Погода

Автор NuwXP, 24 января 2004 18:39:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NuwXP

Во втором воре только в двух миссиях видел дождь.
Если кто знает подскажите как его сделать (или активировать)?
Дождь на открытом участке меня прикалывает - и звуки настоящие и стук капель :up: :up: :)

UL

В Дромадере есть во вкладке Параметры Миссии вкладка Sky Rendering. Там выбираешь накладывать ли тебе текстуру на набо или использовать звезд, там же можно использовать настройки для погоды. Вечером посмотрю, может вкладка называется чуть по другому...
Ничто не имеет значения, только цель.

NuwXP

Незнаю может я чего не довключил...
Это я к тому сказал что все параметры из Sky Rendering миссии оригинального 2вора скопировал в свою - небо одинаково польностью не отличишь, а вот дождя нет.
(параметры взял из миссии с лордом Гервайзиусом - в той где дождь)
А может это фишка создателей и дождь вообще нельзя включить?

UL

Короче, я немного ошибся, вместо Sky Rendering надо выбирать Weather... а уж тут экспериментируй, не забудь только сказать что получилось,  а то хрен знает как это работает...
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

Пока конкретно ответить тож не могу.
Посмотри эту обучалку по созданию тумана.
Тут основной ключ - как комнате давать свойство тумана в купе с настройками Sky Rendering
Может поможет?
http://darkfate.ru/dromed/all/fog_despot.htm

(Добавлено 27 янв. 2004 12:41)

ЦитироватьТеперь нажмите на кнопку 'Edit', что под именем комнатной кисти. Нажмите 'Add'. Выберите Weather>LocalWeather. Установите галочку в опции 'fog'.
Мож там помимо Fog есть что типа Rain (дождь)
У меня тут нет DromEd, так что не в курсах

NuwXP

Буду пробовать...
[off]DonSleza4e: А есть ли из этой обучалке http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm недоступные пункты. Мне сгодятся даже непереведённые...[/b]

DonSleza4e: Оригинал: http://www.geocities.com/spike14dromed/Hosted/Tuts/CompleteTut.htm
[/off]
(Сообщение отредактировал DonSleza4e 28 янв. 2004 17:43)

NuwXP

Неа... С дождём что-то не выходит. Напишите если кто попробует с ним разобраться.

DonSleza4e

Короче, вот что я нашел на форуме the circle
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=78536
ЦитироватьYou'll find all the rain settings in the mission here:
Editors/Mission Parameters
Once you have all the weather variables copied over to your mission, make a new room, the same way as you would with making a trigger room, then add: Weather/Local Weather, and check the one's you want to use. Now recompute all the databases and then optimize.
If you have done everything right, next time you go into the game, it should be raining. One important thing: Make your outside roombrushes high, at least 64 high else you may not get any rain at all. (Depending on the visible distance you set the rain to) I always go for 32 and make sure my outdoor areas are at least 64 high.
(Добавлено 30 янв. 2004 19:53)
Ты найдешь настройки дождя тут:
Editors/Mission Parameters
Как только установишь все переменные погоды в своей миссии в этом меню (запусти известные миссии с дождем - например Cargo из Thief 2), создай новую комнатную кисть таким же образом, каим создаешь триггерные комнаты (типа, в которые надо прийти по окончании миссии, и т.д. и т.п. - т.е. уникальное имя для них делаешь), затем добавляй (повидимому, метасвойства) Weather/Local Weather, и установи то, что нужно. Теперь пересчитай все базы данных (базы данных пути...), затем оптимизируй.
Если ты все сделал правильно , в следующий раз как зайдешь в игру, будет дождь.
Важная вещь: если ты будешь за комнатной кистью как минимум на 64 фута,  то можешь не увидить дождя вообще. Зависит от видимой дистанции дождя, котрую вы установили (?).

Garr3t

Подскажите как снег делать, пожалуйста :yes:

winter cat

Garr3t Да в принципе также как и дождь, только в параметре Weather вместо Rain нужно поставить Snow. Лучший способ посмотреть в зимних FM-ках.
[Исправлено: Winter Cat, 5 нояб. 2007 19:00]

Garr3t

Выбрал Editors/Mission Parameters.../Weather
Сделал
new drops/sec.20
precip fall (ft./sec.)10
visible distance (feet) 60
render radius (feet).12
rendering alpha (0-1)1
precip brightness (0-1)1
snow jitter (feet)3
rain length (feet) 0
splash frequency (0-1) 0
splash radius (feet) 0
splash height (feet) 0
splash duration (sec.) 0
texture snow
wind (ft./sec.) 0 0 0
К комнатной кисти комнаты добавил свойство Weather - Local Weather (там две галки, какие именно ставить?)
Сделал Compure Pathinding Database, Built Room Database, оптимизировал, портализировал. Зашёл через редактор на уровень и не увидел снега :(
[Исправлено: Garr3t, 6 нояб. 2007 14:06]

winter cat

ЦитироватьК комнатной кисти комнаты добавил свойство Weather - Local Weather (там две галки, какие именно ставить?)
А что тебе мешает самому поэкспериментировать, тем более тут всего-то, две опции, fog(туман) и precipitation(осадки).
[Исправлено: Winter Cat, 6 нояб. 2007 16:55]

Garr3t

Winter Cat
Спасибо за разъяснение опций, но они не помогли мне разобраться с моей проблемой, к сожалению :(
[Исправлено: Garr3t, 6 нояб. 2007 17:40]

winter cat

Garr3t Снег - это туман или осадки?

Garr3t

Winter Cat
Осадки. Но, к сожалению, и эта опция не помогла создать снег :(