Die Young

Автор Vorob, 25 декабря 2019 03:05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Это может показаться странным, ведь я только создал тему про DESOLATE, но я просто иду по-своему вишлисту в стиме и покупаю все индюшки с сюжетом+выживанием. И надо их отсмотреть чтоб потом сделать или не делать рефанд. Итак, Die Young.

Проще всего игру описать как помесь Tomb Raider (исследование и акробатика), Dying Light (паркур), Far Cry 3 (общая завязка) и Morrowind (никто не ведет за ручку). Есть остров куда попадает главная героиня с группой друзей. На острове орудует культ, который всех ловит и сажает по колодцам. Наш колодец кто-то открывает и началось.

Выбравшись на поверхность, героиня отмечает несколько интересных мест на карте и это служит нашей стартовой задачей. Никаких маркеров нет, все ищем глазками, запоминаем. На карте делаются отметки. Из вражин мне пока встретились снующие по острову собаки, какие-то зомбированные люди, культисты и змеи. Каждая из локаций что я видел была этаким акробатическим пазлом с историей. Дверь в пребрежную башню закрыта, но, если по ящикам залезть выше и зацепиться за выступающий камень, можно по внешней стене забраться наверх и спуститься внутрь башни. Там в подвале кто-то заперт, а ключ я пока не нашел. А недалеко есть ферма какого-то купца. Туда мы долго проникаем через подземные пещеры и узнаем историю что местная девица (культистка) завязала роман с одним из «туристов». Какое-то время они скрывались, но в итоге мы находим их убитыми. История локаций подается через записки.

Мне очень зашла физика передвижения, очень проработано, чувствуется каждый шаг. Зашла и боевка. Так, например, если от культиста залезть куда-нибудь он будет кидаться булыжниками, да так что будет скидывать вас с насиженного места. А когда ползаешь в зарослях подсолнухов то тут то там встречаются вороны, которые карканьем привлекают жирного моба так что ты на дичайшем очке сидишь.

В игре можно крафтить барахло, нужно жрать и пить, можно цепануть яд.

Видос: https://youtu.be/NJOc5TNcy0U
Покликайте, станет очень понятно что происходит в игре.

Soldi

Ну да, на ФарКрай похоже чуток.  :up: Дима, а ты почему всё время на английском играешь? Ведь всё локализовано.

Vorob

Инди игры часто переводятся фанатами, они не всегда успевают под апдейты, так что можно запросто нарваться на куски кода вместо текста или отсутствие перевода. Плюс часто чуваки используют свои шрифты, а в русском языке используется обычный ариал. От игры к игре проблем или меньше или больше. Зачем мне эксперементироваать если я понимаю о чем речь на англ?)

Flora

сирмпатичненько. Люблю светлые миры и чтобы на тебя не кидались на каждом шагу. жаль нельзя базу отстроить...

Vorob

Да чтож за мания то у тебя дома лепить? :)

Flora

Погонял сегодня, занятно, стелс и правда хорош, музон местами сабнавтику напоминает, особливо когда находишь что-то... Где брать ключи? В каждом месте по несколько закрытых дверей, а ключей нигде нет, они что в самом конце будут на последней стене связочкой висеть, чтобы пришлось обратно бежать? Нафига нужны бутылки? Вода в них не набирается, кинуть их нельзя...

Vorob

Ты пройди пролог сначала. Из бутылок потом коктейль молотов будешь делать. Питьевая фляга лежит на поле с подсолнухами, ты об этом находишь записку на одной из локаций. Ключ у меня пока только 1 не нашелся, от чувака запертого в башне. Все остальные ключи ты находишь. Скажем на ферму ты проникаешь через дыру в стене, а в конце находишь ключ которым можно дверь отпереть.

Flora

не, нафиг. слишком много акробатики. когда тратишь час чтобы вскарабкаться на какую-нибудь стену, за которой коридор и и ещё одна стена, а дальше снова лабиринты с прыжками, а если не допрыгнул и упал - начинай сначала... буэ.

