Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

THIEF154, спасибо за ответы.

Цитата: THIEF154 от 29 ноября 2015 18:21:07
Мы решили, в целях экономии, отключить средний движок, но чтобы люди не испугались, я сделал объявление в салон, что из-за долгой стоянки, и желания сэкономить топливо, мы отключим один двигатель.
Интересно, а так хорошо слышно, что отключается один двигатель из трех? Я к тому, что тетеньку, возможно, напугало сообщение об отключении двигателя, а не само отключение.

Zontik

ЦитироватьЕсли что-то серьезное и пассажиры об этом должны знать
THIEF154, я, конечно, не могу говорить за всех пассажиров, но мою собственную психику во время полетов больше всего травмирует неизвестность. Пассажиры ведь обычно не обладают тем же базовым набором знаний, что и пилот, и для них все может казаться пугающим, даже невинное отключение света в салоне. Поэтому мне кажется, что правильный подход все же несколько иной: пассажиры в первую очередь должны знать, что все происходящее - несерьезно и ничем им не грозит. Именно знать, а не пытаться догадываться. Каменные лица стюардесс во время захода на второй круг если и не вызывают панику, то уж точно не способствуют оздоровлению обстановки.
А так поди догадайся: то ли самолет ждет очереди на посадку, летая кругами, то ли топливо вырабатывает перед тем как брякнуться. И какой версии обычно отдают предпочтение?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

THIEF154

ЦитироватьИнтересно, а так хорошо слышно, что отключается один двигатель из трех?

Очень хорошо слышно, тем более на тушке движки громкие. Тетенька скорее всего вообще пропустила мимо ушей то, что сказали. Мы сообщили, что отключение двигателя будет произведено из-за долгой стоянке в очереди на взлет, по идее тут ничего пугающего нет. Тем более было сказано, что двигатель запустят. На ТУ-154 мы часто отрубали средний движок, чтобы керосин сэкономить, так как машинка была очень потребительная. Например мы всегда вырубали второй движок после посадки, при этом никаких объявлений не делалось и пассажиры это воспринимали нормально.

Цитироватья, конечно, не могу говорить за всех пассажиров, но мою собственную психику во время полетов больше всего травмирует неизвестность. Пассажиры ведь обычно не обладают тем же базовым набором знаний, что и пилот, и для них все может казаться пугающим, даже невинное отключение света в салоне. Поэтому мне кажется, что правильный подход все же несколько иной: пассажиры в первую очередь должны знать, что все происходящее - несерьезно и ничем им не грозит.

Ну про отключение света всегда предупреждаем, если где-то этого не делают, то это нарушение инструкции по безопасности. Если уходить на второй круг, то пассажиры это вряд ли заметят, им скорее всего будет казаться, что самолет выполняет предпосадочные маневры. Если я ухожу на второй круг второй раз, то я обязательно об этом предупреждаю, так как уже будет небольшая задержка, а также могут и в третий раз развернуть. Также я всегда предупреждаю, если нахожусь в очереди на посадку в зоне ожидания, так как там можно проторчать очень долго, и я сам не знаю сколько, так как на все воля диспетчера.

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zontik

Я говорю немного о другой ситуации. Когда земля была рядом, ее было видно в просветы между облаками, и вдруг резкий набор высоты, подъем, а затем в течение часа - одно и то же красивое облако пять раз появляется с одной и той же стороны. И все это - в гробовом молчании.
Вот в такой ситуации делать вид, что ничего не происходит - это нормально?
Немного напоминает то, как это происходит в медицине. В советские времена диагноз-приговор было принято озвучивать кому угодно, только не самому пациенту. Я до сих пор не знаю, хорошо это или плохо. Надеюсь и не узнать. Впрочем, сейчас вроде никто ничего и не скрывает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

THIEF154

ЦитироватьЯ говорю немного о другой ситуации. Когда земля была рядом, ее было видно в просветы между облаками, и вдруг резкий набор высоты, подъем, а затем в течение часа - одно и то же красивое облако пять раз появляется с одной и той же стороны. И все это - в гробовом молчании.

