Это может показаться странным, ведь я только создал тему про DESOLATE, но я просто иду по-своему вишлисту в стиме и покупаю все индюшки с сюжетом+выживанием. И надо их отсмотреть чтоб потом сделать или не делать рефанд. Итак, Die Young.
Проще всего игру описать как помесь Tomb Raider (исследование и акробатика), Dying Light (паркур), Far Cry 3 (общая завязка) и Morrowind (никто не ведет за ручку). Есть остров куда попадает главная героиня с группой друзей. На острове орудует культ, который всех ловит и сажает по колодцам. Наш колодец кто-то открывает и началось.
Выбравшись на поверхность, героиня отмечает несколько интересных мест на карте и это служит нашей стартовой задачей. Никаких маркеров нет, все ищем глазками, запоминаем. На карте делаются отметки. Из вражин мне пока встретились снующие по острову собаки, какие-то зомбированные люди, культисты и змеи. Каждая из локаций что я видел была этаким акробатическим пазлом с историей. Дверь в пребрежную башню закрыта, но, если по ящикам залезть выше и зацепиться за выступающий камень, можно по внешней стене забраться наверх и спуститься внутрь башни. Там в подвале кто-то заперт, а ключ я пока не нашел. А недалеко есть ферма какого-то купца. Туда мы долго проникаем через подземные пещеры и узнаем историю что местная девица (культистка) завязала роман с одним из «туристов». Какое-то время они скрывались, но в итоге мы находим их убитыми. История локаций подается через записки.
Мне очень зашла физика передвижения, очень проработано, чувствуется каждый шаг. Зашла и боевка. Так, например, если от культиста залезть куда-нибудь он будет кидаться булыжниками, да так что будет скидывать вас с насиженного места. А когда ползаешь в зарослях подсолнухов то тут то там встречаются вороны, которые карканьем привлекают жирного моба так что ты на дичайшем очке сидишь.
В игре можно крафтить барахло, нужно жрать и пить, можно цепануть яд.
Видос: https://youtu.be/NJOc5TNcy0U
Покликайте, станет очень понятно что происходит в игре.
Ну да, на ФарКрай похоже чуток. :up: Дима, а ты почему всё время на английском играешь? Ведь всё локализовано.
Инди игры часто переводятся фанатами, они не всегда успевают под апдейты, так что можно запросто нарваться на куски кода вместо текста или отсутствие перевода. Плюс часто чуваки используют свои шрифты, а в русском языке используется обычный ариал. От игры к игре проблем или меньше или больше. Зачем мне эксперементироваать если я понимаю о чем речь на англ?)
сирмпатичненько. Люблю светлые миры и чтобы на тебя не кидались на каждом шагу. жаль нельзя базу отстроить...
Да чтож за мания то у тебя дома лепить? :)
Погонял сегодня, занятно, стелс и правда хорош, музон местами сабнавтику напоминает, особливо когда находишь что-то... Где брать ключи? В каждом месте по несколько закрытых дверей, а ключей нигде нет, они что в самом конце будут на последней стене связочкой висеть, чтобы пришлось обратно бежать? Нафига нужны бутылки? Вода в них не набирается, кинуть их нельзя...
Ты пройди пролог сначала. Из бутылок потом коктейль молотов будешь делать. Питьевая фляга лежит на поле с подсолнухами, ты об этом находишь записку на одной из локаций. Ключ у меня пока только 1 не нашелся, от чувака запертого в башне. Все остальные ключи ты находишь. Скажем на ферму ты проникаешь через дыру в стене, а в конце находишь ключ которым можно дверь отпереть.
не, нафиг. слишком много акробатики. когда тратишь час чтобы вскарабкаться на какую-нибудь стену, за которой коридор и и ещё одна стена, а дальше снова лабиринты с прыжками, а если не допрыгнул и упал - начинай сначала... буэ.
Цитата: Flora от 26 декабря 2019 23:25:33
не допрыгнул и упал - начинай сначала... буэ.
[off]Точнее не скажешь - лютый отстойный геймплей многих современных игр, что инди, что хринди :down: Правильно,
Flora, не трать нервы и время - сыграй лучше во что-нибудь РПГшное, полно нормальных, качественно и интересно сделанных вещей, пусть и не в этом году выпущенных ;) [/off]
Чёт запустил снова, и... втянулся. :doh: Игра на самом деле очень интересная. Это не выживалка, а скорее квест с открытым миром, с элементами выживания и встроенным симулятором скалолаза. Лазать и прыгать по запутанным прыжковым лабиринтам надо будет ОЧЕНЬ много, но когда более-менее освоишься с механикой - будет не так сложно. В опасных местах, когда можно упасть и расшибиться или слишком долго влезать - можно сохраняться. Сохранения придуманы оригинально, в особо отведенных местах (довольно часто) попадаются костры, где доступны сохранения в слот, и в любом месте можно использовать быстрое сохранение, если в инвентаре есть дрова, которые попадаются довольно часто.
