Окончание Академии

Автор Zontik, 23 января 2012 10:42:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Я был изумлен, обнаружив, что здесь все еще нет соответствующей темы. КАК?! Никто не играл? Или все играли и всем все понятно? Никто не захотел сказать автору "спасибо" или хотя бы выругать в сердцах?
Тогда буду первым.
Прошел вчера на минимальном уровне сложности. Угробил практически все воскресенье. Встретил штук пять мелких недочетов, не больше, и самый серьезный из них - это незавершенность в финале. Я понимаю, что  планируется продолжение, но как-то надо было чуть-чуть патетичнее, что ли. Все равно ждать еще очень и очень долго, так что имело смысл это ожидание немного подогреть.
Из мелочей - почему-то зеркала не фиксируют положение "сидя". Сама идея великолепна, с первым зеркалом игрался минут пять, проверяя, настоящее ли оно. Но вот положение "сидя" тестеры откровенно проморгали. Жаль, потому что это единственное, что способно разрушить иллюзию.
И еще что слегка резануло глаза - но это уже спойлер.
Спойлер
Когда на "нормале" беру свиток в самом начале, из содержания его становится ясно, что процедура его взятия должна быть куда более сложной, чем это получилось у меня. По идее, на этом уровне сложности текст должен был быть скорректирован.
[свернуть]
Все же остальное - длинный и скучный список восторгов. Карта лабиринта онлайн - одно это уже заставляет радостно подпрыгивать на стуле. Удобно, практично, интересно.
С самой первой минуты миссия начинает нравиться. Более того: я опять испытал уже, казалось бы, прочно забытый страх, встретив энфорсера. Архитектура изысканна, геймплей продуман. Играешь, совершенно не думая об авторе - такого эффекта достичь не просто.
Однако результат меня слегка удивил. 5 секретов из
Спойлер
7
[свернуть]
- это было ожидаемо, но вот золота я набрал всего лишь треть. Как такое возможно?!
Кроме того, 4/5 головоломок я так и не сумел решить. Все эти текстовые загадки как-то плохо воспринимаются, поскольку не очевидно, к чему их цеплять. Там, где нужно варить зелье - понятно: ответ на каждую загадку - это один из компонентов варева. Но вот загадки, которые просто непонятно, зачем решать, и что делать с ответом, вызвали у меня полное недоумение.
С зельями я разгадал все, кроме самой последней. Там речь шла о
Спойлер
том, что объекту наступили на язык, что сделало его радость безмолвной.
[свернуть]
Я было подумал, что речь идет о
Спойлер
колокольчике
[свернуть]
, но оказалось, что указанный предмет нельзя бросить в котел.
Ну и обилие текстов, бесконечные рецепты, истории, детально описанные технологии строительства шахт и неимоверно длинные списки книг - это даже на родном языке воспринимать тяжело. Особо хочется отметить первую прочитанную мной книгу - пьесу "Язычники" в полном объеме. Мне кажется, здесь автору немного изменило чувство меры, ведь переворачивая каждую страницу, начиная с десятой, я с нетерпением ожидал встретить нечто вроде фразы "дальше читать было скучно, и я отложил книгу до другого раза". Не встретил. Дочитал пьесу до конца.
Устал!
Теперь передо мной стоит вопрос насчет переигрывания. Интересно было бы посетить все потаенные уголки, миссия к этому располагает. Но, с другой стороны, "не дать себя заметить" даже на Нормале оказалось довольно сложным, а как это будет выглядеть на Эксперте? Не люблю искусственных усложений, я бы предпочел полный комплект головоломок при прежнем количестве AI. Но это уже дело вкуса. Решаю. Размышляю. И все еще ломаю голову над последним компонентом зелья.
Да, и последнее, хотя оно было первым. При установке миссии через Dark Loader возникли проблемы: он стабильно зависал в самом начале распаковки. У меня версия 4.1, и еще должен признаться, что я перепаковал архив с целью поместить на правильное место русские фразы (чтобы потом не возиться каждый раз, сделал это сразу и навсегда). Но сильно подозреваю, что проблема здесь не в переупаковке (сколько раз паковал собственные миссии - никаких проблем), а в русских буквах в названии миссии. Ну вроде больше ничем она от всех остальных не отличается, даже размером, ведь бывали и потяжелее.
Проблему так и не решил, сделал еще одну копию Thief и распаковал миссию туда вручную. Файлы русских шрифтов, к моему удивлению, оказались встроены прямо в архив. Изумительно удобно!
Огромное спасибо переводчикам, огромное спасибо автору!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

