Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Soul_Tear от 27 января 2017 11:15:38

Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2017 11:15:38
Жду перевода  :)
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 28 января 2017 18:11:31
Прошел вторую миссию. Ух, и боли же было.
В первый раз, когда по каким-то причинам в
Спойлер
виале со святой водой стало вдруг 2 заряда вместо 3, из-за чего я не мог выполнить квест - пришлось грузить сейв на мгновения раньше.
[свернуть]
Во второй - когда приходилось слушать болтовню
Спойлер
духа великана, в то время как на меня шел призрак с фонарем и я никак не мог выйти из гробницы, пока не закончилась болтовня.
[свернуть]
Ну и в третий раз, когда
Спойлер
шаманка поприветствовала меня, и тут же стала пулять в меня заряды.
[свернуть]

А в целом - шикарная миссия, очень понравились болотные топи, пещеры. Правда, уж больно замкнутым кажется это пространство.
Прохожу далее...
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 28 января 2017 18:31:17
Да уж, болото всем болотам болото. Запутаться - только так. Тоже только что закончил 2-ую миссию. Zoro, а ты
Спойлер
все доп. квесты на болоте прошел?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 28 января 2017 18:41:11
Soldi, думаю, что нет.
Спойлер
Не нашел последнюю муху, в списке их вроде 5 было - не знаю где вторая бабочка. Для чего эти мушки нужны - непонятно. Возможно для той шаманки, которая поприветствовала, и тут же напала.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 28 января 2017 19:40:55
MoroseTroll, Soldi, спасибо за труды!

Кстати, в этой миссии встречается много ОМ объектов, которые я улучшил. Кто еще не в курсе, скачать можно здесь:  Thief Enhancement Pack 3 (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.0)

P.S. Не понял первый текст в Ридми, это что было? 
Название: Godbreaker
Отправлено: artycool от 28 января 2017 19:57:25
Как камин в первой миссии открыть?
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 28 января 2017 20:03:44
Цитата: artycool от 28 января 2017 19:57:25
Как камин в первой миссии открыть?

Исследуй
Спойлер
книжный шкаф повнимательнее. Возможно не сам шкаф, а что рядом с ним.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 28 января 2017 20:44:54
ЦитироватьP.S. Не понял первый текст в Ридми, это что было?
Как написал автор - просто так, для оживляжа, хе-хе.
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 29 января 2017 12:35:14
Четвертая миссия:
Где мне искать
Спойлер
клинок и алмазы? Меч искал в церкви, но, увы, без успеха.
[свернуть]
[/s]

[UPD]
Спойлер
Алмазы нашел.
[свернуть]

Таки прошел. Оказалось, что
Спойлер
клинок
[свернуть]
нужно было искать аж в
Спойлер
аппартаментах Мерека,
[свернуть]
на
Спойлер
Widow's Walk переулке
[свернуть]
.

Ух, что я могу сказать. Очень красивый город, шикарные болота, приятный эмбиенс, беготня по крышам понравилась! :up:
Качественная кампания!
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 16:17:55
Цитата: Zoro от 28 января 2017 18:11:31
Ну и в третий раз, когда
Спойлер
шаманка поприветствовала меня, и тут же стала пулять в меня заряды.
[свернуть]
А где эта
Спойлер
шаманка
[свернуть]
? Все облазил. Где несколько домиков, там ещё
Спойлер
хаммерит в хижинке-церквушке
[свернуть]
? Там все враждебные.

Подошел к
Спойлер
гробнице, что положить перед входом на пьедестал
[свернуть]
?

Также что делать в месте
Спойлер
где крэймены и огненные элементалии? Просто сбор лута?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 29 января 2017 16:27:46
clearing,
Спойлер
в дворце с крэйменами надо найти штуковину, которую потом поставишь на постамент у гробницы. Ты нашел 2 урны с прахом? А диковинный ключ от стенного сейфа?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 16:35:46
Спойлер
У меня две урны с прахом и одна пустая. Я использовал одну внизу (кинжалом открыл вход). А вверху надо ещё две использовать. Чем заполнить пустую урну, где взять прах?
Диковинный ключ от стенного сейфа где?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 29 января 2017 16:40:25
clearing,
Спойлер
помнишь башню в подземельях перед входом во дворец с лавой? Там есть второй этаж... Дырка в потолке... Можно с помощью ящиков, можно через тоннели с бурриком туда попасть. Там ключ. Вторую урну поставь в комнате хранителя огня. Ну, и пошмонайся там. Там нужен амулет и рычаг есть, который надо дернуть. Третья урна - для жучков, вроде... Доп. квест, необязательно...
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 16:59:23
Хе.
Спойлер
Этот ключ и надо было от сейфа
[свернуть]
:) Спасибо!
Да, тупанул, надо
Спойлер
всего две урны, третья наверное для жучков, пока нет такой цели.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 17:09:46
Спойлер
А как снять проклятье с призрака Элдина? В инвентаре что есть все перепробовал и на "радужной" раковине и на фонтанчике.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 29 января 2017 17:13:24
Цитата: clearing от 29 января 2017 17:09:46
Спойлер
А как снять проклятье с призрака Элдина? В инвентаре что есть все перепробовал и на "радужной" раковине и на фонтанчике.
[свернуть]

