Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Цитата: BenDer от 18 ноября 2012 12:56:50
Там на полочках, по-моему, еще и отдельные книжки лежат. В оригинальном втором Воре должны были быть текстуры, да? :up:

Насколько я помню это давно известный объект сделаный Greenhorn & Christine (если не ошибаюсь) - книжная полка, с комплектом статичных книг внутри...

Kolsy


Soul_Tear

Круто, только вот как обычно до конца не доведут. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Kolsy

Thief 2 v1.19 new graphics options - http://www.youtube.com/watch?v=P7SCgGFNUr8
непонятная какая то опция, честно говоря непонимаю зачем она нужна.

clearing

Цитата: ZoroST. от 18 ноября 2012 13:22:22
Цитата: BenDer от 18 ноября 2012 12:56:50
Там на полочках, по-моему, еще и отдельные книжки лежат. В оригинальном втором Воре должны были быть текстуры, да? :up:

Насколько я помню это давно известный объект сделаный Greenhorn & Christine (если не ошибаюсь) - книжная полка, с комплектом статичных книг внутри...
Это PinkDot: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/abandoned/pinkdot

Zoro

[off]clearing Книжные полки он тоже делал?[/off]

clearing

Да. Все на этом видео это его.

clearing

Цитата: Soul_Tear от 18 ноября 2012 13:36:52
Круто, только вот как обычно до конца не доведут. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Тоже надеюсь: http://www.youtube.com/watch?v=iAjDg1Dgs1Q

Soul_Tear

О май гад ;D Главное, чтобы его музы не покидали.

Shadowhide

ИИ нельзя делать высокополигональными,они же ртом шевелить не умеют !

Zoro

Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2012 14:44:21
ИИ нельзя делать высокополигональными,они же ртом шевелить не умеют !

Но никто не запрещает их делать высокополигональными. Какая нафиг разница что они не могут
разговарить ртом... Хотя бы так они должны выглядеть чуть-чуть получше, чем с острыми углами.

DonSleza4e

Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2012 14:44:21
ИИ нельзя делать высокополигональными,они же ртом шевелить не умеют !
ога, пускай бегают квадраты )

И вообще, это всегда на усмотрение дизайнера. Делать так, чтобы катсцены не фокусировались на говорящем НПС, или во время диалога НПС были далековато или в сумраке от персонажа)

Zoro

Цитироватьога, пускай бегают квадраты )

Вроде такой милашки :)

spy

Что интересно, и Т2 и Тголд теперь запускаются с одного екзешника, а физика бега так и осталась разной

Zontik

И как такое возможно?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место