Цитироватьно вот золота я набрал всего лишь треть. Как такое возможно?!
Играя на Эксперте, нашел чуть больше половины, хотя облазал вроде бы все.

ЦитироватьНо, с другой стороны, "не дать себя заметить" даже на Нормале оказалось довольно сложным, а как это будет выглядеть на Эксперте?
Нормально :) даже я, нелюбитель стиля "призрак", сумел пройти за 2 вечера.

Мне вот миссия показалась немного однообразной в лабиринтах плюс вражин побольше можно было бы добавить в концовке. Зато понравились записки на стенах, меняющие содержание.

Soldi

Играл тоже на нормале, игра показалась дико нудной, причем мой комп жутко тормозил. Вообщем, я не получил никакого кайфа от игры. Обидно, такая миссия ожидалась масштабная. Конец просто завален.

S.Siamsky

Автору, безусловно, большое спасибо.
Представляю, каких трудов это стоило.

Но... совершенно не впилило мну.
Как-то занудно всё.
Бросил, пройдя лабиринт. И возвращаться туда пока что нет ни малейшего желания.
Szybko, szybko, geht der ab!

Soul_Tear

+1 не затянуло.
Мне кажется тебе, Зонтик, это ближе с профессиональной точки зрения. А по прохождению эмоции довольно нейтральные. Плюс лично я не люблю, когда с что-то с 10-го раза получается, нервы не те, предпочитаю релаксирующий геймплей  :biggrin:

Zontik

ЦитироватьПлюс лично я не люблю, когда что-то с 10-го раза получается
А я вот что-то не припомню таких моментов. Сам ужасно не люблю такие вещи, но здесь они мне не попались.
Насчет профессиональной точки зрения - не уверен. Как раз в этой миссии весь процесс прохождения я совершенно не думал о DromEd'е. Сыграл просто как игрок и получил удовольствие. Честно.
S.Siamsky
Потерпел бы еще чуток, ты был уже практически в конце.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

Нет, миссия, безусловно, красивая, куча загадок, решение которых необязательно, т.е. игрока не заставляют сидеть по полдня из-за непонятной и несущественной для сюжета мелочи, но вот мне чего-то так и не хватило: если по самой академии ползал с удовольствием, то однообразные лабиринты удручили.
Кстати, я правильно понял, что наверх лестницы в концовке миссии можно попасть 3 способами? Лично я попал
Спойлер
с помощью двух веревочных стрел
[свернуть]
.

Zontik

Fernan, значит, путей как минимум два.
Спойлер
Я забрался, кинув персональное перо Гэрретта в огонь внизу.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

Цитировать"Один путь для мудрого; один путь для ученого; один путь для сильного."
Остался путь для мудрого?

Thief Holy Thief

Тоже не прошел до конца и тоже потому что немного заскучал... Не зацепило...  :\

Zontik

Какие, однако, капризные стали игроки. Включая меня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Скачал. Запустил. Застрял. Свиток на табуретке.
Спойлер
Вижу вверху отслоилась штукатурка, явно для веревочной стрелы, да где её взять?
[свернуть]
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

elvis,
Спойлер
поищи веревку на стене рядом со сценой.
[свернуть]
Хотя я играл на Нормале, там все проще... и никакой штукатурки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

На эксперте совсем по другому. Там где шкутакутрка есть ещё кое что.

Fernan

А я свиток простой стрелой сбивал.