Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Мало кто умеет в одиночку замутить полный цикл игропроизводства: и помоделить, и поанимировать, и помапить, и поозвучивать, и порисовать, и покодить, и не подохнуть.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 30 октября 2018 09:34:42
А вообще здесь простая математика: шансы "жениться, сменить работу, уйти в запой, получить наследство" увеличиваются пропорционально количеству вовлеченных людей.
Чересчур простая, и оттого неверная, ибо фактор времени точно так же увеличивает эти шансы, а ты этот фактор куда-то выкинул. А ведь я уже писал:
Цитата: Boris3000 от 29 октября 2018 10:43:53
в случае всего лишь одного разработчика время разработки возрастает настолько, что вероятность жениться и пропасть начинает стремиться к 100%.
На любое дело тратятся не люди, а человеко-часы. И вероятность фейла зависит от количества человеко-часов (читай, от сложности задачи). И как ты понимаешь, человеко-часы никак от количества людей не зависят. Они зависят только от количества работы.
Поэтому если чисто математически, то тут абсолютно монописуально.

Ну и вообще, да: по-настоящему строго одиночный проект -- это уж слишком какая-то абстрактная вещь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 30 октября 2018 11:32:13
Мало кто умеет в одиночку замутить полный цикл игропроизводства: и помоделить, и поанимировать, и помапить, и поозвучивать, и порисовать, и покодить, и не подохнуть.
Для начала: и придумать.

Soul_Tear

#919
Цитата: Chuzhoi от 28 октября 2018 10:40:47
1. Ты уверен, что тебе так же повезет?
2. Ты уверен, что тебя самого удовлетворит такой уровень?

1. Удача здесь не причем. Это мышление бизнесмена. Вообще «удача» - такая же абстракция, как и приметы. Если человек что-то умеет, ему не нужна никакая «удача», ему нужно просто найти свой пусть к цели и никого не слушать, кто не помогает этому движению.
2. Мой уровень на порядок+ выше, так что и на успех я рассчитываю со знаком "плюс".


Цитата: Boris3000 от 28 октября 2018 11:06:59
3. Ты уверен, что это вообще не проект исключительно под отмыв бабла, в котором половина продаж липовые, а отзывы просто нарисованные? И что на пути к такому успеху (пацан к успеху шёл) не придётся обзаводиться связями с криминалом, который будет через тебя мыть свои бабки и их частью с тобой делиться? То есть реальной работой будет именно криминал, а сами игры лишь прикрытием, никому толком не нужные (как игры). Жизнь-то порою оказывается крайне далёкой от розовых мечтаний.

Я уверен, что эта была или шутка без смайликов, или отсутствие полноценного представления о разработке игры.

ЦитироватьЭто всё равно что ткнуть пальцем в нашего Невского-Курицына, который постоянно снимается в дешёвых, провальных и убыточных (на бумаге) фильмах, и сказать --  "О, такое полено, а снимается в америкакских фильмах, да я щас пойду и тоже звездой Голливуда стану". Ога, только ему-то дают бабло под отмыв, ибо связи соответствующие есть, а тебе шиш будет. Ну или придётся тоже такими же связями обзаводиться. Только вот сами игры и фильмы в этом случае -- абсолютно сбоку припёка и никому не нужны.

Фильм в одиночку никак не снять, даже самый говяный. Игру сделать – как два пальца.
Дальше непонятно. На чем основаны твои «данные»? На любую кучу найдется своя муха, а уж игр на современных движках, которые никому не нужны, лично я не знаю.  Некоторые люди покупают то, что подешевле, потому что бюджет ограничен; кому-то нравится все по данной теме; а у иных свои какие-то замарочки, почему они выбрали какую-то игру. Никто не может знать доподлинно даже малой части от всей сложной картины желаний потребителей.

Совсем не продаются может быть только примитивные рисовки типа HellCat - чуваки ее за неделю нарисовали, и за n-месяцев она не окупила свою сотку. Но даже за возможность просто разместить свой продукт в Стиме я бы сотки не пожалел. Однако в моем сценарии роль неудачника не предусмотрена, так что сотка неизбежно вернется на баланс.

Про киноиндустрию не в тему пишешь. Игру в сегодняшних условиях, которые постоянно развиваются и улучшаются, сделать легко и просто. На выходе это легкие честные деньги. Легкие в плане независимости от работодателя и ряда других факторов. Шутки про криминал были в моде в 90-х, когда этот криминал существовал.

