Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: NuwXP от 24 января 2004 18:39:29

Название: Погода
Отправлено: NuwXP от 24 января 2004 18:39:29
Во втором воре только в двух миссиях видел дождь.
Если кто знает подскажите как его сделать (или активировать)?
Дождь на открытом участке меня прикалывает - и звуки настоящие и стук капель :up: :up: :)
Название: Погода
Отправлено: UL от 24 января 2004 19:00:19
В Дромадере есть во вкладке Параметры Миссии вкладка Sky Rendering. Там выбираешь накладывать ли тебе текстуру на набо или использовать звезд, там же можно использовать настройки для погоды. Вечером посмотрю, может вкладка называется чуть по другому...
Название: Погода
Отправлено: NuwXP от 26 января 2004 21:23:58
Незнаю может я чего не довключил...
Это я к тому сказал что все параметры из Sky Rendering миссии оригинального 2вора скопировал в свою - небо одинаково польностью не отличишь, а вот дождя нет.
(параметры взял из миссии с лордом Гервайзиусом - в той где дождь)
А может это фишка создателей и дождь вообще нельзя включить?
Название: Погода
Отправлено: UL от 27 января 2004 01:08:33
Короче, я немного ошибся, вместо Sky Rendering надо выбирать Weather... а уж тут экспериментируй, не забудь только сказать что получилось,  а то хрен знает как это работает...
Название: Погода
Отправлено: DonSleza4e от 27 января 2004 12:41:03
Пока конкретно ответить тож не могу.
Посмотри эту обучалку по созданию тумана.
Тут основной ключ - как комнате давать свойство тумана в купе с настройками Sky Rendering
Может поможет?
http://darkfate.ru/dromed/all/fog_despot.htm

(Добавлено 27 янв. 2004 12:41)

ЦитироватьТеперь нажмите на кнопку 'Edit', что под именем комнатной кисти. Нажмите 'Add'. Выберите Weather>LocalWeather. Установите галочку в опции 'fog'.
Мож там помимо Fog есть что типа Rain (дождь)
У меня тут нет DromEd, так что не в курсах
Название: Погода
Отправлено: NuwXP от 28 января 2004 18:11:01
Буду пробовать...
[off]DonSleza4e: А есть ли из этой обучалке http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm недоступные пункты. Мне сгодятся даже непереведённые...[/b]

DonSleza4e: Оригинал: http://www.geocities.com/spike14dromed/Hosted/Tuts/CompleteTut.htm
[/off]
(Сообщение отредактировал DonSleza4e 28 янв. 2004 17:43)
Название: Погода
Отправлено: NuwXP от 30 января 2004 18:47:45
Неа... С дождём что-то не выходит. Напишите если кто попробует с ним разобраться.
Название: Погода
Отправлено: DonSleza4e от 30 января 2004 19:53:56
Короче, вот что я нашел на форуме the circle
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=78536
ЦитироватьYou'll find all the rain settings in the mission here:
Editors/Mission Parameters
Once you have all the weather variables copied over to your mission, make a new room, the same way as you would with making a trigger room, then add: Weather/Local Weather, and check the one's you want to use. Now recompute all the databases and then optimize.
If you have done everything right, next time you go into the game, it should be raining. One important thing: Make your outside roombrushes high, at least 64 high else you may not get any rain at all. (Depending on the visible distance you set the rain to) I always go for 32 and make sure my outdoor areas are at least 64 high.
(Добавлено 30 янв. 2004 19:53)
Ты найдешь настройки дождя тут:
Editors/Mission Parameters
Как только установишь все переменные погоды в своей миссии в этом меню (запусти известные миссии с дождем - например Cargo из Thief 2), создай новую комнатную кисть таким же образом, каим создаешь триггерные комнаты (типа, в которые надо прийти по окончании миссии, и т.д. и т.п. - т.е. уникальное имя для них делаешь), затем добавляй (повидимому, метасвойства) Weather/Local Weather, и установи то, что нужно. Теперь пересчитай все базы данных (базы данных пути...), затем оптимизируй.
Если ты все сделал правильно , в следующий раз как зайдешь в игру, будет дождь.
Важная вещь: если ты будешь за комнатной кистью как минимум на 64 фута,  то можешь не увидить дождя вообще. Зависит от видимой дистанции дождя, котрую вы установили (?).
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 04 ноября 2007 20:47:01
Подскажите как снег делать, пожалуйста :yes:
Название: Погода
Отправлено: winter cat от 05 ноября 2007 18:58:56
Garr3t Да в принципе также как и дождь, только в параметре Weather вместо Rain нужно поставить Snow. Лучший способ посмотреть в зимних FM-ках.
[Исправлено: Winter Cat, 5 нояб. 2007 19:00]
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 06 ноября 2007 14:04:00
Выбрал Editors/Mission Parameters.../Weather
Сделал
new drops/sec.20
precip fall (ft./sec.)10
visible distance (feet) 60
render radius (feet).12
rendering alpha (0-1)1
precip brightness (0-1)1
snow jitter (feet)3
rain length (feet) 0
splash frequency (0-1) 0
splash radius (feet) 0
splash height (feet) 0
splash duration (sec.) 0
texture snow
wind (ft./sec.) 0 0 0
К комнатной кисти комнаты добавил свойство Weather - Local Weather (там две галки, какие именно ставить?)
Сделал Compure Pathinding Database, Built Room Database, оптимизировал, портализировал. Зашёл через редактор на уровень и не увидел снега :(
[Исправлено: Garr3t, 6 нояб. 2007 14:06]
Название: Погода
Отправлено: winter cat от 06 ноября 2007 16:54:43
ЦитироватьК комнатной кисти комнаты добавил свойство Weather - Local Weather (там две галки, какие именно ставить?)
А что тебе мешает самому поэкспериментировать, тем более тут всего-то, две опции, fog(туман) и precipitation(осадки).
[Исправлено: Winter Cat, 6 нояб. 2007 16:55]
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 06 ноября 2007 17:39:50
Winter Cat
Спасибо за разъяснение опций, но они не помогли мне разобраться с моей проблемой, к сожалению :(
[Исправлено: Garr3t, 6 нояб. 2007 17:40]
Название: Погода
Отправлено: winter cat от 06 ноября 2007 18:07:29
Garr3t Снег - это туман или осадки?
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 06 ноября 2007 20:48:43
Winter Cat
Осадки. Но, к сожалению, и эта опция не помогла создать снег :(
Название: Погода
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2007 10:26:30
Извини за глупый вопрос, но включена ли погода в настройках самого Thief?
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 07 ноября 2007 11:34:47
Погода включена.
Снег заработал, но работает очень и очень плохо.
А именно - снег идёт одно мгновение - подпрыгнешь, и в тот момент когда приземлишься - идёт снег.
Затем он исчезает до следующего прыжка.
Настройки поставил Snowstorm'овские.
Цитировать5000
15
20
0.10
1
1
5
0
0
0
0
0
snow
0 0 0
Weather - Local Weather - Осадки
[Исправлено: Garr3t, 7 нояб. 2007 12:23]
Название: Погода
Отправлено: Force от 07 ноября 2007 13:06:53
Garr3t, может у тебя комнатный браш не на всю высоту и когда ты подпрыгиваешь, ты из него вылезаешь и снег перестает... м?
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 07 ноября 2007 13:30:24
Force
Нет. Но сейчас почему-то заработал :)
Может быть от того, что я увеличил размер помещения, в котором он падает.
Название: Погода
Отправлено: Force от 07 ноября 2007 14:49:12
Garr3t, ты помещением называешь случайно не тот самый room brush?
Название: Погода
Отправлено: Garr3t от 07 ноября 2007 14:59:02
Force
Нет-нет.
Сначала у меня была обычная кисть, оружённая комнатной.
Затем я всё это дело удалил и сделал большую обычную кисть размерами 50 на 50 на 50. Окружил её комнатной кистью <Shift+Insert>
Название: Погода
Отправлено: NuwXP от 20 декабря 2009 13:06:31
Всем привет!
Сегодня поговорим об осадках в Thief 2. Для начала я опишу поэтапно создание красивого новогоднего снежка весело кружащегося в слабом ветре. Итак...
Открываем  редактор  Dromed для Thief 2. И создаём воздушный куб размером 16х16х16. Над этим воздушным кубом создаём ещё один такой же воздушный куб, они должны соприкасаться.
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/1.jpg?t=1261302537)
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/2.jpg?t=1261303111)
Поясню для чего так нужно. Снег это осадки, а  осадки по всем законам физики падают с неба. Так давайте создадим  небо!
Top  Верхнего Куба ставим звёздное небо  (Top – это «потолок»)
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/3.jpg?t=1261303227)
Отмечу пару важных моментов.
1.Над игровой локацией обязательно должно быть воздушное пространство, никак не меньше самой игровой локации.
2. «Потолок» воздушного пространства должен быть небесный свод.
Если два условия не соблюсти, снега (в полной мере) не будет!
Выберите нижний Воздушный Куб и охватите его (Shift+Insert)  комнатной кистью (room brush). Теперь следует выбрать комнатную кисть и нажать внизу посередине кнопку «Compile». Нажимаем Ctrl-F2 и придаем Воздушному Кубу Small Normal звук обычной маленькой комнаты. Комнатная кисть нужна не только для создания звуков, но и для того чтобы  был снег.
Нажимаем «Edit» (Редактировать) комнатной кисти. В ее свойства «Add» добавляем «Weather» (Погода)  - «Local Weather»  в появившемся окне ставим галку напротив «precipitation» (осадки). Жмём ОК.
В меню «Editors» выбираем «Mission Parameters» (Параметры Миссии). В появившемся диалоге выбираем  «Weather». Выставляем значения, как показано на скриншоте:
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/929e55fd.jpg?t=1261303322)
Жмём ОК.
Вот небольшой перевод:
precip type              -- выбор осадков
new drops sec.         -- густота снежинок (капель)
precip fall                -- скорость падения снежинок (капель)
visible distance feet -- дистанция видимости
render radius            -- радиус снежинок (капель)
rendering alpha       -- что-то вроде освещение снежинок (капель), чем меньше значение тем снежинки темнее.
precip brightness    -- как и описанный выше параметр отвечает за освещённость
snow jitter               -- коле***(!)ие снега
rain length               -- длина капель (для дождя)
splash frequency   -- частота всплесков от капель (для дождя)
splash radius         -- радиус всплесков (для дождя)
splash height    -- высота всплесков (для дождя)
splash duration -- продолжительность всплесков (для дождя)
texture   -- используемая текстура
wind      -- ветер
Портализуем уровень и идём в игру. Кажется синоптики обещали холод и снег! ;)
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/1-1.jpg?t=1261303412)
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/2-1.jpg?t=1261303443)
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/3-1.jpg?t=1261303473)
С дождиком тоже все просто, смотрите скриншот:
(http://i926.photobucket.com/albums/ad106/NuwXP/5c913673.jpg?t=1261303527)
Если всё-таки не увидите дождь, расширьте обе комнаты до 32х32х32. Не забудьте охватить их комнатными кистями с добавленным «Weather» (Погода)  - «Local Weather».
Портализуем уровень и идём в игру. Кажется дождь начинается! ;)