Уход на второй круг, как правило, происходит в глиссаде, самолет уже ниже облаков в это время.
Никакого резкого набора высоты нет, происходит набор до 1000 метров плавный, потом плавные повороты в зоне аэропорта. Если смотреть по схеме, то получается не круг, а полукруг. "второй круг" это термин такой, на самом деле самолет просто облетает аэропорт с левой или правой стороны. Из салона это практически не видно, так как самолет часто при выполнении схемы захода поворачивает, так как не всегда бывает заход "по прямой", а пассажиры не знают какая там схема. Крутиться выше облаков
можно только в зоне ожидания, высоту там дает диспетчер, так как самолетов может быть много, и они могут занимать несколько эшелонов. О таких вещах всегда говорят пассажирам, так как даже экипаж не знает, сколько там может проторчать.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zontik

Спасибо, понял.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Из серии "угадай местность". Как минимум один форумчанин должен эти места неплохо знать.


Chuzhoi

Неужели никто не узнал? Ладно, подлетаем поближе.


Scrp007

Да фиг его знает, сюда что-угодно подойдет. Пейзаж очень стереотипный, никаких особых примет. Хотя...не та ли это случайно гора, куда один из наших форумчан поднимался дважды?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

THIEF154

Chuzhoi
Слишком много на что похоже, на Урале много похожих мест, на Кавказе и в Грузии тоже горы есть, тоже можно похожие найти. Я уже про заграницу молчу. А на втором скрине вообще квадратная она какая-то. А GPS-ом и радио ты не пользуешься? У тебя частота РСБН 121.10 выставлена, или там совпадает частота VOR с РСБН? Черт, вообще эти симуляторы не понимаю. У нас уже обсуждали, что там с частотами черт знает что, один купил платную модель бобика, а КГС там у него не работает, потомучто с частотами фигня какая-то.
Впринципе VOR и РСБН одинаковые, но наша точнее VORа, а частоты по идее должны быть разные. У VORa нет частоты в 121.10. Или буржуи РСБН все же смоделили? Сам просто в симуляторы не играю, поэтому не знаю как там навигация сделана.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zontik

Chuzhoi
Ну теперь без вопросов.
Видимо, на первом кадре - северная часть острова, я ее представляю себе довольно плохо, особенно в таком ракурсе. Мысль, разумеется, была, но форма гор уж слишком далека от знакомой.
Кроме того, при увеличении видны внизу елочки, которые там принципиально не растут.
Крупный город слева, возможно, Пуэрто де ла Круз. Хотя трудно сказать наверняка. Вообще насколько эти карты соответствуют реальности?
Так, стоп. К горе ты определенно подлетаешь с юга - юго-запада, тут ошибиться невозможно. А на юге такой пышной растительности нет, по крайней мере в предгорьях. Так что либо я сильно путаю масштаб, либо все это фантазии на тему.
А можно взглянуть маршрут полета на карте?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#1061
Цитата: THIEF154 от 10 декабря 2015 23:27:05
А GPS-ом и радио ты не пользуешься? У тебя частота РСБН 121.10 выставлена, или там совпадает частота VOR с РСБН?
Не умею я этими штуками пользоваться. Из навигационного оборудования умею только включать ILS и садиться по ней. И еще по карте, что на дисплее, ориентируюсь. А если заблудился - можно посмотреть и на большой (игровой) карте, там услужливо самолетик нарисуют.

Хотя, когда играл во Flight Unlimited 2 (видимо, я тут самый давний поклонник Looking Glass Studios, ибо это было еще до Thief), умел вести переговоры с диспетчерами. Там надо было настраиваться на нужную частоту, потом из кусочков составлять фразу, слушать, что скажет диспетчер (и не пропустить, когда он пошлет тебя к другому диспетчеру на другую частоту)... Ощущение погружения было потрясающее.

Цитата: THIEF154 от 10 декабря 2015 23:27:05
Сам просто в симуляторы не играю, поэтому не знаю как там навигация сделана.
По идее, X-Plane - достаточно серьезный симулятор (как и MSFS), и там все процессы должны быть смоделированы достаточно точно. В том числе и навигация.

Цитата: Zontik от 11 декабря 2015 10:47:47
Кроме того, при увеличении видны внизу елочки, которые там принципиально не растут.
А должны быть пальмы? Действительно, елкам там делать, наверное, нечего. Не знаю, возможно, есть какой-нибудь аддон, исправляющий растительность в соответствии с широтой.

Цитата: Zontik от 11 декабря 2015 10:47:47
А можно взглянуть маршрут полета на карте?
Пожалуйста:
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=z9oZCJK0O0fU.knQ2HDOnhrsw

Маршрут - красная линия. Вылет был совершен из северного аэропорта (Тенерифе Норте). Точка B (желтая) - примерное место, где сделан первый снимок. Точка C (зеленая) - соответственно, второй. Далее я полетал вокруг горы и приземлился в южном аэропорту (Аэропуэрто Рейна София).





