Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Цитировать2) Игровой процесс в основном тот же, но есть и кое-какие отличия. Так, сохранений я (пока?) не нашёл. Возможно, напутал что-то, а может, это фирменная особенность дополнения. После смерти персонажа происходит возврат к последней контрольной точке, но даже это будет делаться не более трёх раз - затем игра сбрасывается. Такой подход, если я всё правильно понял, бодрит, потому что имеет определённое сходство с серией Dark Souls. Кстати, мне дали просраться прямо в самом начале - те, кто играл, наверняка поймут, что я упустил из виду ;).

Да, это вообще тема о которой я тут уже ни раз говорил. Заставляет думать и не проходить брутфорсом. Скажем я вернулся в комнату, а там появился технопат, рванул от него в гравилифт, а там чувак который людей зомбирует. Пересрал, ведь за плечами час игры.

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 12 июня 2018 16:55:23
[off]Народ, посоветуйте, пожалуйста, приличный хостинг для картинок из игры, чтоб рекламы и прочей хрени было бы по минимуму.[/off]
MoroseTroll - imgur.com
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

#137
[off]Меня нет ни в одной соцсети.[/off]Ладно, сделаю по-старому, через фото-хостинг:

Меню дополнения. Скромно, но по делу :).

Просыпаемся...

Проснулись.

Семейное фото.

Оно же, но уже ближе.

Я только что спрыгнул сверху - моя кроватка там.

Приближается грузовой корабль...

Солнышко!

Общий вид на мою каморку.

Потолок.

Шлюз.

Туалет.

Он же.

Ещё раз шлюз.

Приглашают присесть и заняться делом.

Письмо 1.

Письмо 2.

И вот за это страшило я и играю?!

Вас ист дас?

Что с моими руками?

Трубы на потолке.

Бедная Терри!

Пятно. Чёрное пятно ;).

Следующая комната, где стоит сканер тифонов.

Выход на поверхность.

Высота на Луне нестрашна.

Вид налево.

Вид направо.

Ещё один труп.

Бедная Мэнди!

Кратер. Просто кратер.

Бедный Бенджамин!

Он же, вид спереди.

Сканер показывает, что сектор зачищен.

Бедный Иоганн!

Дальше будет веселее.

Слышен топот монстра, надо бы спрятаться.

Бедный Майкл!

Бедная Ким!

ReddeR

Vorob
ЦитироватьЗаливаешь к себе в альбом на вк и даешь прямую ссылку. Никаких проблем. Все фотки я тут размещаю только так уже лет 5.
[off]Поэтому без впн у меня вместо твоих фоток пустота...[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#139
Я в это играть не собираюсь, но, пардон - этот уродливый лысач рассекает по Луне без скафандра, что ли?!  :o Или он все-таки под куполом?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Ну фликер тогда, там и превью нормальное, а не такое гномство как у мороза.

MoroseTroll

Xionus: Под куполом есть воздух - коричневые трубы на снимках "дышат", закачивая его :).

Vorob

Конечно и сам прей генерировал массу потных историй, но аддон берет лидерство. Сваливал через грузовой контейнер, надо было набить его жратвой и напитками. Бегал по всей станции собирал, собрал. Пришел к поезду, уровень порчи уже 4 из 5 и хоп, выясняется, что в этот раз поезд сгенерировался нерабочим. В этот момент заражение становится 5 из 5 и я понимаю что обратно путь идет через полчища тифонов, а в руках у меня сломаный дробаш... Убили, в общем.

А еще забавно что, когда в комнате становится жарко и ты спасаешься бегством в предыдущую комнату, там запросто могло стать еще хуже за это время. Сбегаешь от тифона и попадаешь к технопату с турелями.

Щас третий раз начал. Уровень тревоги низкий, но сгенерировался огонь везде.


А было так:

Причем у меня еще гипсопушки нет, так что преодолевать огонь проблематично.

Vorob

Еще скины того что происходит на нужной мне локации:








Vorob

Немного поиграл, подумал. Понял.

Значит у нас есть большая лунная база и пять персонажей. Каждый хорош в чем-то одном. Шпион может взалмывать, инженер чинить и т.д. Никто кроме инженера чинить не может. В общем местный отряд коммандос.

Нам нужно спасти всех пятерых. Спасаться можно абы как, но засчитаются только спасения в соответствии с сюжетом персонажа. И вот тут есть интересный момент.

ЦитироватьЕсть крутая PS2 игра – Forbidden Siren. В игре была куча локаций, временных отрезков и персонажей. И фишка была в том, что проходя уровень одним персонажем ты мог помочь другому персонажу, за которого будешь играть на этой локации позже. Скажем, ты проходил мимо запертой двери. Тебе она не нужна, но ты мог ее отпереть. Тогда в будущем, когда будешь играть на этой локе др. персонажем, дверь будет отперта и ему будет проще или вообще это будет важнейшей частью его прохождения.

Так вот в длц прея такая же система. Первый персонаж – волонтёр, его миссия – сбежать через портал мимиков. Однако портал сломан, а волонтёр не умеет ремонтировать вещи. Потому тебе следует играть за инженера, который должен покинуть луну на шатле, но между делом может починить портал мимиков. Тогда следующую катку ты можешь за волонтера провести, и он сможет пройти как надо по сюжету.

Далее, если кто-то из персонажей погибает, пройти длц невозможно. Надо сбрасывать. А когда сбрасываешь обнуляются спасенные чуваки, а локации меняют свои условия. Таким образом тебе надо поочередно спасти всех персонажей не погибнув и учитывая что они должны сделать не только по своему сюжету, но и по сюжету других чуваков.

Force

Vorob
Цитировать1) Даётся 5 персонажей, каждый со своей историей и своими же характеристиками здоровья, защиты и пси. Поначалу разблокирован только один, остальные открываются по мере прохождения.
Если он не может один пройти, но доступен только он, как пройти? Или у тебя параллельные прохождения для всех пяти?

Scrp007

Цитата: Vorob от 14 июня 2018 14:19:19
Немного поиграл, подумал. Понял.
Далее, если кто-то из персонажей погибает, пройти длц невозможно. Надо сбрасывать. А когда сбрасываешь обнуляются спасенные чуваки, а локации меняют свои условия. Таким образом тебе надо поочередно спасти всех персонажей не погибнув и учитывая что они должны сделать не только по своему сюжету, но и по сюжету других чуваков.
Тогда ну его нафиг. Ничего нового, только ненужная трата времени и нервов. Пусть в это сами разрабы и играют.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

#147
ЦитироватьЕсли он не может один пройти, но доступен только он, как пройти? Или у тебя параллельные прохождения для всех пяти?

Есть масса способов покинуть станцию. Чтобы открыть персонажей можно пройти абы как. А чтобы засчиталось сюжетное прохождение, нужно сделать как как предписано. По сюжету мы погружаемся в симуляцию действий этих людей. Соответственно надо воссоздавать их путь, тогда симуляция будет выполнена и заказчик получит нужную инфу.

ЦитироватьТогда ну его нафиг. Ничего нового, только ненужная трата времени и нервов. Пусть в это сами разрабы и играют.

Это вообще бомбическая тема, вариативность всего и вся. И да, дикий накал страстей, очень нервное дело, но в этом кайф длц. А для расслабонщиков в игру завезли story-режим.

Scrp007

Цитата: Vorob от 14 июня 2018 14:54:30

Это вообще бомбическая тема, вариативность всего и вся. И да, дикий накал страстей, очень нервное дело, но в этом кайф длц.
Мне в жизни хватает дикого накала страстей круче любых длц.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Каждому свое, да)