На нормале,
Спойлер
у хаммерита в той деревушке была Освященная вода. Ее нужно использовать в гробнице, на "радужную" раковину. Возможно на другой сложности бутылка с Освященной водой в другом месте.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 17:21:36
Что-то я совсем заигрался, не внимательный. Надо
Спойлер
использовать святую воду, а не стрелять ею  :)
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 17:29:19
Цитата: Zoro от 28 января 2017 18:11:31
Во второй - когда приходилось слушать болтовню
Спойлер
духа великана, в то время как на меня шел призрак с фонарем и я никак не мог выйти из гробницы, пока не закончилась болтовня.
[свернуть]
Тоже самое!  :no:
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 29 января 2017 20:02:07
clearing, дык там
Спойлер
ванна есть, в задней комнате. Фробни на ней бутылочку со святой водой и всё. Пока призрак говорит, да, ты слушаешь. Потом, просто, новое задание появляется, типа призрак его тебе ставит. Надо всё выслушать.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 29 января 2017 20:10:38
Закончил на эксперте.
Спойлер
Город в последней миссии немного вымотал.  :eeeh: Очень плотно он город сделал, путаешься много где что и карты нет. 3-я миссия расстроила - нафига тогда куча карт города лежит в папке, если одно только видео?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 29 января 2017 20:28:19
Soldi,
Спойлер
карта города есть в полицейском участке. Правда, его еще найти придется. :\ Там есть "боковая дверь" к нему - за забором, где передний вход.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 29 января 2017 20:47:41
Цитата: Soldi от 29 января 2017 20:02:07
clearing, дык там
Спойлер
ванна есть, в задней комнате. Фробни на ней бутылочку со святой водой и всё. Пока призрак говорит, да, ты слушаешь. Потом, просто, новое задание появляется, типа призрак его тебе ставит. Надо всё выслушать.
[свернуть]
Я понял. Но
Спойлер
когда призрак говорит, в это время тебя летающий фонарик убивает  :)
[свернуть]
Тоже прошел вторую миссию. Вымотался бегать. Не стал даже насекомых собирать.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 31 января 2017 02:09:32
Зачем дважды призывать элементалей? И что дает отключение двух фонтанов?

И где искать трех бабочек?
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 31 января 2017 07:58:43
Soul_Tear,
Спойлер
вызов элементалей в комнате хранителя огня помогает тебе пробраться в сокровищницу. Они, банально, убивают появившихся защитников. Иначе тебя мякнут стопудово. Второй вызов сам не понял. Все жучки должны быть в одном болоте. Они под водой, их плохо видно.
[свернуть]
А вообще, похоже, что это склейка из нескольких миссий. 1-ая миссия - это явно контест какой-то, малоформатный. 2-ая - полноценная болотина, 3-ей вообще нет, а 4-ая - классический город-бродилка-обираловка. Видать Роберт решил свои творения за последние 8 лет собрать под общей крышей, натянуть общий сюжет и выпустить одной компанией. Есть недотестенные места.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 31 января 2017 23:18:50
Что за идиотская идея с отравлением... Экран темнеет на несколько секунд, везде свет, шумные полы, стража, никакого оружия и кашель сразу выдает. За один чих минус два ХП на эксперте :aaa: Где баланс? Как предполагается я должен искать ожерелье?

Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 31 января 2017 23:46:21
Мучения были недолгими, дальше игра пошла, как положено.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 01 февраля 2017 17:39:39
Ради 4-й миссии стоило играть. Ее вообще можно было выпустить отдельно.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 01 февраля 2017 23:06:36
Прошел 4-ю миссию за 3:56, и только 5391 лута из
Спойлер
6918
[свернуть]
:eeeh: Срочно продолжаю игру, надо все нычки раскрыть.
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 02 февраля 2017 14:34:28
Я ни во одной миссии так и не нашел ни одного секрета. Хотя в статистике их там точно было несколько штук, что во второй, что в четвертой, и даже в первой (вроде бы). :\
Спойлер
Зато все яйца крэймэнов побил. Забавка, оказывается даже бонус задание было на них. :joke:
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 02 февраля 2017 15:59:36
Цитата: Zoro от 02 февраля 2017 14:34:28
Я ни во одной миссии так и не нашел ни одного секрета. Хотя в статистике их там точно было несколько штук, что во второй, что в четвертой, и даже в первой (вроде бы). :\

В первой миссии
Спойлер
там получается для прохождения надо открыть камин, где рычажок за шкафом, а обычный секрет, наоборот, сам за шкафом, а рычажок за камином, это в доме, где пара спит.
[свернуть]
Во второй нашел пару
Спойлер
один в начале в крыше дыра, и другой в той же локе в дымоходе наверху
[свернуть]
В четвертой на один секрет намек в книге
Спойлер
слуга говорит, что надо было любимую полку с книгами лорда опрокинуть, там книга открывает картину
[свернуть]



Цитировать
Спойлер
Зато все яйца крэймэнов побил. Забавка, оказывается даже бонус задание было на них.
[свернуть]

Это где их найти?

Я жуков и бражника так и не нашел.
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 02 февраля 2017 16:28:50
ЦитироватьЭто где их найти?

Я жуков и бражника так и не нашел.

