Наконец-то! Третья русская FM (первая Events in Highrock для Т1, автор Pershin Sergey и The Walk для Т3, автор Serge).
Автор Zontik (http://www.darkfate.ru/forum/profile.cgi?action=show&member=Zontik), название миссии – "Золотая Книга Хранителей", для TG.
Проходит бета-тестирование.
Краткое содержание пролога.
Итак, на сцене появляется новая сила - группа совсем не религиозных фанатиков, называющих себя Строителями. Что хуже всего - часть Хранителей примкнула к ним. Что совсем уже плохо - у одного из них по имени Ice Keeper оказалась Золотая Книга Хранителей, имеющая мистическую власть над будущим. Если он решится передать ее Строителям - будет еще хуже. Но где он скрывается и где прячет Книгу - неизвестно. Задание для Гэрретта: срочно выяснить, что Ice Keeper собирается делать с Книгой. Больше пока ничего. Информации нет почти никакой, за исключением одной тоненькой ниточки, ведущей в Гранитный Замок. Кстати, там сегодня вечеринка, так что Гэрретту скучно не будет...
Обо всем этом рассказывает главному герою один из Хранителей - Fire Keeper, не пожелавший оказаться на стороне Строителей. По завершении рассказа он проводит его через тайный ход практически к воротам Замка, где и оставляет в одиночестве. Естественно, Fire Keeper снабжает Гэрретта подробной картой Замка и небольшой суммой на карманные расходы...
Скрины:
http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook1.jpg
http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook2.jpg
http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook3.jpg
http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook4.jpg
http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook5.jpg
Цитироватьclearing написал(а) 18 апр. 2006 11:19
Наконец-то! Третья русская FM (первая Events in Highrock для Т1, автор Pershin Sergey и The Walk для Т3, автор Serge).
Першин перед Ивентом ещё Mages Area сделал - оченно сложная, с загадками и труднонаходимым лутом.
242, знаю, даже две версии Mages Area. Лёгкая, без сложных загадок и обычная.
Ещё Zontik может сделает отдельную версия с брифингом и финальной заставкой (соответственно размер увеличится, но это не важно). Без них история получается несколько смазанной.
clearing
Выглядит неплохо (хотя и для Голда), а вот история что-то... хм... не хочется ей винмать; по крайней мере, исходя из анонса.
V Raptor, да ты прочитай историю у той же
Rowenas Curse. Ничего обещающего. А сама миссия какова :up: Или
Lord Alan's Fortress - найди куб, и всё. :confused: Так что посмотрим. Сегодня засяду тестировать.
Цитироватьхотя и для Голда
А я наоборот с большим удовольствием играю в FM для первого :up:
Не ожидайте сверхъестественного! Нет ничего хуже обманутых ожиданий. Кроме того, "на днях можно будет скачать" - небольшое преувеличение (если речь не идет о бета-версии). Да и вообще, еще неизвестно, какие баги всплывут сегодня вечером.
Zontik
[off]Это да. Неверное позиционирование ведет к обману ожиданий. Например, Кинг-Конг Питера Ждексона был анонсирован у нас как супер-боевик, а не сказка. И вот итог: народ воротит нос и орет о "нереалистичности". Хотя фильм один из самых глубоких и добрых за последние пару лет.[/off]
В твою ФМ-ку поиграю. Надеюсь, даже с удовольствием. Понравился скрин с синим освещением. :yes:
Цитироватьи небольшой суммой на карманные расходы...
А это зачем?
А там вначале (как обычно) закупаешь что тебе нужно. Надо же на что-то покупать ;)
clearing А я решил, что хитрость какая-то. :confused: Просто судя по введению - тебя уже оставили одного под стенами замка с некоторой суммой на карманные расходы.
ФМ-ка на русском? Кого допускают к бета-тестингу?
Flora, да это краткое содержание. Будет полное, переработанное. И как я написал может даже с брифингом. Как автор решит. ФМ-ка на английском. Насчет бета-теста, у Zontik-а спрошу.
Сейчас прохожу сначала на нормале. Нравится :up:
Пока по мелким замечаниям сообщил ему.
Карта уровня выглядет очень достойно :up: . Поверьте, есть столько херовых миссий. Так что Zontik молодец :yes:
Flora, мыло глянь.
Тестирование закончено. Жду ответ Zontik-а.
В целом миссия понравилась. :yes: Молодчина :up: На thiefmissions.com есть уйма карт намного хуже, беднее и не интересней. Ну конечно до 10-ки лучших для Т1 далековато ;)
Тем, кто уже тестирует. Не проходите пока на Эксперте! Буду сильно переделывать. Если справлюсь с DromEdом - обещаю, что станет интереснее. Если нет... все равно что-нибудь придумаю! Но так оставлять нельзя.
Ага. :yes: Я тебе выслал насчет эксперта. Жду. А на нормале через чур легко конечно :undecided:
Если будет новая версия как задумали, ой на эксперте попаритесь ребята ;)
Clearing, спасибо.
Ну я тогда пока вообще проходить не буду. Подожду переделаной. Не хочется портить себе впечатление, т.к. предпочитаю проходить исключительно на "эксперте".
Правильно. Лучше подождать. Будет думаю намного интересней и сложнее. Я Zontik-у посоветовал сделать акцент на эксперте, т.к. почти все играют на нём. Все же профи ;)
Не портите себе впечатление! Я иду расставлять акценты.