Мне интересно, кратер вулкана (на следующей картинке) - это вон там, слева? На самой горе видна только снежная шапка. Я вообще уже запутался - вы посещали кратер или же вершину с шапкой?















(Последняя картинка - исключительно для развлечения публики. Посмотрите внимательно на воздушный шарик).

Отмечу, что в данном случае стоит кастомный сценарий для Тенерифе с реальными текстурами острова. По дефолту остров, покрытый абстрактными эксплейновскими текстурами, выглядит скучновато:


THIEF154

ЦитироватьНе умею я этими штуками пользоваться. Из навигационного оборудования умею только включать ILS и садиться по ней. И еще по карте, что на дисплее, ориентируюсь. А если заблудился - можно посмотреть и на большой (игровой) карте, там услужливо самолетик нарисуют.

Ну ILS это и есть КГС, просто название буржуйское. Карта, что на дисплее, это и есть GPS навигатор, на бобиках и арбузах его не ставят, там немножко по-другому. А вот на ТУ-154 был, на нем отображались все точки маршрута. Просто у бобиков и арбузов свои навигациооные приборы, там GPS навигатор не нужен, а на отечественных ВС все старое, на ТУ-154 у нас стоял КЛН-90Б объединенный с обычным GPS навигатором, на подобие тех, что в машины ставят. Вся информация о маршруте забивалась в КЛН, а в GPSе шло только отображение, хотя КЛН тоже отображал маршрут, но там индикация как в тетрисе была. :biggrin:
А здесь ты переговоры с УВД не ведешь? Ведь если знаешь как КГС работает, то точно наверное умеешь радиостанцией пользоваться. Частоты УВД там реальные? Смоделены там "выход", "круг", "подход"? Если говорить о симуляторах, у меня есть Flight Simulator X и Flight Simulator 2004, но дополнения я не ставил туда никакие, да и сами симуляторы сейчас не установлены. Просто у тебя другое что-то, не MFS. Я в MFS 2004 пробовал на ТУ-154 полетать, не понравилось, не радиообмен, ни сам процесс полета, не настоящее все какое-то, хотя системы самолета сделаны отлично, есть конечно нюансы, но с этим можно смириться. Про X-Plane ничего не знаю, кроме того, что там вроде в одном самолете экипажем целым можно летать. Есть у меня друг, который на АН-24 летает, вот они там на его днюхе всем экипажем собирались и летали. Реала им мало видно. :biggrin:

ЦитироватьХотя, когда играл во Flight Unlimited 2
У меня первый был МФС 2002, там были бобики, казавшиеся нам тогда чем-то немыслимым. Так как тогда на бобиках летала элита, а нам в лучшем случае ТУ-154, а то многие вон на ТУ-134 и ЯК-40 пошли. Ну на мелочи все мы летали, я стажером с АН-24 начинал.

Цитироватьиз северного аэропорта (Тенерифе Норте)

До туда не добрался еще. :biggrin:
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Цитата: THIEF154 от 12 декабря 2015 19:28:21Карта, что на дисплее, это и есть GPS навигатор, на бобиках и арбузах его не ставят, там немножко по-другому
Ясно. Я, честно говоря, на маленьких тихоходных самолетах и не смотрю на эту карту - летаю чисто визуально. На больших - да, там без карты уже сложновато.

Цитата: THIEF154 от 12 декабря 2015 19:28:21А здесь ты переговоры с УВД не ведешь?
В этой игре не веду. Во Flight Unlimited 2 вел - там действительно была куча разных диспетчеров на разных частотах, причем, в моем дилетантском понимании, все было смоделировано очень хорошо - вплоть до того, что если ты вел себя как-то неадекватно, диспетчеры тебе сообщали об этом (типа "Вы садитесь не на ту полосу"), а при отсутствии твоей реакции - предупреждали об этом окружающих ("Внимание! По рулежным дорожкам ездит "Барон". На запросы не отвечает.") Не знаю, как это реализовано в данном симуляторе - просто не вникал. Когда игра начинается, радио настроено на частоту диспетчера руления данного аэропорта, и слышны переговоры, но когда взлетаешь и удаляешься, переговоры смолкают. Да и что-то мне не особенно нравятся эти голоса - монотонные какие-то. У Looking Glass все как-то душевнее было.


Maxim

Менее романтичная и другая сторона леталок:
https://www.youtube.com/watch?v=jla7W6euhp4
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...