The Black Parade

Автор goodman, 01 декабря 2023 14:03:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

#105
Прошел.
Миссии слишком большие, 5-ую вообще логичнее было разделить на 2 части и не заставлять игрока переть обратно через весь уровень.
Разница в деталлизации некоторых миссий бросается в глаза. Некоторые перегружены деталями и изобилуют узкими проходами. А некоторые довольно аскетичны, в стиле оригинальной игры.
И вообще довольно дико видеть рядом текстуры большого разрешения и мыло.
Лошадей и собак сделали, но анимация у них осталась человеческая.
Главный недостаток - слишком много заимствований из оригинальной игры, вместо оригинальных идей.
Почти отсутствуют обратные закрывашки, очень часто возвращался туда, откуда пришел, только другим путем.
В одной миссии даже собрал 3000 из 3600 лута, хотя требовалось меньше 1000. Просто пока искал путь обошел все вокруг.
Одна миссия (8-ая, кажется) подзадолбала своим размером и поиском этих ключей, с почти полным отсутствием противников.
Еще там пришлось смотреть как вернуться назад потому что уже нафиг забыл как вообще попал сюда.
Лучше бы сделали больше коротких и линейных уровней, в этих черт ногу сломит.
И автокарту поленились сделать.

Но логово хранителей в 5-ой миссии - прямо бальзам на душу. И девочка в запретной библиотеке "порадовала".
И игра задолбала вылетать. Пока не знаю кто виноват - патч NewDark 1.27 или сама кампания.
И почему миссии грузятся по 5 секунд? На компе 15 летней давности все загружалось мгновенно.

goodman

Цитата: LongShad от 03 января 2024 23:27:38
Но логово хранителей в 5-ой миссии - прямо бальзам на душу. И девочка в запретной библиотеке "порадовала".

логово хранителей мне показалась самой скучной.. если мы говорим о шестой

LongShad

Да, шестая, ошибся. Там атмосферно получилось, мне больше всего это место в игре понравилось.
В какой-то ФМ или кампании мы тоже рылись в библиотеке хранителей, мне тоже зашло.
Прям такое твердое ощущение что мы находимся там, где нас не должно быть.

goodman

Цитата: LongShad от 04 января 2024 12:46:53
Прям такое твердое ощущение что мы находимся там, где нас не должно быть.

в этой кампании  и много того чего не было раньше.. стыдно признаться что второй день не могу найти путь обратно в восьмой..

LongShad

goodman
Цитироватьстыдно признаться что второй день не могу найти путь обратно в восьмой..
Там надо
Спойлер
по двум вертикальным "лифтам" подняться
[свернуть]

Вот тут смотри

Chuzhoi

Цитата: LongShad от 03 января 2024 23:27:38
Лошадей и собак сделали, но анимация у них осталась человеческая.
Это как? Ходят на задних лапах?

LongShad

Нет, ходят как 4-хногие люди.
Походка гуманоидная.

goodman

Цитата: LongShad от 04 января 2024 18:21:04
goodman
Цитироватьстыдно признаться что второй день не могу найти путь обратно в восьмой..
Там надо
Спойлер
по двум вертикальным "лифтам" подняться
[свернуть]

Вот тут смотри

точно, за праздники совсем "прицел сбился" ..

Lawliet13

Господа, есть ли какие-то новости по переводу?

sht3pt

#114
Цитата: Lawliet13 от 09 января 2024 18:11:11
Господа, есть ли какие-то новости по переводу?

Да, кстати, те, кто там над переводом работал - отпишите пожалуйста, если вы забросили работу, я в таком случае возьму бразды сам, и доведу дело до конца. Потому что я счёл, что все со всем сами разобрались, и мои усилия оказались тщетными, но что-то о результатах ни слуху ни духу.

MoroseTroll

Я по-прежнему работаю над субтитрами.

goodman

#116
Цитата: sht3pt от 09 января 2024 23:54:32
Цитата: Lawliet13 от 09 января 2024 18:11:11
Господа, есть ли какие-то новости по переводу?

я в таком случае возьму бразды сам, и доведу дело до конца.

есть перевод books, intrface, strings. в текстах только 2% по делу, остальное МК, Изруквруки и Спидинфо.. так что нужно тестить (где-то текст за листы вылазит),  и довыдумывать по смыслу.. если берёшься, пиши, отправлю
да, и крайне необходимо перевести текст на камне из 4миссии

LongShad

"Мы работаем над этим"

erich

Прошел.
Красиво, нечего сказать.
Чертовски, приятно было опять погрузиться в мир вора на целую компанию.
Особенно запомнились гиганский паук, гибрид статуи и паука и прочие твари.
Затыков нигде не возникло, уровни хотя и большие, но как-то так спроектированы, что заблудиться не так уж просто. По ощущениям, шикарная миссия от nicked, тоже с вертикальным геймплеем, побольше попотеть заставляла, там бывало по часу искал подходы как бы к гнезду с камушком подобраться... Хотя может это я расслабился. Там была мотивация секреты искать, а при местной детализации вылизывать карту в поисках 100% че-то как-то лень.
Последняя миссия показалась слишком темной, опять таки, хоть бы фонарь потайной для темных дел изобрели, вместо каких-то новых бомб, которыми так ни разу и не воспользовался.
Тексты никакие не читал, просто пролистывал, для прохождения они не важны (кроме одного раза у Хаммеритов).
Так же не понял, зачем в предпоследней миссии малый замок, все задачи выполняются и без него, не люблю когда такая большая часть карты никак не задействована сюжетно.

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 29 декабря 2023 12:53:29
Виновен. Там так много простыней текстовых, что я уже по диагонали стал читать.

Как по мне авторы виновны, слишком много текста и слишком они ёмкие.

Цитата: elvis от 29 декабря 2023 16:40:05
ЦитироватьТам так много простыней текстовых, что я уже по диагонали стал читать.
Те,что важны, автоматом в инвентарь лезут. На прочие можно не отвлекаться, для антуражу.

В этом плане все в порядке, дизайн кампании четкий. Хотя лучше бы текстов было поменьше, психологически угнетает.