На нормале, в
Спойлер
храме язычников
[свернуть]
я их находил,
Спойлер
под статуей Трикстера, в мини-бассейне.
[свернуть]
Насчет остальных сложностей не знаю.
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 04 февраля 2017 00:27:51
Добрый вечер.
Друзья, окажите помощь пожалуйста, а то многовато вопросов у меня скопилось по второй миссии. Эксперт.
Спойлер
Где взять вторую урну с прахом? Первую взял, насколько помню, в подвале, в крематории. И там же, в бассейне с яйцами есть сундук. Как найти ключ от него?
[свернуть]

Спойлер
Как взорвать улей? Девочку вынес и положил пока в пещерах, заряд установил. Как взрывать, не знаю.
[свернуть]

Спойлер
Где же ваза?
[свернуть]

Спасибо.
Название: Godbreaker
Отправлено: Drew от 04 февраля 2017 08:34:33
Grimnir,
Спойлер
ключ от сундука лежит в цветочном горшке в домике на сваях на болоте. Там ещё рядом с домиком есть  огород с чучелом.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 04 февраля 2017 09:29:34
Grimnir,
Спойлер
вторая урна находится в закрытой области в комнате за решеткой.  Тебе нужен квадратный непонятный ключ, чтобы открыть секретную область. Если ты положил бомбу в улей, то теперь надо её поджечь. Тебе нужно кресало. Оно где-то в заброшенном городе.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 04 февраля 2017 22:20:12
Цитата: Drew от 04 февраля 2017 08:34:33
Grimnir,
Спойлер
ключ от сундука лежит в цветочном горшке в домике на сваях на болоте. Там ещё рядом с домиком есть  огород с чучелом.
[свернуть]
Спасибо! Видимо, недостаточно тщательно осматривал.

Цитата: Soldi от 04 февраля 2017 09:29:34
Grimnir,
Спойлер
вторая урна находится в закрытой области в комнате за решеткой.  Тебе нужен квадратный непонятный ключ, чтобы открыть секретную область. Если ты положил бомбу в улей, то теперь надо её поджечь. Тебе нужно кресало. Оно где-то в заброшенном городе.
[свернуть]
Спасибо! И отдельно большое спасибо за перевод :)
Спойлер
Закрытую область я открыл, элементалей запустил, амулет таскаю с собой, но решетка закрыта. Если я правильно понимаю, что за решетка - за ней трон, а на троне как раз урна? Наверх поднимался, дверь кинжалом открыл, там поддон для праха. Но как открыть решетку?
[свернуть]

Спойлер
Кресало есть
[свернуть]
, спасибо за подсказку, что его надо применить!

Спойлер
И, кстати, вот еще вопрос. Периодически попадаются "активные" кучки костей на земле. Их раскапывать надо? А где лопату взять?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 04 февраля 2017 23:43:35
На троне
Спойлер
лут
[свернуть]
. Вторая урна не нужна. Это на случай, если эффекта от первой будет не достаточно. Вроде решетка поднимется, когда элементы убьют нежить и нажмешь рычаг в углу маленькой комнаты, где надо было урну применить. Точно не помню, но там все само собой вытекало.

Цитата: Grimnir от 04 февраля 2017 22:20:12

Спойлер
И, кстати, вот еще вопрос. Периодически попадаются "активные" кучки костей на земле. Их раскапывать надо? А где лопату взять?
[свернуть]

Это в конце.
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 05 февраля 2017 23:53:11
Спасибо! Опять упустил очевидное. Впрочем, проблемы не закончились.
Спойлер
Элементалей запустил, оба огня зажег, элементали пожгли креев и внезапно появившихся покойников. Потушил оба огня, элементали пропали, естественно, но вот задание об очищении храма не отмечается как выполненное. Шаманка тоже не реагирует.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 06 февраля 2017 14:28:09
Цитата: Grimnir от 05 февраля 2017 23:53:11
Впрочем, проблемы не закончились.
Спойлер
Элементалей запустил, оба огня зажег, элементали пожгли креев и внезапно появившихся покойников. Потушил оба огня, элементали пропали, естественно, но вот задание об очищении храма не отмечается как выполненное. Шаманка тоже не реагирует.
[свернуть]

Может быть кто-нибудь недобитый притворился трупом? Контрольный в голову каждому  :cool1:

Внизу, в склепах, одинокого крея убил?
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 06 февраля 2017 22:37:53
Вот черт! Точно! Он же оглушенный там лежит. Спасибо большое.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 07 февраля 2017 14:39:58
Креев можно оглушать? Не знал. Я их обычно рубил на куски  :angel:
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 07 февраля 2017 21:38:34
Можно, конечно. Жуков нельзя, а креев - вполне. Хотя где-то мне попадались неоглушаемые. В Three Crowns, что ли, не помню.
Название: Godbreaker
Отправлено: Proktolog от 10 февраля 2017 16:10:30
Ребят...я не особо играл в фан миссии 2-го, но тут это конечно нечто, много очень покатых крыш, я правильно иду? Просто намекните, спойлерить не обязательно, если миссия реально изобилует этим, тогда понятно, буду учиться ;D
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0210/89/8ddee29c064370b71e89943aac72b089.jpg) (http://fastpic.ru/)
P.s.
И возможно ли тут перепрыгнуть? :)
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 10 февраля 2017 16:29:47
Конечно можно перепрыгнуть. Чтобы не было проблем, в ридми указано:
ВКЛЮЧИТЕ  NEW MANTLE !
Чтобы сделать это, найдите cam_ext.cfg в своем каталоге Thief и откройте его в блокноте. Найдите строку  "; new mantle" и удалите ";".
Название: Godbreaker
Отправлено: Proktolog от 10 февраля 2017 16:57:06
clearing
Спасибо большое, я просто не знаю за, что эта строка отвечает, не стал удалять, в итоге(даже когда удалил) не допрыгнул ;D
Дык я правильно иду или нет? :'(
Сорри за тупость, хоть с вами уже и давно...и должен нюансы  тереть ;D
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 10 февраля 2017 17:28:37
Строка отвечает за то чтобы "лучше прыгать".  :)
Про локацию, что на скрине: такие места я перепрыгиваю даже не задумываясь. С разбега и с самого края прыгай, как "уткнешься" в стену держи, не отпускай клавишу "прыжок". Гарретт, хоть и старый в этой миссии  :), должен сам подтянуться.
Название: Godbreaker
Отправлено: Proktolog от 10 февраля 2017 18:32:06
Цитата: clearing от 10 февраля 2017 17:28:37
Строка отвечает за то чтобы "лучше прыгать".  :)
Про локацию, что на скрине: такие места я перепрыгиваю даже не задумываясь. С разбега и с самого края прыгай, как "уткнешься" в стену держи, не отпускай клавишу "прыжок". Гарретт, хоть и старый в этой миссии  :), должен сам подтянуться.
На счёт строки понял :)
А насчёт локации, я ж вроде тоже не первый раз замужем(стою на грани), типа "пирамида", просто не разбежаться, не знаю, может в настройках "спринт" не стоит, попробую разобраться  :agree:
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 11 февраля 2017 00:54:43
Не перестаю получать глубочайшее удовольствие от 4-й миссии. Пасхалку
Спойлер
с портретом
[свернуть]
находил кто?
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 12 февраля 2017 14:17:46
Цитата: Grimnir от 11 февраля 2017 00:54:43
Не перестаю получать глубочайшее удовольствие от 4-й миссии. Пасхалку
Спойлер
с портретом
[свернуть]
находил кто?

Я нашел, только не понял, что "Гарретт" сказал по этому поводу.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 12 февраля 2017 14:22:12
Proktolog, ну что допрыгнул? Там сложно. Квик сейв на краю и пытайся до победного. Без нью_ментла наверное сложнее, он как раз и отвечает за подтягивание. Насколько я помню, прыгать надо еще и в бок, чтобы ухватиться за просвет между зубцами.

Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 15 февраля 2017 23:13:56
во второй миссии
Спойлер
кучки костей подсвечиваются
[свернуть]
:littlecrazy: так нужно?

Название: Godbreaker
Отправлено: Proktolog от 16 февраля 2017 18:54:24
Soul_Tear
Нее, пока не допрыгнул, ещё и вбок нужно?  :aaa: Спасибо помог :lmao:
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 16 февраля 2017 20:00:08
Цитата: goodman от 15 февраля 2017 23:13:56
во второй миссии
Спойлер
кучки костей подсвечиваются
[свернуть]
:littlecrazy: так нужно?


Спойлер
В конце этого эпизода у тебя будет с ними задание. Пока, как я понял, тебе еще рано, но запомни где они находятся. Потом придется бегать по всей карте и их искать.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Mike2379 от 16 февраля 2017 20:39:13
Proktolog

Если всё ещё не получается, попробуй так:
https://youtu.be/u4GN0U0iJyQ
Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 16 февраля 2017 21:32:15
Цитата: Soldi от 16 февраля 2017 20:00:08
Цитата: goodman от 15 февраля 2017 23:13:56
во второй миссии
Спойлер
кучки костей подсвечиваются
[свернуть]
:littlecrazy: так нужно?
Спойлер
В конце этого эпизода у тебя будет с ними задание. Пока, как я понял, тебе еще рано, но запомни где они находятся. Потом придется бегать по всей карте и их искать.
[свернуть]

понял. На болоте жуть какая.. :o страшно гулять..мухи роятся, змеи..только что Шрэка не встретил. очень нравится.
Название: Godbreaker
Отправлено: Proktolog от 17 февраля 2017 03:40:17
Mike2379
О.. Мишаня появился  :agree: периодически, на канале "полимино" общаемся по поводу вора, я там под ником Urolog79. Спасибо за видос, чёт не додумался прям с балкона прыгать, с первого раза перелетел, вообще без особых проблем  :doh:
Ребят, всем спасибо за помощь  :)
Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 22 февраля 2017 23:00:45
Цитата: Soldi от 31 января 2017 07:58:43
Спойлер
Все жучки должны быть в одном болоте. Они под водой, их плохо видно.
[свернуть]

я их ловил
Спойлер
пустой банкой, двух стрекоз и трех бабочек, что в записке, в воде не видел..девочку в улье не спасал, и задания такого не было, огн.шары не вызывал, только мешали, шаманов и ведьм не видел, да там и говорить было не с кем, осталась голова каймана с болота ..зачем она? банку ставил на пень и попал в другую реальность, а что в шаре у мага было там не был. наверно много пропустил, но секреты все нашел
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 25 февраля 2017 00:44:14
в четвертой миссии в
Спойлер
подземелье у ведьмы вуаль невидимости (quake) можно взять? там же что видно в шаре
туда попасть можно?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soldi от 25 февраля 2017 09:03:03
Цитата: goodman от 25 февраля 2017 00:44:14
в четвертой миссии в
Спойлер
подземелье у ведьмы вуаль невидимости (quake) можно взять? там же что видно в шаре
туда попасть можно?
[свернуть]
Спойлер
Можно, почему нет-то? Пробираешься к ведьме сзади, только очень осторожно - чуткая она, тыришь ключ у неё с пояса и всё. Хантов можно предварительно поубивать, а факелы потушить в паре мест, чтобы тебя не увидели.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 25 февраля 2017 09:06:48
Спойлер
Чтобы взять надо ещё свиток применить.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41
Цитата: Soldi от 25 февраля 2017 09:03:03
Цитата: goodman от 25 февраля 2017 00:44:14
в четвертой миссии в
Спойлер
подземелье у ведьмы вуаль невидимости (quake) можно взять? там же что видно в шаре
туда попасть можно?
[свернуть]
Спойлер
Можно, почему нет-то?  тыришь ключ у неё с пояса и всё
[свернуть]
Спойлер
мнеж явно сразу плохеет, хоть я и со свитком
[свернуть]

