Dark Mod

Автор Drobolt, 13 декабря 2006 23:50:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 14 июня 2015 15:44:18
но не понял, как выделить объект
На любом из ортогональных видов наводишь курсор на объект и несколько раз тыкаешь Ctrl+Alt+левая кнопка, при с каждым щелчком будут по очереди выделяться все объекты, которые находятся под курсором. В твоем случае сначала, скорее всего, выделится браш - стена комнаты (если ты ее не скрыл), а затем - сам объект.

Можно также подрулить к объекту на 3d-виде и выделить его таким же образом - если объект прямо перед носом, то он обычно выделяется сразу без каких-либо переборов.

Цитата: Soul_Tear от 14 июня 2015 15:44:18
1. Браши строятся сразу по сетке, ничего не надо выравнивать (правда тогда неясно назначение кнопки Snap selection to grid).
Можно сделать браш/установить объект по мелкой сетке, а потом данной кнопкой выровнять его по более крупной.

Цитата: Soul_Tear от 14 июня 2015 15:44:18
2. Портализовать/оптимизировать браши не нужно (в Дромеде нужно портализовать всю рабочую сцену, даже если на один клик сдвинуть браш или источник света).
Если ты сдвинул браш, то все равно придется перекомпилировать карту в игре командой dmap (к свету и объектам не относится). Компиляция большой карты карты тоже может занять до нескольких минут (правда, думаю, все равно это быстрее, чем в DromEd, т. к. в TDM не нужно обсчитывать свет).

Цитата: Soul_Tear от 14 июня 2015 15:44:18
Минусы:
Черные браши на фоне черной сетки, хотя линии первых и толще - для зрения это нагрузка.
По-моему, цвета можно подправить в файле colors.xml (в одной папке с DarkRadiant.exe).

На мой взгляд, самый огромный недостаток DR - это отсутствие отрицательных брашей ("воздушных" по терминологии Dromed). Конечно, это в первую очередь является недостатком думовскового движка, как и всех предыдущих движков id (не знаю, как насчет последующих). Тем не менее, в некоторых редакторах (Quark и еще в каком-то), работающих с id-шными форматами карт, некое подобие отрицательных брашей было реализовано (в Quark, например, были специальные типы брашей - Room maker и Hollow maker). Но в DR, увы, ничего подобного нет. И это ужасно.

Цитата: Soul_Tear от 14 июня 2015 15:44:18
Что касается ДаркМода, я посмотрел несколько миссий и не увидел тех недостатков, которые замечал на скринах, например чрезмерной пластилиновости от бампа на плоских поверхностях, то есть на потолочной штукатурке, досках
Да, я тоже замечал, что в игре поверхности почему-то выглядят лучше, чем на скринах. Видимо, игра бликов в динамике как-то компенсирует недостатки материалов, заметные в статике.

nemyax

Что-то миссии под TDM попёрли с новой силой. Уважаемые посетители даркфейта, а вы когда?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

И мы скоро попрём. Просто пока их цикл, а потом придёт наш.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 28 мая 2016 22:05:39
И мы скоро попрём. Просто пока их цикл, а потом придёт наш.

Хочешь сделать миссию? Я пока не решил. Сейчас скопилась целая очередь проектов для Дромеда.

Maxim

Ребята, Zontik, как он упоминал на форуме ни раз то открыто, то намёками, не желает творить в Дарк Мод. Что будем делать? Отсидитесь в кустах, рассказывая про "нельзя убеждать! творческая свобода! неприкосновенность выбора человека! насильно мил не будешь!" и прочие подобные вещи или примкнёте к штурму сего форта?

Очередная печалька колет моё сердце. Это словно приговор. И понимаешь, что от кудесника fm-строения не получится ждать каких-то интересностей для более современной платформы.

Zontik
Понимаешь, уже есть упор в потолок в DromEd. Это похоже на бесконечные переодевания трупа. Как-то раз nemaex показал сравнительную картинку. Сколь бы ни был дорог DromEd по ностальгическим каким причинам, но он убог и ограничен, сам движок. После выхода кампаний надо уж переходить на что-то большее, способное действительно привнести свободу. Ты же любишь творческую свободу. Отчего желаешь томиться в клетке сплошных ограничений? Dark Mod ну совершенно же про Thief это ясно всем как день. Остальное это обычные бюрократические и авторские проблемы, заставляющие вуалировать это. И даже больше — это позволяет и оказаться вне жёсткой привязки к Гарретту и типичному Thief, если тому будет сюжетная надобность. Ты же любитель анти-канонов, привнесения чего-то своего. Это видно и по персонажам твоим. Ну назовёшь ты персонажа не Гэрретт, а Гэблет, ну не в первый раз же.
И самое главное — освоить другой редактор для тебя совершенно не проблема, я же знаю это! Ты освоил монстро-программы по редактированию в других областях, освоил DromEd, что мешает освоить редактор для Dark Mod? Тем более, Chuzhoi наверняка подтвердит, что так как софт более современный чем DromEd - есть бОльшее удобство и свобода действий. Ну и потом, это интересно ещё и в плане общего игростройного развития.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

На даркфейте сложилась забавная традиция упрашивать Zontik-а о всяческих вещах. Потому что ему этот процесс нравится.
Ну поехали.
Zontik, если будешь бацать под даркмод, сделаю тебе неписей каких захочешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

Друзья! Не бросайте DromEd!
Ну вот просто в лом играть в TDM. Не то. Ну не то!
Это я как игрок говорю, не понимающий редакторы.