Ещё скрин: http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook6.JPG
Спойлер
Это место не будет доступно на уровне сложности "Нормал".
Работа на месте не стоит :yes: Zontik, продолжает работу вовсю :up: и добавляются новые локации:
(http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook7.JPG)
Ну что ;) качаем, играем, обсуждаем, спрашиваем: http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1 (5.48 Mб)
Спасибо
Zontik, за
великолепную миссию! :up: Так держать!
Для игры в русскую версию, там есть внутри RusPack.zip (можно просто заменить папки).
Миссия для TG.
Также прочитайте GoldenBook.txt
ЦитироватьВ игре содержится несколько пасхальных яиц. Если ваш разум в достаточной степени раскрепощен, вы сможете найти их все. Читайте свитки, книги и таблички... и ищите в них подсказки. В игре есть только один текст, не имеющий никакого прикладного значения (о движущихся звездах). Все остальные что-нибудь да означают.
Очень даже занимательно :up:
Спойлер
а как открыть дверь рядом с приемником талисманов, пуляющим огненными стрелами?
[Исправлено: Nomad, 17 мая 2006 1:57]
Nomad, записка тебе ничего не говорит:
Спойлер
огонь, иди со мной. В арсенале (armoury) был?
Туплю чето, не знаю как применить
Спойлер
огнем можно уничтожить гобеленчик fire, но бестолку
[Исправлено: Nomad, 17 мая 2006 9:04]
Спойлер
Уничтожение гобеленчика fire - это тоже пригодится :yes: Но для этого надо ещё искать другие гобеленчики ;)
А пока используй огненную стрелу на "приемнике талисманов".
Не нашел
Спойлер
огненную стрелу
Весь дом облазил :confused:
Не весь.
Спойлер
Ищи в Оружейной палате.
Запостил на ttlg, часа за два уже 11 человек скачали...
Отправил также epithumia-е (выложил на его фтп).
Вы меня заитриговали вконец!
Поиграл. Миссию невозможно пройти стилем ghost. Это не то что сложно, это НЕВОЗМОЖНО. Ещё не порадовало, что AI видит сквозь двери и слышит сквозь стены. Аккуратнее надо room браши размещать.
Не прошел. Слишком запарился, пытаясь пройти на ghost'е... Может позже...
Force, в том то и дело на ghost'е и надо. Нормально проходится.
Просто ты наверное полез через главный ход? ;)
А как ты думаешь,
Спойлер
зачем у одного из стражников возле главных ворот ключ от люка?
Там потихонечку... Всё продуманно...В том то и дело. Я вообще никого не спугнул. И кстати -
Спойлер
это важно - чтобы никого не спугнуть: иначе одного пасхального яйца не досчитаешся :yes:
http://www.thief-thecircle.com/shownews.asp?id=1809
Спойлер
Я полез через крышу... А там косяки со всех сторон, там чел пожизни глядит - там пол кафельный. В Armory так ваще незаметно пролезть нельзя, тока отвлекая охранника... А я так не люблю, это всё-таки уже контакт...
Спасибо за подсказку,
Спойлер
попробую теперь с ключом
:)
Добавлено позжеЦитироватьhttp://www.thief-thecircle.com/shownews.asp?id=1809
А чё это там ниписано в авторах
ЦитироватьBy: Zontik (clearing)
??? Ошиблись? :)
Я в первый раз тоже сунулся так же :biggrin:
Оказалось... Zontik продумал :up:
Force, ошиблись :lol: Я по англ. не могу отвечать, помогите людям на ттлг по прохождению http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=106418 и скажите что я не Zontik :biggrin:
[off]
ЦитироватьЯ по англ. не могу отвечать
Почему?
[/off]
[off]Потому что не умею :rolleyes: Вернее коряво...[/off]
[off]
ЦитироватьПотому что не умею Вернее коряво...
Ты же там тусишь постоянно!!! :o Как это так? Я там ответил, но тоже коряво, так что забей :).[/off]
[off]Да слова то я все знаю, понимаю, а вот эти обороты как более правильно не коряво составить затрудняюсь. Всё равно что сильно пьяный немец говорит по английски :biggrin:[/off]
Остался талисман хранителя
Спойлер
как открывается секретная дверь рядом с лестницей после статуй?(нижняя)
[Исправлено: Nomad, 18 мая 2006 1:31]
Nomad, талисман хранителя не там.
А эта секретная (ложная) дверь:
Спойлер
помнишь перед входом в лабиринт: "Возьми меч в другую руку". То есть в левую. Понятно, что физически это невозможно, но смысл такой: стукни по ЛЕВОЙ статуе. Это путь для ленивых, для нелюбопытных, а таже для альфа-, бета- и гамма-тестеров. Строго говоря, это служебный ход (Zontik его использовал при тестировании, чтобы не ходить через лабиринт), но пусть уж остается. Кто-нибудь да откопает.
А фейерверк смотрел?
И я так понял ты все двери открыл на втором этаже?
Спойлер
Значит пробирался в особняк потихоньку ;) :yes:
С Dark Fate 80 человек скачало. Сейчас отсюда можно:
http://thiefmissions.com/info.cgi?m=GoldenBook
Скрины: http://thiefmissions.com/shots.cgi?m=GoldenBook
Фейерверк красивый, музыка торжественная, но где же талисман?
