Выглядит супер.
красиво !
Побегал 5 минут и создалось впечатление, что это уже где то было, но это впечатление приятное. :up:
Теперь по существу: тпатч придётся обновлять до версии 1.22, так как на 1.21 данная ФМка не запускается.
З.Ы.
Спойлер
Вспомнил на что похожа эта ФМ, - Between These Dark Walls, весьма схожая архитектура.
Ну да, автор так и пишет, что это свободное продолжение "Меж темных стен". Буду переводить, но только когда приеду из отпуска, а это через 2 недели. Может кто раньше сподобится? :bigsmirk:
Если надо, возьмусь. Но нужны тестеры.
Ткните пальцем, пожалуйста в патч 1.22 для Голда.
khvuser Если был установлен патч 1.18, смените только экзешник на тот, что в 1.22.
Garrett42 у меня сейчас 1.21, так написано в начале миссии. Какой именно exe-шник мне брать? Попробовал ради прикола от T2 - всё равно пишет, что у меня 1.21.
Всё запустилось. Вот никак не ожидал, что патч подходит и к Голду тоже.
khvuser Качаем t2_v122, оттуда берём new_dark.zip, из этого архива берём экзешник, кидаем в папку с первым вором и запускаем через него.
MoroseTroll Могу побыть тестировщиком. :)
Garrett42: Хорошо. Вечером займусь переводом.
[off]Так странно - exe-шник же поменял, а распрыг и прочие особенности T1 остались! Интересно, по каким файлам ещё размазан программный код?[/off]
Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 16:11:32
[off]Так странно - exe-шник же поменял, а распрыг и прочие особенности T1 остались! Интересно, по каким файлам ещё размазан программный код?[/off]
А какие еще особенности ТГ остались? Вроде там только в распрыге отличия. Нужно заменить еще lgvid.dll и fmsel. dll.
khvuser Если у тебя лицензионка то для работоспособности качни сначала патч t2_v122 скопируй экзешник с файлами от туда в игру затем качни патч Thief_Demo_HD_t2_v119.zip Demo Thief (Bafford's manor) скинь все файлы из него кроме папок в папку с игрой, нажав заменить. После этого запускай экзешником Thief 2
[off]
Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 13:19:12
никак не ожидал, что патч подходит и к Голду тоже.
Всего 4 дня назад давал ссылу на инструкцию по ручной установке, из которой всё ясно - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5111.msg207994#msg207994
:embarassed:[/off]
Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 16:11:32
[off]Так странно - exe-шник же поменял, а распрыг и прочие особенности T1 остались! Интересно, по каким файлам ещё размазан программный код?[/off]
Он специально включается переменной dark1 в конфиге. При появлении этой переменной движок начинает вести себя аналогично Т1.
Внушительные скрины!
Прошёл. На эксперте ничего сложного, только разветвлений много - придётся поднапрячь свою оперативку :tonguewink: Плюс есть пара окон, куда я не смог залезть (рядом с генераторами). Редкий случай, когда возникло желание загрузить сэйв и обшарить ВСЁ, что осталось не исследовано.
goodman Спойлер
только один зомбарь
. Миссия на тему Thieves Highway и Life of the Party.
Вот чего бы не помешало бы - это побольше тайников и мирных граждан в домах, а то сильный дисбаланс в сторону стражи. И цель 2500 лута это несерьёзно, я бы поставил 3000 минимум. В целом фмка удачная, но вот не хватает в ней какой-то фишки.
Цитата: khvuser от 09 сентября 2014 21:00:18
goodman Миссия на тему Thieves Highway и Life of the Party.
Не проходил.. сейчас заценим.. :yay:
годные скрины
а то в последнее время, как не смотришь скрины ФМок под NewDark - разноцветная мешура
Да, графон для Голда отличный. То, что это Голд выдают только местами страшные оригинальные текстуры.
Цитата: DJ Riff от 09 сентября 2014 17:45:40
Он специально включается переменной dark1 в конфиге. При появлении этой переменной движок начинает вести себя аналогично Т1.
[off]
В каком именно конфиге?? Dark.cfg, cam_ext.cfg - добавлял строку "dark1", не работает. Так, всё, разобрался в cam.cfg надо было, но теперь игра вылетает часто.[/off]
Божественно просто. А для TMA не планируется?