Вообще стереотипное, рабское мышление очень сильно мешает людям чего-то путного добиться в жизни, более того, они потом мешают всем, с кем сталкиваются, убеждая их во всяком бреде. Ну и те, у кого слабое сознание и воля легко начинают им верить.
Мечты, розовые очки, удача – я все это воспринимаю с эдакой отеческой улыбкой, так и хочется похлопать по плечу.  ;)

Со стереотипами далеко не уехать, или уедешь, но не в ту сторону, в которую хотелось. Я мыслю творчески, и потому спокойно и легко так, посвистывая, двигаюсь к своей цели. У меня стоит прошивка свободного сознанием человека.
Повторяю, игру сделать и выпустить сегодня очень легко, проблема лишь в нашем русском рабском сознании, в привычке, переданной от дедов, выросших под кнутами диктаторов, не верить в свои силы и свою индивидуальность. В индивидуальность вообще сравнительно недавно верить было запрещено. Потому у нас в стране сейчас нет ни годного игропрома, ни кино, ни вообще ничего.

Soul_Tear

Что касается разработки игры в одиночку, то я не имею в виду буквально себя одного, ведь даже моды для Вора я делал не один.

В моей игре будет как минимум приглашенный композитор.
Далее в зависимости от размаха: актеры озвучки, переводчик со знанием литературного английского, дополнительный 3Д-художник (1,2,3 человекоштук).

Все, что на движке - в одиночку.
Модели энвайронмента - в одиночку + платные ассеты (в основном растительности).
ГГ и анимация - в одиночку.
Остальные персонажи - по ситуации.
Звук и текстуры по большей части бесплатные, но какие-то ассеты будут докуплены.

Обычную анимацию возможно тоже куплю (всякие ползания, лазания, подтягивания, махание мечом), сам точно буду делать уникальные движения. Но до этого далеко и сейчас неважно. Сейчас занимаюсь разработкой плана в экселе и изучением движка.
Уже умею: скульптить ландшафт; назначать игровые клавишы; переключать вид от 3-го лица на 1-е; переключать бег на походку; добавлять звуки шагов/прыжка; добавлять музыку и чтобы она запускалась при заходе ГГ в радиус; добавлять эффект частиц к анимации, например, когда ГГ идет по лужам или земле; делать колижн, лоды, материалы, мелькающий свет как от факела, рисовать растительностью; создавать игровое меню; подключать новую анимацию; постобработка.

Кучу всего еще не пробовал, но все так или иначе подчиняется простому правилу: смотришь, читаешь, пробуешь - знаешь. В отличие от бесконечной армии горемык, изучающих движок ради изучения движка, я умею моделировать и реальный опыт левелдизайна, отзывы. Есть куча идей, которые я вполне в состоянии воплотить.
Навыки разработчика Haydee гораздо беднее, по крайне мере в данном проекте, а ведь есть игры, где даже нет ГГ, например Cursed Forest, но тоже неплохо продается для своего уровня. Есть игры, где все модели окружения чужие, бесплатные или купленные. И все продается. Это не везение, это развивающаяся ниша для заработка.
Плавил нет. Можно сделать игру с геймплеем хоть на 10 мин - скорее всегда ничего не заработаешь, но как выше написал, даже сама возможность что-то выпустить - пойдет на пользу.

Примерный план такой: сделать небольшой полноценный уровень с рабочими механиками, возможностью выполнить игровую цель и завершить игру. Затем следующий шаг - Кикстартер. Пока там есть проблема с гражданством, но как-нибудь решится. Денег мне много не понадобиться.
А когда это будет - да хоть лет через 10, не имеет значения. Как раз успею и жениться, и выйти из запоя :biggrin:
Мне в общем-то сейчас есть, чем заняться, и какие-то рекорды ставить или чего-то доказывать не собираюсь.



Soul_Tear

#921
Цитата: Boris3000 от 29 октября 2018 13:46:53
Потому что если бы всё было так просто, то эти случаи не были бы исключениями, а тутошний народ не сидел бы в 30-40-50 лет в Дромеде с ФМ-ками.