Спойлер
1) Попытайся сломать свой меч, долбанув по чучелу в чуланчике Храма. откроется тренировочная комната.
2) Выстрели в мишень.
3) Ключ - от решетки под водой.
Zontik, сильно подсказал, достаточно было намекнуть на записку.
Nomad, а для чего записка-то:
Спойлер
"ПОЖАЛУЙСТА! Обращайтесь аккуратно со своими мечами. Хватит уже их ломать!"
[off]За пол дня 90 человек скачало с darkfate, ещё 40 с thiefmissions.[/off]
Последний вопрос - как вернуться к храму после выполнения всех заданий, кроме талисмана ?
[Исправлено: Nomad, 18 мая 2006 13:17]
Спойлер
Еще раз огенной стрелой в "приемник талисманов" (я стрелял два раза). Надеюсь ты их не истратил? ;)
Цитироватьпосле выполнения всех заданий
Спойлер
И все четыре пасхальных яйца нашёл (вернее три, фейерверк ты уже посмотрел)?
Добавлено позжеhttp://ladyjo1.free.fr/thief/article.php3?id_article=356
http://thief-forum.ehost.pl//viewtopic.php?t=3383
clearing, кажись все
Спойлер
генератор - кнопка, комната 2 этаж, подводная решетка и салют
Zontik, миссия порадовала : квесты и приколы - как раз то что надо :up: (Gaetane отдыхает :biggrin: ). Желаю не останавливаться на достигнутом и продолжать в том же духе :yes:
Nomad,
Спойлер
кнопка в генераторе и что она делает?
Разрушив турбину (налево от входа) пятью ударами меча, можно значительно облегчить себе жизнь, поскольку свет в большей части Замка вырубится напрочь. Включить его снова можно, как раз этой кнопкой. Это для Force, как раз в стиле ghost ;)
ЦитироватьПоследний вопрос - как вернуться к храму после выполнения всех заданий, кроме талисмана ?
Спойлер
Если у тебя нет огненных стрел, то ты мог вернуться в Храм через решетку в лаборатории :sly:
На ттлг проблемы с прохождением ;)
Небольшие намёки:
не пропустите фейерверк (http://clearingthief.strana.germany.ru/Zontik/GoldenBook8.jpg),
в генераторной (http://thiefclearing.strana.germany.ru/easter_eggs_power.JPG) можно кое-что сделать, что облегчить прохождение,
можно попасть туда (http://thiefclearing.strana.germany.ru/easter_eggs_cell.JPG) (за решетку),
ну и нужно вести себя "тихо", чтобы попасть в эту (http://thiefclearing.strana.germany.ru/easter_eggs_miss_panic.JPG) комнату.
миссия действительно интересная, но у меня вот возникла проблема, короче взял Золотуу Книгу, появились новые стражники, с ними решил проблему, потом обнаружил в узком коридоре под лампой открылся проход который ведёт под воду, ну оттуда побывал в лабиринте и пещере. но вот как вернутся назад в храм? и что делают те статуи которые можно поворачивать, и как открыть решетку под водой?
[Исправлено: Winter Cat, 21 мая 2006 23:11]
Спойлер
Назад в Храм можно вернуться двумя путями: это опять срелять огенные стрелы (два раза) в статуе талисманов, или открыть полуоткрывшуюся решетку по водой (где записка в бутылке) и вылезешь в лаборатории. Вторую решетку открыть - нужен ключ. Для ключа: подумай над запиской, которая на стене в казармах: "ПОЖАЛУЙСТА! Обращайтесь аккуратно со своими мечами. Хватит уже их ломать!" Статуи, которые поворачиваются - решив загадку, ты откроешь люк над лестницей.
Winter Cat, тебе уже незачем возвращаться в Храм, если только ты
Спойлер
не забыл снять с Хранителя ключ
. Решай проблему
Спойлер
со статуями
, чтобы завершить миссию.
Zontik, как это не зачем?
Спойлер
А если ты не прихватил Талисман? Или хочешь собрать лут или часики забыл взять?
Winter Cat имеет ввиду именно это.
Со статуями разобрался, спасибо за подсказку clearing
Я играю на эксперте и у меня ещё меньше 3000 кражи и не нашелталисман Хранителя, и в данный момент не знаю где найти ключ для решетки под водой и как полность открыть другую...
[Исправлено: Winter Cat, 22 мая 2006 12:04]
Winter Cat,
Спойлер
я же написал где ключ от решетки под водой. Записка: "ПОЖАЛУЙСТА! Обращайтесь аккуратно со своими мечами. Хватит уже их ломать!" И рядом чучело стражника и на полу сломанный меч. Не о чем не говорит? ;) Попытайся сломать свой меч, ударив по этому чучелу, откроется тренировочная комната.
Полностю открыть другую решетку: на берегу (на земле) бери дубинку и прыгай в воду, дубинку не опускай! Подплываешь к решетке и бей её. На ттлг по другому открыли: бросили в решетку ящик, плавающий не подалеку.
снова спасибо, уже нашел Талисман и даже и смог побывать с в комнате с хранителем, вот ещё интересно
Спойлер
как активировать фейерверк, с помощью разрушения знамений стихий? я нашел все кроме знамя Земли. где оно находится?