Цитата: clearing от 25 февраля 2017 09:06:48
Спойлер
Чтобы взять надо ещё свиток применить.
[свернуть]
так я этот
Спойлер
свиток
[свернуть]
показал всем там присутствующим..фробаю на значке,
а он только скрином открывается  все!?  :littlecrazy:
А в той комнате с женщиной что показывает ведьмин шар вы были? там ящик с лутом и на столе добра навалено
Да, и вот еще: где то на чердаке
Спойлер
красная пентаграмма
[свернуть]
на полу светится.. что с ней делать?
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 03 марта 2017 14:12:58
Цитата: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41

А в той комнате с женщиной что показывает ведьмин шар вы были? там ящик с лутом и на столе добра навалено

Скорее всего, для атмосферы. Или ты там был?

ЦитироватьДа, и вот еще: где то на чердаке
Спойлер
красная пентаграмма
[свернуть]
на полу светится.. что с ней делать?

Точно для атмосферы.
Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 03 марта 2017 17:19:17
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2017 14:12:58
Цитата: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41

А в той комнате с женщиной что показывает ведьмин шар вы были? там ящик с лутом и на столе добра навалено

Или ты там был?


Да, был, в шаре подпол в хижине мага из 2ой миссии, и наоборот
(http://photos.streamphoto.ru/a/0/9/08c378bfdd37674d5c8a94419a65d90a.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/a/d/e/99abcbea1e7ee587e9db3dea2c08aeda.jpg)
Я об этом..
(http://photos.streamphoto.ru/9/1/3/79b240ef0216194a6d447d65b3f6d319.jpg)


















Название: Godbreaker
Отправлено: clearing от 04 марта 2017 04:26:59
Цитата: goodman от 25 февраля 2017 15:25:41так я этот
Спойлер
свиток
[свернуть]
показал всем там присутствующим..фробаю на значке, а он только скрином открывается  все!?
Не должен скрином открываться. Подходишь к предмету, только чтобы он не активен был (посмотри вверх или вниз) и используй свиток. Защита снимется.

А все что на скринах это для атмосферы.
Название: Godbreaker
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 14 марта 2017 15:18:08
Ох ты ж ёлки-палки! Вот это кампания(или кО?)) А вообще, я терпеть не могу болота и фэнтези миссии в Воре, я за Thief 2 и стимпанк) - но тут мне понравилось) Такое многообразие жучков, паучков, растений... и доп. миссии всякие. Правда, когда я наматывала круги в поисках нужных локаций, меня конкретно укачивало и подташнивало. Это же ужас! Такой лабиринт! И я не добрала, что ли, около 2000 тугриков! Хотя вроде не хухры-мухры... Кошмар! Куда?! Куда автор их заныкал?? кажется, с перерывами 3 дня бегала, ну просто всё облазила! жучков тоже не всех нашла (серьёзно, укачало в пещерах)
А вот последняя миссия - это действительно нечто! Столько уровней, столько секретов, столько труднодоступных мест (
Спойлер
как раз сегодня утром нашла портрет с николасом Кейджем
[свернуть]
)). Я уже и не помню, с которого дня я понемногу играю, каждый раз попадая в новые переулки и находя новые комнаты - не надоедает!
Спойлер
А теперь вопрос: Свиток рассеивания у меня есть - вроде как из диалогов тут поняла, что он должен помочь получить скипетр у ведьмы - но он так и не берётся. или я должна где-то вуаль некую найти, про которую в книге говорится? Задания все сделала - но не хочется завершать миссию, не доделав дела)
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 14 марта 2017 15:36:43
Хотел бы помочь, но уже все забыл, а ведь проходил этот квест. :'(
Название: Godbreaker
Отправлено: Grimnir от 14 марта 2017 23:42:55
Насколько я помню,
Спойлер
свиток надо "прочитать" рядом со скипетром.
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 16 марта 2017 10:00:49
Всё получилось)
Спойлер
так это и была вуаль... просто рядом с закорякой (это не символ квэйка, случаем?)надо было свиток прочитать и оборона рассеивалась. Только вот... а зачем эта невидимость вообще нужна? К тому же жизнь отнимает. Просто приятное дополнение? ну-у.. после таких изощрений стоило бы его куда-нибудь применить. Или тут какой-то еще скрытый квест по добыче подсвечников, которые так любит Гаррет  :bigsmirk:?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 18 марта 2017 16:09:47
Цитата: Nika Suhov от 16 марта 2017 10:00:49
Спойлер
Только вот... а зачем эта невидимость вообще нужна? К тому же жизнь отнимает. Просто приятное дополнение? 
[свернуть]