Это не исключения. Пурах после нескольких Вор-модов ушел в Аркан, затем туда же последовал Диджитал Найтфол, позже к ним присоединился ХипБрекер. Эшактаар ушел игры делать. Морган ушла в какой-то бизнес. ДиСпеир тоже когда-то пытался делать фмки, так что можно и его упомянуть. Многие еще ушли туда да сюда, кто-то вообще в лучший мир. Количество людей оставшихся в Дромеде сильно подсократилось. Все в любом случае уйти не могут. Так что с цифрами порядок, исключений не вижу. Сплошная тенденция.
Но не всем же игры делать интересно. Надо чтобы их делали именно те, кто реально хочет и может делать.
Нужно понимание цели: делать игру, чтобы была, или найти себя, или заработать. Может быть еще множество причин. Игропром - это обычный род деятельности, как, скажем, мытье унитазов. У каждого свое предназначение. Кому-то картины писать, кому-то сваи заколачивать, кому-то игры ваять. Мне выпало последнее, придется выполнять, потихонечку.

Вообще это особенность нашего эго. Когда все просто, оно наоборот пытается все усложнить, опираясь на негативный опыт и невежество дедов. Так было с той же картошкой. Ее привезли из Южной Америки, когда Европа голодала из-за неурожая пшеницы, но боялась употреблять дьволов плод, что рос в грязной земле.

Кстати фмки делать лучше все же в 30-40-50 - качество сильно выше, чем у 10-15-20  :biggrin:





Zontik

ЦитироватьПурах после нескольких Вор-модов ушел в Аркан, затем туда же последовал Диджитал Найтфол, позже к ним присоединился ХипБрекер. Эшактаар ушел игры делать. Морган ушла в какой-то бизнес. ДиСпеир тоже когда-то пытался делать фмки, так что можно и его упомянуть.
И кто из них сделал что-либо заметное после ухода? Часть корабля - часть команды...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#923
Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Это мышление бизнесмена
Если что из области бизнеса и похоже на твоё мышление, так это только то, что называется "венчурные инвестиции". Bad Ventur-ные. А венчурными делами в бизнесе занимаются либо те, у кого очень, очень много денех, либо Остапы Бендеры (ну и буратины ещё, к слову). "Очень, очень много денег" у тебя, как понимаю, нет. И что остаётся? Опять криминал.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
«удача» - такая же абстракция, как и приметы. Если человек что-то умеет, ему не нужна никакая «удача»
Удача -- это определённое стечение независящих от тебя обстоятельств. Вот жахнет завтра кризис, война, землетрясение и т. п. -- людям станет не до игр, и где ты будешь со своими проектами?
А в чём были виноваты инженеры, когда в стране всё перевернулось с ног на голову и их зарплаты упали в ноль, а бабло стали грести экономисты, юристы и продаваны? Даже Вороб осознаёт, что применительно к играм является баловнем судьбы:
Цитата: Vorob от 08 мая 2014 10:28:29
Если завтра в стране будет кризис, люди перестанут покупать игры и я лишусь работы...

А приметы -- это не абстракция, а суеверия. К абстрактному мышлению они не имеют отношения от слова "совсем", скорее к его отсутствию.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
ему нужно просто найти свой пусть к цели и никого не слушать, кто не помогает этому движению.
Мантра из коллекции прозомбированных "гербалайфом" жертв сетевого маркетинга. С такими мантрами люди окунаются в сомнительные дела, становятся заложниками тоталитарных сект, теряют старых друзей и близких и остаются ни с чем.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Мой уровень на порядок+ выше, так что и на успех я рассчитываю со знаком "плюс".
Так кАк насчёт найти достойный пример с достойным результатом, посмотреть, что для этого понадобилось и сравнить с собственными возможностями? По-мойму это более правильный подход к оценке своих сил, чем выискивание сомнительного дерьма, с которым ещё разобраться надо, по какой на самом деле причине оно всплыло.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Я уверен, что эта была или шутка без смайликов, или отсутствие полноценного представления о разработке игры.
Точно не шутка. Уже писал об этом здесь, со ссылками. В самом клиническом случае, который и описан там в последней ссылке, разработка игры вообще будет существовать лишь на бумаге.
По поводу полноценного представления, то да, не имею оного, ибо этим никогда не занимался. И именно поэтому по ссылке выше и задавал вопрос, чем таким принципиальным, применительно к отмыву бабла, игры отличаются от фильмов, что через фильмы можно мыть, а через игры нельзя. Но чё-то никто не ответил.

Но я просто экстраполирую жизнь из других областей на игропром, ибо в "коммунизЬм в отдельно взятой отрасли" не верю (а кому-то, видимо, очень хочется верить). Скажу даже более -- именно в таких областях, где нет ничего серьёзного и по-настоящему ответственного (шоу-бизнес, индустрия развлечений), всегда было, есть и будет наибольшее количество всякого разного дерьма, наипалова, раздолбайства и прочего в этом духе.