Спойлер
Флаг Земли - в часовне перед входом в лабиринт.
Когда уничтожишь все четыре, получишь сообщение. Сделай то, о чем там написано.
Замечательная миссия, интересная также тем что не сразу понятно что делать, мне очень понравилась. Спасибо Zontik за его творение и clearing за подсказки, без них бы не прошел.
Winter Cat, а ты сколько лута набрал?
Я 3045 из 3822 по статистике миссии. Я в шоке! Больше не могу найти.
да чето не знаметил скоко, но точно больше 3000 если прошёл.
Дык понятно, что больше 3000.
Я всегда смотрю статистику: сколько лута, сколько секретов (не дай бог одного секрета не нашёл - разочарование и поиск заново ;) )
Это я почти 800 не добрал, многовато :undecided:
Zontik, требуется loot list ;)
Сделаю... если сам найду.
Loot List (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1/goldenbooklootlist.zip).
Я считаю, что луутлист надо добавлять в архив с ФМ-кой. А то рзведем в файловом архиве хаос какой-то...
:o Ага, ещё туда же прохождение и скрины. Ты что? Просто надо папку отдельную сделать под отдельную FM-ку. Покажи мне хоть одну FM-ку с лут листом внутри :confused: Да и самих FM-ок я думаю будет единицы.
Также loot list добавлен сюда (естественно отдельно):
http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=GoldenBook
http://www.thiefmissions.com/lootlists/GoldenBook.txt
Я, похоже, застрял :(. Гобелен с надписью "Fire"
Спойлер
уничтожил
, вот с надписью "Air" - никак.
Спойлер
Четыре гобелены стихий. Огонь, вода, земля, воздух.
Соответственно, для Air - газовая стрела, для воды - водяная и т.д. Если газовую стрелу не купил в начале миссии, не беспокойся, ты её найдешь ;)
ЦитироватьАга, ещё туда же прохождение и скрины. Ты что? Просто надо папку отдельную сделать под отдельную FM-ку. Покажи мне хоть одну FM-ку с лут листом внутри Да и самих FM-ок я думаю будет единицы.
Тогда надо создавать на каждую выложенную ФМ-ку (а их будет не так много...) отдельный каталог с названием миссии, а в каталог уже кидать миссию, лутлист, прохождение...
Про что я и говорю. Сейчас создам и скрины туда положу. Придется опять писать на thief-thecircle, чтобы тогда ссылку поменяли: http://www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=946
Добавлено позже
Хотя, нет, там нормально, ссылка на директорию Thief1 http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1
На thief-thecircle написано Author's Page :biggrin: Zontik, это твой сайт?
Добавлено позже
Сделал отдельную папку.
clearing, спасибо, буду искать.
Действительно хорошая миссия, главное в ней чувствуется настоящий
Thief Gold-овский дух! :up: ;) Правдо я пока её доконца не прошел, застрял! неоторвусь от её пока не пройду! :cool:
[off]clearing, чё-то они там нереально шизят!!!! :):):) то вас как одного чела считают, то линк на папку с миссией - личной страницей! :) может, действительно сделать поддержку онлайн-словарей? [/off]
Добавлено позже
[off]Фух! я пере***л... думал опять что-то непоправимо глючит... исправил баг, связанный с отображением всех картинок папки...[/off]
[off]
Цитироватьможет, действительно сделать поддержку онлайн-словарей?
[/off]
[off]Да я думаю не надо. Надо было мне с самого начала подробно написать всё админу ттлг. Я ему вратце написал. В следующий раз я думаю всё нормально будет. Ведь будет продолжение Золотой Книги ;)[/off]
Я просто в восторге! Видео класс!!! Zontik - ты молодчина!
Всем смотреть (и играть, кто ещё не играл): goldenbook с видео (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1/Golden%20Book%20of%20Keepers/goldenbook_with_briefing.zip) 24.4 Mб.
Я не играл в Full Throttle, но то, что играет в заставке, очень сильно напоминает вступление одной из песен Земфиры. Земфира позаимствовала вступление из Full Throttle? Поясните ситуацию, кто знает.
Chuzhoi, не знаю, а само видео как?
Если кому надо Zontik написал прохождение (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1/Golden%20Book%20of%20Keepers/goldenbooksecrets.zip). Много интересных нюансов :yes:
Chuzhoy: Если имеется в виду БРИФИНГ, то в начале использована музыка из Full Throttle, а во второй части - фрагмент чьей-то композиции, сохранившийся у меня без указания автора. Это может быть КТО УГОДНО.
Значит, это Земфира. Однозначно. "Шкалят датчики".
Очень органичный звукоряд, кстати, поздравляю! Жаль только, голоса непрофессиональные.
PS. К сожалению, не могу поиграть - нету ни TG, ни T1 :(
ЦитироватьК сожалению, не могу поиграть - нету ни TG, ни T1
А скачать? Или у тебя проблемы с инетом? Жаль, миссия офигенная.
Chuzhoi:
ЦитироватьЖаль только, голоса непрофессиональные.
Сам скорблю по этому поводу. А с другой стороны, будь мы профессионалами - занимались бы совсем другими делами. Еще неизвестно, что хуже.
Цитироватьclearing написал(а) 5 июня 2006 14:10
А скачать? Или у тебя проблемы с инетом?