Запарился. Поставил новый вор-1. Далее выполнил следующие танцы с бубном:
ЦитироватьУстановка патча на Thief 1
1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zip в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1 (как на картинке)
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z
запускать Thief1 через Thief2.exe (через Thief.exe будет запускаться оригинальный Thief 1.37)
Дон говорил это для версии 1.20, но и для 1.22 наверное годно..
установил ФМ, запускаю - вижу такое безобразие
(http://5.firepic.org/5/images/2014-09/11/xumbrie3qopj.png) (http://firepic.org/)
ЦитироватьУточняю: в кам-мод.ини найди строку типа "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches" Оставь только thief1 и patches и посмотри результат
не нахожу такой строчки :\
вот что у меня в cam_mod.ini
Цитировать
; ----------
; FM options
; ----------
; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
; -fm : to start the FM Selector
; -fm=name : to start game with 'name' as active FM
; always start the FM Selector (if one is present)
;fm
; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion
; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
;fm_path .\FMs
; a single relative path name to override the FM movie directory
; default is "Movies" for Thief and "cutscenes" for Shock
;fm_movie_dir Movies
; define the library name of an alternative FM Selector, the default is "fmsel.dll"
;fm_selector fmsel.dll
; an FM Selector is a separate library (DLL) containing a utility, usually a UI based
; application that lists the available FMs and lets the user pick which one to run.
; A selector could range from a simple list box with the FM names to a full blown
; manager with extended info, last played timestamps, sorting/filtering etc.
; ---------
; Mod paths
; ---------
; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)
; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod
; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack
[off]
Цитата: elvis от 11 сентября 2014 20:39:23
не нахожу такой строчки
А это что - ";mod_path MyBowMod+.\TexturePack"?
Поэтому совет "Уточняю: в кам-мод.ини найди строку типа "mod_path hdmod+hdmod\t2skies+ep2\thief1+ep2+usermods+patches" Оставь только thief1 и patches и посмотри результат" будет выглядеть как:
mod_path ep2\thief1+patches
Ещё проверь, нет ли в корне папок и crf-файлов с одинаковыми именами, а то мало ли...[/off]
У меня сейчас вот это:
"mod_path Patch+MyBowMod+.\TexturePack"
То есть стандарт, без всяких улучшалок. Все работает. Добавлен только путь к папке Patch, так как нюдарк там использует один файл.
ЦитироватьДон говорил это для версии 1.20, но и для 1.22 наверное годно..
Это годно для всех версий.
И еще Борис дело говорит - посмотри что творится у тебя в корне.
ЦитироватьДобавлен только путь к папке Patch, так как нюдарк там использует один файл.
Угу. Если его не добавить - в меню кнопки слетают. Там где уровень сложности выбирать.
Что-то ничего у меня не выходит. :eeeh: менял строчку и так и этак... А что отвечает за иерархию ресурсов, экзешник?
Я к чему - сам по себе Т1 работает. Но если установить FM через DarkLoader, а затем запустить через экзешник Т2 - то игра пользуется исключительно ресурсами FM, т.е. её папками. Про оригинальные архивы игры забывает напрочь, поэтому такая порнография на скрине.
Ежели ФМ папки удалить (например fam), то тогда берет из архивов - и картина такая:
(http://3.firepic.org/3/images/2014-09/11/3q1qj065a362.png) (http://firepic.org/)
У меня все работает на 1.22 и последняя строчка такая:
mod_path usermods+EP2\Thief1+EP2+mods+mods\t2skies+mods\EP\Thief1+mods\EP ,
а та что у elvis предпоследняя.
Гм.... Может дело в том что я сразу v1.22 ставил, в том числе и cam_mod.ini. Потому как у меня этой строчки нет.
А твой cam_mod.ini от версии 1.20 остался. Гм....
Цитата: elvis от 11 сентября 2014 20:39:23
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1 (как на картинке)
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z
Я этого вообще не делал..
[off]
Цитата: elvis от 11 сентября 2014 23:22:02
что отвечает за иерархию ресурсов, экзешник?