Так вот на мой скромный взгляд в игропроме как раз проще мыть бабки, чем в кино. Почему вообще в искусстве процветает отмывание доходов? Да потому что продукты искусства в значительной степени не материальны и виртуальны. Там практически невозможно (для налоговой инспекции) точно посчитать РЕАЛЬНЫЕ расходы. Что создаёт прекрасные возможности для размазывания по этим расходам отмываемых денег. А игры -- это ещё более нематериальный и виртуальный продукт, чем кино, музыка и т. д. Выводы? Проще, чем через игры, мыть только через финансовые фонды.
И именно отмыв бабла является главнейшей причиной столь бурного распухания бюджетов игростроя (кои аж превысили киношные, вот же жадные отмывальщики), с тех пор, как он вышел на по-настоящему массовый рынок. При небольших продажах мыть было слишком рисково, зато теперь -- самое раздолье. И нет на свете людей, более заинтересованных в финансовых успехах игростроя, чем криминальные авторитеты. Поэтому постулирую, что геймдев увяз в криминале уже по уши, и дальше будет только хуже.
Простым работникам, рисующим текстурки в Фотожопе, это всё абсолютно не видно. Да и думают они только о том, чтобы зряплату побольше платили (читай, делились наворованным и отмытым). Отмыв располагается на более высоких уровнях абстракции и снизу не виден. Это такая замечательная коррупционная машина, где каждый является её винтиком, но в силу ограниченности своих задач совершенно не видит всю машину целиком и не осознаёт, винтиком какой машины он является. Такая конструкция просто вызывает восхищение. Она стала возможной после появления такой вещи, как "разделение труда".

Теперь отфутболиваю тебе обратно претензию насчёт "полноценного представления о разработке игры". У тебя-то самого оно откуда? В глобальных проектах, и очень желательно начальником, ты явно тоже не участвовал, ибо только собираешься. Пару ФМ-ок в Дромеде за "спасибо" всерьёз принимать не будем. С экстраполяциями у тебя совсем беда, т. к. экстраполировать, похоже, просто нечего. Так откуда у тебя это "полноценное представление"? Из глянцевых журналов, что ли?

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
На любую кучу найдется своя муха, а уж игр на современных движках, которые никому не нужны, лично я не знаю
Имелось в виду, что не нужны самим разработчикам, т. к. истинной целью разработки была не сама игра, а возможность размазать по этой разработке левые бабки. Есть разница -- заниматься разработкой игры именно ради самой игры, ради самовыражения, или просто намеренно клепать проходняк по чьей-то указке с целью минимизации расходов? В первом случае творчество, во втором -- совершенно утилитарная работа, на уровне сборочного конвейера.
ТЫ чем хочешь заниматься? Если вторым, с целью косить бабло любыми методами, хоть чистыми, хоть грязными, то все вопросы снимаются и дальше можешь не читать. Остаётся только пожелать успехов на настоящем воровском поприще. Как говорится, хочешь жить -- умей вертеться.
Если же первое, то -- вот тебе простынка с моралью.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
в моем сценарии роль неудачника не предусмотрена
Слова настоящего Остапа Бендера бизнесмена. Жизнь тебя спрашивать не будет, чего у тебя там не предусмотрено. Не предусмотрел -- сам виноват.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Про киноиндустрию не в тему пишешь. Игру в сегодняшних условиях, которые постоянно развиваются и улучшаются, сделать легко и просто. На выходе это легкие честные деньги. Легкие в плане независимости от работодателя и ряда других факторов
Если мне когда-нибудь потребуется отсыпать наивности, я обращусь к тебе. Даже майнинг всё больше не удовлетворяет условиям "лёгкие и честные", особенно касаемо второго. Ты где хранить и как использовать свои "лёгкие и честные" собрался? Ты осознаёшь, что хотя бы при более менее вменяемом и регулярном их количестве за тебя возьмётся налоговая, а банки блокнут твои счета с требованием объяснить происхождение средств (ибо банкам и налоговой нет необходимости объяснять про отмыв бабла)? И тебе придётся открывать или ИП или ООО "Рога и копыта" с соответствующим налогообложением и бумажно-бухгалтерской волокитой. Без этого ты тупо подпадаешь под статью о незаконной предпринимательской деятельности. И опять криминал, да что ж такое! С какой стороны ни зайди, всяк к нему придёшь.