2 CD? По модему? Конечно, можно :joke:
[off]А заказать? Я за пять дисков (Thief Gold (2CD) и Silent Hill 2 (3CD)) отдал всего 427 руб.[/off]
[off]
Цитироватьclearing написал(а) 6 июня 2006 19:45
А заказать? Я за пять дисков (Thief Gold (2CD) и Silent Hill 2 (3CD)) отдал всего 427 руб.
Я бы с удовольствием, тем более что в TG не играл, только в T1, о чем очень жалею. Но неужели в наше время кто-нибудь еще высылает такое (простите) старье?
[/off]
[off]Chuzhoi, заказывай, и через недельки две будет у тебя: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=12&topic=2&start=101 [/off]
[off]clearing, спасибо за ссылочку, попробую заказать[/off]
Обнаружена ошибку в "Золотой Книге" в версии с брифингом. С английском версией (которая по умолчанию) всё нормально. При локализации, после установки RusPack видеоролики в игре не проигрываются.
Вылечить можно:
1) заменой файла MISSFLAG.STR в папке THIEF\STRINGS на аналогичный из английской версии или 2) установкой новой, исправленной версии RusPack.zip (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1/Golden%20Book%20of%20Keepers/ruspack.zip) вместо или поверх старой. Лучше второй вариант, так как еще исправлена опечатка в одном из текстовых файлов.
В версии БЕЗ брифинга все в порядке (кроме опечатки).
Zontik приносит глубокие извинения.
У меня такой вопрос: КАК?
КАК это можно пройти на GHOST'е? Никого не отвлекая и не оглушая? Можете написать подробный спойлер?
Кстати,
Спойлер
зачем нужна кнопка в электромеханической комнате?
Force, смотри на предыдущей странице ;)
Цитироватьclearing написал(а) 5 июня 2006 12:10
Если кому надо Zontik написал прохождение (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1/Golden%20Book%20of%20Keepers/goldenbooksecrets.zip). Много интересных нюансов :yes:
Конечно никого не оглушая навряд ли получится. И вообще таких миссий никого не оглушая вообще единицы. И обычно там ставится условия в заданиях, никого не оглушать или оглушить не более пяти (или сколько там) или вообще не попадаться на глаза. Тут такого условия нет.
И вдруг не увидел:
Цитироватьclearing написал(а) 4 июня 2006 21:50
Я просто в восторге! Видео класс!!! Zontik - ты молодчина!
Всем смотреть (и играть, кто ещё не играл): goldenbook с видео (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/Thief1/Golden%20Book%20of%20Keepers/goldenbook_with_briefing.zip) 24.4 Mб.
Про кнопку из прохождения:
Спойлер
В подвале имеется комната с громадными механизмами, левый из них (если смотреть от двери) - турбина. Если вывести ее из строя ударами меча, это обесточит бОльшую часть замка. Станет темно, и вас никто не увидит... Понадобится пять ударов, если только не колотить слишком быстро. Почти наверняка это встревожит мисс Паник, но, может, эту цену стоит заплатить? Бьем по турбине и играем в Alone in the dark...
Когда же вам наскучит блуждание впотьмах, найдите за турбиной не слишком тщательно спрятанную кнопку. Она включает аварийный источник питания, и свет зажигается снова. Но это решение должно быть окончательным, поскольку после нажатия этой кнопки (при сломанной турбине) дальнейшие игры со светом уже невозможны.
Это одно из пасхальных яиц.
Если ты любишь стиль Ghost, тебе мой совет сыграть в
Lord Alan's Fortress (так и не прошел на эксперте, можно, но сложно, не оглушать более семи вроде),
Fortress by the Sea - красавица миссия - на эксперте вообще нельзя оглушать,
Art of Thievery на эксперте тоже не прошел.
ЦитироватьКонечно никого не оглушая навряд ли получится.
:o А я понял так, что ты её прошел именно таким образом. Ясно... Просто ещё поражался, как же приходится извращаться, чтобы не попасться на глаза там-то, или бесшумно проползти тут-то...
Вообще, очень не радует кривость Room-brush'ей, когда тебя через стены слышат AI. :down:
А когда ты сказал, что Zontik предусмотрел проникновение через крышу, я тык вообще уверился в том, что миссия реально ОЧЕНЬ сложная, но проходимая на Ghost'е, а Зонтик - мастер, каких мало. Правда, войдя в здание через подвал и вновь оказавшись в том же коридоре немного удивился. Оказалось, что вроде как один и тот же вход, и ничего необычного в проникновении через крышу или подвал нет.
А полную версию я скачал. Впечатлил меня ролик. Особенно
Спойлер
чел в пуховике
:). Но что действительно впечатлило - голос Гаррета, как две капли воды похожий на голос переводчика, озвучивавшего Вора в TDP :up:. Кто-то ещё сетовал, что голоса не профессиональные... А вы слышали лучше? Имхо, ролик вполне на уровне! Последний ещё не смотрел.
Force, мои сожаления и извинения, но миссия не рассчитывалась на прохождения на Ghost'е. Иначе экспертам с дубинками было бы слишком легко. Если ты такой любитель - дождись следующей миссии, там это запланировано (и не потому, что мне это нравится, просто сюжет диктует). А за комментарии по поводу голоса - спасибо. На самом деле русская озвучка использовалась как образец для подражания, но голос скопировать НЕВОЗМОЖНО! Зато если хорошо потрудиться, можно дубле на двадцатом скопировать ИНТОНАЦИЮ, что и создает иллюзию, будто бы голос похож...
