Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dront

И то, и другое. Переведён наполовину, но первая половина ближе к своему концу обрывается. :undecided:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Да, переведен на половину, да и ещё обрывается.

elvis

В туториалах написано, что браш ни в коем случае не должна иметь любую из координат равной 0. Кто-нибудь проверял, это действительно критично?
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Ты скорее всего спутал координаты с размерами.
Или не ты, а автор/переводчик.
[Исправлено: Zontik, 9 фев. 2010 17:04]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Помогите собрать мысли в кучу. Нужно для комплексного патча.
Чтобы заменить оригинальный объект, возможны следующие варианты:
1. Создать в корне игры папку OBJ, положить туда. Так обычно делают в FM. Недостаток — при установке FM возможны конфликты.
2. Прописать в начало строки resname_base новую папку, создать в ней папку OBJ, положить туда объект. Приоритет использования папок с ресурсами определяется положением в строке resname_base слева направо. Так обычно делают создатели текстур-паков и прочих улучшений оригинальной игры. Недостаток — увеличение количества папок с ресурсами, возможны конфликты с другими модами, например, T2x.
3. Запаковать с заменой файлов непосредственно в оригинальный архив obj.crf. Это используется при установке патча 1.18. Недостаток — долгая распаковка / запаковка архивов, необходимость резервного копирования оригинальных файлов (и те же тормоза при их восстановлении).
Еще есть варианты?
Я правильно понимаю, если рядом с OBJ.CRF создать папку OBJ, то в этот OBJ.CRF игра больше заглядывать не будет?
[Исправлено: DJ Riff, 11 фев. 2010 10:01]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьЯ правильно понимаю, если рядом с OBJ.CRF создать папку OBJ, то в этот OBJ.CRF игра больше заглядывать не будет?
Не знаю, но это элементарно проверить.
А в чем вообще смысл? Улучшить оригинального Вора? Тогда можно спокойно запихивать прямо в CRF-файл. А что касается множества FM, то с ними при любом варианте возможны проблемы. Любые улучшения могут привести к вылету, если FM достаточно комплексная. Компромисса, по-моему, здесь не может быть: или красивая оригинальная игра + вероятные проблемы с FM, или оригинальная игра + беспроблемные FM.
Вряд ли возможно сделать так, чтобы при установке любой FM все объекты откатывались к оригинальным... и наоборот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

ЦитироватьА в чем вообще смысл? Улучшить оригинального Вора?
Да, установить вот эти патчи:
http://darkfate.ru/?show=files/patches/thief2/fanmade
Проблем с FM сами по себе фиксы доставить не должны. Вопрос именно в способе их установки.
Проблема в том, что для перепаковки архивов придется использовать либо внешнюю программу типа 7za.exe, либо внешнюю dll, антивирус может заблокировать доступ к архиву и начать сканирование и т.п. Все это может породить гораздо больше глюков на разных системах, чем просто копирование файлов. Ну, если другого способа нет, придется таки перепаковывать, а потом тестить, тестить, тестить на разных машинах.
ЦитироватьНе знаю, но это элементарно проверить.
Я проверил, у меня  все объекты исчезают. Но я не был уверен, что это не мой личный глюк.
[Исправлено: DJ Riff, 11 фев. 2010 11:10]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Я проверил, у меня то же самое. Видимо, расширение просто опускается, OBJ.CRF и папка OBJ в том же каталоге считаются одним и тем же. Соответственно, не найдя в папке OBJ ничего, игра дальнейший поиск прекращает, поскольку родительская папка RES - по условиям последняя для поиска.
ЦитироватьПроблем с FM сами по себе фиксы доставить не должны.
Как минимум две потенциальные проблемы:
1) количество используемых FM палитр может неожиданно увеличиться;
2) количество объектных полигонов на экранах в отдельных сценах может превысить критическое.
И чем дальше идет развитие технологий FM, тем это становится актуальнее.
Как их ни устанавливай, в какую папку ни клади, все равно: замена одних моделей и текстур на другие вносит элемент непредсказуемости.
Я не говорю уже о том, что дизайн будет в корне разрушен (там, где он есть и построен на оригинальных объектах).
IMHO, все эти улучшающие визуальный ряд патчи пригодны только в качестве инструмента разработчика. В крайнем случае - для тех, кто не играет в FM.
Хотя если ты найдешь способ поставить этот патч так, чтобы при установке любой FM возвращались оригинальные объекты, это будет универсальным решением. Впрочем, я пока не могу себе представить, как такое осуществить на практике.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Zontik
Да нету там ни текстур с другими палитрами, ни большего количества полигонов. У новой стрелы древко отрисовывается после острия, поэтому их стык рисуется правильно. Модель геометрически та же самая. То же самое с листьями папоротника. У стражника кусок кольчуги на лбу был определен неправильно, из-за чего была дырка — в патче указано другое место той же самой текстуры. Несколько "кадров" анимированной модели факела были не синхронизированы по положению, поэтому он слегка подергивался. Кому это может помешать?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Приношу извинения, я все не так понял.
Тогда в чем проблема? Просто создать "вечную" папку OBJ в папке с игрой и скинуть все исправленные объекты туда. Если в FM будут другие модели с теми же именами - они благополучно перепишутся, а DarkLoader при деинсталляции FM вернет их на место.
Само по себе наличие папки с десятком объектов ни на что отрицательно не повлияет.
ЦитироватьНедостаток — при установке FM возможны конфликты.
Вот как раз в этом случае никаких конфликтов не будет. Правда, вынужден уточнить: не будет при корректной работе DarkLoader. В случае сбоя (а они изредка случаются) нужно будет вручную удалять всю папку OBJ, так как никто не сможет разобраться, какие файлы там от патча, а какие от FM. Это минус. Но в конце концов, не встраивать же в патч еще и антивирусную защиту, правда?
ЦитироватьПрописать в начало строки resname_base новую папку
А каков будет приоритет у этой новой папки? Ниже, чем у основной (с игрой), но выше, чем у RES? Если да, тогда это совершенно безопасный вариант... при условии, что строка будет добавляться в уже существующий файл.
Главное - добиться, чтобы у всех объектов, поставляемых с FM, был четкий и недвусмысленный приоритет.

