степь и Царство Титана? А что это и где это? Что за скрижали Корракоса и кто он такой - ученый имп, другой вид демона-академика, человек из адского измерения? За каким таким Великим Змеем шли хиллнайты в Четвертую, блин, эпоху? Откуда сведения о физилогии тех же манкубусов, словно бы переданные при непосредственных наблюдениях - и не из лабораторий, а откуда-то оттудова? Чушь, помноженная на коридорность - в это можно играть даже без звуковой карты, бестолковые реплики, получаемые по интеркому от ИИ и того, кто заварил всю эту кашу, не играют никакой роли, есть же журнал заданий. Почему во всем огромном комплексе на Марсе не уцелел никто, кроме
Спойлер
сумасшедшей грымзы и киборга
[свернуть]
? Я в DOOM 3 был очень рад встречам с выжившими учеными и охранниками, которые не только разговаривали со мной, но и помогали чем могли. Испытания рунные и не-рунные - это, конечно, нечто новое и они поначалу бодрили, но потом надоели, особенно когда стали непроходимыми для не-гамеров или же невыполнимыми - ага, тебя со всех сторон колбасят, а ты вот давай, целься таким-то хмырям в правую коленную чашечку!  :veryangry: Семь рунных испытаний прошел честно, четыре - нечестно  - с одним процентом жизни любая ошибка означает повторное прохождение, тут даже пушка Гаусса не поможет, на одно просто-напросто плюнул - фичу под названием "кара небес" так и не освоил, хоть без ботинков, хоть в ботинках  :down: Но руны эти - в основном ерунда, прокачкой их заниматься опять же совершенно некогда, во всяком случае при появлении толпы тех же одержимых или Потерянных, на которых можно было прокачать эти усовершенствования, я начисто забывал об этом, уничтожая действующих на нервы своим воем гаденышей. То же самое касалось и оружия, довел до разумного конца только стрельбу из штурмовой винтовки в режиме прицеливания и осадной режим пушки Гаусса, на остальное не хватило ни памяти, ни терпения. Туповатенькие поиски секретов, к некоторым из которых после очередной контрольной точки уже нельзя вернуться, не вдохновили, классические карты из старой доблрой Думки смотрелись нелепо и смешно в окружении всего этого современно-ресурсоемкого безобразия. Кстати, с оптимизацией тоже были заморочки - порой все начинало резко тормозить, превращалось в откровенное слайд-шоу и это на проце i7!  :depress: Уже и вертикалку отключил в настройках, понизил размер картинки, изменил сглаживание, хотя, скорей всего, проблему решило обновление драйверов NVIDIA и выставление в настройках графы какого-то там максимального режима. Прыжки, как уже упоминал, особенно в длину и высоту - отдельная лебединая песнь, когда пробирался к аргент-башне, то раз надцать пытался перепрыгнуть разрушенный мост и надцать же раз разбивался (а это означает повторное прохождение участка и отстрел штук шести-семи импов, с которыми почти породнился во время бесплодных попыток), пока по счастливой случайности не нажал кнопку прыжка в нужный момент. И таких жизненно-важных спрыгиваний-перепрыгиваний в игре был вагон и маленькая тележка, ну а фиг ли - я прыгаю, надавив клавишу прыжка, потом в полете давлю опять же ее, так какого хрена не долетаю-то?  :angry:
Короче, при игре в это испытывал чувства, сравнимые со штыксопрохождением, только там я сам себе устроил добровольную пытку и мучился из-за слабого железа. Но даже в игре за похабника-гоблина у него имелось логово, где можно было некоторым образом расслабиться, здесь же всю дорогу чувствовал себя физически избитым - тупой Солдат Рока не издает ни звука, когда его колбасят когтями, пулями, огнем, кислотой, желчью и аргент-энергией, а подыхая, просто смотрит на свои ручонки в перчатках. Морду бьют в каждом коридоре, наскоро перебинтовываешься и заклеиваешь пластырем раны, дабы в соседней локации огрести еще больше. Логично, что в шутерах так и должно быть, но то ли я морально устарел для них, то ли раньше они были добрее к игроку - на арене босса стояли боеприпасы и аптечки и чтобы уцелеть, надо было только бегать и увертываться, а не скакать как шаолиньский монах. Абсолютно не понимаю тех, кто проходит такое на высоком уровне сложности и вообще перепроходит, сыплющиеся с убитых и добитых монстров синие ячеечки энергии и рыжие ячеечки боеприпасов должны радовать глаз малолеток-консолеманов с намозоленной от джойстика ладошкой. А если кто-то, игравший еще в 1993-95 годах в революционную DOS-игру, сейчас пускает от сей поделки слюни - без обид, но с ним что-то не так, не должен взрослый человек получать ни радости, ни удовольствия от расчлененки и грохочущей при этом рок-музыки.
Спойлер
Киборг-доктор сказал в конце: "Мы еще увидимся"
[свернуть]
- нафиг-нафиг, железяка, это без меня  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 12 ноября 2016 22:59:42Испытания рунные и не-рунные - это, конечно, нечто новое и они поначалу бодрили
Ну вот, что-то хорошее в игре нашлось же. Значит она с лихвой оправдала все потраченные на неё ноль денег.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Мне и по башне понравилось карабкаться, и стволы выглядели хорошо, и пинки здесь более под стать своим DOS-овским прототипам, чем пороси-уроды из DOOM 3. Но приятный элемент в океане пустоты, точнее, ПУСТОТЫ размером в 63 Гиг, не делает его наполненным.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

Xionus, Игра и позиционировала себя как мясной шутер, так что ничего удивительного. Мне битва с последним боссом тоже показалась сложноватой, я просто включил god mod и спокойно замочил его.  После первого прохождения тут же начал повторное прохождение, но на уровне где дают ботинки забросил   :)  Третий дум проходил гораздо чаще.

Xionus

Я
Спойлер
всех трех боссов
[свернуть]
проходил на год моде, кроме первой ипостаси кибердемона,
Спойлер
паучиху с первого раза не удалось вальнуть даже на самом легком уровне
[свернуть]
. Я не знаю, как игра себя позиционировала, но не ожидал столь откровенной тупости, общение с живой душой там и тут совсем не помешало бы. Игры никогда не перепрохожу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

ЦитироватьЯ не знаю, как игра себя позиционировала, но не ожидал столь откровенной тупости, общение с живой душой там и тут совсем не помешало бы.
Игру делали как ремэйк первого Дума(или второго?), так что никаких общений с живыми душами, для общения были созданы Самуил и Вега.  Ран энд ган геймстайл.

На счет тупости, еще со времен Q3 идовцы стали использовать для монстров наработки мр. илюзива, автора ботов для Q1(omicron bot)  и Q2(gladiator bot), то есть когда монстры используют aas файлы для навигации по карте.

Zontik

Xionus, спасибо, теперь могу не беспокоиться, что пропустил что-то хорошее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Неприличная просьба к владельцам ПК с процессорами без поддержки SSE4.1, как то: Pentium E2***, Core 2 Duo E4***/E6***, Core 2 Quad Q6***/QX6***, Phenom и Athlon II всех мастей. У вас работает эта игра? Если что, в Steam доступна её демо-версия.

Vorob

Intel® Core™2 Quad Processor Q6600
Работала без проблем.

MoroseTroll

Понял. Спасибо!