Спойлер
Банально, чтобы зомби не докучали.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
ну-у.. после таких изощрений стоило бы его куда-нибудь применить.
[свернуть]

Спойлер
В этой кампании все соляночно понакидано без глубоких умственных изысканий.
[свернуть]

Цитировать
Спойлер
Или тут какой-то еще скрытый квест по добыче подсвечников, которые так любит Гаррет  :bigsmirk:?
[свернуть]

Может быть сделать полосерьезную миссию, полностью посвященную воровству подсвечников? ;)
Название: Godbreaker
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 20 марта 2017 16:44:17
Цитировать
Может быть сделать полосерьезную миссию, полностью посвященную воровству подсвечников? ;)
Вот, кстати, никогда не понимала, почему никто не реализовал в Фм миссию с пещерой, полной сокровищ, или огромный фантастический рынок, до краёв заполненный всякой снедью, отдельчиками и прочим... Отдельные попытки (небольшие места) попадаются, но вот чтобы целиком и с сюжетом...
А сделать миссию смешнее, чем (не помню, как она называется, там еще в конце надо было с привидением сражаться и короля спасать, а так яблоки собирать))), по-моему, очень сложно))
Название: Godbreaker
Отправлено: Maxim от 20 марта 2017 17:06:38
ЦитироватьВот, кстати, никогда не понимала, почему никто не реализовал в Фм миссию с пещерой, полной сокровищ, или огромный фантастический рынок, до краёв заполненный всякой снедью, отдельчиками и прочим
Реализовал, я. Причём, не один раз, а встречается в разных локациях и с сюжетом. Кроме разве что "фантастического", рынки скорее реальные, уличные (под солнцем). Но так как это всё готовящаяся работа, а не выпущенная, то факта случившегося для игроков ещё нет. Так что да, я тоже присоединяюсь к этому вопросу. И уж тем более по ряду пещер, гротов и сокровищ. Ну может потому что это отходит от классического сеттинга Thief, больше сосредотачивающегося не на приключениях с ландшафтами, а тяготеющих к особнякам, драгоценностям, подземным мирам и средневековым улицам.
Название: Godbreaker
Отправлено: Zontik от 20 марта 2017 17:20:26
Цитироватьне помню, как она называется
Fables of the Penitent Thief.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 22 марта 2017 13:44:29
Цитата: Nika Suhov от 20 марта 2017 16:44:17
Вот, кстати, никогда не понимала, почему никто не реализовал в Фм миссию с пещерой, полной сокровищ, или огромный фантастический рынок, до краёв заполненный всякой снедью

Потому что это технически сложно. Мне так и не удалось в "Гнезде", в ломбарде до краев заполнить полки. Правда, тогда не было лодов, сейчас может быть и получится.
Название: Godbreaker
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 23 марта 2017 18:15:07
ЦитироватьПравда, тогда не было лодов, сейчас может быть и получится.
Эх, я не смыслю в программировании Вора)) Чтобы расшифровать это послание, придётся залезть в отдельный топик) Зато смыслю в моделирвоании и рисовании) Сложность, я так понимаю, в привязке объектов к игровому процессу, а не в разбрасывании моделек? Ломбард ведь неактивный был.
И раз уж можно раскатать губу - также мало миссий со снегом и водой, с другой стороны - тем ценнее те, которые есть) А вот если бы брести по снежному полю, натыкаясь на ворохи разбросанных кристаллов, роботов, разрушенные памятники и фонтаны - всё, сталкер и вор в одном флаконе... мечты не сбываются))
Цитата: Zontik от 20 марта 2017 17:20:26
Цитироватьне помню, как она называется
Fables of the Penitent Thief.
Спасибо))
Название: Godbreaker
Отправлено: Maxim от 23 марта 2017 18:49:47
Ника, Soul_Tear имеет ввиду сильную нагрузку от обилия моделей и как следствие падение FPS. LOD'ы это (low detalisation) низкодетализированные объекты. Используются на замету штатным когда находятся далеко от игрока и теряется смысл в высокой детализации отображения. Тем самым, ослабляется нагрузка на процессоры. Я избирал путь несколько халтурный, но приемлемо выглядящий - это комбинация плоской текстуры (обработанной с сильным акцентом на тени и света для объёма) и выпуклыми деталями на моделях. Пока не работал с ЛОД'ами, но уже пора, уже надвигается... На самом деле, давно надвигалось, да всё лень было возиться с ними, избирал окольные пути.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 23 марта 2017 23:51:13
Цитата: Nika Suhov от 23 марта 2017 18:15:07
И раз уж можно раскатать губу - также мало миссий со снегом и водой, с другой стороны - тем ценнее те, которые есть)

Давно вынашиваю идею снежного средневекового города, дневная солнечная миссия, ранняя весна, капает с сосулек, ручейки между домами. Наверное, дико будет смотреться.

Цитата: Maxim от 23 марта 2017 18:49:47
Пока не работал с ЛОД'ами, но уже пора, уже надвигается... На самом деле, давно надвигалось, да всё лень было возиться с ними, избирал окольные пути.

