Полная летопись на движке "тройки"

Автор AnubiX, 14 марта 2012 00:22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AnubiX

Господа.
Предлагаю создать проект по "конвертированию" первых двух частей либо на движке третьей части, либо в "дарк моде" к думу.
Никто не задумывался над такой идеей? Движок "смертоносных теней" позволил бы гораздо лучше прочувствовать события первых двух игр.

Можно просто главами (фан-миссиями) пускать историю Гаррета.

З.Ы.
Со свой стороны могу предоставить любые файлы первых частей для извлечения из них текста, карт и других ресурсов.

LongShad

Уже было предложение сделать TDS -> T2.
Нарекания:
1) Кривой движок из TDS не потянет огромные уровни T1/T2
2) Кривой движок из DarkMod не потянет огромные уровни T1/T2
3) Люди кампанию из 3-х (да бог из 5-ти) миссий делают годами, а вы хотите целую игру.

[off]Господа сидят в особняках. Мы - тафферы.[/off]

DimaS


DJ Riff

В своё время пыталисть просто склеить разделённые пополам карты TDS, чтобы внутри миссии через зоны загрузки не ходить. Движок даже этого не потянул.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

S.Siamsky

Не забываем и про веревочные стрелы...
Szybko, szybko, geht der ab!

MoroseTroll

Цитата: AnubiX от 14 марта 2012 00:22:37Господа.
Предлагаю создать проект по "конвертированию" первых двух частей либо на движке третьей части, либо в "дарк моде" к думу.
Есть старая античная поговорка: "Если хочешь, чтобы дело было сделано как надо, сделай его сам." Как насчёт того, чтобы подать пример остальным и, для начала, самому перенести любой уровень Thief 1/2 в Thief 3 или TDM?

ndk


LongShad

MoroseTroll
ЦитироватьКак насчёт того, чтобы подать пример остальным и, для начала, самому перенести любой уровень Thief 1/2 в Thief 3 или TDM?
Первый раз вижу чтобы ты... ясно же, что это невозможно.
В TDM, думаю, еще можно перенести какой-нибудь тесный коридорный уровень, типа Return to The Cathedral или Sabotage из второго. Но вот для T2 в ДаркМоде нет роботов, их придется создавать.


Savar

#9
ЦитироватьВ своё время пыталисть просто склеить разделённые пополам карты TDS, чтобы внутри миссии через зоны загрузки не ходить. Движок даже этого не потянул.
Двухкартные запросто идут одной картой, просто лимит увеличивать нужно. У меня Синяя Роза вышла на 5 Южных Кварталов.

ЦитироватьHow To Guide: Convert Thief1/2 into Thief 3 (mis2t3d)
Это конвертированные модели для Т3?

DJ Riff

#10
Цитата: Savar от 14 марта 2012 13:55:42Двухкартные запросто идут одной картой, просто лимит увеличивать нужно.
Ага, всё запросто везде идёт, только с проектом три года провозились, а потом всё равно бросили.

Цитата: Savar от 14 марта 2012 13:55:42У меня Синяя Роза вышла на 5 Южных Кварталов.
Рисовать новую карту на текущем движке и переносить на него нечто готовое — это несколько разные вещи. Создать нечто по мотивам Т1-Т2, позволяющее "гораздо лучше прочувствовать события первых двух игр", безусловно, можно. Перенести карты как есть, сохранив оригинальный вид геометрии уровня, источников света и объектов — вряд ли.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьСо свой стороны могу предоставить любые файлы первых частей для извлечения из них текста, карт и других ресурсов.
Вот это особенно тронуло.
По-моему, перенести события TDS на Dark Engine - и то более реальная задача. Даже не столько в техническом смысле, сколько по части востребованности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Zontik как всегда тонко прав. Не стоит позорить отличный движок тесными локациями.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 14 марта 2012 11:50:59Но вот для T2 в ДаркМоде нет роботов, их придется создавать.
С роботами как раз довольно просто. Уже есть модели для T3, созданные в 3DS Max, которые не сложно перенести в TDM. Анимация у них синтетическая, можно задать вручную. А вот со всякими существами из T1 и их анимацией mo-cap будет гемор редкостный.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Lolkab

Подтверждаю слова Savar'а, большую карту сделать абсолютно реально. Моя миссия на данный момент - это обе части Колыбели плюс ещё кусок размером с одну из них. Как насчет второй миссии кампании The Cabal? Она в принципе соизмерима с миссиями T1.
Будь у меня больше времени, я бы попыталась эксперимента ради.

Другое дело - кому это нужно? Лично мне - не особо.
Кроме того, Т1-2 обладают своим очарованием, которое неудачной портацией можно убить.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.