Xionus

Цитата: Flora от 26 декабря 2019 23:25:33
не допрыгнул и упал - начинай сначала... буэ.
[off]Точнее не скажешь - лютый отстойный геймплей многих современных игр, что инди, что хринди :down: Правильно, Flora, не трать нервы и время - сыграй лучше во что-нибудь РПГшное, полно нормальных, качественно и интересно сделанных вещей, пусть и не в этом году выпущенных ;) [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Чёт запустил снова, и... втянулся.  :doh: Игра на самом деле очень интересная. Это не выживалка, а скорее квест с открытым миром, с элементами выживания и встроенным симулятором скалолаза. Лазать и прыгать по запутанным прыжковым лабиринтам надо будет ОЧЕНЬ много, но когда более-менее освоишься с механикой - будет не так сложно. В опасных местах, когда можно упасть и расшибиться или слишком долго влезать - можно сохраняться. Сохранения придуманы оригинально, в особо отведенных местах (довольно часто) попадаются костры, где доступны сохранения в слот, и в любом месте можно использовать быстрое сохранение, если в инвентаре есть дрова, которые попадаются довольно часто.
Боевки немного, но есть, для любителей биться один-на-один есть куча ручного оружия, я лично предпочитаю скрытную атаку арбалетом в голову, или отравленной иглой в спину с разбегу. Хэдшот и яд сносят 210 очков, это мгновенная смерть почти всех врагов, за исключением особо толстых, которых пока встретилось всего 2 (пытался их забить, но по ощущению у них по 1200 ХР, а 6 раз попасть в голову довольно сложно, добегают и забивают), но их можно просто не трогать и обойти стороной.
Сюжет очень интересный, прям кино можно снимать. И сама игра довольно большая получается, только стартовая зона до ворот быка заняла сутки игрового времени, а это всего четверть от всей игры, по ощущению.
Короче - рекомендую. Классная.  :up:

Flora

Так я не понял, что за подстава? Получил коктейли Молотова, набрал десяток чтобы расквитаться с чуваком который в подсолнухах меня конкретно имел своей косой и что же? Его и след простыл!  :down: :mad: Такой подставы я не ожидал...

Flora

#11
пробежал, посмотрел обе концовки, одна другой хуже..  :devil: В целом - зачетная игруля, спасибо за наводку, было весело. Рекомендую. :up:

Змеиный яд не тратьте, копите на финал, пригодится. Мне только-только хватило. А вот коктейли молотова можно пользовать, всё равно их много в инвентарь не запихаешь, на финалку взял 15 коктейлей, 8 ядовитых стрел и 30 обычных. Хватило в самый раз. Ну и травок надо под завязку, лечилки лучше крафтить прямо на месте, чтобы место в инвентаре не забивать.

Vorob

Как ты пробежал то? Она мне кажется огроооомной. Я, правда, из-за нг выпал и не играл, но все же. Я щас прошел ворота и брожу блуждаю. Слушай, а ключ от первой же башни где чел в подвале мы где-то сильно позже находим? Можешь намекнуть без спойлеров? Я щас лезу в гору, где еще баба альпинистка мертвая висит...

Flora

#13
Vorob
Она огромная, но после башни пойдет побыстрее, т.к. там уже практически рельсы. У меня ушло где-то 40 часов игрового времени. Ключ дадут позже, уже скоро, не боись, это сюжетная часть, не пропустишь, также не заморачивайся с поиском противогаза на ферме и на близких к ней локациях, получишь его много позже, ближе к финалу, тогда вернешься и заберешь сову.

Посмотри, кстати, чел в подсолнухах ещё бегает или исчез? Его можно коктейлями спокойно закидать, штук 10-12 максимум понадобится.

Flora

Хм... Глянул ролики в папке (не смотрите их до окончания ибо спойлер), есть ещё один плохой финал, когда опаздываешь к финальной раздаче. И еще один непонятный - когда попадаешь в тюрьму, вот это я даже предположить не могу когда могло бы произойти, вроде нигде не было такого варианта.

И ещё один спойлер (но это не точно) - можно похоже сильно облегчить себе финальную битву если [spoiler]заранее мочкануть Брата-3 (это похоже тот, который с топором ходит возле домика лесоруба) и чувака с косой, который в подсолнухах, тогда в финале останутся только обычные культисты и собаки.[/spoiler]