И чем больше будет бабла, тем большее количество всяких интересных товарищей начнут тобой интересоваться. "Независимость" -- это грёзы абсолютно не хлебавшего жизни человека. Вот уж абстракция так абстракция! Какая, к чёрту, независимость при жизни в обществе?? Независимость -- только на необитаемом острове. Всегда кто-то будет тебя иметь, ВСЕГДА. В детстве -- родители, на работе -- начальник, в бизнесе -- разного рода криминал, начиная от органов (налоговая, пожарная инспекции и т. д.) и заканчивая "риальными пацанами", конкурентами и т. д. и т. п.

А под "постоянно развивающимися и улучшающимися условиями" ты что имеешь в виду? Калейдоскопически меняющееся железо, за которым ты должен будешь поспевать (почти) в одиночку? Да ещё и иметь в распоряжении это самое железо -- новое и желательно топовое. А у тебя там что, одна GTX 660? С пистолетом на танк -- ну что ж, безумству храбрых поём мы песню.

С тем, что иногда случаются стечения обстоятельств, позволяющие срубить бабла (это, кстати, и называется удачей), не спорю. Однако это уже давно не про игры. Сейчас хоть и можно пиариться через эти ваши интернеты, но это всё мёртвому припарки. Думаешь, ты один такой умный и именно тебя и не хватало в интернете? Окно удачи было распахнуто во времена Диггера и давно закрылось.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Шутки про криминал были в моде в 90-х, когда этот криминал существовал.
Ой, не могу. А в Америке, наверно, криминал и вовсе в 30-х годах остался -- как чёрно-белые фильмы про гангстеров в шляпах перестали снимать, так криминал и закончился. Пойду расскажу своему дяде экс-КГБ-шнику, давно и поныне работающему в охране у криминалитета, что криминала-то уже лет 20 как в Рассее не существует (слава Путену!) -- пусть поднимет себе настроение, а то работёнка-то у него не самая весёлая.

У тебя, как и у любого оторванного от реальности человека, при слове "криминал" в воображении наверно возникают бомжи и гопники, отжимающие у старушек мобилки в тёмных подворотнях. Конечно, ведь для тебя нет ничего страшнее гопника. Но это криминал ТВОЕГО уровня. Всего лишь. И это всё ерунда. А настоящий криминал -- это не гопники, а то, что тебе по телевизору каждый день в новостях показывают, и вовсе не в криминальном разделе.
Так вот уменьшение количества всякой мелкой полубандитской шушеры говорит вовсе не об исчезновении криминала, а с точностью до наоборот -- о его усилении и концентрации в основном на верхах. И эти "пришедшие к успеху пацаны" просто не позволяют больше всякой мелкоте тянуть одеяло на себя, вот и всё. А хомячки на них молятся -- надо же, от страшных гопников их избавили.

Тем не менее даже и брутальными разборками в стиле 90-х могу тебя порадовать:
Цитата: Boris3000 от 25 января 2017 15:12:52
Одна только непрекращающаяся битва за ТЦ "Экватор" чего стоит (это который на железнодорожной станции - прим. для туристов). Фактически у нас ещё 90-е не закончились: Раз и два.
А также три, ну и вообще.
Так что добро пожаловать в наш славный городок -- тут тебе и коррупция, и рейдерские захваты с пострелушками, и ФСБ на нас свои опыты с построением Великого Кетайского Файрвола проводит -- такой компот, закачаешься! А, последнее время добавились ещё и поджоги, ибо не успел дотлеть стадион, как загорелся Владимирский тракт. Совпадение? Не думаю.

Но разумеется, если день и ночь не высовывать нос из Дромеда, то "Солнце всходит и заходит, а у нас в свинарнике тепло", и самая большая беда -- это отключение электричества. В том-то и проблема, что каждый живёт в своём собственном мире.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Вообще стереотипное, рабское мышление очень сильно мешает людям чего-то путного добиться в жизни, более того, они потом мешают всем, с кем сталкиваются, убеждая их во всяком бреде
Всё верно. Только к этому случаю отношения не имеет. Это ты яичницу за божий дар пытаешься выдать. Напомню, что ТОЧНО такими же словами, чуть ли не с точностью до отдельных фраз, говорят завербованные жертвы тоталитарных сект. Им там мозги как следует промыли этими идеями о нерабском мышлении, чтобы они всю реальность отвергали на корню и были как зомби, повёрнутые на какой-то одной идее-фикс. А на деле это именно глупые мечты, не имеющие под собой никакой реальной базы.

