Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

Цитата: Zontik от 22 марта 2017 17:24:59
А я вообще правильно понял, что его необходимо убивать дважды? Тогда это революционный прорыв в игровом дизайне.
Да ну что ты, вполне такой обычный прием. Думаешь, что уже вальнул босса, а тут оп-па вторая фаза. И третья. И вообще насколько фантазии хватит. А еще иногда первую фазу делают легкой, чпокнешь босса и думаешь - и это все? Только вздохнешь с облегчением, а тут - бабах, меня так легко не убить, и т.д.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

ЦитироватьИ воообще, ябы не сказал что он сложный, просто уворачиваешься от ударов и все. Арена большая.
Не знаю, по мне - так туповато как-то. Когда тот же самый кибердемон появился впервые, с ним было интересно сражаться, а когда все закончилось, я чувствовал себя победителем, а не выжатым лимоном. Пришлось даже какую-никакую тактику разрабатывать - как не попасть под удар. На фоне этого пустая арена выглядит удручающе.
ЦитироватьДа ну что ты, вполне такой обычный прием.
Как-то это прошло мимо меня, здесь впервые увидел. По-моему, еще тупее арены. Прикол, видимо, в том, что после первого заваливания патроны заканчиваются?
ЦитироватьНепонятно, разве не в этом ли соль, чтоб босс был сложным. В шутане. На то он и босс.
У меня немного другой взгляд на это дело. Я считаю, что босс должен быть прежде всего страшным. Чтобы в первый раз, увидев его, ты бросился бежать в укрытие и переводить дыхание.
Когда укрытия нет, это сводит на нет всю идею. Получается уже не игра, а спорт.
Ладно, насчет укрытия - это дело вкуса, но вот что босс должен пугать до паралича при первом же взгляде на него - от этого я не отступлю.
А этот босс, честно говоря, какой-то смешной увалень. Злой плюшевый медведь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 23 марта 2017 09:32:37
Прикол, видимо, в том, что после первого заваливания патроны заканчиваются?
Ага, именно - я был практически гол как соко́л, а на "большой" адской арене возле заветной двери в АдЪ валялась парочка боеприпасов (вспомним, сколько их было в том же DOOM 1 EP2, когда там впервые встречаешься с кибером под марсианским небом) и единственный заряд к BFG, все остальное - извини-подвинься - сыпалось только с него, родимого, после критических атак, когда он ненадолго зажимался, это надо было подбегать, собирать и опять отбегать. Но особенно убил факт, что пущенная гадом волна убивает за два-три приема и чтобы избежать этого, надо подпрыгивать  :mad: А если созданные им стены тебя зажали, то с помощью ботинков надо из них тоже упрыгивать  :angry: Отстой  :down:

ЦитироватьА этот босс, честно говоря, какой-то смешной увалень. Злой плюшевый медведь.
Точно  :yes: Вообще тут боссы выглядят стремно, как и человекообразные хиллнайты: второй - [spoiler]какая-то бешеная креветка и только финальная паучиха еще худо-бедно напоминает классического Mastermind'а.[/spoiler]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Yara от 22 марта 2017 20:16:13
Цитата: Zontik от 22 марта 2017 17:24:59
А я вообще правильно понял, что его необходимо убивать дважды? Тогда это революционный прорыв в игровом дизайне.
Да ну что ты, вполне такой обычный прием. Думаешь, что уже вальнул босса, а тут оп-па вторая фаза.
Ну в первом нереале с летуном надо два раза помеситься, например. 1998 год так-то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Странно, вообще этого не запомнил. Проходил же. Или этого можно было как-то избежать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 23 марта 2017 14:03:17
Или этого можно было как-то избежать?
Ну первый бой можно пропустить злостным эйтбол-джампом. Вряд ли ты заморачивался.
https://youtu.be/ezukEthptLM?t=2175
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Босс должен быть сложным, это кульминация этапа, это максимальная нагрузка. И это логично. И страшно тебе должно быть от того что тебя вот вот завалят :)

А если он не сложный, то чего бояться пиксельного уродца?

Zontik

А чего вообще бояться пикселов (или пикселей?) в любом формате? Это же просто цветные точки, завалят тебя при этом или нет.
ЦитироватьИ страшно тебе должно быть от того что тебя вот вот завалят
В этом есть часть правды. Но все же. Страшно должно становиться сразу, когда посмотришь только на него, а не после десятка перезагрузок, когда мозг высчитает статистически квадратный корень из логарифма скорости заваливания.
Потом, может, и посмеешься над своим страхом, но если смех - это первоначальная реакция, тогда игра проиграна. И не тобой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Завалил финального босса, https://www.youtube.com/watch?v=IZimdb5xBIA

Схватка была хорошая, а вот вторая половина игры это почти один ад, в смысле локации. Мне не особо понравилось.

Но в целом могу сказать что игра хорошая. Удалил +77гб.

Xionus

Цитата: Vorob от 29 марта 2017 11:26:13
Завалил финального босса
Теперь - медаль на грудь  :yes: Вы б лучше Fallout 4 прошли по-нормальному - с каждым спутником и всеми DLC, чем эту Дурь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Я нормально прошел фолыч.

А длц тогда еще не вышли, когда я его проходил.

Xionus

[off]Нормально - это основной сюжет за Институт, что ли? Сколько спецспособностей получили? А кто мешает сейчас проходить DLC? Там Ваш тезка есть (см. тему)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Цитата: Xionus от 29 марта 2017 14:31:52
[off]Нормально - это основной сюжет за Институт, что ли? Сколько спецспособностей получили? А кто мешает сейчас проходить DLC? Там Ваш тезка есть (см. тему)[/off]

Пройду попозже игра никуда не денется. Институт мне милее всех был. Чуваков в канализации я вырезал начисто, они мне не нравились. Ровно как и чуваки с поселением, минутмены, но я их бросил в самом начале, так что вырезать не стал. А вообще я люблю в первый раз проходить по сюжету, а уже второе прохождение более насыщенное.

Vorob

Воу воу, я никогда не проходил оригинальный дум. Так, тупо бегал просто. Ща решил восполнить пробел.

Поставил Crispy Doom (это Chocolate Doom только со снятыми лимитами чтоб уровни ромеро работали и все такое), который воссоздает максимально аутентично думчанский оригинальный, и зажарил в алтимейт дум: https://youtu.be/X3HZU-7-2z0

Нереально зашло. Столько любопытных ситуаций. Комнаты с моргающим светом вообще дичь. Проходил на предпоследнем уровне сложности.


MoroseTroll

Цитата: Vorob от 01 февраля 2018 00:56:52я никогда не проходил оригинальный дум.
Почему?
Цитата: Vorob от 01 февраля 2018 00:56:52Так, тупо бегал просто.
В deathmatch? Это тоже было весело, но одиночные кампании Doom 1&2 были в своё время откровением.