Там всего задать расстояние и вбить имя лод-модели, а ее сделать с оригинала в пару кликов (по крайней мере в Блендере). Текстура может в некоторых местах поехать, но для лода я бы не стал ничего править.
Название: Godbreaker
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 24 марта 2017 14:47:43
ЦитироватьНаверное, дико будет смотреться.
Да-а... дико прекрасно!
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 25 марта 2017 20:10:22
Куда-то потеряла один флакон святой воды. Теперь переигрывать, или где-то можно ещё набрать?
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 25 марта 2017 20:52:58
Цитата: Burrick от 25 марта 2017 20:10:22
Куда-то потеряла один флакон святой воды. Теперь переигрывать, или где-то можно ещё набрать?

В болотной миссии для кучек костей? Вроде их можно было использовать только на этих кучках.
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 25 марта 2017 21:29:43
Да она самая. Нет, не только на кучки можно использовать, ещё можно всё слить в тот чан, куда первый раз выливаешь единственный экземпляр воды. А так одна кучка осталась, но воды нет. Может, ещё как-то случайно использовала.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 26 марта 2017 12:15:01
Цитата: Burrick от 25 марта 2017 21:29:43
Может, ещё как-то случайно использовала.

Похоже на баг. :(
Название: Godbreaker
Отправлено: Zoro от 26 марта 2017 18:58:14
У меня, кажется, тоже такое бывало. Думал долить можно будет, ан-нет, пришлось откатывать чуть ли не в начало миссии.
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 26 марта 2017 19:44:19
Точно баг, на открывание двери даже тратится. А где можно добыть бражника, что это за насекомое вообще?
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 27 марта 2017 14:40:46
Бражник - это ночная бабочка. Там она где-то летает, маленькая такая, 10 оборотов крыльями в минуту, подозреваю, что на первом болоте, но когда пошел ее искать, так и не смог найти. Возможно, была слопана фрогбистом. Дурацкий квест. По правде сказать, такой бредятины от человека со стажем в Дромеде я не ожидал.
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 27 марта 2017 16:38:12
Забила на эту ночную бабочку (
Спойлер
что будет-то, если этот квест завершить? Лицо новое дадут?
[свернуть]
). Собрала лута больше, чем надо, но галочка в задании не поставилась, из-за этого миссия не завершается самостоятельно. Такой подставы я ещё ни в одной миссии не видела. Болота пройдены условно.
Ещё встретила в некоторых книгах проблему с русским. Ощущение, как будто не хватает ещё одной строки: предложение обрывается на слове, переворачиваю страницу, а там уже о другом речь. Возможно, косяк настроек?
Название: Godbreaker
Отправлено: Zontik от 27 марта 2017 16:54:10
Просто никто, видимо, не тестировал русские тесты на вмещаемость. Один и тот же текст в русском варианте, как правило, получается объемнее. А разбивка по страницам делается автором (или переводчиком) практически вслепую, поскольку при этом он не видит ни страницы, ни шрифта. Если разбить по страницам точно как в английском варианте - есть большая вероятность, что хвосты страниц потеряются.
[off]Есть, правда, одно визуальное средство для решения этой проблемы, но я до сих пор не уверен, работает ли оно с русским языком. Сам все проверяю вручную.[/off]
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 27 марта 2017 22:10:44
Цитата: Burrick от 27 марта 2017 16:38:12
Забила на эту ночную бабочку (
Спойлер
что будет-то, если этот квест завершить? Лицо новое дадут?
[свернуть]
). Собрала лута больше, чем надо, но галочка в задании не поставилась, из-за этого миссия не завершается самостоятельно. Такой подставы я ещё ни в одной миссии не видела. Болота пройдены условно.

Бабочка это еще что, там также есть стрекоза и два жука, которых я не смог найти даже с двумя подсказками.

Цитировать
Ещё встретила в некоторых книгах проблему с русским. Ощущение, как будто не хватает ещё одной строки: предложение обрывается на слове, переворачиваю страницу, а там уже о другом речь. Возможно, косяк настроек?

Длина и количество слов у рус. и англ. версий разные и Маэстро Солди не проверял перевод :)
Спойлер
У Харизмы тоже есть эти обрывающиеся строки.
[свернуть]

Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 28 марта 2017 10:49:23
Ещё и жуки? По-моему, в записке было:
Спойлер
2 бабочки, 2 стрекозы, 1 бражник
[свернуть]
. Я поймала 2 бабочки, 2 стрекозы, жуков не видела  :\
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 28 марта 2017 12:58:45
Не жуки, а бабочки :)
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 10 апреля 2017 02:01:32
Можно сказать, прошла последнюю миссию, по крайней мере по целям. Но остались побочки и вопросы.
1. Где искать
Спойлер
Вуаль? Свиток рассеивания я нашла, а где её спрятали - не поняла.
[свернуть]
2. В одной из каморок есть
Спойлер
пентаграмма. Что-то можно с ней сделать?
[свернуть]
3.
Спойлер
Как попасть к гадалке?
[свернуть]
4.
Спойлер
На крышах был бар, там спорила женщина с мужчиной о чём-то. Кто-нибудь помнит о чём там речь была?
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: goodman от 10 апреля 2017 18:50:11
1. У
Спойлер
ведьмы
[свернуть]
2. Для атмосферы..
3. Нужно найти
Спойлер
ключ
[свернуть]
4. Не помню, но что-то было в
Спойлер
ящике на стропилах
[свернуть]
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 11 апреля 2017 15:03:45
Спасибо!