И потом, пословицу знаешь? Надейся на лучшее, а готовься к худшему. Надеяться тебе никто помешать не сможет, а к худшему мы тут тебя подготовим, чтоб неприятных сюрпризов не было (раз уж сам ты худшее запланировать не потрудился).
Более того, я считаю, что тебе как раз нужно сделать тот шаг, который ты хочешь сделать. Только результатов я жду других -- не покорения всяких Олимпов, а просто приобретения того жизненного опыта, который уж давно пора бы приобрести. Отрицательный результат -- тоже результат. Думаю, это даже важнее. И соломку всё же захвати.

И главное -- не исчезай. Чтоб столь ценным приобретённым жизненным опытом делиться. А то как всегда будет с концами. До следующего "покорителя Олимпа".

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Мечты, розовые очки, удача – я все это воспринимаю с эдакой отеческой улыбкой, так и хочется похлопать по плечу
Основания-то на данный момент есть какие-нибудь реальные для улыбок и похлопываний, или тебе от пары ФМ-ок, созданных наполовину благодаря стараниям разрабов Нью-Дарка, и пары десятков лайков в узконаправленном сообществе просто элементарно снесло крышу? Или это похлопывания передним числом, авансом, так сказать? Не, когда реализуешь задуманное, тогда и будешь хлопать. А пока что народ имеет полное право на скепсис. Не в отношении тебя лично, а в отношении любого человека, обладающего подобными исходными условиями (IBM за спиной есть? нет? давай до свиданья).

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Я мыслю творчески, и потому спокойно и легко так, посвистывая, двигаюсь к своей цели.
На мой взгляд, собственно движенья ты ещё не начинал. Так, пока только оделся и вещички собрал. Зонтик не забудь, а то промокнешь.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
У меня стоит прошивка свободного сознанием человека.
Боюсь, что свободно оно прежде всего от осознания реальности (ну это знаешь, как в пословице: "пессимист -- это хорошо информированный оптимист"). И по моему скромному мнению, это уж слишком высокая цена свободомыслию. Однако ничто, кроме жизни, не способно перепрошить человека, так что вперёд и с песней. Я тебе даже желаю удачи -- ага, той самой. Она тебе пригодится.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Повторяю, игру сделать и выпустить сегодня очень легко
Ты хотел сказать "ГОВНОигру". Которая нужна будет только отмывальщикам денег.

Насчёт "легко": «Всегда выбирайте самый трудный путь — на нём вы не встретите конкурентов» — Шарль де Голль.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
в индивидуальность вообще сравнительно недавно верить было запрещено
Скажи это Хачатуряну, Свиридову, Прокофьеву, Маяковскому, Миронову и т. д. и т. п. Коллективизм никак не противоречит индивидуальности, просто индивидуальность нужна была настоящая, а не двухкопеечная псевдо-, как сейчас. В школах не разрешалась вакханалия со шмотками, стрижками и прочей хренотенью, но никто не был против, если бы ты проявил индивидуальность и учился бы лучше других. Но такой индивидуальности, по понятным причинам, всегда и везде было мало. Так кто в этом виноват?
А потом к нам хлынуло всё отборное дерьмо с Запада, и каждый бездарь заимел возможности приобрести "индивидуальность" за две копейки. Легко же!

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Потому у нас в стране сейчас нет ни годного игропрома, ни кино, ни вообще ничего.
Вот именно что сейчас. Сам же себе противоречишь. А при совке искусство было и будь здоров на каком уровне.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Навыки разработчика Haydee гораздо беднее, по крайне мере в данном проекте, а ведь есть игры, где даже нет ГГ, например Cursed Forest, но тоже неплохо продается для своего уровня. Есть игры, где все модели окружения чужие, бесплатные или купленные. И все продается. Это не везение, это
отмыв бабла с нарисованными "неплохими продажами". Ещё раз повторю, что ориентироваться на говно -- глупейшая ошибка и самообман, чем люди обычно грешат максимум в 15-летнем возрасте.
Вот это ещё можешь почитать. Просто замени фильмы, клипы и т. д. на игры, и всё.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
развивающаяся ниша для заработка.
Угу, примерно как и вся остальная "работа в интернете".

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Затем следующий шаг - Кикстартер. Пока там есть проблема с гражданством, но как-нибудь решится
Во, первые реальные проблемы начинаются. На "пока" можно не рассчитывать -- в этом плане для России будет становиться только хуже.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Денег мне много не понадобиться.
Пару 2080Ti с 4К-моником уже купил? Хотя о чём это я, зачем они нужны при ориентации на говнопроекты...

