Главное меню

Doom 4

Автор Vorob, 10 июня 2014 22:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Zontik от 01 февраля 2018 17:11:04Смутила вторая часть названия. Вроде я никогда ее не видел.
Сие есть официальное дополнение/улучшение оригинальной второй игры.[/off]

А я вот пока никак не пройду Doom 2016 - безумно бесит отсутствие возможности сохраниться по собственному желанию.

Vorob

Как это может быть проблемой? Тебя убивают быстрее чем чекпоинт происходит?

MoroseTroll

Да. Причём между чекпойнтами (и это не самое начало, даже не близко), где это происходит, почему-то довольно большое расстояние - всё исследую, ищу секреты, катаюсь на всех лифтах, но стоит выйти в очередной раз на свежий марсианский воздух, как враги лезут изо всех щелей (что здорово) и практически бесконечно (что не здорово) - и в какой-то момент здоровья просто не хватает, и вот очередные полчаса игрового времени псу под хвост. Я понимаю, что мне, скорее всего, надо бы как-то изменить тактику или понизить сложность, но я хочу играть так, как нравится именно мне, а не разработчикам.

Vorob

Слушай, ну при всем уважении, значит не справляешься. Дум не дисоноред и не деус, он вполне линеен и побид на четкие куски.

MoroseTroll

Похоже на то.

Vorob

А ты на каком уровне сложности жаришь? Я играл на последнем из доступных при первом прохождении. Правда я не на 100% все пылесосил, однако ты это делаешь в мирные периоды.

Xionus

Я играл-мучился в Дурь-2016 на харде, не на последнем уровне - я не ёжик - и то еле-еле хватало здоровьишка, порой спасали только сыплющиеся с вражин аптечки или какой-нибудь артефакт типа берсеркера-бессмертия. Когда прокачал, если можно так выразиться, гамма-пушку или как там ее, отпала частично проблема с хиллнайтами - мочил оных на расстоянии концентрированным зарядом, потому как вблизи поначалу было вообще дело швах. Порой на последних процентах жизни бегал кругами по какому-нибудь залу от последнего вражины, который автоматически сам исчезал через определенное время (полезный баг?) Да, дуче прав - игра линейна как стол, все эти выходы на поверхность и рунные испытания - та же самая линейка, но в этом и главная тупость всего этого безмозглого месилова  :littlecrazy: А невозможность сохраниться бесит до невозможности, отлично понимаю MoroseTroll, у меня это случалось не только на поверхности - везде, особенно когда осознал, что профуфукал шанс забрать очередной трофей-солдатик и достать его уже никак не получится. Но даже к мозгодолбаечным аренным боям за гнилой пузырь с ордами тварей можно еще как-то приспособиться, чего не скажешь про тутошних наитупейше-попрыгушечных боссов. MoroseTroll, Вы дошли до кибердемона? Там
Спойлер
есть тык-пойнт - между двумя стадиями битвы с ним  :biggrin:
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Цитироватьотсутствие возможности сохраниться по собственному желанию
Что?! И мы еще тут говорим о геймплее?
Я, наверное, чего-то глобально не понимаю. Последний Doom - это же шутер? Да? Или это квест?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#383
Да какой там квест, задания - все линейные: пробраться туда-то, найти то-то, зачистить там-то. Искать можно только тотемов-солдатикив, которые дают перманентное улучшение или делать типа прокачки - выполнять рунные испытания, но там то же самое дебильство, что и в самой игре или даже еще экстремальнее - например, с 1% жизни отмахаться от кучи вражин, любая ошибка означает повторное прохождение испытания  :nono: А вообще ты хотя и волен проявлять интерес к этой поделке, но, мне кажется, это не твое, вряд ли тебе понравится это месилово без нормальных сохранений даже на самом легком уровне.

[off]И почему тебя так удивляeт отстутствие сохранения в любой момент? Сейчас практически в каждой новой блестяшке одни тык-пойнты.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 02 февраля 2018 09:14:13А ты на каком уровне сложности жаришь? Я играл на последнем из доступных при первом прохождении.
Я, кажется, тоже на последнем.

Цитата: Xionus от 02 февраля 2018 10:18:51MoroseTroll, Вы дошли до кибердемона?
Нет, ещё нет.

Цитата: Zontik от 02 февраля 2018 10:49:31Я, наверное, чего-то глобально не понимаю. Последний Doom - это же шутер? Да? Или это квест?
Шутер/стрелялка чистой воды. Просто в нём довольно много мест и предметов, до которых просто так не добраться. Иными словами, разработчики стимулируют исследование мира. Но как его исследовать, если малейший чих приводит к возврату к последней контрольной точке? Вот и приходится выбирать: проходить быстро, но практически без секретов, или же медленно (из-за "чихов"), но со сбором секретов в режиме "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус". Скверно ещё и то, что во всех предыдущих Doom сохранения были, что очень помогало.

Vorob

Иногда кажется, что вам только и надо что сохраняться. Думач это про стрельбу, лютые замесы, например: https://youtu.be/luKf2qIOQOE

А сохраняет игра тебя до битвы и после. Не отвлекает от главного.

Прошел первый эпизод оригинального дума!

Ч1 - https://youtu.be/X3HZU-7-2z0
Ч2 - https://youtu.be/UBDAXV46bS4

nemyax

Чего, даже через правку конфигов сохраняться нет способа?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Настолько сильно не извращался - не было желания, хотелось пройти и забыть как кошмарный сон. И не уверен, что вообще такое возможно в тык-пойнтовских играх.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 02 февраля 2018 11:55:44не уверен, что вообще такое возможно в тык-пойнтовских играх
Смотря как сейв реализован. В анакроноксе или первом фаркрае вон тоже якобы нет квиксейвов. Но если очень хочется, то и есть.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

ЦитироватьСмотря как сейв реализован. В анакроноксе или первом фаркрае вон тоже якобы нет квиксейвов. Но если очень хочется, то и есть.

Я помню что сохранение в бою ломало логику ИИ.