Наконец-то прошла всё кампанию. В последней не нашла только
Спойлер
колечко в каком-то переулке
[свернуть]
.
В 1 и 3(4) миссиях понравился город. Узкий, достаточно объёмный. И он вертикальный. Надо выискивать, куда и как можно залезть, передвижение по крышам. И он не скучный. Не успело надоесть слоняться по закоулкам, как бывает в некоторых других городах.
Спойлер
Откровения про буррика в одной из спалень улыбнули. Жалко этого человека нигде не встречали в пещере ранее.
[свернуть]
Ещё
Спойлер
с вуалью
[свернуть]
была интересная линия
Спойлер
ванна с телом и смехом выглядит жутко
[свернуть]
, жаль, что она для меня была в конце, когда уже и нет смысла пробовать на деле.
2 миссия потрясающая. Я не помню, где бы ещё видела такую интересную и разнообразную болотную природу в гармоничном сочетании с остатками какой-то цивилизации. Мухи, бабочки, стрекозы, змеи - необычно и здорово. Я впервые увидела летающих и ползающих гадиков. Деревья и болота (в которых ещё и вязнешь) тоже хотелось рассмотреть, а не просто пробежать мимо. Миссия не пустующая и не перегруженная объектами и звуками (как и вся кампания).
Во второй остался только вопрос,
Спойлер
что будет за выполнение квеста со сбором всех летучих насекомых в банку?
[свернуть]
Ролики автор любопытно сделал, из оригинала надёргал, что-то со своим совместил. Неплохо. Интерактивная заставка между 2 и 3 в пивнушке понравилась, хотя бы было понятнее для меня, что происходит, чем будь там ролик.
Что не понравилось больше всего - это голос "Гарретта", он отвратительный. Совершенно не вяжется с вором. Ощущение, как будто этот голос принадлежит какому-то мужичине лет за 40-45, отрастившим пивное брюшко и проводящим в "Танцующем Крэе" вечера за кружкой эля. В 3й миссии удивило,
Спойлер
что ключа от квартиры, где деньги лежат, два, один вообще в легкодоступном месте. И меч лежит готовенький на столе
[свернуть]
. Это немного нелогично, какое-то упрощение жизни. И жаль, что не были предусмотрены субтитры для роликов (чем закончилось я особо не поняла), и в игре болтают (тот же вор) слишком много. Для меня это тоже небольшой минус, т.к. буржуйским на слух не владею. +попалось две бажины:
Спойлер
во 2й не хватило бутылочки, в 3й взяла карту города, а она у меня не появилась.
[свернуть]
В целом, кампания не сложная и не мудрёная, особо париться не заставляет, просто ненапряжно проходится по достаточно интересному сюжету и красивым локациям.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 11 апреля 2017 18:42:45
Жаль, автор не прочитает твой отзыв :)

Гарретта озвучивал Слайфокс, ему 45-50. Про брюшко тоже в точку, засветился на видеопоздравлениях. :yes:

Название: Godbreaker
Отправлено: Zontik от 12 апреля 2017 09:27:26
После такого отзыва даже пройти захотелось. А кто автор, кстати?
Название: Godbreaker
Отправлено: Burrick от 12 апреля 2017 11:48:22
ЦитироватьГарретта озвучивал Слайфокс, ему 45-50. Про брюшко тоже в точку, засветился на видеопоздравлениях.
Вот это да!  :joke:

Zontik, автор Random_Taffer
Название: Godbreaker
Отправлено: LibRus от 18 апреля 2017 19:21:34
Burrick
Слайфокс во многих эфмках Гаррета озвучивал,и вполне неплохо.
Название: Godbreaker
Отправлено: Soul_Tear от 19 апреля 2017 17:46:57
Цитата: LibRus от 18 апреля 2017 19:21:34
Слайфокс во многих эфмках Гаррета озвучивал,и вполне неплохо.

Только ему эмоциональности не хватает.
Название: Godbreaker
Отправлено: Vorob от 09 августа 2017 11:05:13
Прошел, пролистал тему, есть вопросы:

На второй миссии есть хижина шаманки. Она была пуста, а в квестах и сюжете никак не фигурировала. Только бандиту помогла маской крэймана. В чем дело тут? Сбор насекомых это оттуда же?

Яйца крэйманов? Где они? Как они выглядят?

В храме много плит по которым можно стучать, т.е. они активные. Я только одну плиту открыл, а остальные как?

В 3й миссии была ведьма, у которой еще шар показывающий хижину ведьмы из 2й миссии. В этом подвале был какой-то скипетр за решеткой, я его взял но суть его не понял. Он просто лежит в инвентаре и отнимает хп когда юзаешь. Уже прочел в теме что он дает невидимость. Как это понять? Где об этом написано? Вообще в миссии много узких мест, или мест где очень муторно стелсить. Нвидимость пригодилась бы.

Кампания мне очень понравилась, однако я не могу не согласиться с солтиром:
ЦитироватьВ этой кампании все соляночно понакидано без глубоких умственных изысканий.

О проблемах с локализацией писали еще « Ответ #83 : 27 Марта 2017 16:38:12 », а воз и ныне там.

p.s. пока проходил фм, я думал что туплю. Даже стыдно было. Но почитав эту тему понял, что я просто гений прохождения! :)

1: https://www.youtube.com/watch?v=u45F9ItIGyI
2а: https://www.youtube.com/watch?v=tzgKontJfjA
2б: https://www.youtube.com/watch?v=N2ErnLcqCBY
3а: https://www.youtube.com/watch?v=opq6G0eBPvc
3б: https://www.youtube.com/watch?v=J4OmVlbFDV8