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
А когда это будет - да хоть лет через 10, не имеет значения
А, ну если ты Дункан МакЛауд из клана МакЛаудов, то тоже все вопросы снимаются. Бояться нечего, когда у тебя в распоряжении целая вечность.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Мне в общем-то сейчас есть, чем заняться, и какие-то рекорды ставить или чего-то доказывать не собираюсь.
Эм-м-м... Слив зощитан? Не собирающийся ничего доказывать отеческий похлопыватель по плечу ты наш.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Это не исключения. Пурах после нескольких Вор-модов ушел в Аркан, затем туда же последовал Диджитал Найтфол, позже к ним присоединился ХипБрекер. Эшактаар ушел игры делать. Морган ушла в какой-то бизнес
Я слышал о них. Но извини, они кем туда ушли? Просто работниками в фирму же, правильно? Так об этом никто и не говорит. Какие тут проблемы? Элементарное трудоустройство. Но у тебя-то замах совсем не на это!
Во-вторых, судя по фразе "какой-то бизнес" все эти данные всё из той же серии "слышим звон, да не знаем, где он". А как насчёт детально узнать, как им удалось? Без купюр, так сказать. Вот у Форса, пилящего собственный движок, почему-то не вышло. Как же так, если всё так легко?? А может, нужно что-то ещё, о чём мы не знаем, а только догадываемся?

И да, где ЕДИНОЛИЧНОЕ покорение Олимпа с их стороны? Ау, где они все? Каким образом эти примеры относятся к твоему свободному, нерабскому мышлению и нежеланию работать на дядю? Какое отношение эти люди ТЕПЕРЬ имеют к одиночным проектам?? Да они наоборот от них сбежали! Ты чего-то совсем запутался -- приводишь примеры, которые прямо противоположны твоим намерениям.

А почему их за километр не подпустили к ВорЧтм'у? Так ведь? А LGS-овцев почему не подпустили, несмотря на слёзные мольбы фанатов? Или не всё так просто? Или там надо было кому-то своего дружка Орзари пропихнуть? Ой, что это? Да неужели блат? О-о-о, а мы-то думали... Опять криминал. Почти.

И как же так получилось, что за всё время, что ты сидишь в Дромеде, клепаешь ФМ-ки, знакомишься с разными людьми, которые тебе в этом помогают, ты так и не вышел на того человека, который взял бы тебя за руку, привёл бы в залитый светом кабинет, посадил за самый крутой компьютер и сказал: "Вот, Соул-Тир -- вот тебе кабинет, вот тебе самый мощный компьютер, вот тебе команда подчинённых, вот тебе неограниченный бюджет, ты только сделай нам того самого, настоящего Вора-4."
Как же так, если всё так просто? А в реале тебе не то что кабинет, компьютер, людей, бюджет, а вшивый редактор дать отказываются. Чтобы ты со своими ФМ-ками к ВорЧтм'у не дай бог Олимп не завоевал.
Так что глупые мечты это всё. В 30-40-50 лет сидишь в Дромеде за лайки -- там и останешься. И чем старше ты будешь становиться, тем шансов будет меньше -- это к вопросу о "хоть через 10 лет".

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
ДиСпеир тоже когда-то пытался делать фмки, так что можно и его упомянуть.
Это вообще не в тему, ибо он пиараст, а не разраб. И опять-таки в фирме. А пиараст -- он и в Африке пиараст. Тут главное вовремя профессионально личностно деформироваться, что с ним и произошло.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Многие еще ушли туда да сюда, кто-то вообще в лучший мир
То есть последний вариант тоже рассматривается?? Типа плана Б на случай провала плана А? Теперь понятно, что ты имел в виду под словами "роль неудачника не предусмотрена". Да уж, это гарантированное решение всех мирских проблем, не поспоришь. Правда, называется оно -- "принять ислам", а не "покорить олимп". Ну что ж, по-самурайски достойно.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Количество людей оставшихся в Дромеде сильно подсократилось. Все в любом случае уйти не могут. Так что с цифрами порядок, исключений не вижу. Сплошная тенденция.
Ясен пень, постепенное забрасывание народом Дромеда -- это "однако тенденция". Не понятно только, какое отношение к одиночным покорениям игрового олимпа относятся уходы в фирму, на тот свет или просто из-за "надоело".

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Надо чтобы их делали именно те, кто реально хочет и может делать.
Нужно понимание цели: делать игру, чтобы была, или найти себя, или заработать. Может быть еще множество причин
С этим так до сих пор и не ясно, чего ты хочешь -- игры делать или бабки зашибать. Потому что, боюсь, "или" здесь исключающее.