[Исправлено: Zontik, 11 фев. 2010 17:49]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

ЦитироватьВот как раз в этом случае никаких конфликтов не будет. Правда, вынужден уточнить: не будет при корректной работе DarkLoader.
Дарклоадер в процессе "оптимизации" запакует их в CRF-ники, что сделает невозможным удаление. Кроме того, установщик T2X, обнаружив эти папки, может заругаться на якобы установленную FM.
Цитироватьникто не сможет разобраться, какие файлы там от патча, а какие от FM. Это минус. Но в конце концов, не встраивать же в патч еще и антивирусную защиту, правда?
Это как раз не проблема, можно будет удалить все папки, и потом "удалить" патч и снова его поставить. Удаление уже отсутствующих файлов у меня проходит нормально. Открою страшную тайну: половина кода в патчере — это и есть антивирусная защита, на случай если между установкой и удалением патчей случилось какое-нибудь стихийное бедствие вроде установки T2X, перемещения папки с Вором или переустановки Виндовса.
ЦитироватьА каков будет приоритет у этой новой папки? Ниже, чем у основной (с игрой), но выше, чем у RES?
Да, именно так. Но тут другая проблема. Есть некоторые моды, которые тоже меняют строку resname_base. Они и между собой порядком конфликтуют (на ТТЛГ периодически приходят несчастные, у которых в этой строке ахинея полная), а моя запись еще добавит хаоса.
В общем, сделаю для бета-теста с отдельной папкой, т.к. это простейший вариант, и буду работать над перепаковкой архива.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

DJ Riff, храни два отдельных архива / каталога с разными текстурами.
Добавляешь лоадер, в котором игрок выбирает - какой OBJ.CRF использовать. Хочешь оригинальный - нажимаем "оригинальный Вор", лоадер ничего не трогает и запускает Thief.
Если игрок хочет обновленные файлы - жмем "новый Вор", лоадер правит в файле install.cfg строчку res_name, тем самым грузятся новые файлы. При это лоадер ожидает завершения процесса thief.exe, а по его завершении - восстанавливает прежнее состояние файла install.cfg.
Сразу после запуска лоадер проверяет содержимое файла install.cfg (на случай если во время игры комп завис и пользователь перегрузил его резетом) и восстанавливает оригинальное содержимое.
Захочет человек играть в фан-миссии, просто запустит DarkLoader, он распакует миссию при оригинальной настройке и ни каких конфликтов не будет. Захочет человек сыграть в оригинальные миссии с новыми текстурами - запускает лоадер и выбирает "новый Вор".

DJ Riff

LongShad
Я предполагаю, что юзер один раз выберет набор подходящих патчей, и забудет про это до следующей переустановки Вора. Грузить его из-за этого при каждом запуске какими-то ланчерами мне не нравится. А может, у него уже какой-нибудь ланчер есть? Тот же русификатор, например? Опять же, многие привыкли всегда Вора из-под Гарретлоадера пускать. Еще раз повторяю, это не улучшения текстур и прочее наведение гламура, а просто фиксы багов в моделях.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

ЦитироватьА может, у него уже какой-нибудь ланчер есть? Тот же русификатор, например?
Тогда добавь контроль версий. Чтобы эти фиксы ставились только на оригинальные версии игры, без модов, патчей и русификаций. И предупредить пользователя - "ставить только на чистую версию". Разумеется, если исправления не затрагивают игровой текст, то русификация никак не помешает (про НД не в счет). От того, что этот патч изменяет - зависит то, с чем он будет конфликтовать. Зависит от того, насколько это глубокие изменения.

DJ Riff

Я ссылку выше давал:
http://darkfate.ru/?show=files/patches/thief2/fanmade
Ничего зависящего от языка там нет.
ЦитироватьОт того, что этот патч изменяет - зависит то, с чем он будет конфликтовать.
Изменения там минимальные, поэтому конфликтует не столько сам файл, сколько способ его установки.
ЦитироватьТогда добавь контроль версий
Версий чего? Заменяемых файлов? Тогда их распаковывать надо. А если уж распаковывать — то можно и заменить прямо в архиве. В общем, все больше склоняюсь к мысли о перепаковке оригинального архива с бэкапом старых файлов и проверке их версий на этапе бэкапа. А если Юзер случайно бэкап удалит, можно будет попросить у него оригинальный диск ;)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.