P.S. И все же это не пуховик...
P.P.S. В новой миссии я ПЫТАЮСЬ сделать звук не таким... проникабельным. Если не получится и на этот раз - значит, руки не оттуда растут. Наверное, я сделал слишком тонкие стены, из-за чего некоторые кисти пересеклись.
Да. Про распространение звука я в процессе бета-тестирования писал. Это проблема у многих авторов и встречается к сожалению во многих миссиях.
А ролик действительно хорош :yes:
ПРоблема: загружаю миссию, а там пол синий весь как будто текстуры отсутствуют. С чем связана подобная проблема?
Могу только предположить, что мисиия запускается из-под другой версии Вора - например, Dark Project вместо Gold. Чтобы ответить точнее, нужна более подробная информация: где именно синий пол, повторяется ли ошибка? И, возможно, еще что-то. Больше ни у кого такая ошибка не всплывала (или они молчали).
Zontik, поздравляю :up:
Nightwalker, (для меня большой авторитет по FM-кам):
Some of the really top notch T1 FMs would include:
The Secret Way
Autumn in the Lampfire Hills
Calendra's Cistern
The Order of the Vine
Sepulchre of the Sinistral
Mystery Man
The Saint of Redmound
Lorgan's Web
Hush, Hush Sweet Harlot
Bloodstone Prison
Apache's Mission pack, which includes 4 missions I believe.
Ranstall Keep
Events in Highrock
Curse of the Ancients
Trial by Night
The Death of Garrett
Deadly Darkness
Golden Book of the Keepers
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=107548
Спасибо, я действительно рад. В одной из тем TTLG-форума Nightwalker частично раскрыла свое инкогнито. Оказывается, ей уже 50 лет. Вот это характер! Интересно, многие ли из нас в 50 лет еще будут играть в Вора?
Да, еще одно подверждение тому, что возраст не определяется по паспорту. "Вор"уйте - и будете вечно молоды!
ЦитироватьОказывается, ей уже 50 лет.
Офигеть! Никогда бы не подумал.
ЦитироватьИнтересно, многие ли из нас в 50 лет еще будут играть в Вора?
Я думаю, что я буду. Покрайней мере сейчас так думаю.
Я бы тоже не подумал... особенно когда давал советы по прохождению. Я вообще думал, что она - это он. Коварный английский!
Цитироватьclearing написал(а) 21 июля 2006 13:28
ЦитироватьОказывается, ей уже 50 лет.
Офигеть! Никогда бы не подумал.
ЦитироватьИнтересно, многие ли из нас в 50 лет еще будут играть в Вора?
Я думаю, что я буду. Покрайней мере сейчас так думаю.
А я знал. Она уже много раз писала что у неё дети и она домохозяйка и т.п.
там у них довольно много "долгожителей" :) Даже кому-то больше 60-ти было.
Дикие люди. С жиру бесятся. Интиллигенты, панимашь, вшивые :)
Вот у нас, в совке, если играешь в почтенном возрасте вместо того чтобы бухать - не мужик :)
[Исправлено: 242, 21 июля 2006 16:27]
[off]242, иди бухай! :cheesy: :lol:.[/off]
Наконец-то epithumia выложил version 2.2 (Italian translation и briefing movies).
http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=GoldenBook
Написано прохождение (http://www.thiefmissions.com/walkthroughs/GoldenBook.html) :up: Авторы Nightwalker и Zontik.
ЦитироватьНаписано прохождение Авторы Nightwalker и Zontik.
А на русскоговорящую(читающую) часть тафферов это не распространяется :) ?
Скачал игру - рус пак есть(и внутри и дополнительный). Опять же, а почему карты не переведены? В принципе там и ежу понятно, но обижает, что все же упор на англоговорящих. Я так понимаю авторы (например французы) в версию вставляют французский и английский. Причем в своей родной версии бывает даже больше информации чем в аглицкой! Графика тоже на нескольких языках.
Тут же - не совсем ... :(
Обидно чуть-чуть :)!
Но все равно Zontik - hammer! Т.е. молоток (молодец) !!!
P.S.
Zontik, могу карты перерисовать ;) (кстати, какой там шрифт?)! Или есть наработки на русском?
P.S.2 А вот видео на русском - что есть хорошо :) !!!
[Исправлено: RDS1976, 30 сен. 2006 11:00]
Цитироватьобижает, что все же упор на англоговорящих.
RDS1976, а вообще-то обидненько, что только я и Nomad играли с нашего форума......... А на ттлг по 20 страниц обсуждения...
ЦитироватьЗа пол дня 90 человек скачало с darkfate
А вот играли ли? :(
Я вот тоже скачал, а когда займусь ею?
Я только для второго играл(Хотя тех и тех около 4 гиг, DonSleza4e мне присылал) и то только те что руссифицированы (чисто на англ. - ну не прет!). Даже те к которым сам карты делал еще не во все играл... Все времени нет.
А жизнь проходит....
P.S. На счет моего предидущего поста - просто кажется некоторые качают сначала только те у которых русики есть! Надо бы ruspak - сделать локализацией да закинуть в переводы фанмиссий! Если карт на русском нет - помогу перерисовать.