Можно и так сказать. Сначала игра лезет в те папки, которые прописаны в cam_mod.ini - в том порядке, в котором они там прописаны. После этого она лезет в папку Patch, если она есть (даже если она нигде не прописана). Затем в корень. Потом - в те папки, которые прописаны в install.cfg (darkinst.cfg для Т2), тоже в той очередности, в которой они прописаны в install.cfg.
Плюс одна особенность - если в одной папке лежат папка и файл crf с одинаковым именем (например FAM и fam.crf), то содержимое данного архива полностью игнорируется, даже если папка (FAM) абсолютно пустая. После чего, не найдя всех необходимых ресурсов, игра полезет искать папку FAM или файл fam.crf в другие папки.
Вроде всё. Если нет каких-то замороченных ланчеров, перезаписывающих при запуске пол игры, то этой инфы должно быть достаточно, чтоб самостоятельно разобраться, как сделать, чтоб игра цепляла нужные ресурсы.[/off]
[off]
ЦитироватьПлюс одна особенность - если в одной папке лежат папка и файл crf с одинаковым именем (например FAM и fam.crf), то содержимое данного архива полностью игнорируется, даже если папка (FAM) абсолютно пустая.
Как же так? Вот у меня корневая папка thief, в ней по умолчанию лежит архив fam.crf из которого игра и берет оригинальные текстуры. После установки ФМ появляется еще и папка FAM, с текстурами миссии. И что, теперь оригинальные в архиве будут игнорироваться? [/off]
Чуваки, зачем дарклодер? Там встроенный фм-селектор, который работает на ура без этих косяков. Зачем лишние приблуды себе на жопу? Раскоментируйте строчку с фм селектором и наслаждайтесь жизнью. :vieux:
По уму от автора как бы так нужно ставить..
Info•You will need to patch your copy of Thief Gold to 1.22 using TFix 1.20a, and it is recommended you make a clean install before playing.
•Make sure you have New Mantle, Weather and Fogging activated. It is also also strongly recommend you disable any texture packs such as Thief Gold HD or the Enhancement Pack before playing this mission; the texture and object choice is deliberate and I will also not provide any support in case of conflicts or bugs with these packs,
•Please note that this mission is resource-heavy so weak computers may experience slowdowns in certain areas!
•FMSelector is the loader of choice for this mission but people who prefer Darkloader will have to do the following. To activate FMSelector, make a shortcut of THIEF.EXE and add -fm in the command line, and then launch it. Once you have set the paths you're good to go!
•Beta-testers - Bikerdude, cardia, DrK, fibanocci, Fortuni, Nightwalker, Peter Smith, Squadafroin, Yandros
Have fun!
сделайте так в этом файле
Цитировать; ----------
; FM options
; ----------
; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
; -fm : to start the FM Selector
; -fm=name : to start game with 'name' as active FM
; always start the FM Selector (if one is present)
fm
; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion
; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
fm_path .\FMs
укажите путь к архиву с миссией и шпильте на здоровье
Миссия почти переведена, и желающие могут протестировать внутриигровые тексты (то бишь папку books (https://www.sendspace.com/file/41rjtd)). Завтра постараюсь выложить остальную мелочёвку.
[off]
Boris3000 короче, ты был прав. Я сравнил install.cfg Т1 и darkinst.cfg Т2
разница в строчке
resname_base C:\Thief 2\+C:\Thief 2\res
т.е T2 имеет в корне папку res c оригинальными архивами. В Т1 такого не было. Создал паку res, кинул архивы туда, изменил строчку в install.cfg Т1 - все, конфликт исчез. Я правда Т1 лет пять не менял, но не помню чтоб раньше такой гемор был. [/off]
ЦитироватьЧуваки, зачем дарклодер? Там встроенный фм-селектор, который работает на ура без этих косяков. Зачем лишние приблуды себе на жопу? Раскоментируйте строчку с фм селектором и наслаждайтесь жизнью.
:embarassed: Не знаю. Привык как то по старинке, хотя наверно стоит попробовать.
У меня только через exe-шник T2 и работает. И никаких глюков в самой игре, но полный ахтунг в меню.
khvuser Патч для меню (он в комплекте с ньюдарком идёт) ставили?
как к хранителям попасть? Все облазил, не знаю где ключ
Цитата: elvis от 12 сентября 2014 19:10:18
не знаю где ключ
elvis Спойлер
от места где начал прямо, на перекрестке направо, по теннелю до упора направо, и до упора. Там повнимательней..
Вот перевод (https://www.sendspace.com/file/v4r64j). Он, правда, ещё не тестировался, так что желающие этим заняться только приветствуются :).
Перевод ОК. Не мог понять про бросание лис, потом погуглил, успокоился.
goodman Спойлер
я вроде как в оружейную лавку уперся. В ней искать?
нашел, спасибо!
Лут -124 до полного. Классная миссия. Чтоб еще звук не глючил.
Есть какие-нибудь пожелания?
[off]
Цитата: elvis от 12 сентября 2014 00:43:58
Создал паку res, кинул архивы туда, изменил строчку в install.cfg Т1
Если не ошибаюсь, сейчас TFix (или русик, не помню) при установке сам к такому виду игру приводит - аналогичному Т2. И правильно, ибонех фсякому барахлу в корне валяццо.
Цитата: elvis от 12 сентября 2014 00:43:58
resname_base C:\Thief 2\+C:\Thief 2\res
C:\Thief 2\ лишнее. В корень игра и так залезет раньше, чем в любые подпапки, прописанные в darkinst.cfg.
Во-вторых, абсолютные пути - не айс. На текущую установку не влияют, но если захочется куда-нибудь перенести...
Вот правильный darkinst.cfg для свежеустановленной игры:
install_path .
language english
resname_base .\RES
load_path .
script_module_path .
movie_path .\MOVIES[/off]
Понять не могу,
Спойлер
КАК открыть решётку под бюро недвижимости? Или есть второй ход?
:confused: :Durak:
где это? если можно скрин.
elvis
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/381603e373e89cb4fa223de84eeae473/mpfs/CfoeBddjYMBE-jqE11KCHnqjM2MDVDUpaWV-gUJAoyL8zEmHdIWZ3sLGvo4ZBV8VQTVffGsTD1LRaRYm_FxpEw%3D%3D?uid=0&filename=dump000png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&size=XXL&crop=0)
Спойлер
Возможно мне туда вообще не надо, но все записи ведут именно в это место.
Upd;
Спойлер
Разобрался, нужно было быть внимателнее... :)
Я кстати тож его не сразу увидел. ;)
Цитата: MoroseTroll от 14 сентября 2014 14:15:23
Есть какие-нибудь пожелания?
Никаких, все супер! :applause: Только кто юзает Tfix_1.20a для TG то там экзешник итак
1.22, и в DarkLoader.ini. лазить не нужно.
Ну, слава богу! Тогда, полагаю, перевод можно заливать на сайт. clearing, как думаешь?
Давай.
clearing: Вот сам перевод (https://www.sendspace.com/file/v4r64j). Лучше, наверное, будет просто отредактировать новость от 9-го числа, а не создавать новую?
MoroseTroll, спасибо! :up:
Отредактировал первое сообщение.
При старте миссии черный экран. Что делать? :\
Правило "v1.22 минус пакеты текстур" соблюдено?
Я неправильно установил русификацию :cool:
Прошел. Классная миссия. :up: Может кто-то помнит еще какие-нибудь атмосферные миссии с дождем? :)
Цитата: Oversight от 23 сентября 2014 21:21:47Может кто-то помнит еще какие-нибудь атмосферные миссии с дождем? :)
Transitions in Chaos, pt 1: Conspiracies in the Dark
Keeper of the Prophecies Ep. 1: The Enterprise
Raid on Washout Central
Saints and Thieves
Цитата: clearing от 24 сентября 2014 06:20:59
Цитата: Oversight от 23 сентября 2014 21:21:47Может кто-то помнит еще какие-нибудь атмосферные миссии с дождем? :)
Transitions in Chaos, pt 1: Conspiracies in the Dark
Keeper of the Prophecies Ep. 1: The Enterprise
Raid on Washout Central
Saints and Thieves
Спасибо!
Шикарная миссия, надеюсь Skacky в скором времени объединит свои миссии и выпустит как кампанию.
[off]Сегодня играл в Bad Debts, очень похожая миссия.[/off]
Переигрываю второй раз. В первый раз почему-то было скучно, при том, что миссии такого уровня выходят редко. Думал, что спустя пару лет, возможно испытаю другие чувства. Но нет. И теперь понял, что не так.
Дизайн здесь на высоте, есть чему поучиться, атмосфера классная, исследование захватывает, а вот жизни не хватает. Часто в при игре в разные хорошие миссии задумываюсь: "Интересно, кто живет в этом доме? Какие у него проблемы, какие мечты?" В миссиях skacky у меня такого чувства не появляется. И дело не в дожде. Есть несколько домов с их хозяевами внутри, но когда читаю свитки, испытываю равнодушие. Возможно, здесь нужен особый талант, или хотя бы желание.
Надеюсь в грядущей кампании skacky уделит больше внимания обитателям своего мира и их проблемам. Автор драматической игры должен заставлять игрока переживать за героев. Лучше всего это пока получилось у Ровены, Етернауты, Зонтика и DrK, в их миссиях двигаешься по сюжету и локациям вместе с НПЦ. У Ровены каждый стражник имел свое имя: когда поднимаешь оглушенного, то написано, например, "Джон", а не "Бесчувственное тело". И думаешь потом, а ведь у Джона могла быть семья, что если он станет калекой? Вот это на мой взгляд - полное погружение в мир игры.
[off]В "Патриоте" я попытался развить эту тему еще глубже. Просто сделал акцент на том, что некоторые наши действия, которыми мы, может, даже восхищаемся, имеют свои невидимые последствия.
Наверное, больше я этот жестокий опыт повторять не стану, но один раз должно выстрелить.[/off]
Soul_Tear Здорово, что у тебя возникают такие мысли и ощущения во время прохождений. Если ты об этом задумываешься, значит ты настоящий таффер.
Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2017 18:35:14
И дело не в дожде. Есть несколько домов с их хозяевами внутри, но когда читаю свитки, испытываю равнодушие.
Блин, вот ровно те же ощущения испытываю.
Для меня Endless Rain третья миссия, где снизу все заперто, надо по крышам/на веревках всюду лазить.
Когда играл Between These Dark Walls и Shadow Politics реально перло, как-то захватывало, а играешь Endless Rain, вроде миссия добротная, никакого негатива не испытываешь, просто с какого-то момента чувство "скорее бы ее закончить и перейти к следующей".
Цитата: qw от 29 мая 2017 21:15:30
Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2017 18:35:14
И дело не в дожде. Есть несколько домов с их хозяевами внутри, но когда читаю свитки, испытываю равнодушие.
Блин, вот ровно те же ощущения испытываю.
Хмм, хмм, а вот ежли скажем, допилить ? (и подарить автору бххх)
Там много чего можно наворотить )))
Цитата: qw от 29 мая 2017 21:15:30
Для меня Endless Rain третья миссия, где снизу все заперто, надо по крышам/на веревках всюду лазить.
А поделитесь названиями первых двух ежли нетрудно )
Цитата: ftb от 24 сентября 2017 06:40:59
А поделитесь названиями первых двух ежли нетрудно )
Так в посте вроде написано: Between These Dark Walls и Shadow Politics
Цитата: qw от 24 сентября 2017 09:35:24
Так в посте вроде написано: Between These Dark Walls и Shadow Politics
От же я слоу.
Сенкс )
А вот касательно первого вопроса про допиливание.
Все кому понравилась миссия, как вы видите в идеальном варианте, что надо улучшить, добавить (в рамках DromEd конечно) ?
Например мокрые поверхности были бы весьма кстати.
В одном месте, где подтопленый переход, будет сильнее эффект если воду сделать стекающей с пары ламп ну и дверь боковую там же заставить открываться тоже вкусный штрих.
Над сказать уровень по духу напоминает ProjectEden, оставленые горизонты города.
После EndlessRain и DirtyMoney архитектура коих прямо скажем внушает, подумалось.
В ванильной версии первого вора вроде здания не внушают своей высотой ?
Если да то это ограничение движка или авторы экономили в высоту ?
Вроде как нормальная высота. Нужны там вообще небоскребы?
Ограничения движка, конечно, имели место, но фокус в том, что высокие здания как раз помогают бороться с этими ограничениями. Ведь в T1 даже небо делилось на полигоны. Меньше неба - больше производительность (и дальше предел для вылета). Так что я думаю, здания именно той высоты, которая и была задумана. Больше - выгодней, но менее красиво. Меньше - невыгодно и опять же некрасиво.
Другой дизайн, возможно, требует другой высоты домов.
Цитата: ftb от 24 сентября 2017 10:52:04
А вот касательно первого вопроса про допиливание.
Все кому понравилась миссия, как вы видите в идеальном варианте, что надо улучшить, добавить (в рамках DromEd конечно) ?
Например мокрые поверхности были бы весьма кстати.
В одном месте, где подтопленый переход, будет сильнее эффект если воду сделать стекающей с пары ламп ну и дверь боковую там же заставить открываться тоже вкусный штрих.
Над сказать уровень по духу напоминает ProjectEden, оставленые горизонты города.
На мой взгляд допиливать особо нечего, все вполне закончено. Просто там сюжета нет, а дождь, даже игровой, усиливает скуку в геометрической прогрессии. У меня в "Даркбурге" тоже дождь, но акцент сделан на сюжете, а дождь - лишь небольшой штрих в толстой охапке приемов создания атмосферы.
"Хочешь найти вход, вначале очисти моё сердце" - подскажите пожалуйста, ничего в голову не приходит. :Durak:
Спойлер
Водяная стрела+святая вода
Спойлер
Зомби в канализации словно специально для того бродит, чтоб потратить на него единственный флакончик святой воды и застрять в миссии навечно)) Я еще проглядел рычаг за статуей и уже в конце, после всех остальных заданий, обшаривал каждый угол. По счастью, с нежитью в свое время разделался при помощи огненной стрелы, а не то пришлось бы переигрывать всю миссию...
Насколько я понимаю, персонаж -- огненная тень в TG появляется как раз в тех местах, где для прохождения критически важны огненные стрелы. Чтобы, если уж потратил, можно было всегда ими разжиться, сразившись с ним сколько нужно раз, а то ведь заранее мы не обязаны знать, что они будут нужны по сюжету...
Здесь огненные стрелы практически не нужны, насколько я помню. Только
Спойлер
святая вода
Цитата: Михаил А от 17 июня 2020 19:08:09
Здесь огненные стрелы практически не нужны, насколько я помню. Только Спойлер
святая вода
Верно, не нужны. Я это привел как пример, когда что-то критически важно для прохождения и предусмотрен вариант, что ты случайно потратишь. В TG в двух местах не обойтись без огненных стрел, и от этого спасает огненная тень, чтобы не застрять. А здесь в аналогичной ситуации ничего не спасает. И я мог бы вполне застрять,
Спойлер
просто повезло, что по случайности с зомби разделался по-другому и осталась святая вода "очистить сердце"
Цитата: iTaffer от 09 сентября 2014 21:00:18
Вот чего бы не помешало бы - это побольше тайников и мирных граждан в домах, а то сильный дисбаланс в сторону стражи. И цель 2500 лута это несерьёзно, я бы поставил 3000 минимум.
Соглашусь. Казалось бы, 2500 -- это больше, чем на эксперте в любой миссии TG требуют, но там и добычи нет нигде столько. И если отталкиваться от относительных величин -- скажем, 90% набрать, -- то тут нужно на эксперте в районе 4000 требовать
Не знаю, мб план на добычу в этой миссии и не очень большой (не буду судить, т.к. давно играл), но тут дело в том, что сбор лута для многих людей не является самоцелью, даже на эксперте. Сложность можно и по-другому поднять (больше поставить охранников и т.д., добавить заданий). 4 тыс. - это многовато, и заставляет пропалывать почти всю карту, даже после выполнения всех сюжетных заданий.