Боевки немного, но есть, для любителей биться один-на-один есть куча ручного оружия, я лично предпочитаю скрытную атаку арбалетом в голову, или отравленной иглой в спину с разбегу. Хэдшот и яд сносят 210 очков, это мгновенная смерть почти всех врагов, за исключением особо толстых, которых пока встретилось всего 2 (пытался их забить, но по ощущению у них по 1200 ХР, а 6 раз попасть в голову довольно сложно, добегают и забивают), но их можно просто не трогать и обойти стороной.
Сюжет очень интересный, прям кино можно снимать. И сама игра довольно большая получается, только стартовая зона до ворот быка заняла сутки игрового времени, а это всего четверть от всей игры, по ощущению.
Короче - рекомендую. Классная. :up:
Так я не понял, что за подстава? Получил коктейли Молотова, набрал десяток чтобы расквитаться с чуваком который в подсолнухах меня конкретно имел своей косой и что же? Его и след простыл! :down: :mad: Такой подставы я не ожидал...
пробежал, посмотрел обе концовки, одна другой хуже.. :devil: В целом - зачетная игруля, спасибо за наводку, было весело. Рекомендую. :up:
Змеиный яд не тратьте, копите на финал, пригодится. Мне только-только хватило. А вот коктейли молотова можно пользовать, всё равно их много в инвентарь не запихаешь, на финалку взял 15 коктейлей, 8 ядовитых стрел и 30 обычных. Хватило в самый раз. Ну и травок надо под завязку, лечилки лучше крафтить прямо на месте, чтобы место в инвентаре не забивать.
Как ты пробежал то? Она мне кажется огроооомной. Я, правда, из-за нг выпал и не играл, но все же. Я щас прошел ворота и брожу блуждаю. Слушай, а ключ от первой же башни где чел в подвале мы где-то сильно позже находим? Можешь намекнуть без спойлеров? Я щас лезу в гору, где еще баба альпинистка мертвая висит...
Vorob
Она огромная, но после башни пойдет побыстрее, т.к. там уже практически рельсы. У меня ушло где-то 40 часов игрового времени. Ключ дадут позже, уже скоро, не боись, это сюжетная часть, не пропустишь, также не заморачивайся с поиском противогаза на ферме и на близких к ней локациях, получишь его много позже, ближе к финалу, тогда вернешься и заберешь сову.
Посмотри, кстати, чел в подсолнухах ещё бегает или исчез? Его можно коктейлями спокойно закидать, штук 10-12 максимум понадобится.
Хм... Глянул ролики в папке (не смотрите их до окончания ибо спойлер), есть ещё один плохой финал, когда опаздываешь к финальной раздаче. И еще один непонятный - когда попадаешь в тюрьму, вот это я даже предположить не могу когда могло бы произойти, вроде нигде не было такого варианта.
И ещё один спойлер (но это не точно) - можно похоже сильно облегчить себе финальную битву если
Спойлер
заранее мочкануть Брата-3 (это похоже тот, который с топором ходит возле домика лесоруба) и чувака с косой, который в подсолнухах, тогда в финале останутся только обычные культисты и собаки.
На второй игровой день добрался до Абрикосовой рощи. :yay: Да, паркур и лабиринты немного раздражают, но всё равно очень интересно. Затянуло. В подсолнухах не могу найти флягу, хотя, вроде бы, уже всё там исползал. Продолжаю. Игра - :up:
Soldi
Там есть несколько полянок с раскиданными ящиками, вот на одной из них она и лежит, на ящике. Я как-то сразу почти наткнулся. На самом деле за всю игру может один раз использовал, когда лень было до источника бежать. А так-то если внимательно все уголки прошаривать, там этих источников воды - пруд пруди!
Взобрался на Высокую Башню. Чуть не помер! :eeeh: Ненавижу паркур! Пальцы уже болят давить на кнопки.
Soldi
Можешь расслабиться, больше такого не будет. ;D
Это ты наверное ещё сову из гнезда не подобрал, там за ней надо ох попрыгать...
Цитата: Soldi от 11 февраля 2020 07:23:46
Взобрался на Высокую Башню. Чуть не помер! :eeeh: Ненавижу паркур! Пальцы уже болят давить на кнопки.