Цитата: Soul_Tear от 30 октября 2018 17:35:17
Кстати фмки делать лучше все же в 30-40-50 - качество сильно выше, чем у 10-15-20
Да, для ФМ-ок это хорошо. Чего не скажешь об их авторах (с точки зрения проф-карьеры, естественно).
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Boris3000, ты его не запугаешь. По той простой причине, что даже если ты окажешься прав по всем пунктам - он все равно ничего не теряет. О каких вообще инвестициях речь? Покупка моделек? Смешно, ей-богу. Почему бы и не попробовать. Риск не стать миллионером вовсе не так страшен, как кажется на первый взгляд.
ЦитироватьС этим так до сих пор и не ясно, чего ты хочешь -- игры делать или бабки зашибать. Потому что, боюсь, "или" здесь исключающее.
Интересно, на каком этапе ты это понял. Но внушить это человеку, который сам еще к такому выводу не пришел - невозможно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 01 ноября 2018 10:14:05
даже если ты окажешься прав по всем пунктам - он все равно ничего не теряет. О каких вообще инвестициях речь?
То есть неимоверная куча угроханного в никуда времени (причём не только своего), которое можно было потратить на что-то более практичное, -- это не потери и не инвестиции? Упущенная выгода называется.

Цитата: Zontik от 01 ноября 2018 10:14:05
Покупка моделек?
Ты бери весь путь. Если рассчитывать только на один шаг, можно даже не начинать. Соответственно, берём энное количество времени в попытках пробить лбом стену.
Начать хотя бы с апгрейда компа. А потом начнётся -- там модельку купить, тут кто-то запросил донат за озвучку, там кому-то проплатить, чтоб в поисковых запросах не чморили, здесь посреднику отстегнуть за выполз на Кикстартёр, за маркетинг и т. д. и т. п. И всё это на фоне существования непонятно на какие шиши годами.
Для любого начинания нужен начальный капитал и немаленький.

Цитата: Zontik от 01 ноября 2018 10:14:05
Почему бы и не попробовать
Так я нигде и не говорил, что не надо пробовать. Но делать это лучше без необоснованных надежд и губозакатывающую машинку купить.

Цитата: Zontik от 01 ноября 2018 10:14:05
Интересно, на каком этапе ты это понял
Понимал я это (медленно и мучительно) с помощью музыки и фильмов, когда начало надоедать перебирать всякую фигню, а к играм подошёл уже вооружённым до зубов экстраполяциями и неполными индукциями скептиком. :biggrin:
Понятно, что это в значительной степени субъективно. Для тех, чьи запросы совпадают со среднестатистическими, всё в ажуре и небо в алмазах.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьТо есть неимоверная куча угроханного в никуда времени (причём не только своего), которое можно было потратить на что-то более практичное
Я так полагаю, это еще и удовольствие, и саморазвитие. Почему "в никуда"? Можно, в конце концов, платить за удовольствия, а можно не платить и даже надеяться извлечь выгоду. Последнее, впрочем - бонус, а не плата. С таким подходом никакие потери не грозят.
По-моему, это вполне практично.
ЦитироватьИ всё это на фоне существования непонятно на какие шиши годами.
Нет, все это в свободное от зарабатывания денег время. Сними черные очки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Давненько от меня не было новостей, пора исправить :) Сейчас активно занимаюсь коммерческим моделированием под игры, поэтому редко появляюсь. В августе выпустил первый пак средневековых пропсов на Unreal Marketplace. Цена пака 25 баксов на около 60 моделей с текстурами и материалами, из которых уникальных две трети плюс производные, вроде разных версий поломанных бочек, разбитых горшков и досок. Цену вывел по собственным ощущениям и в сравнении с конкурентной продукцией. Пытался снижать до 20 и 15, но не заметил существенного увеличения продаж. В среднем в месяц с него идет около сотни долларов.
В декабре выпустил пак средневековых вывесок. Сейчас доделываю пак посуды с мебелью, потом займусь алхимией или современным городом. Планирую наштамповать с десяток разных паков и переходить на структурную геометрию (архитектура, интерьеры), поскольку это долгострой, то сперва хотелось бы обеспечить себе нормальный доход мелочевкой.
Ассеты делаю по большей части для собственной игры, и параллельно движок потихонечку изучаю, таким образом и денежка капает, и контент для разработки набирается.
















nemyax

Цитата: Soul_Tear от 20 декабря 2019 16:17:03В среднем в месяц с него идет около сотни долларов.
Нуниплоха.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing