Autumn in Lampfire Hills

Автор The Wayfarer, 30 августа 2003 22:20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

в 1.19+ есть цветное освещение в Т1 ? играю в апдейт для NewDark


Zontik

Это, скорее всего, просто не T1. Bow zoom работает без лука? Если да, то это адаптация под T2. По-моему, в T1 он не работал.
New Dark поддерживает T1 только при использовании специального ключа в конфигурационном файле.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

Почему-то DarkLoader определяет её как для T2. Пришлось самому распаковывать.

Zoro

khvuser залезь в папку с DarkLoader'om, открой файл DarkLoader.ini, найди  "Lampfire Hills", type=2 смени на type=1

qw

Блин, не осилил.
Чувствую себя дебилом-каким-то.
Под водой дверь не открыть, возле библиотеки не открыть, что за рычаг на коттедже - непонятно.

clearing


LongShad

Отличная миссия. Тоже с свое время застрял потому что не смог ничего открыть. Прохождение помогло.

qw


clearing

qw, в принципе на прохождение версия NewDark не влияет, просто много пофиксено и добавлено с разрешения автора: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=142605

qw

Что-то у меня перевод на версию для new dark не встает.

DonSleza4e

обновлён русификатор под версию NewDark (должен пахать и со старой) - добавлен перевод новых названий предметов, все файлы убраны в папки English, добавлены субтитры для видео

qw

Почему, интересно, версия для ньюдарка в два раза больше по размеру?

Zontik

Как вариант - пересчитали освещение в 32 бита.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Автор этой ФМ-ки в дальнейшем сделал хорошую карьеру в игровой сфере: имя Энтони Хьюзо (Anthony Huso) появлялось в титрах Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored, Prey. Тем удивительнее вспоминать эти вещи, играя в одну из его первых поделий для первого Thief, которое он смастерил ещё в 1999-м году, до того, как взялся за серию Calendra, на самой заре Thief-моддинга.

Неброская угловатая квадратичная миссия, пионер городских уровней, тем не менее выглядит очень красиво (с какой-то особенной примитивной красотой) и по-осеннему, добиваясь сильного впечатления минимумом средств - просто с помощью освещения и текстур осенних опавших листьев. Это, а также эти тыквы со светящимися глазами, аккуратно разложенные там и тут в городских секциях - всё это погружает в уют и тепло с оттенком неясной угрозы, к которой всё равно относишься несерьёзно)) Ещё местами эта ФМ-ка времён динозавров неожиданно показывает очень крутой вертикальный геймплей, да и некоторые приколы [spoiler]например, левитирующие предметы обстановки в подземной гробнице[/spoiler] и сегодня выглядят впечатляюще. Мне больше всего понравились Бримстонский двор и особняк Аларуса - первый как раз за уют, а второй - за странное чувство тревоги (даже без каких-либо реальных предпосылок), и за челлендж. Ну и квартирка женщины-медиума, которая потом снова объявится уже в Муркбелле, во второй миссии Calendra's Legacy.

Михаил А

#59
Цитата: clearing от 04 декабря 2007 14:46:38
Что-то есть ;)



В теории можно сказать, что между событиями Lampfire и Calendra's Cistern/Legacy прошло несколько месяцев/лет, за которые эти домики могли измениться (в левом доме, например, поселился [spoiler]Хранитель[/spoiler] - если не предположить, что [spoiler]та женщина, которая там жила во время событий Lampfire, сама была Хранительницей[/spoiler]), мост подвергся ремонту/реконструкции (Алькандор отстегнул?), ну и табличка добавилась.

Ну, а на практике всё гораздо прозаичнее: [spoiler]Purah сделал в первой миссии CL нечто, приблизительно напоминавшее домики и улицу из Фонарных Холмов, накинул тёмные текстуры, соответствовавшие темно-серо-синему "туманному" стилю Meeting with Basso, и наверняка подумал/сказал что-то вроде "ну авось там дальше ребята сами всё додумают, не дураки, а я пока могилой Аркайна пойду-займусь".[/spoiler]