Metal Gear Solid

Автор Flora, 14 августа 2006 00:19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

242 Меня убивает вид с верху в этой игре. Словно это аркада.

242

Ну там же виды не только сверху, ракурсы меняются, всё для эффекта кинематографичности. Вроде после 1-го прохождения можно вид от 1-го лица включить.

242

Два раза клацаешь "осмотр" и переключается на вид от первого лица. Это в MGS1. Что интересно, отдельные моменты НАМНОГО удобнее проходить с видом от 1-го лица, а отдельные - с видом от 3-го.
Понравился довольно большой арсенал и разнообразные методы борьбы с супостатами.  
Несколько напрягают только постоянные 5-15 минутные диалоги (в результате на солидного размера рассказ наберётся думаю), и постоянные сражения с боссами, которые довольно запарные.

[Исправлено: 242, 20 марта 2007 21:05]

Slade05

"Словно", ахахаха. Это и есть кондовая аркада, писанная графоманом, поехавшим на роботах. Гггггг.

242

Slade05, кондовая аркада это пэкмэн. А MGS - стелс/адвенчура/шутер/аркада.
Насчёт графомана, я бы скзал поехавшего на заговорах :) Под конец длиннющие диалоги, в ходе которых постоянно выясняется что кто-то кого-то кинул, обманул, предал и т.д. и т.п. задалбывают КОНКРЕТНО :) Бесконечная череда имён и различных сокращений. Причём такое впечатления что это всё придумывалось с единственной целью запутать игрока в сюжете и создать образ невероятно сложной истории, а вот "фана", как такового, в сюжете я ни нашёл вообще. Уменьшить бы кол-во сраений с боссами раза в 2, поменять сюжет и сократить раза в 3 диалоги - было бы отлично.
Это всё о MGS1.
[Исправлено: 242, 21 марта 2007 11:46]

Natmira

Больше года назад играла в MGS2:Substance от "СофтКлаба", до этого - в demo первой части. Как интерактивный фильм серия MGS вне конкуренции, и сюжет авторы закрутили классный, но в плане геймплея - это пустышка: беготня из пункта A в пункт B и просмотр очередного 15-тиминутного ролика - не игра. Может, у консольщиков так принято, но у PC-игрока другое восприятие. Раздражает и кривое портирование: управление даже с геймпадом не фонтан, особенно стрельба в VR от 1-го лица, про графику молчу (для 2001 она была ого-го, но в 2006 - :gigi:) + чтобы запустить игру на современных видеокартах, приходиться устраивать жуткие шаманские пляски :Durak:, иначе ни текстур, ни воды, одни черно-белые модельки.
В то же время Хидео Кодзима создает полную символизма и философии историю, охватывающую почти весь XX век. События каждай части MGS складываются в одну огромную мозаику. Именно поэтому, как тут уже говорили,
ЦитироватьMetal Gear Solid - это целая жизнь для сотен тысяч поклонников.
Не могу сказать, что я поклонник серии, но она мне нравится, не как игра, а именно как интерактивное кино.
[off]Кстати, я уже давно полностью перевела In The Darkness Of Shadow Moses (книга Насташи Романенко, которую можно читать из меню Special в MGS2). Фактически, это пересказ первой MGS, т.е. один сплошной спойлер, но если кому надо... Еще есть собственный перевод EXTRAS из первой части - предыстории MGS.[/off]

[Исправлено: Natmira, 15 мая 2007 1:50]
Count only the happy hours.

242

ЦитироватьNatmira написал(а) 14 мая 2007 22:11
Больше года назад играла в MGS2:Substance от "СофтКлаба", до этого - в demo первой части. Как интерактивный фильм серия MGS вне конкуренции,
Да лана, SH2 и Fahrenheit обходят по этой части :)

Natmira

Про SH2: там совсем другой темп и настроение, упор на страх и постоянное психологическое давление, а не на зрелищность. Это абсолютно другой жанр. Сама игра, без вопросов, отличная, для меня это лучшая часть Silent Hill (прошла ее 3 раза).
C Fahrenheit до сих пор не знакома, поэтому не могу сравнивать.
Count only the happy hours.

242

ЦитироватьNatmira написал(а) 15 мая 2007 2:31

C Fahrenheit до сих пор не знакома, поэтому не могу сравнивать.
Ну по части интерактивного кино это №1.

242

Поиграл я тут давеча в MGS2 наконец-то.
Такой противоречивой игры я ещё пожалуй не видел....
С одной стороны безумно стильно и отполировано, просто великолепная презентация, ролики, анимации, озвучка. Ну просто ни в какое сравнение не идёт с ПиСишными играми в этом плане, за редчайшими исключениями. Например, когда подключаешься к одному из терминалов чтобы скачать карту блока комплекса, на экране этого терминала появляются настройки игры - это они так обставили настройку опций, чтобы не пропустили - даже опции как-бы внутрь самой игры интегрировали :) Куча мелких приколов, которых в писишных играх не встретить: лёг на пузо чтобы проползти в кабельный канал, при этом, там позала куча морских паразитов (типа тараканов, часть при этом подавилась); позже, когда активизировал паёк в меню инвентаря, увидел что значёк пайка изменился - на нём был красный паразит, оказалось - заполз гад в одежду и надо было стряхивать его с пайка насилованим клавиши инвентаря :); чайки срут, на их экскрементах можно подскользнуться; ну и т.д. и т.п. После писишных игр обилие такого внимания к мелочам очень удивляет.
С другой стороны геймплей. Здесь он на втором месте после сюжета, в отличие опять же от писишных игр. Буквально, без преувеличения это выглядит так - 5-10 минут игры, 30 минут (!) фильмы на движке (правда очень стильные) и прогруженные базары. Причём проговариваемого текста в игре на 500 кб, это довольно солидная книжка(!), я так понимаю что 8гиг игры на 80% забиты речью и фильмами. Проговаривается обычно всё очень быстро, с обилием специфических военно-технических сокращений и терминов, даже с субтитрами я с огромным трудом успеваю понять (более-менее) о чём речь. Такой геймплей задалбывает уже через час игры. С другой стороны на следёющий день тянет продолжить.
Если бы была оф. локализация, речи было бы раза в 3 меньше, было бы отлично, а так я даже теряюсь как оценить это произведение игрового искусства.

PS: Геймплей (в те редкие моменты когда его не прерывают фильмы и базары :) ) весьма напоминает Splinter Cell, частично конечно, тут свои специфические особенности, но только вот SC - это больше игра, а MGS - призведение искусства, которым любоваться хорошо.

[Исправлено: 242, 2 июня 2007 11:46]

Natmira

242
ЦитироватьКуча мелких приколов, которых в писишных играх не встретить
Это точно, там полно таких моментов, когда при определенных действиях появляются скрытые вставки (чаще всего диалоговые). [spoiler]Например, при переходе из Shell1 в Shell2, где надо сбить панели управления на взрывпакетах, можно подстрелить несколько чаек (есть за что :lol:), и тогда позвонит полковник и сделает вливание.[/spoiler] Ближе к концу игры фантазия разработчиков вообще выходит за всякие рамки приличия :eeeh:. А при повторном прохождении приколы иногда попахивают маразмом:[spoiler]Там, где надо сфотографировать RAY, все пехотинцы будут стоять в семейных трусах.[/spoiler]
ЦитироватьС другой стороны геймплей. Здесь он на втором месте после сюжета, в отличие опять же от писишных игр. Буквально, без преувеличения это выглядит так - 5-10 минут игры, 30 минут (!) фильмы на движке (правда очень стильные) и прогруженные базары.
Вот я про то и говорю: игровая механика подкачала, но все равно играешь, чтобы узнать, что там будет дальше.
ЦитироватьТакой геймплей задалбывает уже через час игры. С другой стороны на следёющий день тянет продолжить.
Финальная драка и вовсе жестокое испытание для геймпада, очень тяжело; я три с лишним часа слушала эти вопли. Не хотелось бы повторять еще раз. Поэтому бесконечно набиваю рекорды в VR миссиях.
Count only the happy hours.

242

Natmira, я на клаве играю - раскладочку под себя подобрал, вроде ничего.
a,z - вперёд назад ж,э - влево вправо (то есть двумя руками управление персом, так гораздо быстрее чем одной 4 кнопки направления давить), x - присесесть, s - удар рукой, q,w - выбор оружия/предметов, пробел - стрелять, alt - осмотр от первого лица, enter - действие, ctrl - крсться. Вобщем весьма удобно.
На нормале боссов очень тяжело мочить? А то пока не поздно может на изи перейти... Первая часть с танкером на нормале была очень лёгкой.
[Исправлено: 242, 2 июня 2007 13:18]

Natmira

242, да ты кремень ;); я на клаве не смогла вообще, мне и на геймпаде-то неудобно. Там под конец придется катаной махать, страшно представить, как это с клавиатуры делать :tonguewink:.
Я прошла всю игру на нормале (~ за 14 часов), показалось несложно. Олька - самый простой босс, дальше - по нарастающей, но финал - просто ужас! Для меня это был один из самых тяжелых боев, если равняться на все те игры, что я прошла (сложнее лишь в финале Beyond Good & Evil :littlecrazy:, вот вам и "детская игрушка"). В принципе, лучше даже на харде играть.
P.S. А с Олькой ты еще несколько раз встретишься. Ну да не буду спойлерить...
[Исправлено: Natmira, 4 июня 2007 14:36]
Count only the happy hours.

kaiten

ЦитироватьNatmira написал(а) 14 мая 2007 23:11
 
[off]Кстати, я уже давно полностью перевела In The Darkness Of Shadow Moses (книга Насташи Романенко, которую можно читать из меню Special в MGS2). Фактически, это пересказ первой MGS, т.е. один сплошной спойлер, но если кому надо... Еще есть собственный перевод EXTRAS из первой части - предыстории MGS.[/off]
[Исправлено: Natmira, 15 мая 2007 1:50]
Какое совпадение! И я тоже. Можно ссылку на твой вариант? Было бы интересно сравнить, я не все там понял. Вот мой: http://asukastrikes.bestclan.ru/Kaitenstrikes/6.html
А ты профессионально занимаешься переводами, или так, хобби?
[Исправлено: kaiten, 5 июня 2007 16:02]

Natmira

kaiten, English - мое хобби, я переводила чисто для себя, попутно стилизуя для более легкого чтения, потому что хотела знать, о чем первая часть MGS. Ссылки на перевод нет, поскольку нет своего пространства в сети.
Напиши в приват, договоримся, как нам лучше поступить. Всех заинтересованных это тоже касается.
Count only the happy hours.