[Исправлено: RDS1976, 30 сен. 2006 15:06]
ЦитироватьНадо бы ruspak - сделать локализацией да закинуть в переводы фанмиссий!
Да просто напишу в описании: русская и англ. версии, читайте редми.
А то что 90 человек скачало с darkfate - это качали зарубежные фаны, пока на thiefmissions не выложили.
RDS1976, спасибо, наверное, сейчас перерисовывать карты нет смысла: когда буду выпускать кампанию, перерисую сам. А уж если невтерпеж... тогда в карте Храма использован шрифт KarinaC bold как основной и Frankenstein для заголовка. В карте же замка... если бы этот шрифт существовал, он мог бы называться Zontik Script, поскольку я все писал от руки. Так получилось, что когда я создавал миссию, еще понятия не имел о том, как ее перевести на другой язык и возможно ли это вообще. Поэтому делал все по-английски, а когда удалил все черновики, оказалось, что добавить русский не так уж и сложно. Но карту пришлось бы перерисовывать заново (почти). Теперь набрался опыта, а главное - усвоил принцип: не торопиться!
Zontik
Закончу с календрой - возьмусь за твои ;) ОК?
Если хочешь сделать за меня часть работы (причем не самой интересной работы!), я буду только благодарен. Если успеешь раньше меня (а я не возьмусь раньше, чем в апреле).
ZontikOK - думаю раньше :)
А на русский можешь перевести GoldenBook.txt и соответственно LastPage.txt, те что в архивах?
Начал на легком GoldenBook - и сразу запарки ;)
Спойлер
Люк на земле - где ключ? Помудился - нашел у стражника
Решил все таки со сложной!
Спойлер
Блин - а за замок и не зайдешь! Деревья мешают! Решил на балконы с веревочной стрелой - все двери заперты...
Тут пришлось выйти... (на работе пробовал)
Короче - очень даже ничего! Будет время для дальнейшего прохождения - буду раскидывать мозгами! :)
ЦитироватьGoldenBook.txt и соответственно LastPage.txt,
И так на русском, ниже просматривай, после английского текста. И в GoldenBook.txt ещё и итальянский есть.
Спойлер
Да. На эксперте деревья мешают. А ты веревочной стрелой в ограду (возле домика в начале) и с ограды на стену и по стене перейдешь деревья. Но есть ещё один вход в особняк. Не через главные двери. И сразу предупрежу - будь тихим, когда попадешь в особняк, иначе спугнешь кое-кого. Если спугнешь, то одна из дверей навсегда останется закрытой. Это одно из пасхальных яйц.
[off]
ЦитироватьИ так на русском, ниже просматривай, после английского текста.
Ступил, точно есть. :)[/off]
Смое неочевидное в этой миссии, что "пасхальные яйца" не понятны и не объяснены, то есть, если мы их встречаем, мы даже не понимаем, что это ОНИ, и не можем нигде почерпнуть информацию о том, как до их добраться.
Спойлер
Вот лично для меня было совсем не очевидным: мечом раздолбать электрогенератор, чтобы потушить свет в доме, но вот кнопочку за ним я нажимал, но производимое действие вводило меня в некоторое заблуждение...
Надо не писать руководства по пасхальным яйцам, а внедрять информацию о них в сюжет, в сам игровой процесс, причем довольно прямо намекая, что конкретно надо сделать... вот - где просыпается интерес у играющего. А так - это понятно и интересно только тем, кто знает об этих Эггах.
Force, назови мне хоть одну FM-ку, в которой есть записки или намеки на ИМЕННО Easter Eggs-ы. Я не припомню. На это они и Easter Eggs, а не секреты. Так что здесь всё четко. И вообще, обычно, авторы пишут про Easter Eggs-ы уже потом, когда большинством тафферов миссии пройдены. В той же Календре или Рокборге попробуй найди инфу о Эггах.
clearing, да но о фишках, помогающих пройти миссию или влияющих на геймплей не говорят, что это Easter Egg'и. Easter Egg - это нечто небольшое, забавное, совершенно не относящееся к игре. Вспомни любые из EE в любых других игрых:
- Комната Predator'а в Blood 2, кде висит плакат с изображением Skaarj'а из Unreal.
- Мёртвый пехотинец из Doom'а в Duke Nukem 3D.
- Dopefish.
- Пляшущие зомбяки, или списки цитат...
Но никак не возможность
Спойлер
подубасить по генератору мечом, чтобы отключить свет в особняке.
Force,
Спойлер
раздолбать мечом генератор
- если это не очевидно в игре типа Thief, то даю тебе слово: в реальной жизни я бы поступил именно так. Без всяких подсказок. Точно так же, как в Last Page -
Спойлер
постучать в запертую дверь
, чтобы она открылась. Может, это и нельзя называть пасхальным яйцом, я не спорю, это скорее часть игры. НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ее часть. Я бы скорее даже сказал, что это элемент интерактивности. В таком качестве это имеет право на жизнь, как ты считаешь?
ЦитироватьЯ бы скорее даже сказал, что это элемент интерактивности. В таком качестве это имеет право на жизнь, как ты считаешь?
Согласен, но лично ни до того, ни до другого,
играя в Thief, я бы не догадался.
Вспомним недавнюю Temple of the Tides.
Спойлер
Совершенно естественным является направить лучь света от зеркала в нужную нам строну, повернув само заркало,
но вот КАК это сделать в игре? У нас ведь нет рук, мы можем только АКТИВИРОВАТЬ. Автор так и пишет в РидМи. То есть, все возможные варианты он предупреждает. Так же наверное и следовало поступить, написав нечто типа:
Некоторые элементы миссии требуют непривычного обычной игре Thief подхода. То есть, вам необходимо действовать и мыслить ТАК, как если бы вы не играли в игру (активируйте дверь - она открылась, щелкните на предмете он "возьмётся"), а шли на дело в реальной жизни (косвенные примеры).
Тогда уже понятнее будет. Но тут тоже не всё так просто, ибо надо держать "непрерывную интерактивность", то есть не делать какие-то предметы обыкновенными, а какие-то особенно сложными.
Спойлер
Ты же к примеру не позволил протиснуться между кустами и деревьями, не разрешил раздолбать деревянную дверь в подвал, но требуешь чтобы мы разрушили металлический генератор...
А в данном контексте это совсем НЕОЧЕВИДНО.
Надеюсь, мои измышления пойдут на пользу твоему дальнейшему творчеству? :)
Непрерывная интерактивность - звучит страшно. (Зато какой классный термин!) Можно этого достичь, но тогда уровень будет размером с комнату. Большее никто не потянет. А вообще я серьезно задумался. Спасибо.
Кстати, в "Lorgan's Web" можно залезать по трубам, и хотя это очевидно в реальной жизни, опыт "Вора" говорит нам об обратном. Поэтому автор честно предупредил в Readme, что по трубам можно залезать. Но поскольку для прохождения миссии это вроде бы значения не имеет, то я не совсем уверен, стоило ли об этом говорить. Но в любом случае повод для размышления есть.
ЦитироватьНо поскольку для прохождения миссии это вроде бы значения не имеет, то я не совсем уверен, стоило ли об этом говорить.
Ну, ты же не просто так делаешь все эти модные фишки, а для того чтобы ими пользовались, поэтому стоит упомянуть, или хотя бы намекнуть. Но в то же время читать спойлерный гайд по всем Easter Egg'ам не очень хочется пока миссию не прошел.
А про трубы я случайно догадался, увидев напротив них какое-то подобие лестницы, словно шипы, торчащие прямо из трубы.
Force, уговорил! Буду оформлять в кампанию - обязательно добавлю намек на генератор. Может, в таком случае, пяти ударов будет многовато, и я сокращу их число. Ну, какие еще будут замечания?
Zontik, я уже тебе говорил, добавить маленький намек о
Спойлер
кнопке в потолке в подвале в The Last Page.
Цитироватьclearing написал(а) 18 апр. 2006 17:19
Наконец-то! Третья русская FM (первая Events in Highrock для Т1, автор Pershin Sergey и The Walk для Т3, автор Serge).
Сайт Першина? http://mad-god.webs.com
Похоже его. Странно, что он на форуме ни разу не появлялся.
Заходил !
ЦитироватьСлучайно наткнулся на это сообщение, решил ответить.
В пещере не всё камни!
Там может мох, например расти...
Вообще, рог - это была зацепка для продолжения, но я перегорел и продолжения не появилось.
mad god
Shadowhide, откуда это сообщение?
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=9
Подскажите, пожалуйста, пару моментов.
Спойлер
В третьей части где-то есть отвертка.
Там же - как взорвать статую строителя. Может мину не так кладу. После взрыва ничего не происходит.
1. Кажется, на почте, под ремонтируемой лестницей.
2. Мины недостаточно, нужен заряд помощнее.
Прошу прощения, не так выразился. Не мина конечно,
Спойлер
а заряд - тот что в комнате напротив кухни.
Но тем не менее. Закладывал его и у основания, и на платформе памятника, и, забравшись на бочку, прямо под ноги. Подрывал огненной стрелой. Результат нулевой. Возможно нарушился сценарий.
Спойлер
Дело в том, что хаунт, не без моей помощи, перемочил всю доступную живую силу противника на городской части уровня.
Остался только строитель и его придверный охранник.
Все делал правильно. Подкладывать нужно под ноги. Не сработать должно только в одном случае -
Спойлер
если предварительно отравить Строителя
. Но ты явно этого не делал. Да, кстати, а задание уже получено?
А что за хаунт? Откуда там хаунт?
Строителя не травил, ходит себе бодренько в своей комнатке.
Хаунт, это гениальный прикол Зонтика.
Спойлер
Когда выпускаешь хаммеритов из плена - они бегут мочить охрану, ну и конечно силы не равны. Один из них, погибая превращается в хаутна. Тут конечно все зависит от того как сложатся поединки с охранниками. Но ведь и нам никто не запрещает ему в этом помочь. Только аккуратно, твой удар не должен быть последним для охранника.
В общем после 16 жертв я уже сбился со счета. Хаунт неукротим, быстр и ловок, терминатор нервно курит в сторонке.
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief1/Golden_Book_of_Keepers/Eternal_Candle/screenshots/haunt
Припоминаю что-то подобное... Но он же вроде далеко от тюрьмы не уходит?
Он то может и не ходит, но народ сбегается послушать его раскатистый гомерический хохот.
Задание убить ВС не получил еще. Видимо в этом все дело. Пойду искать.