В этом половина кайфа игры, ты каждый уступ чувствуешь.
Рядом с заводом биотоплива находится дом фермера с теплицей и сараем. Что-то не могу ключ от дома нигде найти. :confused: Может кто помнит, где он? :embarassed:
Soldi
Посмотри внимательно на сарай с сеном. :bigsmirk:
Щас пойду смотреть. Флора, ещё вопросик: а где противогаз?
Soldi
Я ж писАл в самом начале, противогаз далеко от фермы, по сюжету найдёшь под конец игры. В теплице только сова, больше ничего интересного.
Ок. Финал. Короче, все козлы, одна Дафна вся в белом. Мякнули меня очень быстро, даже опирание спиной к стене храма, сидя на корточках на лесах, не очень помогло. Флора, а какие у тебя концовки были и как ты их получил?
Фух, прошел. Убил всех и Дафна улетела на вертолете. Какие ещё есть концовки? Игра, конечно же, огонь! :up: И стелс нормальный и боёвка ничего. Сюжет так просто преотличный. Впечатлило.
Soldi ЦитироватьМякнули меня очень быстро, даже опирание спиной к стене храма, сидя на корточках на лесах, не очень помогло.
Эээээ. НЕ понял, это что значит?
Цитироватькакие у тебя концовки были и как ты их получил?
у меня 3 были, одна, если поджечь другана-предателя -
Спойлер
попадаешь в рабство и становишься как все в оливкой роще.
Вторая - когда всех выносишь в храме, в
Спойлер
ертолёт приземляется и улетаешь, но правительство всю шумиху прикрывает и на острове всё остается как было
. Третья - если поздно приходишь к храму -
Спойлер
там вертолёт разбитый и пилот, утыканный стрелами.
Понял, спасибо. Дэйва я сжечь не решился в первый раз. Щас попробую... :mad:
А можно как-нибудь без спойлеров намекнуть мне сколько мне осталось?
Спойлер
Я поднялся на башню, взял рацию. Сжег Дейва и выпил чашу. Игра закончилась присоединением к коммуне. Если этого не делать то на вскидку есть несколько вариантов: я не был в храме в скале, мне надо достать газовую маску чтоб зайти в сад и еще я не изучил внутренность фабрики с цистернами. Мне бы понять у меня там только пол игры пройдено или уже почти всё?
Спойлер
Я еще эти тотемы везде собирал и видел камни со знаками в разных местах. Непонятно.
Спойлер
Кстати на карте утопленника нарисован маяк, но я такой локации не нашел.
Vorob Ну, это что-то типа чуть больше половины. И ты ещё не нашел Отшельника в локации "Сухое русло". Очень много потерял. ;)
Спойлер
Маяка в игре нет, хотя намеки на него есть. Это либо не успели сделать, либо такой прикол.
Vorob, ты где-то половину прошел, ну, чуть больше. Башня - это, как я понял, середина игры. Фабрику пройди, надо. Затем развалины храма в скале и на другой стороне - шахты и военная база. Там интересно, можно стелсить. Противогаз найдешь по сюжету в самом конце игры. Тотемы можно менять на ништяки у старца в лесу.
Рад что игра только расчехляется. Буду двигаться дальше :)
Нашел деда, он дал мне какую-то ебанько-карту, но все было предельно ожидаемо. Ребус я пока разгадать не смог, полагаю надо шукать надгробие это возле водопада. Подсказывать не надо :) Нашел крепость в скале где контрабандист тусил. Прошел гробницу, сохранился на выходе прям. Офигенная игра, конечно :)
Чета я загрустил.
Спойлер
После появления арбалета и коктейля молотова игра стала супер простой. Я уже сделал всё и готов ждать 9 утра чтоб в храме меня спасли или че там будет...
Деда в лесу нашел, загадку не понял и просто обошел все ямки. Не знаю рандом тут или нет, моя была в тупичке на возвышенности, место ну вот вообще не о чем, никак не отзывается с тем что было на карте написано. Да и результат - разочарование. Дед продает мне какие-то стеройды. Зачем они мне? После такого открытия никакого интереса собирать этих сов.
Военная база - полная шляпа. Во-первых тут все недостатки игры как на лицо. Нулевой ИИ, никакого взаимодействия друг с другом. Во-вторых тут масса обходных путей, но при этом никакого смысла стелсить нет. Никого наказания за разгром, никакого поощрения за стелс. Выглядит словно чуваки просто не доделали.
Жду 9 утра.