Цитата: Михаил А от 17 июня 2020 19:08:09
Здесь огненные стрелы практически не нужны, насколько я помню. Только Спойлер
святая вода
Спойлер
Кстати, я пошел поначалу по неверному следу, намудрил... Читая записку, решил, что надо проникнуть в Power Station и что-то там сделать, чтобы решетка открылась. Потому что было написано "эта древняя канализация запитана от того же источника, что и наш департамент". И еще в другой записке про подтопление были намеки, которые я так истрактовал, что разгадка в этом Power Station рядом с особняком Монсегюра. Ну и дальше все крутился там, так и сяк пытался подступиться... пока не понял, что ничего нет, и разгадка оказалась рядом с самой решеткой))
Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2017 18:35:14
а вот жизни не хватает
А тогда интересно ваше мнение, есть ли эта жизнь в оригинальном Воре?)) Я сразу оговорюсь, что играл пока что всего в пару-тройку фм -- возможно, впоследствии я стану искушеннее и придирчивее. В этой миссии гораздо больше всяких записок и побочной информации, чем в оригинальных (возможно, даже слишком много), что дает пусть и не сжиться с этими людьми, как вы бы хотели, но погрузиться в мир, в котором они живут. Мир этот крышуется лордом -- криминальным авторитетом, и во всех записках раскрывается, как люди встроены в эту мафиозную систему. Ну да, могли бы быть и какие-то чисто бытовые подробности... И соглашусь еще со словами другого участника, что получился перекос в сторону стражи/воров и практически нет мирных жителей в домах.
Что мне понравилось, это отсылки к миссиям Assassins и Thieves' Guild. Я не говорю про очевидное -- саму тему криминальных авторитетов, а имею в виду разные детали. Письмо Монсегюра к бургомистру с угрозами "несчастного случая" и письмо Рамиреза к начальнику городской охраны; подсказки в записках (
Спойлер
в этой фм Монсегюр запрещает двигать растения в библиотеке -- за ними секретный рычаг, а Донел в Thieves' Guild запрещает прислуге прибираться в зале с гобеленами -- за ними сейф
); музыка в секретном проходе в доме Монсегоюра как в подвале у Рамиреза; лут -- малоприметное кольцо (
Спойлер
у Рамиреза валяется на ковре рядом с кроватью, а Монсегюр обронил, когда читал в библиотеке
). Ну это то что сейчас приходит в голову.
В общем, миссия очень понравилась. Больше, чем первая часть.
Endless Rain для меня почти идеальный пример городской миссии-песочницы на 2-3 часа. Довольно открытая архитектура (город можно исследовать практически с любого направления - влево или вправо, сверху или снизу), приятное "дождливое" эмбиентное аудиовизуальное окружение, очень разнообразные локации (хотя сама миссия не так чтобы очень уж велика) вплоть до подземелья с ловушками и пауками. Даже сюжет, при всей своей простоте, изобилует намёками (как умер лорд Фелтон?) и отсылками/связями с другими миссиями, персонажами и т.д.. В общем, с помощью этих средств вырисовывается довольно мрачный, дождливый "нуарный" мир (я иногда вспоминал "Блейдраннер", но сходство, думаю, поверхностное, тем более, что здесь по многим причинам, нет таких же лирических проникновенных эпизодов, оттенявших бы тёмную дождливую атмосферу). Единственный мой упрёк, наверное, в том, что "Дождь" во многом представляет собой парафраз предыдущей миссии skacky, такой же вертикальной Between These Dark Walls (равно как и первая "городская" миссия Chalice of Souls и также Sound of a Burrick in a Room).
Где-то с месяц назад прошёл по хорошим отзывам Михаила сию миссию.
Понравилась. Атмосферная, с интересными улочками города. Дождь везде с карнизов красиво стекает и сами его звуки понравились.
Но закончилась как-то быстро. Раз-раз и вот уже все цели выполнены. И выполнить их несложно. Я так понимаю потом (особенно учитывая упомянутую выше "песочницу") как бы открывается свобода просто полазить по районам. Но отметил, что при отсутствии необходимых к выполнению целей мотивация всё же снижается.
Ну это типичная такая миссия-песочница. Часть цимеса как раз в том, чтобы открывать новые вещи и локации, даже если они не требуются по сюжету. Ну, и альтернативные пути к целям заодно.