Maxim

clearing Будьте спокойны, DromEd нельзя просто взять и бросить. Это же основа-основ :) Но разбавить чем-то можно же? К тому же, вам в лом играть в TDM, как я понял, из-за не особо интересных миссий, что повыходили, да?
Ну так это же можно исправить. Я очень сомневаюсь что тот же Zontik сделал бы под TDM резко какую-то ерунду.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

#143
Цитата: nemyax от 20 сентября 2016 18:25:07
На даркфейте сложилась забавная традиция упрашивать Zontik-а о всяческих вещах. Потому что ему этот процесс нравится.
Не совсем героизм, ну ладно.
Зонтик, если будешь бацать под ДаркМод, мне не придётся пилить конвертер для моделей в 3дэМакс, что сцыкономит мне сотни времени на любимую казуалочку в контактике. Вот.

nemyax

Цитата: clearing от 20 сентября 2016 18:32:17
Ну вот просто в лом играть в TDM. Не то. Ну не то!
Что, на твой взгляд, в нём могло бы измениться, чтобы стало "почти то"?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: clearing от 20 сентября 2016 18:32:17
Друзья! Не бросайте DromEd!
Ну вот просто в лом играть в TDM. Не то. Ну не то!
Это я как игрок говорю, не понимающий редакторы.

Мне играть не в лом ни в Мод, ни в попсу. Другое дело, что это не затягивает, быстро наскучивает и забывается.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 20 сентября 2016 17:48:30
Ребята, Zontik, как он упоминал на форуме ни раз то открыто, то намёками, не желает творить в Дарк Мод. Что будем делать?

Его нельзя убедить использовать хорошие модели для Вора, чего уж говорить о большем.


ЦитироватьОтчего желаешь томиться в клетке сплошных ограничений?

Это как смотреть. С точки зрения современного дизайнера - полно ограничений. А с точки зрения кудесника - их не существует. С тем же успехом можно сказать, что мы ограничены в перемещении в пространстве. Мы же не можем в жизни идти куда захотим, и в Дромеде не можем много чего. Но если не замечать этого печального факта, то свобода есть и там, и там, и она безграничная.

clearing

Цитата: Maxim от 20 сентября 2016 18:40:29
К тому же, вам в лом играть в TDM, как я понял, из-за не особо интересных миссий, что повыходили, да?
Нет, не из-за этого. Есть и интересные.
Цитата: nemyax от 20 сентября 2016 22:39:19Что, на твой взгляд, в нём могло бы измениться, чтобы стало "почти то"?
Ничего не изменить. Как ты поменяешь ходьбу, прыжки, удары, выглядывания из-за угла и т.д.?
"Почти то" никогда не будет. Жаль конечно.

Zontik

ЦитироватьЕго нельзя убедить использовать хорошие модели для Вора, чего уж говорить о большем.
Это еще почему? Кидайте, использую. Сейчас самое время.
ЦитироватьС точки зрения современного дизайнера - полно ограничений. А с точки зрения кудесника - их не существует. С тем же успехом можно сказать, что мы ограничены в перемещении в пространстве. Мы же не можем в жизни идти куда захотим, и в Дромеде не можем много чего. Но если не замечать этого печального факта, то свобода есть и там, и там, и она безграничная.
Soul_Tear абсолютно прав, добавить нечего.
У меня к Dark Mod отношение очень похоже на то, что у Клиринга (все не так, как надо), только к этому еще надо добавить насильственную оторванность мира от истории. Этого я пережить не могу. Сделать свой мир с нуля - задача в принципе посильная, но ООООООЧЕНЬ долгая. Минимум - кампания из 10-15 миссий, в меньшее судьбу протагониста не уложить, учитывая, что никакой предыстории не существует на данный момент, и о мире нам ничего не известно. То есть предстоит не просто построить дом, а еще и фундамент под него подвести. На болоте.
Задача интересная, я как-то пытался спровоцировать общество взяться за ее выполнение, но не преуспел. А что представляет собой подобная задача для одного человека - я уже представляю на своем сегодняшнем примере. Это учитывая, что в моем случае не только фундамент уже построен, но и коробка возведена. Осталось только коммуникации проложить и сделать внутреннюю отделку.
И сколько лет я уже этим занимаюсь? Причем даже не один, а с целой бригадой.
ЦитироватьДрузья! Не бросайте DromEd!
Ну пока есть желающие...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 21 сентября 2016 09:56:03
ЦитироватьЕго нельзя убедить использовать хорошие модели для Вора, чего уж говорить о большем.
Это еще почему? Кидайте, использую. Сейчас самое время.

А кто мне говорил, что будет использовать виктролу из ОМ? В переписке сохранено  :cool1: